Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

За просьбы не наказывают. Наказывают за факты применения КТ.

А вот просьба и есть фактом.

Еще раз отсылаю к предыдущим страницам, где было справедливо отмечено, что смысл данного замедления в уравнивании шансов, а не в получении преимущества или позиции.

А почему это австралийский гений гонок может иметь равные шансы только с "замедленным" Феттелем?

С такой логикой можно предположить что и гайки на болиде Себа регулярно не докручивают для того чтобы у Марка были равные шансы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть абсолютная уверенность в будущем самого Хельмута? По-моему после такой дискредитации он сам на волоске, к тому же очень похоже, что Хорнер и Ньюи не в восторге от его вмешательства в дела команды

:lol: почиатй главную здесь, если возникнет конфликт, то даже и Ньюи мало не покажется, будь он хоть 100 пядей во лбу конструктором (я Ньюи оч. сильно уважаю), а Хорнер.... ему до Бергера еще расти и расти... а где Бергер оказался мы все знаем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С новым мотором в Канаде наверное Марку будет очень комфортно :)

Вопрос не в комфорте, а в стратегии сезона: сейчас только Веббер и Кубица идут по приемлемому графику использования двигателей с учётом предполагаемых финишей во всех гонках. Остальные в конце сезона будут вынуждены экономить. Если у первых двух откажет мотор по ходу сезона, то они экономя, доедут до конца чемпионата на семи. Если мотор откажет у кого-то другого, то они получат штраф - запаса по пробегу, в пересчете на каждый двигатель, практически нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему это австралийский гений гонок может иметь равные шансы только с "замедленным" Феттелем?

С такой логикой можно предположить что и гайки на болиде Себа регулярно не докручивают для того чтобы у Марка были равные шансы.

К слову, в хороших домах принято сначала думать, а потом писать. Это Феттель почему-то может обогнать только замедленного австралийца.

Когда замедленный австралиец просит сделать замедленным и Феттеля - это почему-то называется КТ, а когда для быстрого Феттеля австралийца замедляют -это КТ не является... Прелестно, просто прелестно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
К слову, в хороших домах принято сначала думать, а потом писать. Это Феттель почему-то может обогнать только замедленного австралийца.

Когда замедленный австралиец просит сделать замедленным и Феттеля - это почему-то называется КТ, а когда для быстрого Феттеля австралийца замедляют -это КТ не является... Прелестно, просто прелестно!

Так мог и не замедляться. Встал бы за круг до финиша и все. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: почиатй главную здесь, если возникнет конфликт, то даже и Ньюи мало не покажется, будь он хоть 100 пядей во лбу конструктором (я Ньюи оч. сильно уважаю), а Хорнер.... ему до Бергера еще расти и расти... а где Бергер оказался мы все знаем ;)

Матешиц расстанется с Ньюи ради Марко? И кого он возьмёт? Может, Сэма Майкла? :D :D :D

тогда Буллы будут достойны командной премии Дарвина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так мог и не замедляться. Встал бы за круг до финиша и все. :)

То-то он БК в конце гонки лепил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Матешиц расстанется с Ньюи ради Марко? И кого он возьмёт? Может, Сэма Майкла? :D :D :D

тогда Буллы будут достойны командной премии Дарвина

Да Ньюи прошедший школы Виллов и Маков в эти разборки не сунется. Даже не надейтесь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То-то он БК в конце гонки лепил...

Свежая резина + пустые баки. Если бы движок был не на экономе, то совсем другое время было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, что наилучшим вариантом для руководства РБ - развести гонщиков по разным командам: обменять Веббера на Альгесуари или Буэми. :lol:

Не буду повторять написанное мною в темах РБР и контрактов пилотов, просто скажу: если бы техническую часть СТР можно было довести до уровня РБР, что в принципе вполне реально для Эдриана Ньюи, то там самое место как раз Себастьяну Феттелю, так как из-за Хельмута Марко он не выглядит командным игроком. Плюс есть вопрос инвестиций и шансов на победы в КК и ЛЗ, которые я писал как раз в других темах.

Расклад "и волки сыты, и овцы целы":

РБР: Кими и Марк (два номера один - для КК/ЛЗ)

СТР: Себ и Хайме (номер один и номер два - для ЛЗ)

Почему это выгодно? Во-первых, и самое главное - одновременно повышает отдачу от инвестиций в пилотов, в школу молодых пилотов, в команды РБР и СТР. Во-вторых, Себастьян Феттель гарантированно способен вытащить СТР из задницы пелотона в разряд топ-команды, при этом у него будет гарантированный вторикелло, который не будет ему мешать и против которого даже КТ не нужна. В-третьих, это может обеспечить тотальное доминирование бренда Ред Булл в Формуле 1, и будут уже не дубли, а трипли. В-четвертых, поможет сохранить нервы Хельмуту Марко и отодвинуть его с его глупыми и импульсивными решениями и интервью от топ-команды РБР.

Кто-то может не согласиться из-за того, что мол СТР №2, а РБР №1. Это не так: команду делают пилоты и инженеры.

Другой вопрос, потянет ли Себ серьезных конкурентов на таких же самовозках - Кими и Марка? Но это уже проблемы Себастьяна. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хозяин не Хорнер и не Ньюи, а Матешиц. А кто ближе всех к австрийцу? ;) Уж не англичане, а земляк.

Глупости говорить не надо. Матешицу ближе всего его деньги (инвестиции). Для Матешица, Марко - это лишь деловой партнер. В бизнесе нет ни друзей, ни земляков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: почиатй главную здесь, если возникнет конфликт, то даже и Ньюи мало не покажется, будь он хоть 100 пядей во лбу конструктором (я Ньюи оч. сильно уважаю), а Хорнер.... ему до Бергера еще расти и расти... а где Бергер оказался мы все знаем ;)

О, у Быков тоже личные отношения важнее профессиональных?! =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не буду повторять написанное мною в темах РБР и контрактов пилотов, просто скажу: если бы техническую часть СТР можно было довести до уровня РБР, что в принципе вполне реально для Эдриана Ньюи, то там самое место как раз Себастьяну Феттелю, так как из-за Хельмута Марко он не выглядит командным игроком. Плюс есть вопрос инвестиций и шансов на победы в КК и ЛЗ, которые я писал как раз в других темах.

Расклад "и волки сыты, и овцы целы":

РБР: Кими и Марк (два номера один - для КК/ЛЗ)

СТР: Себ и Хайме (номер один и номер два - для ЛЗ)

Почему это выгодно? Во-первых, и самое главное - одновременно повышает отдачу от инвестиций в пилотов, в школу молодых пилотов, в команды РБР и СТР. Во-вторых, Себастьян Феттель гарантированно способен вытащить СТР из задницы пелотона в разряд топ-команды, при этом у него будет гарантированный вторикелло, который не будет ему мешать и против которого даже КТ не нужна. В-третьих, это может обеспечить тотальное доминирование бренда Ред Булл в Формуле 1, и будут уже не дубли, а трипли. В-четвертых, поможет сохранить нервы Хельмуту Марко и отодвинуть его с его глупыми и импульсивными решениями и интервью от топ-команды РБР.

Кто-то может не согласиться из-за того, что мол СТР №2, а РБР №1. Это не так: команду делают пилоты и инженеры.

Другой вопрос, потянет ли Себ серьезных конкурентов на таких же самовозках - Кими и Марка? Но это уже проблемы Себастьяна. :)

Что такое РБ4 2008 года?

Команда начала свой подъем с приходом Феттеля + Феттель - продукт Ред Булл. Так что РБ6+Феттель=чемпион2010 - идеальная для Ред Булл маркетинговая формула, а значит и для получения дохода. И чем дольше это будут не понимать ее противники, тем хуже для команды и ее руководства, ибо может кончиться скандалом, отставками и упустить ЛК и КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так мог и не замедляться. Встал бы за круг до финиша и все. :)

вот ток как Феттеля не стало на трассе, Марка почему-то попросили поднажать, в надежде что у Маков кончится топливо.

И ничего, прекрасно фастлапил и не экономил нифига и даже на круг почета оставалось =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не буду повторять написанное мною в темах РБР и контрактов пилотов, просто скажу: если бы техническую часть СТР можно было довести до уровня РБР, что в принципе вполне реально для Эдриана Ньюи, то там самое место как раз Себастьяну Феттелю, так как из-за Хельмута Марко он не выглядит командным игроком. Плюс есть вопрос инвестиций и шансов на победы в КК и ЛЗ, которые я писал как раз в других темах.

Расклад "и волки сыты, и овцы целы":

РБР: Кими и Марк (два номера один - для КК/ЛЗ)

СТР: Себ и Хайме (номер один и номер два - для ЛЗ)

Почему это выгодно? Во-первых, и самое главное - одновременно повышает отдачу от инвестиций в пилотов, в школу молодых пилотов, в команды РБР и СТР. Во-вторых, Себастьян Феттель гарантированно способен вытащить СТР из задницы пелотона в разряд топ-команды, при этом у него будет гарантированный вторикелло, который не будет ему мешать и против которого даже КТ не нужна. В-третьих, это может обеспечить тотальное доминирование бренда Ред Булл в Формуле 1, и будут уже не дубли, а трипли. В-четвертых, поможет сохранить нервы Хельмуту Марко и отодвинуть его с его глупыми и импульсивными решениями и интервью от топ-команды РБР.

Кто-то может не согласиться из-за того, что мол СТР №2, а РБР №1. Это не так: команду делают пилоты и инженеры.

Другой вопрос, потянет ли Себ серьезных конкурентов на таких же самовозках - Кими и Марка? Но это уже проблемы Себастьяна. :)

Это все замечательно. Только Матешиц никогда на это не пойдет.

Что умеет Ред Булл с Марком, Хорнером и несмотря на Ньюи он знает. И что умеет СТР с Феттелем он тоже помнит. 2008й год еще не забыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глупости говорить не надо. Матешицу ближе всего его деньги (инвестиции). Для Матешица, Марко - это лишь деловой партнер. В бизнесе нет ни друзей, ни земляков.

То есть ты хочешь сказать, что он в бизнесе больше доверяет наемным англичанам, чем деловому партнеру-австрийцу, которого знает гораздо дольше? Ню-ню :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот просьба и есть фактом.

А почему это австралийский гений гонок может иметь равные шансы только с "замедленным" Феттелем?

С такой логикой можно предположить что и гайки на болиде Себа регулярно не докручивают для того чтобы у Марка были равные шансы.

Факт просьбы - это не факт применения КТ. Ты опять софистикой занимаешься.

Равные шансы - равные режимы двигателя (а были неравные, т.к. Марк в режиме экономии, а Себ - нет). И ты опять занимаешься софистикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факт просьбы - это не факт применения КТ. Ты опять софистикой занимаешься.

Равные шансы - равные режимы двигателя (а были неравные, т.к. Марк в режиме экономии, а Себ - нет). И ты опять занимаешься софистикой.

Равные шансы - это одинаковая техника, одинаково качественное обслуживание и все. Остальное - на усмотрение гоночного инженера и гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глупости говорить не надо. Матешицу ближе всего его деньги (инвестиции). Для Матешица, Марко - это лишь деловой партнер. В бизнесе нет ни друзей, ни земляков.

Так уж повелось что торговая марка (с маленькой буквы) РБ - молодые дорования аля Шуми, а Марка (с большой буквы) в этом проекте как флагмана никто не видит, сл-но если титул достанется Марку, то это оч. неприятный удар по РБ вне формулы (типа все позиционирования молодых как супер гениев рушатся напрочь, а именно это направление основное и единственное у РБ, и уже абсолютно без разницы кто это затеял, и дело тут не только в Хельмуте Марко), ну и скажите после этого: что нужно Матешицу в плане отдачи вложений в Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот ток как Феттеля не стало на трассе, Марка почему-то попросили поднажать, в надежде что у Маков кончится топливо.

И ничего, прекрасно фастлапил и не экономил нифига и даже на круг почета оставалось =)

Да, было такое. Тут они вдруг забыли что у Марка до этого топливо заканчивалось,

- Марк , вырубай эконом режим, у Маков топливо заканчивается. ...

И Марк несется вперед

ха-ха : )

мда,

до этого случая команда Рэд Булл мне очень нравилась, ее состав, и пилоты и Ньюи с Хорнером и видимое равенство между пилотами. А сейчас все вылезло, попортили они себе имидж...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть ты хочешь сказать, что он в бизнесе больше доверяет наемным англичанам, чем деловому партнеру-австрийцу, которого знает гораздо дольше? Ню-ню :lol:

Пример феррари с доверием своему земляку Стёпе и изгнанием чужеземца Брона ничему не научил?

Верной дорогой идете, товарищи =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть ты хочешь сказать, что он в бизнесе больше доверяет наемным англичанам, чем деловому партнеру-австрийцу, которого знает гораздо дольше? Ню-ню :lol:

Ты опять лепишь то, чего в бизнесе нет. Отношения в бизнесе построены на договоренностях, а не на доверии или землячестве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так уж повелось что торговая марка (с маленькой буквы) РБ - молодые дорования аля Шуми, а Марка (с большой буквы) в этом проекте как флагмана никто не видит, сл-но если титул достанется Марку, то это оч. неприятный удар по РБ вне формулы (типа все позиционирования молодых как супер гениев рушатся напрочь, а именно это направление основное и единственное у РБ, и уже абсолютно без разницы кто это затеял, и дело тут не только в Хельмуте Марко), ну и скажите после этого: что нужно Матешицу в плане отдачи вложений в Ф1?

Я бы не сказал, что 33-летний Марк - это старый пердун

Особенно с его харизмой "крутого парня из боевика"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не сказал, что 33-летний Марк - это старый пердун

Особенно с его харизмой "крутого парня из боевика"

Что Марк может сделать для РБР он показал в 2008 году. А с тех пор он стал еще старее. И возраст не позволяет надеяться что Марк станет быстрее и команднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не сказал, что 33-летний Марк - это старый пердун

Особенно с его харизмой "крутого парня из боевика"

А чего его на год то продлевать только собираются? По словам всех в РБ, кто по этому поводу хоть что-то говорил, как раз и складывается мнение, что пенсионный возраст в РБ 33-35 лет, в зависимости от заслуг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...