Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

В поворотах Быки намного быстрее. К тому же, если Себ действительно "упирался" в неедущего Уэббера - Хэм ничего бы не сделал без ошибки Феттеля К тому же Себастьян сыграл бы на команду - помог бы лидеру ЧМ упрочить своё положение и сам скорее всего стал бы вторым, маки не выдержали бы темпа

с чего ты взял, что маки не выдержали бы.

А зачем он туда лез? К тому же всегда можно было перекрыть дорогу Хэмилтону знамениты "прыжком Феттеля" - на чистой трассе, когда Марк уедет Судя по замаху при выбивании Уэббера, не хватало сантиметров сорока. Это нормально?

Хэм сам знаменит наскоками сзади. Кими и Нандо не дадут соврать.

Фетт превосходил в скорости, просчитал обгон и не завершил его лишь по причине необоснованной неуступчивсти напарника. часть вины на нем, этого и не отрицаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно подумать, Феттель идеальный мальчик - сразу истерику закатил в прямом эфире. Позор.

Сказал бы он свою коронную фразу из Австралии-09 - вопросов бы не было.

Тем более, его вина в Австралии была гораздо менее очевидна.

Не же, теперь не признаемся, ибо уверовал, что звезда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если отказаться от сказок о мегатаране и вспомнить реальную площадь контакта между болидами станет понятно, что обгон вовсе не был авантюрой.

авантюра - Это Хэм и Нандо в Китае на въезде на пит-лейн.

Даже ты пишешь в:

...и маневр он почти завершил! Да, часть вины на нем - мог на метр позже растянуть траекторию обгона и тем самым увеличить шансы на выживание, но здесь очевидно, что на стольо упорное сопротивление, вплоть до контакта, от напарника, потерявшего в скорости, он не расчитывал. Основноую часть вины лично я отношу к Уэбберу именно из-за его упертости в не самый принципиальный момент. Впереди еще более 10 ГП, чего более чем достаточно, чтобы доказать всем совю силу. Здесь он явно не был быстрейшим и вполне мог БЕЗ СЕРЬЕЗНЫХ ПОТЕРЬ для себя НО С БОЛЬШОЙ ПОЛЬЗОЙ ДЛЯ КОМАНДЫ ПОЗВОЛИТЬ Фетту завершить маневр, а не игнорируя все и вся, портить ему гонку.

Не успел, не расчитывал, почти завершил - самая что ни наесть авантюра!

Про впереди 10 ГП, чтобы доказать свою силу, к Себу конечно не относится, ему надо было именно здесь и сейчас?

Позволить пройти, завершить манёвр? У Себа есть пенсионное удостоверение или справка по беременности, чтоб его без очереди пропускать и места уступать? Или его официально короновали в команде, назначив Веббера пажом? Интересно почитать стенограмму коронации в оригинале. Кстати, не исключено, что в случае пропуска быкам пришлось бы отбрёхиваться от наказания за КТ, конкуренты наверняка настояли бы на экспертизе телеметрии!

Раз он был быстрее, значит должен был проходить Марка (раньше или позже, и совсем необязательно в этом месте и более продуманно, а не на обум), не сумел, значит не стоило и браться. И вообще, про какой обгон можно говорить, если Себ не расчитывал на сопротивление? Себ выполнял объезд (возможно с подачи с мостика), в обгон ситуацию превратил Марк своей неуступчивостью (его забыли предупредить о маневре объезда :) ), а обгонять Себ был не готов, да и умеет ли? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль что неввели 3 машины в команде. В одну команду Хэма, Алонсо и Вэбера. Ух потеха бы была.

На пит зовут Алонсо и пока ему меняют колеса туда влетает Хэм и бьет его в зад и в это же время Марк их догоняет. Почти как в Австралии бы было в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Побойся такое говорить - Феттелю в напарники надо кого-нибудь из разряда Сакона Ямамото, чтоб всегда был позади - далеко и безнадёжно, чиста для соблюдения регламента - два болида от одной команды :lol:

не побоюсь - Кими как раз на трассе честен предельно. если проиграл позицию, то не станет бодаться или "ехать по прямой" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ очевиден, подавляющее число болельщиков и почти всех профессионалов НИЧЕГО не знают о том, какие внутрикомандные инструкции поступали обоим пилотам и кто и как должен был вести себя при обгонах. Об этом в курсе только сами гонщики и руководство команды. Которое, кстати, обладая всей полнотой информации, ясно дали понять кто и почему виноват.

О, вы знаете эти инструкции? Расскажите... Как бавно работаете в РБР? На какой должности? Не меньше спортивного инженера наверное...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как-же Нельсиньо Пике?

обогнать может.

а если его и Нельсиньо обгноил - Хельмут повесится, если успеет до прихода Матешица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не успел, не расчитывал, почти завершил - самая что ни наесть авантюра!

авантюра только в том случае, если осознаешь, что напарник может неадекватно отреагировать на обгон. в остальном - обычный маневр, регулярно наблюдаемый в ГП в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ответ очевиден, подавляющее число болельщиков и почти всех профессионалов НИЧЕГО не знают о том, какие внутрикомандные инструкции поступали обоим пилотам и кто и как должен был вести себя при обгонах. Об этом в курсе только сами гонщики и руководство команды. Которое, кстати, обладая всей полнотой информации, ясно дали понять кто и почему виноват.

М-м-м... неверно. Надо так:

"Ответ очевиден: подавляющее число болельщиков и почти всех профессионалов НИЧЕГО не знают о том, какие внутрикомандные инструкции поступали обоим пилотам и кто и как должен был вести себя при обгонах, потому что это никакого значения не имеет, разнюхивать эти факты нет никакого смысла в ситуации обхода лидера чемпионата вице-лидером и по совместительству напарником, который совершил очевидную для всех детскую ошибку при обгоне. Руководство команды, которое, кстати, обладая всей полнотой информации, ясно дало понять, кто и почему вторикелла, окончательно втоптав в грязь весь авторитет Себастьяна, как пилота Формулы 1, жирно перечеркнув шильдик "будущего семикратного"."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В такую команду - нафиг :) Ему и в ралли неплохо.

он собственно за нее сейчас и выступает. только не в Ф1. и палок в колеса ему вставлять не будут, если не будет "ехать прямо" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ждем Кими в 11 году в Быках. буду оч рад его возвращению :)

Я тоже. Вместо Феттеля. Тогда с такой техникой наверняка возьмут и титул и КК. Ньюи этого заслужил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ответ ухажера:

в связи с этим он стал меньше любить себя??? :blink:

он же даже о брэнде имени себя уже задумался. ему слава великих спортсменов покоя не дает :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё. торжественно обещаю более сюда не заходить :lol: если только экстренных новостей не будет.

Уходя - уходи. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не побоюсь - Кими как раз на трассе честен предельно. если проиграл позицию, то не станет бодаться или "ехать по прямой" ;)

Уэббер не бодался. Он просто не уступил, и всё.

А что до Кими, я думаю, что Феттелю пришлось бы чаще всего созерцать плавно исчезающий впереди болид чемпиона мира, и скрипеть зубами в бессильной злобе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отдать первенство в гонке, где 1) явно не показывал лучшей скорости 2) практически проиграл позицию напарнику.

Льюис тоже терял свою позицию в этом ГП , дважды терял ... дважды возвращал ... и что теперь, Льюис плохой пилот и должен всем уступать на трассе? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Побойся такое говорить - Феттелю в напарники надо кого-нибудь из разряда Сакона Ямамото, чтоб всегда был позади - далеко и безнадёжно, чиста для соблюдения регламента - два болида от одной команды :lol:

у феттеля в напарниках будет буеми или альгерсуари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если отказаться от сказок о мегатаране и вспомнить реальную площадь контакта между болидами станет понятно, что обгон вовсе не был авантюрой.
Обгон то авантюрой не был. За попытку нет смысла упрекать. А вот за детсадовскую реакцию - очень даж. Но вот чего-то подобного я почему-то от Феттеля ожидал еще перед гонкой. Мне вообще не нравится именно психология такого поведения у гонщиков: рассчитывать на то, что кто-то что-то тебе должен. Но хуже другое - то, что Себ за собой лично вины не чувствует. Имея дело с напарником, борьба с которым носит принципиальный характер, считает, что тот просто обязан уступить, потому как якобы есть какие-то "командные интересы". Вот мне лично абсолютно пофиг - догоняли там маки или нет, отобрали бы они позицию или нет. Есть ты, есть соперник и пофиг, что он из твоей команды: обгонять его ты должен просто как соперника. Это - называется гонками, а не соблюдение корпоративных интересов. Извиняйте, но нафига тогда в чемпионате личный зачет и титул чемпиона, если важнее - "командный результат"? Дубль - это хорошо, но поддавки - это дискредитация самой идеи гонок. И если ты рассчитываешь при обгоне на то, что соперник поддастся, то какой ты нафиг тогда гонщик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже. Вместо Феттеля. Тогда с такой техникой наверняка возьмут и титул и КК. Ньюи этого заслужил.

Феттель там надолго :P а Марку самое место в ХРТ. пару лет в такой команде научили бы его ценить интересы команды хоть немного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у феттеля в напарниках будет буеми или альгерсуари.

И оба, между прочим, опасные для него соперники. Амбиций не занимать, да и талант у пацанов есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
подавляющее число болельщиков и почти всех профессионалов НИЧЕГО не знают... бла-бла-бла

Зато знают болелы Феттеля

Об этом в курсе только сами гонщики и руководство команды.

И болелы Феттеля.

Которое, кстати, обладая всей полнотой информации, ясно дали понять кто и почему виноват.

Сторона заинтересованная, лоббирующая Феттеля. С точки зрения КТ Веббер не выполнил, что от него ждали, но защищая свою позицию, был в рамках правил. Иначе стюарды его бы наказали. Ф1 - не командный вид спорта, что бы ни говорили. Чемпионами становятся только эгоисты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хосподя... (закатив глаза). Жаль, нет у меня покруговок на работе - я б тебе сказал, чья средняя скорость была выше до столкновения.

и ещё раз, последний - Уэббер НЕ проиграл позицию. Феттель лишь выдвинулся вперёд на полкорпуса - это у нас пока что не повод, чтобы тут же с криком "ой, мама" шарахаться в сторону от обнаглевшего юнца, потерявшего всякое чувство реальности и габаритов болида от злости. Для грамотного завершения обгона Себ должен был - а) перетормозить Уэббера; б) войти в поворот целиком и полностью впереди Марка, чтобы тот видел его заднее антикрыло.

Манёвр Себа был явно невозможным, ибо он знал, что перетормаживать Марка ему придётся на грязной части траектории, а это значит, что после синхронного торможения Уэббер останется впереди, а сам Себ или вылетит, или опять останется позади. Так как ослиное упрямство и мальчишеский задор явно зашкалили за все мыслимые пределы, Себ пошёл на этот манёвр и подался вправо, понимая, что он никак не сможет совершить нормального торможения, авантрюрно рассчитывая на то, что Марк дрогнет и уступит. Больше Феттелю рассчитывать было не на что, и я не понимаю, почему так психуют его защитники.

Плюсую. Метко и доступно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обгон то авантюрой не был. Но вот чего-то подобного я почему-то от Феттеля ожидал еще перед гонкой. Мне вообще не нравится именно психология такого поведения у гонщиков: рассчитывать на то, что кто-то что-то тебе должен.

тогда надо срочно отзывать суперлицензию у Хэма, поскольку общее количество жалоб от других пилотов на него в связи с очень похожими обгонами исчисляется в десятках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель там надолго :P а Марку самое место в ХРТ. пару лет в такой команде научили бы его ценить интересы команды хоть немного.

Ну хватит уже заливать об интересах команды... в интересах команды в данный момент явно значится одно - "Фитиль - чемпион".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И оба, между прочим, опасные для него соперники. Амбиций не занимать, да и талант у пацанов есть.

ими управлять легче, марку нечего терять, а у них вся карьера впереди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но законы физики не меняются и, увы, болиды не могут пройти через друг друга. Феттель физики не учил.

Фетель учил такое понятие, как "внутрикомандная борьба", когда не принято блокировать напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...