Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

Уже вернул. ;)

Но с надёжностью пока проблемы. :D

А скорость он и не терял. Не знаю где вы её, эту скорость сами потеряли. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А скорость он и не терял. Не знаю где вы её, эту скорость сами потеряли. :)

Ну если он не терял, значит Марк нашел. И нашел больше, чем Себастьян. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там всего лишь покруговка...

так вот и посмотри, как ехал Марк с "нехваткой" топлива, когда ему сказали, что маки могут затормозить или не доехать.

официальная покруговка - это официальное доказательство того, что бензин у Марка был. сама команда никогда тебе такого не скажет, но могут сказать официальные хронометристы. какое тебе ещё нужно доказательство, что команда валила Марка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого хорошо с англицким - качните.

тут и море повторов, и интервью пилотов:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2989614

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у кого хорошо с англицким - качните.

тут и море повторов, и интервью пилотов:

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2989614

Я обычно вот у этого товарища качаю записи: http://thepiratebay.org/user/tdmk1/ (тоже BBC)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так вот и посмотри, как ехал Марк с "нехваткой" топлива, когда ему сказали, что маки могут затормозить или не доехать.

официальная покруговка - это официальное доказательство того, что бензин у Марка был. сама команда никогда тебе такого не скажет, но могут сказать официальные хронометристы. какое тебе ещё нужно доказательство, что команда валила Марка?

Посмотрел. Марк после второго пита ехал очень медленно. В темпе Альгерсуарси (ну может изредка и ненамного быстрее). Очевидно, что он ехал в режиме экономии топлива, что даже свежая резина не помогла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Товарищи радикальные фанаты Себастьяна Феттеля, скажите проще: мы хотим титула у Себастьяна любой ценой и даже самой неспортивной, мы хотим устранить из этой борьбы Марка (а заодно чтобы он еще кого-нибудь устранял физически на трассе, чтобы никто не помешал Себастьяну стать чемпионом), нам наплевать на команду РБР, на Марка и на все остальное. :)

Да хотим!!! И плевать на всех остальных!!! :spiteful:

Да какая разница, что мешало, что не мешало, быстрее, медленнее, нет такого правила, что если проехал последний круг медленнее, значит виноват в столкновении, нет по определению. Это всё внешние факторы, которые перестали иметь значение тогда, когда Феттель полез туда, куда лезть не следовало.

Как раз полез куда следовало! И правильно сделал.

Ну если он не терял, значит Марк нашел. И нашел больше, чем Себастьян. ;)

Вряд ли больше, максимум такую же! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрел. Марк после второго пита ехал очень медленно. В темпе Альгерсуарси (ну может изредка и ненамного быстрее). Очевидно, что он ехал в режиме экономии топлива, что даже свежая резина не помогла.

может подскажешь, кто ехал быстрее "очень медленного" Марка?

и ничё, что Хайме ехал с лучшими кругами в гонке, которые перебивал только Марк?

лучшие круги:

1 12 V. PETROV RUS Renault F1 Team 1:29.165 57

2 6 M. WEBBER AUS Red Bull Racing 1:29.195 54

3 17 J. ALGUERSUARI ESP Scuderia Toro Rosso 1:29.535

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще глупости пишут всякие про КТ, типа Марк ехал медленно специально. Если бы ехал специально, то и не тупил бы при обгоне.

Или он в последний момент решил взбунтоваться? Весьма сомнительно <_<

Так что Себ был реально гораздо быстрее, просто немного не повезло. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
может подскажешь, кто ехал быстрее "очень медленного" Марка?

и ничё, что Хайме ехал с лучшими кругами в гонке, которые перебывал только Марк?

Просто Марк еле телился и за ним приходилось всем тащиться, вот никто и не показал, ни Ни Себ, ни Дженсон, ни Льюис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто Марк еле телился и за ним приходилось всем тащиться, вот никто и не показал, ни Ни Себ, ни Дженсон, ни Льюис.

ога. а потом полсекунды стал всем привозить. нифигово топливо экономил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ога. а потом полсекунды стал всем привозить. нифигово топливо экономил.

Ага и резину новую получил когда все уже на потрёпанной ехали, конечно не фигово. Это из той же оперы что ЛК Петрова! :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доказывать дуболобым нет смысла... пускай смотрят покруговки ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто Марк еле телился и за ним приходилось всем тащиться, вот никто и не показал, ни Ни Себ, ни Дженсон, ни Льюис.

мы вообще-то про тот момент, когда Марк "еле телился" (с) Квасилий "в темпе Альгерсуари" (с) Addict позади Маков. у Себа шанса не было, согласен, он сошел еще с хорошей загрузкой топливом. да, новые шины сыграли свою роль, но даже на них, когда гонщик едет в режиме экономии топлива, он не ставит лучшие круги, ни для себя, ни в общий зачет. значит, Марк после аварии топливо не экономил - почему же он должен был его экономить до? ответ - нипочему, дан уже в тысячах постов в этой и другой ветках

и уже из этого растут кривые домыслы типа "команда специально задушила", хотя, имхо, растут очень правдоподобно. по крайней мере, Addict их опровергнуть не в состоянии. не считать же утвержение "в пресс-релизе команды не говорилось, что она гнобила Марка" за достойный аргумент в беседе? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как раз полез куда следовало! И правильно сделал.

Особенно по Ньюи было видно, что все он правильно сделал.

Так что Себ был реально гораздо быстрее, просто немного не повезло. :(

Гораздо быстрее? Чего ж он за Уэббером сидел так долго и пошел обгонять только когда тот обороты двигателя сбавил?

Ага и резину новую получил когда все уже на потрёпанной ехали, конечно не фигово. Это из той же оперы что ЛК Петрова! :rofl:

Посмотри прошлогоднюю Испанию и настоящую экономию топлива.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это из официальной странички Веббера

Turkish GP Race Report

The team had asked me to turn down my engine,” says Mark, “which is what I did. Whether or not Seb got the same message, I don’t yet know, but that might explain why he was suddenly so much quicker than me along the straight.

ЗАЧЕМ команда попросила его перейти в эконом-режим??? После аварии Марк ставил лучшие круги, и команда его не просила экономить - следовательно у него было достаточно топлива и до аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всем все понятно, зачем спорить. Один юный с претензиями падаван, на которого делают ставку, другой очень долго ездивший гонщик, выигравший не так давно первый раз в карьере гонку, которого, скорее всего, попросят из команды, если он не будет "хорошим мальчиком". И только в случае, если юный падаван запорет 2-3 гонки, а Вебер вырвется вперед на такое количество очков, что Феттелю уже ничего не будет возможно сделать, команда МИЛОСТИВО ему разрешить ехать так, как он МОЖЕТ ехать. Увы и ах, практически вся Ф1 состоит из такого кидалова. Респект Хуану Пабло, который не стал терпеть подобное и ушел в НАСКАР.

Вебер будет молодец, если и дальше ТАК ЖЕ будет выпиливать Феттеля. Хотя на самом деле, конечно, Феттель сам себя выпилил)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
оффтоп: а жаргонные сокращения разрешены на форуме?

А что такого жаргонного в названии раздела на форуме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да хотим!!! И плевать на всех остальных!!! :spiteful:

Вот так бы сразу. А то попытка обосновать желания, основанные на эмоциях, заведомо провальна. ;)

Но вот большинство болельщиков, даже болельщиков Себастьяна, желают видеть спорт и победу в борьбе - только такие чемпионы многого стоят. А не доведение за ручку к чемпионскому титулу - это фикция, а не титул.

Вряд ли больше, максимум такую же! :P

С такой же скоростью не лидируют в трех гонках подряд. Тут явное преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мнение гонщика Михаила Алешина:

В очередной раз порадовал Уэббер – австралиец, как и Баттон в прошлом году, понял, что у него действительно конкурентоспособная машина, поэтому «сейчас, или никогда».

Если говорить о Феттеле, то с каждой гонкой прессинг растёт. Я на своём опыте знаю, под каким давлением выступают гонщики в Red Bull, хотя Хельмут Марко, безусловно, на стороне Себастьяна.

В инциденте между Феттелем и Уэббером в гонке, лично мне всё очевидно – Себастьяну не стоило резко менять траекторию, находясь в нескольких сантиметрах от соперника, кем бы он ни был. Уэббер просто не успел среагировать, да и никто бы не успел.

Честно говоря, с начала выступлений Феттеля в Формуле 1 я за него немного болею, но, несмотря на симпатии, считаю, что в этом инциденте виноват именно он. Все эти байки про то что Феттель был на грязной стороне, где сложно тормозить – полная ерунда, я в этом месте несколько раз обгонял, и ни разу не испытывал больших проблем на торможении. Просто он ошибся, не рассчитал – со всеми бывает! Red Bull Racing в этой ситуации жаль, возможно, им стоит пересмотреть отношения внутри команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как можно отрицать вину Феттеля,после того как столько гонщиков и экспертов высказались не в его пользу?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джеймс Аллен про экономию топлива

Марку ввели экономию 3% за 20 кругов до финиша, то есть ему не хватало топлива на 60% последнего круга, якобы.

И если бы это количество топлива было, то оно замедляло бы его на 60% от 0,080 с круга, то есть на 0,048 каждый круг.

Вот такой расклад мы имеем на оставшиеся 20 кругов:

С экономией топлива: 0,100*20=+2,000 [к итоговому времени]

Без экономии топлива: 0,048*20=+0,960 [к итоговому времени]

Итого: если у команды есть деньги на калькулятор, ни одна команда в здравом уме экономить топливо не станет и зальет его ровно столько, сколько требуется на проезд всех кругов до финиша.

А теперь, внимание, вопрос: у РБР нет калькулятора или мозгов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как можно отрицать вину Феттеля,после того как столько гонщиков и экспертов высказались не в его пользу?!

И после того, как в официальном пресс-релизе РБР последовали его извинения перед командой, но не извинения Уэббера. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что сказал Макс Мосли?

1. Что не считает однозначным виновником Уеббера

2. Если бы это были не партнёры, то можно было бы поспорить.

3. Но раз партнёры, то вина Уеббера в том, что подвёл командные интересы, если бы пропустил, то было бы больше очков

Он же не говорит, что Уеббер виноват в столкновении, а только в том, что команда потеряла много очков. И это факт.

И ещё он добавляет, что по телевизионной картинке сложно судить.

Ну прямо завалил беднягу Уеббера обвинениями. :) Самим то не смешно, толкователи чужих снов, то есть слов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И после того, как в официальном пресс-релизе РБР последовали его извинения перед командой, но не извинения Уэббера. :)

Справедливости ради нужно заметить, что он извенился за результат, а не за свои действия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...