Schmeichel Опубликовано 03.06.2010 07:10 За просьбы не наказывают. Наказывают за факты применения КТ.А вот просьба и есть фактом.Еще раз отсылаю к предыдущим страницам, где было справедливо отмечено, что смысл данного замедления в уравнивании шансов, а не в получении преимущества или позиции.А почему это австралийский гений гонок может иметь равные шансы только с "замедленным" Феттелем?С такой логикой можно предположить что и гайки на болиде Себа регулярно не докручивают для того чтобы у Марка были равные шансы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_REM_ Опубликовано 03.06.2010 07:10 А есть абсолютная уверенность в будущем самого Хельмута? По-моему после такой дискредитации он сам на волоске, к тому же очень похоже, что Хорнер и Ньюи не в восторге от его вмешательства в дела команды :lol: почиатй главную здесь, если возникнет конфликт, то даже и Ньюи мало не покажется, будь он хоть 100 пядей во лбу конструктором (я Ньюи оч. сильно уважаю), а Хорнер.... ему до Бергера еще расти и расти... а где Бергер оказался мы все знаем ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 03.06.2010 07:15 С новым мотором в Канаде наверное Марку будет очень комфортно :)Вопрос не в комфорте, а в стратегии сезона: сейчас только Веббер и Кубица идут по приемлемому графику использования двигателей с учётом предполагаемых финишей во всех гонках. Остальные в конце сезона будут вынуждены экономить. Если у первых двух откажет мотор по ходу сезона, то они экономя, доедут до конца чемпионата на семи. Если мотор откажет у кого-то другого, то они получат штраф - запаса по пробегу, в пересчете на каждый двигатель, практически нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ossuley Опубликовано 03.06.2010 07:19 А почему это австралийский гений гонок может иметь равные шансы только с "замедленным" Феттелем? С такой логикой можно предположить что и гайки на болиде Себа регулярно не докручивают для того чтобы у Марка были равные шансы. К слову, в хороших домах принято сначала думать, а потом писать. Это Феттель почему-то может обогнать только замедленного австралийца. Когда замедленный австралиец просит сделать замедленным и Феттеля - это почему-то называется КТ, а когда для быстрого Феттеля австралийца замедляют -это КТ не является... Прелестно, просто прелестно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dronk Опубликовано 03.06.2010 07:22 К слову, в хороших домах принято сначала думать, а потом писать. Это Феттель почему-то может обогнать только замедленного австралийца. Когда замедленный австралиец просит сделать замедленным и Феттеля - это почему-то называется КТ, а когда для быстрого Феттеля австралийца замедляют -это КТ не является... Прелестно, просто прелестно!Так мог и не замедляться. Встал бы за круг до финиша и все. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ossuley Опубликовано 03.06.2010 07:22 :lol: почиатй главную здесь, если возникнет конфликт, то даже и Ньюи мало не покажется, будь он хоть 100 пядей во лбу конструктором (я Ньюи оч. сильно уважаю), а Хорнер.... ему до Бергера еще расти и расти... а где Бергер оказался мы все знаем ;) Матешиц расстанется с Ньюи ради Марко? И кого он возьмёт? Может, Сэма Майкла? :D :D :D тогда Буллы будут достойны командной премии Дарвина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ossuley Опубликовано 03.06.2010 07:23 Так мог и не замедляться. Встал бы за круг до финиша и все. :) То-то он БК в конце гонки лепил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dronk Опубликовано 03.06.2010 07:26 Матешиц расстанется с Ньюи ради Марко? И кого он возьмёт? Может, Сэма Майкла? :D :D :D тогда Буллы будут достойны командной премии ДарвинаДа Ньюи прошедший школы Виллов и Маков в эти разборки не сунется. Даже не надейтесь :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dronk Опубликовано 03.06.2010 07:27 То-то он БК в конце гонки лепил...Свежая резина + пустые баки. Если бы движок был не на экономе, то совсем другое время было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 03.06.2010 07:32 Я думаю, что наилучшим вариантом для руководства РБ - развести гонщиков по разным командам: обменять Веббера на Альгесуари или Буэми. :lol:Не буду повторять написанное мною в темах РБР и контрактов пилотов, просто скажу: если бы техническую часть СТР можно было довести до уровня РБР, что в принципе вполне реально для Эдриана Ньюи, то там самое место как раз Себастьяну Феттелю, так как из-за Хельмута Марко он не выглядит командным игроком. Плюс есть вопрос инвестиций и шансов на победы в КК и ЛЗ, которые я писал как раз в других темах.Расклад "и волки сыты, и овцы целы":РБР: Кими и Марк (два номера один - для КК/ЛЗ)СТР: Себ и Хайме (номер один и номер два - для ЛЗ)Почему это выгодно? Во-первых, и самое главное - одновременно повышает отдачу от инвестиций в пилотов, в школу молодых пилотов, в команды РБР и СТР. Во-вторых, Себастьян Феттель гарантированно способен вытащить СТР из задницы пелотона в разряд топ-команды, при этом у него будет гарантированный вторикелло, который не будет ему мешать и против которого даже КТ не нужна. В-третьих, это может обеспечить тотальное доминирование бренда Ред Булл в Формуле 1, и будут уже не дубли, а трипли. В-четвертых, поможет сохранить нервы Хельмуту Марко и отодвинуть его с его глупыми и импульсивными решениями и интервью от топ-команды РБР.Кто-то может не согласиться из-за того, что мол СТР №2, а РБР №1. Это не так: команду делают пилоты и инженеры.Другой вопрос, потянет ли Себ серьезных конкурентов на таких же самовозках - Кими и Марка? Но это уже проблемы Себастьяна. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 03.06.2010 07:35 Хозяин не Хорнер и не Ньюи, а Матешиц. А кто ближе всех к австрийцу? ;) Уж не англичане, а земляк.Глупости говорить не надо. Матешицу ближе всего его деньги (инвестиции). Для Матешица, Марко - это лишь деловой партнер. В бизнесе нет ни друзей, ни земляков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 03.06.2010 07:42 :lol: почиатй главную здесь, если возникнет конфликт, то даже и Ньюи мало не покажется, будь он хоть 100 пядей во лбу конструктором (я Ньюи оч. сильно уважаю), а Хорнер.... ему до Бергера еще расти и расти... а где Бергер оказался мы все знаем ;)О, у Быков тоже личные отношения важнее профессиональных?! =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dronk Опубликовано 03.06.2010 07:43 Не буду повторять написанное мною в темах РБР и контрактов пилотов, просто скажу: если бы техническую часть СТР можно было довести до уровня РБР, что в принципе вполне реально для Эдриана Ньюи, то там самое место как раз Себастьяну Феттелю, так как из-за Хельмута Марко он не выглядит командным игроком. Плюс есть вопрос инвестиций и шансов на победы в КК и ЛЗ, которые я писал как раз в других темах.Расклад "и волки сыты, и овцы целы":РБР: Кими и Марк (два номера один - для КК/ЛЗ)СТР: Себ и Хайме (номер один и номер два - для ЛЗ)Почему это выгодно? Во-первых, и самое главное - одновременно повышает отдачу от инвестиций в пилотов, в школу молодых пилотов, в команды РБР и СТР. Во-вторых, Себастьян Феттель гарантированно способен вытащить СТР из задницы пелотона в разряд топ-команды, при этом у него будет гарантированный вторикелло, который не будет ему мешать и против которого даже КТ не нужна. В-третьих, это может обеспечить тотальное доминирование бренда Ред Булл в Формуле 1, и будут уже не дубли, а трипли. В-четвертых, поможет сохранить нервы Хельмуту Марко и отодвинуть его с его глупыми и импульсивными решениями и интервью от топ-команды РБР.Кто-то может не согласиться из-за того, что мол СТР №2, а РБР №1. Это не так: команду делают пилоты и инженеры.Другой вопрос, потянет ли Себ серьезных конкурентов на таких же самовозках - Кими и Марка? Но это уже проблемы Себастьяна. :)Что такое РБ4 2008 года? Команда начала свой подъем с приходом Феттеля + Феттель - продукт Ред Булл. Так что РБ6+Феттель=чемпион2010 - идеальная для Ред Булл маркетинговая формула, а значит и для получения дохода. И чем дольше это будут не понимать ее противники, тем хуже для команды и ее руководства, ибо может кончиться скандалом, отставками и упустить ЛК и КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 03.06.2010 07:45 Так мог и не замедляться. Встал бы за круг до финиша и все. :)вот ток как Феттеля не стало на трассе, Марка почему-то попросили поднажать, в надежде что у Маков кончится топливо.И ничего, прекрасно фастлапил и не экономил нифига и даже на круг почета оставалось =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 03.06.2010 07:45 Не буду повторять написанное мною в темах РБР и контрактов пилотов, просто скажу: если бы техническую часть СТР можно было довести до уровня РБР, что в принципе вполне реально для Эдриана Ньюи, то там самое место как раз Себастьяну Феттелю, так как из-за Хельмута Марко он не выглядит командным игроком. Плюс есть вопрос инвестиций и шансов на победы в КК и ЛЗ, которые я писал как раз в других темах.Расклад "и волки сыты, и овцы целы":РБР: Кими и Марк (два номера один - для КК/ЛЗ)СТР: Себ и Хайме (номер один и номер два - для ЛЗ)Почему это выгодно? Во-первых, и самое главное - одновременно повышает отдачу от инвестиций в пилотов, в школу молодых пилотов, в команды РБР и СТР. Во-вторых, Себастьян Феттель гарантированно способен вытащить СТР из задницы пелотона в разряд топ-команды, при этом у него будет гарантированный вторикелло, который не будет ему мешать и против которого даже КТ не нужна. В-третьих, это может обеспечить тотальное доминирование бренда Ред Булл в Формуле 1, и будут уже не дубли, а трипли. В-четвертых, поможет сохранить нервы Хельмуту Марко и отодвинуть его с его глупыми и импульсивными решениями и интервью от топ-команды РБР.Кто-то может не согласиться из-за того, что мол СТР №2, а РБР №1. Это не так: команду делают пилоты и инженеры.Другой вопрос, потянет ли Себ серьезных конкурентов на таких же самовозках - Кими и Марка? Но это уже проблемы Себастьяна. :)Это все замечательно. Только Матешиц никогда на это не пойдет.Что умеет Ред Булл с Марком, Хорнером и несмотря на Ньюи он знает. И что умеет СТР с Феттелем он тоже помнит. 2008й год еще не забыт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dronk Опубликовано 03.06.2010 07:46 Глупости говорить не надо. Матешицу ближе всего его деньги (инвестиции). Для Матешица, Марко - это лишь деловой партнер. В бизнесе нет ни друзей, ни земляков.То есть ты хочешь сказать, что он в бизнесе больше доверяет наемным англичанам, чем деловому партнеру-австрийцу, которого знает гораздо дольше? Ню-ню :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 03.06.2010 07:53 А вот просьба и есть фактом.А почему это австралийский гений гонок может иметь равные шансы только с "замедленным" Феттелем?С такой логикой можно предположить что и гайки на болиде Себа регулярно не докручивают для того чтобы у Марка были равные шансы.Факт просьбы - это не факт применения КТ. Ты опять софистикой занимаешься.Равные шансы - равные режимы двигателя (а были неравные, т.к. Марк в режиме экономии, а Себ - нет). И ты опять занимаешься софистикой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dronk Опубликовано 03.06.2010 07:58 Факт просьбы - это не факт применения КТ. Ты опять софистикой занимаешься.Равные шансы - равные режимы двигателя (а были неравные, т.к. Марк в режиме экономии, а Себ - нет). И ты опять занимаешься софистикой.Равные шансы - это одинаковая техника, одинаково качественное обслуживание и все. Остальное - на усмотрение гоночного инженера и гонщика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_REM_ Опубликовано 03.06.2010 07:58 Глупости говорить не надо. Матешицу ближе всего его деньги (инвестиции). Для Матешица, Марко - это лишь деловой партнер. В бизнесе нет ни друзей, ни земляков.Так уж повелось что торговая марка (с маленькой буквы) РБ - молодые дорования аля Шуми, а Марка (с большой буквы) в этом проекте как флагмана никто не видит, сл-но если титул достанется Марку, то это оч. неприятный удар по РБ вне формулы (типа все позиционирования молодых как супер гениев рушатся напрочь, а именно это направление основное и единственное у РБ, и уже абсолютно без разницы кто это затеял, и дело тут не только в Хельмуте Марко), ну и скажите после этого: что нужно Матешицу в плане отдачи вложений в Ф1? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Donald Опубликовано 03.06.2010 08:00 вот ток как Феттеля не стало на трассе, Марка почему-то попросили поднажать, в надежде что у Маков кончится топливо.И ничего, прекрасно фастлапил и не экономил нифига и даже на круг почета оставалось =)Да, было такое. Тут они вдруг забыли что у Марка до этого топливо заканчивалось, - Марк , вырубай эконом режим, у Маков топливо заканчивается. ... И Марк несется вперед ха-ха : )мда,до этого случая команда Рэд Булл мне очень нравилась, ее состав, и пилоты и Ньюи с Хорнером и видимое равенство между пилотами. А сейчас все вылезло, попортили они себе имидж... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Veland Опубликовано 03.06.2010 08:00 То есть ты хочешь сказать, что он в бизнесе больше доверяет наемным англичанам, чем деловому партнеру-австрийцу, которого знает гораздо дольше? Ню-ню :lol:Пример феррари с доверием своему земляку Стёпе и изгнанием чужеземца Брона ничему не научил?Верной дорогой идете, товарищи =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 03.06.2010 08:00 То есть ты хочешь сказать, что он в бизнесе больше доверяет наемным англичанам, чем деловому партнеру-австрийцу, которого знает гораздо дольше? Ню-ню :lol:Ты опять лепишь то, чего в бизнесе нет. Отношения в бизнесе построены на договоренностях, а не на доверии или землячестве. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ossuley Опубликовано 03.06.2010 08:04 Так уж повелось что торговая марка (с маленькой буквы) РБ - молодые дорования аля Шуми, а Марка (с большой буквы) в этом проекте как флагмана никто не видит, сл-но если титул достанется Марку, то это оч. неприятный удар по РБ вне формулы (типа все позиционирования молодых как супер гениев рушатся напрочь, а именно это направление основное и единственное у РБ, и уже абсолютно без разницы кто это затеял, и дело тут не только в Хельмуте Марко), ну и скажите после этого: что нужно Матешицу в плане отдачи вложений в Ф1? Я бы не сказал, что 33-летний Марк - это старый пердун Особенно с его харизмой "крутого парня из боевика" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 03.06.2010 08:10 Я бы не сказал, что 33-летний Марк - это старый пердун Особенно с его харизмой "крутого парня из боевика"Что Марк может сделать для РБР он показал в 2008 году. А с тех пор он стал еще старее. И возраст не позволяет надеяться что Марк станет быстрее и команднее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
_REM_ Опубликовано 03.06.2010 08:11 Я бы не сказал, что 33-летний Марк - это старый пердун Особенно с его харизмой "крутого парня из боевика"А чего его на год то продлевать только собираются? По словам всех в РБ, кто по этому поводу хоть что-то говорил, как раз и складывается мнение, что пенсионный возраст в РБ 33-35 лет, в зависимости от заслуг :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах