Addict Опубликовано 02.06.2010 11:16 Тут скорее не "не видят", а "не желают видеть". :)Ты должен прекрасно знать, что я терпеть не могу Хэма и его чересчур распиаренную "суперобгонность". Но утверждать, что Хэм, едущий в полсекунде сзади, не опасен - это за гранью. :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 02.06.2010 11:18 не надо ёрничать(с) Иля Рахмилович Резник40 секунд там не было, но было достаточно времени стобы держать Марку СНД на растоянии от атакиЭто 3-5 секунд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 02.06.2010 11:18 Просить слить напарника - равноправие, о--о-о я в "Осторге"Лучше бы ты не приходил. Все уже успокоились - а ты опять волну нагоняешь. При чем по уже обсужденному ранее вопросу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 02.06.2010 11:22 В 8-м повороте - да, а на изогнутой прямой перед 12-м поворотом - нет. В трансляции много раз показывали, как Хэм приближался на этой прямой словно он идёт в слип-стриме. ;)Это неудобный факт, он игнорируется. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 02.06.2010 11:22 ilovef1, как маленький, ей богу. Приводят факты и цифры, а ты уперся с аргументами вроде: "это не считается", - очень забавно получается.Вообщем можешь и дальше верить в то, что "раз ты бежал, то в тебя не попали", но ты не прав <_< Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 02.06.2010 11:26 Ты должен прекрасно знать, что я терпеть не могу Хэма и его чересчур распиаренную "суперобгонность". Но утверждать, что Хэм, едущий в полсекунде сзади, не опасен - это за гранью. :oНу так "суперобгонность" же есть - главное плохо квалифицироваться и обгонять потом потенциальных круговых. :D То есть тут ты видишь порочность логики и разницу, что обгонять топ-пилотов и обгонять вообще - вещи разные. Почаще бы взгляд твой был столь разборчивым и не делал исключений в угоду эмоциям. :)Софистика: опасен любой пилот на треке.Не софистика: опасность всегда относительна. Учитывая всю доступную информацию, опасность я бы оценил как 60/40 в пользу "не обгонит" (но попытался бы). Это при условии, что после "ДТП" темп машин Маков и Быков не изменился бы и ничего больше не случилось бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 02.06.2010 11:26 Даш ссылку на заявление Себа, что он супер стар?Вот и ссылочки ;) Поехали.2008 год.Вопрос: Вы будете менять свою тактику на первом круге? Вы можете действовать как-то иначе?Себастьян Феттель: Нет. Если честно, думаю, ничего менять не надо, это было бы неправильно. Надо просто приложить максимум усилий, ведь стоит только подумать «В моей ситуации надо быть осторожнее», или «Лишь бы не столкнуться!» – и тогда точно попадешь в аварию. По-моему, чем больше думаешь, тем хуже. Был один финский раллист, – забыл, как его имя, он давно гонялся, я еще тогда не родился, – так он прославился фразой: «Что тут думать? Педаль в пол!»http://www.f1news.ru/interview/vettel/43529.shtmlВопрос: Успешным гонкам в Монако и Монреале предшествовали четыре схода и финиш на 17-м месте. У вас были какие-то сомнения в своих силах перед гонкой в Монте-Карло?Себастьян Феттель: Сомнения? Никогда! В четырех первых гонках причинами схода стали инциденты на первом круге, которые произошли не по моей вине.http://www.f1news.ru/interview/vettel/44128.shtmlВопрос: Зимой говорили о том, что вами интересуются в McLaren. Разве вы не хотели бы выступать за эту команду?Себастьян Феттель: Конечно, однажды я хочу подписать контракт с одной из сильных команд, я пришел в Формулу 1 не для путешествий по миру, я хочу бороться за победу. Получить такое приглашение - большая честь, надеюсь, однажды я получу его снова.http://www.f1news.ru/interview/vettel/44128.shtmlЮноша отставил дипломатию в сторону, хотя, пока на его счету в том сезоне не было очков, он был в высказываниях куда как скромнее.Вопрос: С вашей точки зрения, вы уже доказали, что заслуживаете места в Red Bull Racing?Себастьян Феттель: Конечно, я верю в себя, верю в то, что я могу выступать не хуже гонщиков Ferrari или McLaren, но я должен быть реалистом. У них больше опыта, чем у меня, поэтому я должен наверстывать. Я понимаю, что еще очень молод, и мне предстоит многому научиться. Если бы я не верил в себя, мне бы, пожалуй, следовало бы заняться чем-то другим. Но я готов к борьбе, что бы ни случилось, и моя цель состоит в том, чтобы в будущем оказаться за рулем конкурентоспособной машины.Хватит расшаркиваться перед какой-то там Торо Россо, правда? А ведь в начале сезона правда, скромнее был...http://www.f1news.ru/interview/vettel/44527.shtmlВопрос: Но если бы у вас был шанс перейти в Red Bull, вы бы им воспользовались? Себастьян Феттель: Почему нет, конечно.http://www.f1news.ru/interview/vettel/44527.shtmlОй, ну а кто бы сомневался...Вопрос: Вы считаете, что способны на равных бороться с Алонсо и Хэмилтоном?Себастьян Феттель: Да, иначе не стоило начинать, но я понимаю, что этот путь был нелегким, и дальше будет ещё сложнее.http://www.f1news.ru/interview/vettel/45915.shtmlВопрос: Обогнав в Бразилии Льюиса Хэмилтона, вы потом сказали, будто бы не знали, что из-за этого он может упустить титул. И все же, расскажите, что вы чувствовали, когда опередили McLaren за рулем Toro Rosso?Себастьян Феттель: Я лишь хотел обогнать машину, ехавшую впереди меня – это все-таки гонки! Когда я выехал на трассу после последнего пит-стопа на промежуточных шинах, я знал, что занимаю 5-ю позицию и нахожусь позади Льюиса. Надеялся на дождь – и он пошел. Гонка приобрела несколько хаотичный характер, но в итоге мне удалось обогнать Хэмилтона. В этой ситуации, когда почти все ринулись в боксы, я уже не знал, каким я еду – и просто совершил обгон. Вспоминая этот маневр, теперь я понимаю, сколь важен он был для Ferrari и McLaren – ситуация складывалась очень специфическая. Но кто бы мог подумать, что Toro Rosso обгонит McLaren в решающей гонке чемпионата? Обогнать парня, который стал чемпионом мира, – это неплохо!http://www.f1news.ru/interview/vettel/47304.shtmlЯ так думаю, теперь Себастьян в полной мере оценил, каково это - обламываться, когда речь идёт о возможном чемпионском титуле.Вопрос: Есть ли у вас друзья в Формуле 1?Себастьян Феттель: Если вы хотите, чтобы в паддоке у вас был хороший друг, приведите с собой вашу собаку.http://www.f1news.ru/interview/vettel/47368.shtmlЮноша уже в первый свой полный сезон в Ф1 был далеко не рубаха-парнем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 02.06.2010 11:30 Обычно. Почитай статьи про техники пилотирования, чтоб не выставлять себя в глупом виде.Ещё один любитель пальчиком казать, а-ля МакФлай. А сам ничего сказать не можешь? Или просто ничего не знаешь? Объясни мне тогда, как Феттель собирался выполнять манёвр торможения. У тебя есть данные телеметрии о замедлении Себа в тот момент, когда он подался вправо в сторону Уэббера? Есть подозрение, что у тебя таких данных нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 02.06.2010 11:32 Давай ссылку. Ну конечно, из-за падения темпа Марка Себ на прямых проигрывал на прямых по максималки больше 10 км/ч. Таким образом с твоих слов можно сделать вывод, что Себ СУПА. Приятно, что в наших рядах появился еще боец, только можешь больше не маскироваться.Ответишь на мой вопрос о маневрировании и одновременном торможении? А то тебе что-то очень много ссылок надо дать, не до фига ли это будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 02.06.2010 11:32 Надо будет - и дам. Не вопрос ;)Давай. Я вот недавно читал интервью Себа. Процитирую его Ты являешься быстрейшим среди гонщиков Формулы-1? Опять сложный вопрос. Я хочу быть таким, без сомнений, но не очень люблю разговаривать об этом. У этого спорта есть целая армия экспертов, и они будут очень расстроены, если им перестанут задавать подобные вопросы, так что лучше обратиться к этим людям. Но, конечно, моя цель – быть лучшим, и поэтому я здесь. Мне не нравится просто принимать участие.За интервью спасибо Jawes Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 02.06.2010 11:35 Юноша уже в первый свой полный сезон в Ф1 был далеко не рубаха-парнем.И что тут крамольного в этих интервью? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 02.06.2010 11:35 Ах, ты уже оказывается забыл сказать. Потом еще выяснится, что ты забыл еще что-то, потом еще и разговор потеряет всякий смысл. Да будет тебе известно, что, опасность атак определяется не последней парой кругов, а анализом всего хода гонки. К сожалению, в твоих постах легче искать бреши, чем сами логические построения. Да какая уж тут элеметарщина. Оказывается, "ехать на пределе" и "выжимать все что можно" зависит от места в гонке. Предлагаю ввести новые фразы: "он ехал на пределе 17го места" или "выжимание всего что можно пятого места на три десятых быстрее выжимания всего что можно восьмого места".Да уж, ты даже покруговки проанализировать не можешь. На сколько Шумахер отстал от лидеров на 43м круге? А на 44м? И на 45м?Все в точку. Только, увы, это про тебя.Естественно :D Водолеи они такие водолеи :D Только и могут, что перескакивать с места на место и обвинять собеседника в недалёкости и прочих грехах (сами при этом, дело ясное, мегазнатоки и супераналитики) - это чувствуется школа старших товарищей, чьи имена лучше не называть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 02.06.2010 11:36 Вот и ссылочки ;) Поехали.2008 год.http://www.f1news.ru/interview/vettel/43529.shtmlhttp://www.f1news.ru/interview/vettel/44128.shtmlhttp://www.f1news.ru/interview/vettel/44128.shtmlЮноша отставил дипломатию в сторону, хотя, пока на его счету в том сезоне не было очков, он был в высказываниях куда как скромнее.Хватит расшаркиваться перед какой-то там Торо Россо, правда? А ведь в начале сезона правда, скромнее был...http://www.f1news.ru/interview/vettel/44527.shtmlhttp://www.f1news.ru/interview/vettel/44527.shtmlОй, ну а кто бы сомневался...http://www.f1news.ru/interview/vettel/45915.shtmlhttp://www.f1news.ru/interview/vettel/47304.shtmlЯ так думаю, теперь Себастьян в полной мере оценил, каково это - обламываться, когда речь идёт о возможном чемпионском титуле.http://www.f1news.ru/interview/vettel/47368.shtmlЮноша уже в первый свой полный сезон в Ф1 был далеко не рубаха-парнем.За ссылки спосибо, хотя все это я читал. ;) Я же говорю вы тайный поклонник Себа, найти столько интервью которые положительно характеризуют Себа надо посторатся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 02.06.2010 11:38 Вот и ссылочки ;) Поехали.И что же тут такого?Тебя вроде просили дать ссылки, где Себ называет себя чуть ли не богом. Где они? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 02.06.2010 11:39 Ещё один любитель пальчиком казать, а-ля МакФлай. А сам ничего сказать не можешь? Или просто ничего не знаешь? Объясни мне тогда, как Феттель собирался выполнять манёвр торможения. У тебя есть данные телеметрии о замедлении Себа в тот момент, когда он подался вправо в сторону Уэббера? Есть подозрение, что у тебя таких данных нет.Стоп, про торможение я не чего не говорил. Эт не мои слова и не надо их вешать на меня. Я сказал, что тормозить и крутить рулем нормальная практика в Ф1. Не более. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 02.06.2010 11:41 И что же тут такого?Да как сказать. Местами там проскакивает завышенная самооценка в форме пренебрежительного отношения. А в целом действительно ничего конкретного нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 02.06.2010 11:41 И что же тут такого?Тебя вроде просили дать ссылки, где Себ называет себя чуть ли не богом. Где они?Не мешай ;) , человек активно пиарит Себа, дай проявить себя новому болельщику, причем учти он у нас ультро радикальный. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schmeichel Опубликовано 02.06.2010 11:42 Да как сказать. Местами там проскакивает завышенная самооценка в форме пренебрежительного отношения. А в целом действительно ничего конкретного нет.Прошу указать эти места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 02.06.2010 11:45 Это неудобный факт, он игнорируется. ;)Ребята, если вы до сих пор не в курсе, то, что кажется по ящику слипстримом, в реальности может составлять десятки метров. Вот это факт. И факт, что атака с 25 по 39 круг была одна, и то, просто показал себя. Вот это игнорировать никак нельзя. А все вы упорно игнорируете.ilovef1, как маленький, ей богу. Приводят факты и цифры, а ты уперся с аргументами вроде: "это не считается", - очень забавно получается.Вообщем можешь и дальше верить в то, что "раз ты бежал, то в тебя не попали", но ты не прав <_<Всё понятно, защитники Себастьяна уже просто не знают, как избавиться от града фактов :) Переходим на личности. Это знакомый приём. Кстати, "не считается" я сказал про фазу гонки в районе 20-30 круга, и это действительно не имеет отношения к инциденту. Ибо можно упереться и в то, что Себу гонку вообще делала команда - сначала удачный пит-стоп, потом рассчитывали, что Марк безболезненно пропустит Феттеля...Нее, ребята, не надо здесь шить красивые теории и пытаться назвать чёрное белым - правда, она одна. Никого Феттель не смог обогнать в борьбе, очень рассчитывал на команду, и всю гонку злился из-за маячащего впереди Уэббера, которого он никак не мог догнать. Ну не выдержали нервы, забил он на экономию топлива и резины, попёр на рожон, потому что ситуация принципиальная - и не смог. Рука дрогнула. Инстинктивное такое движение вправо, знаете ли. Как у Михаэля в Хересе.А мы тут почти двести страниц обсуждаем эту канитель только потому, что кучка себопоклонников не желают сказать одно: "Да, Феттель просто перенервничал и переоценил свои возможности и повёл себя после инцидента, как истеричный ребёнок".Так что вы тут лейте воду дальше, любопытно, как быстро себопоклонники захлебнутся в собственной болтовне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 02.06.2010 11:49 И что же тут такого?Тебя вроде просили дать ссылки, где Себ называет себя чуть ли не богом. Где они?Я ещё 2009-2010 не читал ;) Стоп, про торможение я не чего не говорил. Эт не мои слова и не надо их вешать на меня. Я сказал, что тормозить и крутить рулем нормальная практика в Ф1. Не более.Послушай, раз у всего этого разговора ноги торчат из слов Себа, что он приготовился к торможению, просто скажи - зачем надо было ещё и дёргать руль вправо?Плюс, а тормозил ли он, находясь рядом с Уэббером?Ну нет таких данных ни у кого. Поэтому я волен считать, что он не тормозил и не собирался, а просто подрезал Марка на полной скорости. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 02.06.2010 11:52 Послушай, раз у всего этого разговора ноги торчат из слов Себа, что он приготовился к торможению, просто скажи - зачем надо было ещё и дёргать руль вправо?Оптимальная траектория для торможения находилась справа. Готовиться к торможению = смещаться вправо. Руль он не дергал, машина смещалась плавно. Все ясно как божий день. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ossuley Опубликовано 02.06.2010 12:02 Оптимальная траектория для торможения находилась справа. Готовиться к торможению = смещаться вправо. Руль он не дергал, машина смещалась плавно. Все ясно как божий день. ...и в -надцатый раз вопрос - кто скрутил у Феттеля зеркала? Ответ "Марк должен был уступить великому чемпиону" не канает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 02.06.2010 12:04 Оптимальная траектория для торможения находилась справа. Готовиться к торможению = смещаться вправо. Руль он не дергал, машина смещалась плавно. Все ясно как божий день.Правильно, мон ами. Всё верно. Красиво сказано. Пять баллов.Да вот только всё это надо было выполнять при отсутствии помехи справа. В чём Феттель не преуспел, ибо сделал ошибку, подобную той, которую допускают новички или небрежные водители при неправильном перестроении по полосам движения. Злонамеренная это ошибка, или же детский просчёт, неважно - важно то, что Феттель её допустил. Он элементарно не убедился в трёх вещах: в том, что закончил манёвр обгона, Уэббер сзади и справа от машины Себастьяна чисто.Просто юношеская глупость, простительная, вызванная горячностью и раздражением, и нет смысла называть это как-то по-другому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 02.06.2010 12:07 ...и в -надцатый раз вопрос - кто скрутил у Феттеля зеркала? Ответ "Марк должен был уступить великому чемпиону" не канаетВ зеркалах не все видно. Кто что должен был уступить, уже обсуждалось надцать раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 02.06.2010 12:14 Прошу указать эти места.В этом нет смысла, так как ты заведомо с ними не согласишься. Смысла развозить то? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах