Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Гуру

Столкновение Феттеля с Уэббером

Recommended Posts

А к Марку?

Феттеля в Австралии (так же, как и Марка в Турции) я считаю не виноватыми, так как он находился на траектории и НЕ ОБЯЗАН был уступать Роберту чего-то там. Хочешь обгонять - твоя забота, мое дело стоять на своем. Роберт тогда тоже "наскокный" обгон пытался провести. Теперь вот Себ повторил его попытку.

Как там говорится - умный учится на чужих ошибках? Видимо Себастьян не такой, раз не научился.

А уровень топлива знают только в боксах команды :)

И он мог стать критическим именно в тот момент, когда захочет этого команда!

Как у Дженсона сразу после дуэли с Льюисом ;))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага. А у Феттеля еще больше. Оно надо Марку? Вы прям такие простые. Речь идет о титуле чемпиона мира Ф1 (если кто-то не заметил :D), мечте любого гонщика и в таких условия чихать все хотели на команду и напарника

Да точно.

Но самому Марку возможно эти 3 упущенных очка за 2 место в конце сезона может и не хватить, что бы стать чемпионом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это хорошо что Студент облажался.

Ведро ему на голову. Воды. В самый раз.

Пусть крепчает. Если он не из дерьма сделан - ничего, не рассыпется. Так закалялась сталь.

Зря только ему этот старый хрен Хельмут Марко подпевает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да точно.

Но самому Марку возможно эти 3 упущенных очка за 2 место в конце сезона может и не хватить, что бы стать чемпионом!

Уэббер как раз выиграл в этом инциденте. До аварии он потенциально выигрывал у Феттеля 7 очков, а после - целых 15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, блин, сколько можно повторять, управлять режимом двигателя может только пилот, двусторонний обмен данными между боксами и болидом запрещен! :angry:

Это точно, Кость? Ежели так, то часть вины и немалой надо возложить на Марка. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А уровень топлива знают только в боксах команды :)

И он мог стать критическим именно в тот момент, когда захочет этого команда!

Все равно последнее слово за пилотом.

. Хочешь обгонять - твоя забота, мое дело стоять на своем.

Нормально так... Т.е. главное - это я, а команда побоку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что вообще Студент показал такого выдающегося?

Окромя победы за Торороссо ничего.

Ны выиграл в прошлом году четыре гонки. Ну дак и Хилл в 95 выиграл 4 гонки. А Хилла никто выдающимся чемпом назвать не сможет.

Не хватает у него пока чемпионских качеств. Кажется вот были они - и вдруг куда-то делись. Посеял их где-то чтоли?

Всё пошло с тех выигранных практик на ГП США.

И с тех пор о Студенте только хорошее или ничего. И такой сякой замечательный незаурядный выдающийся. И маму любит и без менеджера обходится и Экклстоун у него в духовных отцах.

Да был ли мальчик-то?

Мне видится, что мальчик то был, но из мальчика пытаются сделать тепличного чемпиона, дабы оправдать разворованные потраченные на программу молодых пилотов деньги Матешица.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще раз - Себу не хватило пары сантиметров, чтобы завершить маневр. И это ПРИ МАКСИМАЛЬНОМ сопротивлении со стороны напарника. Просчет практически МИНИМАЛЕН.

Зато фактические результаты минимального просчета лишь немного не дотянули до идеала :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это точно, Кость?

Однозначно. Мостик не может управлять параметрами мотора, только пилот и только в ручном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нормально так... Т.е. главное - это я, а команда побоку?

Понимаешь, одно дело, когда твой напарник борется за чемпионат, а ты нет, и команде нужна твоя помощь.

А тут абсолютное равенство в чемпионате и на тебе "Лэт Майкл Себастьян пасс вор зэ чампионщип" © Жан Тодт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уэббер как раз выиграл в этом инциденте. До аварии он потенциально выигрывал у Феттеля 7 очков, а после - целых 15.

Конечно, сейчас он лидер.

Я имел ввиду конец чемпионата, последнюю гонку.

Сколько раз было, что лидеров разделяло 1-2 очка.

Вот он может и пожалеет, что не уступил.

Или станет чемпионом и не о чем жалеть не будет! :D

Посмотрим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уэббер как раз выиграл в этом инциденте. До аварии он потенциально выигрывал у Феттеля 7 очков, а после - целых 15.

Выгодно было или нет мы узнаем ближе к финишу чемпионата, ибо:

1. МакЛарен может выйти вперед и тогда разница в очках с Сэбом будет вторичной;

2. Ред Бул сохранит преимущество и как раз преимущество, полученное в Турции будет очень полезно.

З.Ы: хотелось бы и 3 вариант, при котором кто-то еще вмешался бы в борьбу (Мерседес, Феррари) и спор пошел бы уже за конкретные мизерные очки

З.Ы.Ы: КАЙЗЕР74 обогнал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все равно последнее слово за пилотом.

Ну как же? Команда сказала, что надо экономить или не доедешь. Что может ответить пилот? "Уверены? А ну-ка в киллогаммах мне распишите"? :D Тот же Хэмильтон даже не знал, что делать когда его просят поберечь топливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однозначно. Мостик не может управлять параметрами мотора, только пилот и только в ручном режиме.

В таком случае вполне вероятен следующий сценарий того, как развивались события: Марка по радио просят перевести двиг в экономный режим (так как бла-бла). Марк не обладая полной инфой о положении машин соперников на трассе, думает, что Маки, возможно отстают и с их стороны угрозы нет (соответственно по его мнению аналогичную команду должны отдать Сэбу). Но вдруг Сэб ускоряется на протяжении нескольких кругов. Марк, видя в зеркалах такое, складывает в голове 2 + 2, понимает, что его, выражаясь простым языком, подставляют, ну а когда Сэб выходит на обгон, Марк, возможно, переводит свой двиг уже в обычный режим. Остальное известно. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нет, он просто наивно верил в честную борьбу с напарником.

почему до сих пор у феттеля не видно нимба? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все равно последнее слово за пилотом.

Нормально так... Т.е. главное - это я, а команда побоку?

если бы речь шла не о двух лидерах чемпионата и главных претендентах на титул - ты был бы однозначно прав.

а так, ты однозначно не прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, то что команда поддержала феттеля это в принципе правильно. если бы в боксах его не утешили а наоборот он бы наверняка заплакал или еще чего... ситуация с его результативностью, бывшая до этого случая просто нестабильной, могла бы уйти в полную ж?пу.

с этой точки зрения действия команды вполне оправданы...пилот уже подписан, и до истерики с его стороны в середине чемпионата ситуацию доводить недопустимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему до сих пор у феттеля не видно нимба? :blink:

смотри внимательнее, он после столкновения поправлял его пальчиком. чтобы по возвращению в боксы все сомнения отпали ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему до сих пор у феттеля не видно нимба? :blink:

Аккумуляторы, видимо, сели. :blush:

смотри внимательнее, он после столкновения поправлял его пальчиком. чтобы по возвращению в боксы все сомнения отпали ;)

Не, это он динамомашину крутил, чтобы подзарядить аккумуляторы нимба. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фактически Уэббер просил прогнуть под него Феттеля. Но не на того нарвался. :D

Ага, на него нарвались в итоге :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что размусоливать-то?

Уже все признали что Себ накосячил. С учётом того, что он был в боевом режиме, мог бы и лучше атаку провести. Брал бы пример с Шуми в Монако - безупречно в последнем повороте.

Марк просто не ушёл с траектории - имел полное право.

РБР пытается сохранить лицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как же? Команда сказала, что надо экономить или не доедешь. Что может ответить пилот? "Уверены? А ну-ка в киллогаммах мне распишите"?

Есть разница между "пилот включил режим экономии" и "из боксов мотор перевели в режим экономии"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть разница между "пилот включил режим экономии" и "из боксов мотор перевели в режим экономии"?

Есть. Первая фраза лжет (не договаривает) об отсутствии к тому воли пилота. Вторая - полностью отражает фактическую ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что размусоливать-то?

Уже все признали что Себ накосячил. С учётом того, что он был в боевом режиме, мог бы и лучше атаку провести. Брал бы пример с Шуми в Монако - безупречно в последнем повороте.

Марк просто не ушёл с траектории - имел полное право.

РБР пытается сохранить лицо.

я бы сказала даже хуже - себ сместился вправо прямо на марка, хотя у него было достаточно места слева. пересмотрела несколько раз с разных ракурсов - по мне- однозначно вина себа, чего бы там в команде ни говорили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати, то что команда поддержала феттеля это в принципе правильно. если бы в боксах его не утешили а наоборот он бы наверняка заплакал или еще чего...

С его поддержкой в команде, его бы утешали даже, если бы он въехал в зад Марку, всем понятно, что Марка гнобят и хотят сделать из него козла отпущения, я боюсь предположить сколько было бы критики в адрес Марка, если бы он проделал тоже самое, что и Себ, но он в отличае от него думает головой, а не одним местом, хотя обоим респект за гонку, чемпионат очень интересный в этом году :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...