Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

:rofl: И палец, палец торчит! :D

на кого он палец ТОрЧИТ? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Траектория входа в поворот была значительно правее. Это порожняк?

Выложи, будь добр, скрин прохождения Марком этого же участка на предыдущем круге, тогда это будет реальными словами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то, да. Если бы они продолжили двигаться параллельными курсами дальше, что из поворота как минимум вышли бы позади Макларена. В лучшем случае.

Очередные домыслы. Позади МакЛарена Марк оказался не из-за того, что оборонялся, едя по прямой, не сворачивая в стороны. А из-за того, что у Феттеля нервы не выдержали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять соскок - я тебе про Фому, ты мне про Ерёму. Какие Мак-ларены? Хэм ни разу даже Фета не атаковал

Тебе еще раз повторить? Марк вынужден был сбросить темп. Это сдерживало более быстрого Феттеля и подпускало Макларены. Именно поэтому команда решила выпустить немца вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выложи, будь добр, скрин прохождения Марком этого же участка на предыдущем круге, тогда это будет реальными словами.

я вчера об этом уже подумал , все вроде чуть правей заходят в эту связку поворотов, а Льюис ещё правей и и потом резче атакует бордюр на входе ... Если я не ошибаюсь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выложи, будь добр, скрин прохождения Марком этого же участка на предыдущем круге, тогда это будет реальными словами.

Срочно учить основы прохождения поворотов! Пока не стало окончательно поздно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
на кого он палец ТОЧИТ? :lol:

торчит :D , а может он его еще и точит... кто ж его знает? ;)

Феттелю, помимо того, что он машинки называет женскими именами, еще и палец как-то назвать надо, ведь он его неприменный спутник с начала сезона... Предлагаю назвать его Гильермо... Или мистер палец :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я вчера об этом уже подумал , все вроде чуть правей заходят в эту связку поворотов, а Льюис ещё правей и и потом резче атакует бордюр на входе ... Если я не ошибаюсь!

Именно так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лучший момент гонки, мало понравился комментарий рукойводства команды. и конечно несбыточная мечта, макларены столкнулисть тоже, а кубик начал терять давление масла. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе еще раз повторить? Марк вынужден был сбросить темп. Это сдерживало более быстрого Феттеля и подпускало Макларены. Именно поэтому команда решила выпустить немца вперед.

Вода. Он, возможно, и сбросил темп именно по приказу из боксов - это тебе в голову не пришло? И как эт - команда решила? Она посоветовалась с Уэббером? Или, возможно, ему просто дули в уши про экономию бензина, чтоб Феттель под шумок проскочил Уэббера?

Мне это кажется всё очень подозрительным. Я понимаю, если бы Феттель многократно атаковал Марка раньше, но нет. Он покорно пилил сзади, ничего не предпринимая, и тут вдруг нарисовался, хрен сотрёшь. Может, Уэбберу в это время усыпляюще бубнили по радио технические подробности того, почему надо экономить топливо, чтобы он отвлёкся?

ЗЫ. Считайте шуткой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фетель учил такое понятие, как "внутрикомандная борьба", когда не принято блокировать напарника.

Не по материалам ли ГП Австрии 2002 он его учил? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то, нет, не пересеклись бы. Ведь они двигались, как ты написал, параллельными курсами. А параллельные прямые пересекаются только в неевклидовой геометрии. А окружающее нас пространство, к огромному сожалению Феттеля, - евклидово.

себ был на пол-корпуса впереди, следующий поворот левый, он был бы внутри, марк снаружи. скорость у себа была выше - спокойно прошел бы марка. нет никаких оснований для этого этот маневра вправо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вопрос кто за кем еще будет тошнить остается открытым. А там глядишь и люстры падать начнут...

Есть определенная вероятность, и я уже об этом писал, что из коммерческих и политических интересов - гораздо больших инвестиций в команду, чем лично в Феттеля, ставку сделают именно на поехавшего Уэббера, а не на замедляющуюся "восходящую звезду" Феттеля. К слову, по сравнению с прошлым годом, настроения в команде сменились в пользу этого (в этой теме есть ссылки, вроде и на главной было в переводе).

Так что кто поедет, а кто будет тошнить - вопрос еще не решенный "официально". Ну а фанаты всегда выдают желаемое за действительное, так как фанатизм искажает восприятие объективной реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Срочно учить основы прохождения поворотов! Пока не стало окончательно поздно...

Макфлай, ты хоть чем-нибудь свои слова подтверждать будешь? Ни скринов, ни ссылок. Поменьше высокомерия, я ж не прошу невозможного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть определенная вероятность, и я уже об этом писал, что из коммерческих и политических интересов - гораздо больших инвестиций в команду, чем лично в Феттеля, ставку сделают именно на поехавшего Уэббера, а не на замедляющуюся "восходящую звезду" Феттеля. К слову, по сравнению с прошлым годом, настроения в команде сменились в пользу этого (в этой теме есть ссылки, вроде и на главной было в переводе).

Так что кто поедет, а кто будет тошнить - вопрос еще не решенный "официально". Ну а фанаты всегда выдают желаемое за действительное, так как фанатизм искажает восприятие объективной реальности.

Да, согласен. Главное чтобы Немецкое лобби в лице Хельмута заткнулось.

З,Ы, Ладно, всем удачи, пошел гидравлику учить))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вода. Он, возможно, и сбросил темп именно по приказу из боксов - это тебе в голову не пришло? И как эт - команда решила? Она посоветовалась с Уэббером? Или, возможно, ему просто дули в уши про экономию бензина, чтоб Феттель под шумок проскочил Уэббера?

Гадать не устал?

Может фактам в глаза посмотришь, а не между ног?

Марк начал терять, вот что важно. И вероятность обгона Макларена его и сдерживаего им Фететля была очень высока. В таких ситуациях более быстрого напарника выпускают вперед, а оставшийся пытается сдержать соперника.

Это так тяжело понять? Нет, в замен надо разводить панику "он не мог отдать очки\победу\имдж\балсы просто так". Вот и не отдал просто так - подарил дубль врагам. За то по очкам удержался впереди напарника... Герой.

Мне это кажется всё очень подозрительным.

Ой, ой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вода. Он, возможно, и сбросил темп именно по приказу из боксов - это тебе в голову не пришло? И как эт - команда решила? Она посоветовалась с Уэббером? Или, возможно, ему просто дули в уши про экономию бензина, чтоб Феттель под шумок проскочил Уэббера?

С форума автоспорта:

Webber's comment in response to a journalist asking why Vettel suddenly closed up on him: "You guys need to dig deeper".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гадать не устал?

Может фактам в глаза посмотришь, а не между ног?

Марк начал терять, вот что важно. И вероятность обгона Макларена его и сдерживаего им Фететля была очень высока. В таких ситуациях более быстрого напарника выпускают вперед, а оставшийся пытается сдержать соперника.

Это так тяжело понять? Нет, в замен надо разводить панику "он не мог отдать очки\победу\имдж\балсы просто так". Вот и не отдал просто так - подарил дубль врагам. За то по очкам удержался впереди напарника... Герой.

Читаем Хорнера и Эконом режим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не по материалам ли ГП Австрии 2002 он его учил? :D

Скорее по материалам Австралии98. Как никак - первоисточник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, мог избежать контакта и дать всем понять, что словосочетание РЕД БУЛЛ для него что-то значит.

дорогущая газировка производимая за копье и разливаемая во рты страждущим кафе-дансерам, не мудрено что для него это может ничего не значить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макфлай, ты хоть чем-нибудь свои слова подтверждать будешь? Ни скринов, ни ссылок. Поменьше высокомерия, я ж не прошу невозможного.

Это же Макфлай. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макфлай, ты хоть чем-нибудь свои слова подтверждать будешь? Ни скринов, ни ссылок. Поменьше высокомерия, я ж не прошу невозможного.

Он никогда их не дает. Я трижды пытался добиться от него ссылки на регламент, когда он якобы процитировал выдержку из него. Пшик, пустота, уклончивые ответы вопросом на вопрос. Это бесполезно. Он не ищет правду, он ищет оправдания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дорогущая газировка производимая за копье и разливаемая во рты страждущим кафе-дансерам, не мудрено что для него это может ничего не значить

И кому нужен такой член команды?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, сам Уэббер что говорит:

Гонщики McLaren были быстры, но я уверен, что одержал бы третью победу подряд, если бы не произошел этот инцидент.

Кто опровергнет? Значит, он знал, что его темп позволит ему легко удержать Маки позади? Знал.

У Феттеля было преимущество в скорости на прямой, я видел, что он сместился внутрь, когда мы подъезжали к 12-му повороту. Мы боролись за лидерство, я понимал, что должен удержать его на грязной части трассы в зоне торможения, оставался на траектории, и он в меня врезался.

Он подчеркнул, что остался на траектории. Макфлай, где скрины?

четыре лучших гонщика – я, Себастьян, Льюис и Дженсон – показывали сопоставимое время на круге. Все ехали на пределе возможностей машины, когда произошел этот инцидент.

Ключевой момент. Никакие Маки и близко не наседали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Макфлай, ты хоть чем-нибудь свои слова подтверждать будешь? Ни скринов, ни ссылок.

Скрины тебе нужны? Читай тему, скрины в ней есть в избытке. А так же читай теорию прохождения поворотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...