Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

aren_t

Великолепная пятерка и вратарь (архив)

Recommended Posts

В данном случае манагер никого не сгноит. Этим занимается тренер.))

А у Лу есть более важные задачи - по ходу сезона укрепить состав нормальным центром, а то после травм Зэйджака с Йозефсоном хочется плакать и грызть кактусы...

Да не суть важно, этого тренера он нашел.

Так и думала, что ты травмой Зайчика отмазываться бушь.))) Маклина то нет, а воз и ныне там. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из вью Кови :D

- У Малкина и Овечкина есть свои твиттеры, в которых они всегда могут обратиться напрямую к болельщикам и попросить поддержать акцию.

- У меня нет твиттера, у меня над ним работает мой агент. Сам я не настолько продвинут в технологиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Догадайтесь, кто это. B)

29daa8f11619t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Догадайтесь, кто это. B)

29daa8f11619t.jpg

Слева Малкин,а справа наверное Саша...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слева Малкин,а справа наверное Саша...

Про Женю верно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Женю верно. :)

О,одно попадание есть,не гадал, по чертам лица Женю легко узнать.А вот второго персонажа,лишь по глазам узнать,увы... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О,одно попадание есть,не гадал, по чертам лица Женю легко узнать.А вот второго персонажа,лишь по глазам узнать,увы... :)

Так по глазам сразу и видно. Хотя наверно девушкам легче в этом вопросе. :D

На самом деле все просто: кто может праздновать Хеллоуин вместе с Женькой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нападающий "Магнитки" Косов получил сотрясение мозга в ДТП

Нападающий магнитогорского "Металлурга" Ярослав Косов попал в больницу. Хоккеист получил травму головы во время дорожно-транспортного происшествия.

"Ярослав попал в аварию 29 октября вечером. Он получил сотрясение головного мозга, и перед выездом мы оставили его в больнице, чтобы он подлечился", — сообщил РИА "Новости" пресс-атташе клуба Алексей Мишуков.

Косов может вернуться в строй в середине ноября.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги матчей:

Нефтехимик - Трактор 2:8

СКА - Спартак 3:1

Витязь - Северсталь 6:4

ЦСКА - Металлург Мг 4:2

Динамо Р - Югра 1:0

Лев - Авангард 1:3

Завтра играют:

Амур - Динамо Мск

Сибирь - Торпедо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Догадайтесь, кто это. B)

29daa8f11619t.jpg

Сначала думал что Мики и Озо :D

Но раз один Малыч, то другой пусть будет Кросби :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Картаев перешёл из "Салавата Юлаева" в "Локомотив"

Нападающий "Салавата Юлаева" Владислав Картаев продолжит карьеру в "Локомотиве". Ярославский клуб воспользовался своим правом набрать игроков в возрасте от 17 до 22 лет (1994-1989 г. р.), имеющих действующие контракты с клубами КХЛ и ВХЛ, уточняет официальный сайт "Салавата".

В текущем сезоне Картаев провёл за уфимский клуб 12 матчей, набрал 2 (1+1) очка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нефтехимик - Трактор 2:8

Напалм у Трактора пока не кончается=)good.gif

Тупизм на ТВ процветает и крепчает - КХЛ и РТР-2 вчера один и тот же матч транслировали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги матчей:

Амур - Динамо Мск 2:6

Сибирь - Торпедо 3:4 Б

Завтра играют:

Салават Юлаев - Автомобилист

Ак-Барс - Трактор

Нефтехимик - Барыс

Атлант - Югра

СКА - Авангард

ЦСКА - Витязь

Динамо Мн - Спартак

Динамо Р - Металлург Мг

Лев - Северсталь

Форвард "Нефтехимика" Галимов перейдёт в "Локомотив"

Нападающий нижнекамского "Нефтехимика" Эмиль Галимов в ближайшее время станет игроком ярославского "Локомотива", сообщает РИА "Новости" со ссылкой на источник, близкий к клубу. Галимов станет четвёртым новичком ярославцев. Ранее в команду пришли Егор Яковлев, Олег Яшин и Владислав Картаев.

В нынешнем сезоне 19-летний форвард провёл в чемпионате КХЛ 9 матчей за "Нефтехимик", не набрав ни одного очка, и ещё 9 игр за "Реактор" в чемпионате МХЛ, набрав 9 (5+4) очков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С евроспорта.ру

«Самолет Як-42 был исправлен при вылете из Ярославля. Отказов в работе самолета, двигателей и систем, в том числе тормозной системы, не выявлено. Пожара, взрывов и разрушения самолета до столкновения с препятствием и с землей не было», - сказал Морозов на пресс-конференции.

Он добавил, что внешние обстоятельства не мешали нормальному взлету самолета, длина ВПП в аэропорту Ярославля составляла три тысячи метров, ширина - 44 метра, что позволяло безопасно выполнить взлет на самолете типа Як-42. Вылет самолета был выполнен точно по расписанию, ограничений на время подготовки экипажа к взлету не было.

Полет выполнялся днем в простых метеоусловиях, самолет был заправлен достаточным количеством топлива, к качеству которого замечаний нет. Взлетная масса и центровка самолета не выходили за установленные пределы, характеристики устойчивости и управляемости самолета соответствовали установленным.

При этом в крови второго пилота самолета был обнаружен замедляющий реакцию препарат. «В организме второго пилота обнаружен фенобарбитал - препарат, оказывающий тормозящее действие на центральную нервную систему, запрещенный к применению пилотами. Лица, использующие этот препарат, не могут быть допущены к выполнению полетов», - заявил Морозов.

«По представленной медицинской документации на второго пилота со ссылкой на наблюдавшего его невролога, с 2000 года у второго пилота отмечается снижение рефлексов на ногах, а с 2005 - и на руках, что косвенно говорит о поражении периферических нервов, то есть развитии у него полинейропатического синдрома», - поведал председатель комиссии.

Он отметил, что врач-невролог в 2007 году назначил второму пилоту препарат нейромидин, который применяется для улучшения нервно-мышечной передачи. Полинейропатический синдром проявляется в том числе в виде нарушения координации движения ног и контроля их пространственного положения.

Морозов также сообщил, что при взлете самолет повредил крыло. «Сразу после отрыва от земли самолет столкнулся с антенной системой курсового радиомаяка высотой примерно 2,5-3 метра и контейнером курсового радиомаяка, что вызвало повреждение конструкций левого крыла. Приземление самолета произошло с левым креном», - сказал глава техкомиссии.

Он добавил, что в ходе последующего движения самолета произошло сначала разрушение конструкций левого крыла самолета с разливом керосина, а в последующем - и полное разрушение самолета, практически в перевернутом положении.

Выходит так что второго пилота не должны были допускать к полетам, но допустили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Семьи пилотов ЯК-42 не верят МАК и намерены провести независимое расследование

Семьи и коллеги пилотов самолёта Як-42, который разбился 7 сентября под Ярославлем, не верят в версию трагедии, объявленную МАК, и намерены провести независимое расследование.

"Я сама 25 лет летаю, восемь из них — вместе с Игорем. И Андрей, и мой Игореша были очень опытными лётчиками, чтобы допустить такие ошибки. Но ведь вы же ездите за рулём и знаете, что бывают такие ситуации, которые необъяснимы, когда с машиной что–то происходит. А здесь самолёт. Я лично буду добиваться независимого расследования", — рассказывает "Известиям" Людмила, вдова погибшего второго пилота Игоря Жевелова.

"Такое впечатление, что через СМИ нас насильственно заставляют поверить, что виноват пилот. Получается, если утрировать ситуацию, два таксиста сели, разыграли спички, кто полетит на каком месте, один зацепился каблуком, другой жал на педали. Если бы это написал романист, я бы, может, и поверила. Но я хорошо знаю Андрея как человека чести и очень ответственного, мне это кажется слишком простой и удобной версией — обвинить экипаж, а дело закрыть", — говорит подруга Андрея Соломенцева Светлана, знавшая его 25 лет.

"Во всех катастрофах последнего времени летчики были признаны виновными. Свалить все на погибший экипаж — это тенденция современного расследования, а круг виновных гораздо больше и шире. У нас есть факты, что те, кто остались на земле и никуда не летают, должны нести определенную ответственность и на них лежит определенная степень вины за случившиеся катастрофы. Экспертизы МАКа — они такие предвзятые и такие некачественные, такие заказные, что однажды было бы здорово провести именно независимое расследование и поставить этот МАК на место. По всем авиакатастрофам последнего времени есть много вопросов, определенных фактов, которые МАК либо обходит, либо перекручивает с больной головы на здоровую", — говорит адвокат Игорь Трунов, представляющий интересы родственников погибших по авиакатастрофам в Иркутске, Донецке и Перми.

Дань памяти

Вот уж не думал, что придется говорить на эту тему. Совсем не хоккейную тему.

Непоправимая трагедия произошла в сентябре с хоккейной командой «Локомотив». Невозможно понять или оценить, кого именно и что именно мы потеряли перед началом четвертого сезона КХЛ. Но посмотрите, насколько близко к сердцу воспринял это горе весь хоккейный мир. Даже за океаном многие команды в этом сезоне носят на форме мемориальные знаки в память о погибшей команде и ее игроках.

В Национальной хоккейной лиге состоялся матч памяти, в котором, по просьбе Александра Овечкина и Евгения Малкина, «Вашингтон Кэпиталс» и «Питтсбург Пингвинс» играли между собой в форме с эмблемой «Локомотива». Это было абсолютно уникальное мероприятие в мировой хоккейной истории. Сделано это было в помощь родным и близким с одной лишь целью - чтобы помнили...

Континентальная Хоккейная Лига оперативно сделала и распространила среди своих команд мемориальные нашивки. И абсолютно все команды КХЛ начали сезон с этими траурными знаками на своей форме. Не знаю, как регламентируется ношение этих нашивок, но скорее всего, в регламенте Лиги таких ужасных ситуаций, которая произошла в этом сезоне, не предусмотрено. Поэтому сколько времени играть с мемориальными нашивками, точно не установлено.

Но с другой стороны, необходимо понимать, что это вопрос не столько регламента или правил, это вопрос, в первую очередь, морально-этический, если хотите.

Насколько я знаю, 23 октября возник прецедент, когда одна команда КХЛ вышла на игру уже без мемориальных нашивок. Понятно, что трагедия нарушила многие планы и Лиги, и команд, и в этом сезоне всем придется делать необходимые поправки. Поэтому я хочу задать вопрос каждому из нас и самому себе в том числе: сколько нужно играть с этими нашивками?

За читателя я на этот вопрос ответить не смогу, но постараюсь сформулировать свое мнение. 7 сентября в авиакатастрофе погибла вся команда «Локомотив», которая должна была играть в КХЛ в сезоне 2011/2012. Другой команды в Ярославле сейчас нет и быть не может. Поэтому я считаю совершенно правильным принятое решение, что в четвертом сезоне Континентальной хоккейной лиги «Локомотив» не сыграет. На самом деле, это единственное возможное решение, ведь, как я уже сказал, другой команды в Ярославле нет и быть не может. Поэтому мемориальные нашивки – это дань памяти именно тем ребятам, тренерам, обслуживающему персоналу и экипажу самолета, которые не смогли начать этот сезон. И носить их нужно до тех пор, пока в КХЛ снова не появится команда «Локомотив».

Носить как памятник погибшим ребятам, как напоминание об огромном человеческом горе. Потому что позволить забыть такое мы не имеем права. Именно поэтому во всем мире такая реакция. Никто и нигде не остался равнодушным к ярославскому горю. Слишком большого количества людей по всей России, во многих странах и на разных континентах коснулась эта трагедия. И все, что мы можем сейчас сделать, так это привнести частичку той разбившейся под Ярославлем команды в каждую игру этого сезона, как бы это было, если бы «Локомотив» сейчас играл. В конце концов, это нужно нам самим, каждому, кто не может оставаться равнодушным. И это наша с вами ответственность – помнить ушедших ребят, всех вместе, как отличную команду, и каждого в отдельности...

Александр Хаванов, специально для khl.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более полный вариант с пресс-конференции МАК:

- Разрушений и возгорания до момента столкновения с препятствием у самолета не было, - отметил Морозов. - Вылет был совершен по расписанию без всяких ограничений. Экспертиза подтвердила, что самолет был заправлен качественным топливом. Длины полосы в аэропорту Туношна было достаточно для взлета.

Медицинская экспертиза установила, что в крови одного из пилотов содержалось вещество фенобарбитал, запрещенное к использованию. Лица, употребляющие этот препарат, не могут быть допущены к управлению воздушным судном.

По представленной медицинской документации на второго пилота, со ссылкой на наблюдавшего его невролога, с 2000 года у второго пилота отмечается снижение рефлексов в ногах, а с 2005 года - и на руках. По словам Морозова, это косвенно свидетельствует о развитии у пилота полинейропатического синдрома.

- В подтверждение указанного говорит назначение ему врачом-неврологом в 2007 году, к которому второй пилот обращался в частном порядке, препарата нейромедин, который применяется для улучшения нервно-мышечной передачи, - отметил Морозов.

Отметим, что фенобарбитал является снотворным и применяется в случаях нарушения сна.

- Организационная структура авиакомпании "Як-Сервис", схема ее управления и финансирования не позволяли обеспечить безопасного выполнения полетов, - приводит "Интерфакс" слова главы технической комиссии МАК Алексея Морозова.

Он сказал, что в авиакомпании организация летной работы и системы управления безопасностью полетов были неудовлетворительными, штат руководителей летной службы квалифицированными специалистами укомплектован не был, переучивание командиров воздушного судна и второго пилота на Як-42 проходили с грубыми нарушениями действующих нормативных документов.

По словам Морозова, переучивание совмещалось с освоением и выполнением полетов на другом типе самолетов - Як-40, "что повлияло негативно на перенос навыков на пилотирование и управление".

- По результатам проведенных исследований к физико-химическим показателям качества топлива замечаний нет, - приводит "Интерфакс" слова Морозова. - Взлетная масса и центровка воздушного судна не выходили за пределы, установленные руководством полетной эксплуатации. Характеристики устойчивости и управляемости самолета соответствовали характеристикам самолета-типа.

Он сообщил, что "рассоединения или заклинивания проводки управления углом высоты, которые привели бы к невозможности подъема передней опоры шасси для создания взлетного угла тангажа, не было".

Морозов сказал, что стабилизатор в процессе запуска двигателя был установлен в положение 8,7 градуса на кабрирование по записи бортового параметрического самописца.

- И в процессе взлета после пересечения выходного торца взлетно-посадочной полосы (стабилизатор) был переставлен экипажем в положение 10 градусов на кабрирование, - подчеркнул Морозов. Отказов в системе дискретного управления стабилизатором не было.

По данным МАК, в процессе руления перед взлетом "механизация была выпущена во взлетное положение - закрылки 20 градусов, прикрылки 20 градусов, спойлеры при взлете были убраны". Морозов сообщил, что параметры работы двигателя на номинальном и взлетном режимах соответствовали расчетным для фактического положения рычагов управления двигателем.

- По результатам проведенных специальных исследований колеса и тормоза самолета на момент авиационного происшествия находились в работоспособном состоянии, - отметил Морозов. - Заклинивание подшипников колес, а также стекание накладок тормозных дисков и других отказов, способных привести к самопроизвольному затормаживанию колес в процессе последнего разбега самолета перед взлетом, не было.

Представитель МАК сказал также, что по результатам специальных исследований элементы тормозной системы признаков нарушений функционирования на момент развития аварийной ситуации не имели.

- На момент возникновения аварийной ситуации ручка стояночного тормоза находилась в положении, соответствующем выключенному стояночному тормозу, - заявил Морозов.

Он подчеркнул также, что разрушение авиашин основных колес обусловлено воздействием на них повышенных температур после их нахождения в очаге интенсивного наземного пожара.

- По имеющимся в комиссии данным, за время эксплуатации самолетов Як-42 было пять случаев отказов тормозной системы по различным причинам, не имеющим отношения к обстоятельствам авиационного происшествия в Ярославле, - подчеркнул Морозов.

- По результатам летного эксперимента опытными летчиками-испытателями установлено, что ошибочное отжатие тормозных педалей экипажем в процессе разбега возможно только, если ноги пилота на педали стоят неправильно и находятся на тормозных площадках, - приводит "Интерфакс" слова председателя технической комиссии МАК Алексея Морозова. - При этом небольшое по величине и усилиям нажатие на педали может быть не замечено пилотом. Отжатие тормозных педалей мог произвести как командир, осуществлявший активное пилотирование, так и второй пилот, регулярно выполнявший полеты в самолете Як-40 и только осваивавший самолет Як-42.

Непосредственной причиной катастрофы самолета явились ошибочные действия экипажа, выразившиеся в отжатии тормозных педалей перед подъемом носового колеса при неправильном положении ног на педали в процессе взлета на тормозных площадках. Это привело к созданию тормозного усилия на колесах основных стоек шасси, дополнительного пикирующего момента, невозможности своевременного создания взлетного угла тангажа, выкатыванию за пределы ВПП на большой скорости. Анализ действий экипажа показал, что пилоты даже и не рассматривали возможность прекращения взлета.

Своевременная оценка ситуации экипажем, принятие решения о прекращении взлета вместо установки взлетного режима двигателя за примерно тысячу метров до выходного торца взлетно-посадочной полосы - 23 позволило бы предотвратить авиационное происшествие.

Морозов сообщил, что техническая комиссия на основании летного эксперимента и независимых оценок пришла к выводу о том, что у обоих пилотов имел место негативный перенос навыков, полученных при управлении самолетом Як-40, на самолет Як-42.

- На взлетно-посадочной полосе не было обнаружено признаков заклинивания колес, а также течей гидрожидкости, - отметил Морозов. - По результатам специальных исследований, отказов в работе тормозной системы и авиашин самолета не выявлено. Технология работы экипажа в процессе разбега в полной мере не соблюдалась.

Так, по его словам, в процессе взлета не был озвучен доклад о скорости принятия решения, а командир экипажа не озвучил решение о продолжении или прекращении взлета.

Специалистам МАК не удалось однозначно определить, кто из двух пилотов разбившегося под Ярославлем в сентябре самолета Як-42 осуществлял незапланированное торможение. Об этом заявил председатель технической комиссии МАК Алексей Морозов.

"Из-за отсутствия на средствах объективного контроля на самолете Як-42 контроля параметров работы тормозной системы однозначно определить, кто из пилотов осуществлял подтормаживание, не представилось возможным, - сказал он на пресс-конференции в Москве. - Что касается первоначального торможения на скорости 165 - 170 км/ч, это в равной степени могли сделать как командир, который осуществлял активное управление воздушным судном, так и второй пилот, который осуществлял контролирующее пилотирование, но находился под воздействием препарата "фенобарбитал", запрещенного к использованию, и имел те заболевания, о которых мы говорили".

Одновременно Морозов рассказал о том, что в практике мировой авиации уже случались инциденты, связанные с незапланированным торможением экипажами самолетов.

"Такие случаи были, в частности, я привел случай в Киргизии на самолете Як-40, были еще случаи в зарубежной практике", - пояснил он, отказавшись перечислить конкретные инциденты.

"Мы специально показали всю реконструкцию аварийного полета, начиная с предполетного брифинга экипажа. Никакой спешки, никакого давления, в том числе диспетчерского состава, на экипаж не было", - цитирует главу технической комиссии МАК Алексея Морозова "Интерфакс".

По его словам, экипаж прогревал двигатель ровно в течение 6 минут, как положено руководством по полетной эксплуатации.

"Перед взлетом, когда предложили взлетать, было сказано: рано, давайте дождемся времени, которое необходимо", - сообщил Морозов.

У технической комиссии МАК есть суточный план полетов ярославского аэродрома.

"Самолет вылетал по расписанию. Никаких других прилетов воздушных судов не было. На вылет стоял вертолет, но он не использует взлетно-посадочную полосу, он взлетает с вертолетной площадки. Таким образом, никакого ограничения по времени у экипажа не было", - сказал Морозов.

Столкновение с антенной радиомаяка, произошедшее 7 сентября при крушении под Ярославлем самолета Як-42 с хоккейной командой "Локомотив" на борту, не оказало влияния на исход катастрофы. Об этом заявил летчик-испытатель Василий Севастьянов, проводивший экспериментальный полет в аналогичных условиях.

"Столкновение с мачтой радиомаяка не повлияло на исход полета. Все было определено еще до столкновения с антенной, - сказал он журналистам. - Разрушения, полученные во время столкновения с антенной, были вторичными. Определяющими для авиакатастрофы явились другие факторы. Он столкнулся с мачтой уже во время сваливания".

Председатель Межгосударственного авиационного комитета (МАК) Татьяна Анодина подчеркнула: комиссия, занимавшаяся расследованием причин авиакатастрофы Як-42, разбившегося 7 сентября под Ярославлем, не ставила перед собой задачи назвать виновных в случившемся. Напомним, на борту самолета находились хоккеисты и тренерский штаб ярославского "Локомотива".

- Установление чьей-либо вины или административной ответственности в соответствии со стандартами чикагской конвенции ИКАО не входит в компетенцию технической комиссии по расследованию обстоятельств и причин катастрофы, а определяется следственными органами и органами, отправляющими правосудие в соответствии с уголовно-процессуальным законодательством государств, - приводит "Интерфакс" слова Анодиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только что объявили по местному каналу, что оказывается у пилота отказывали рефлексы рук и ног

и что в его крови обнаружен перпарат

и что жал он на тормоз. цитирую "перепутал педали"

вот скажите мне,такое имеет место быть?может я реально не понимаю что-нибудь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги вчерашних матчей:

Салават Юлаев - Автомобилист 4:3 Б

Ак-Барс - Трактор 2:3

Нефтехимик - Барыс 3:5

Атлант - Югра 0:1

СКА - Авангард 3:1

ЦСКА - Витязь 1:2 Б

Динамо Мн - Спартак 3:4 ОТ

Динамо Р - Металлург Мг 2:1 Б

Лев - Северсталь 5:0

Сегодня играют:

Амур - Торпедо

Металлург Нк - Динамо Мск

Экс-защитник "Локомотива" Васильев продолжит карьеру в "Торпедо"

Опытный защитник Алексей Васильев принял предложение "Торпедо" и в ближайшие дни присоединится к команде, информирует официальный сайт нижегородцев. Последние 10 сезонов 34-летний игрок обороны провёл в ярославском "Локомотиве".

Наши паровозики вчера обыграли Белых Тигров со счетом 2:1, и одну из шайб забил Эмиль Галимов с передачи Владислава Картаева. Удачи нашим новичкам и сейчас в молодежке, и уже в скором будущем в ВХЛ, и вообще всегда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши паровозики вчера обыграли Белых Тигров со счетом 2:1, и одну из шайб забил Эмиль Галимов с передачи Владислава Картаева. Удачи нашим новичкам и сейчас в молодежке, и уже в скором будущем в ВХЛ, и вообще всегда :)

А мы их поддержимsmile0.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итоги матчей:

Амур - Торпедо 4:5 Б

Металлург Нк - Динамо Мск 2:3 Б

Завтра играют:

Салават Юлаев - Трактор

ЦСКА - Спартак

Ак-Барс - Барыс

Атлант - Металлург Мг

Нефтехимик - Автомобилист

СКА - Югра

Динамо Мн - Северсталь

Динамо Р - Авангард

Лев - Витязь

Густафссон покинул тренерский штаб "Атланта"

Именитый шведский специалист Бенгт-Оке Густафссон и "Атлант" по обоюдному согласию сторон расторгли контракт. Исполняющим обязанности главного тренера стал помощник Густафссона Янне Карлссон, ранее занимавший пост старшего тренера клуба, сообщает официальный сайт "Атланта".

На данный момент вице-чемпион идёт на девятом месте в Западной конференции, имея после 17 игр 24 очка. Напомним, Густафссон стал первым шведским главным тренером клуба КХЛ.

"Салават Юлаев" отправил Михалёва в отставку

Главный тренер "Салавата Юлаева" Сергей Михалёв, а также старший тренер команды Сергей Герсонский отправлены в отставку, сообщает официальный сайт уфимского клуба. Решение было принято руководством клуба после того, как чемпион лишь в серии буллитов победил "Автомобилист".

На данный момент действующий обладатель Кубка Гагарина занимает шестую строчку в турнирной таблице Восточной конференции, имея после 21 игры 28 очков.

Сафин будет исполнять обязанности главного тренера "Салавата Юлаева"

Венер Сафин назначен исполняющим обязанности главного тренера "Салавата Юлаева", сообщает официальный сайт уфимского клуба. Сафин работает в тренерском штабе "Салавата" с 2001 года.

"Ак Барс" и "Магнитка" обменялись игроками

Магнитогорский "Металлург" и казанский "Ак Барс" по взаимной договоренности произвели обмен игроками. Состав "Магнитки" пополнят Николай Лемтюгов и Дмитрий Казионов, а в Казань отправляются Константин Глазачев и Максим Спиридонов, информирует официальный сайт магнитогорцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радул добился таки своего..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Ак Барс" и "Магнитка" обменялись игроками

Магнитогорский "Металлург" и казанский "Ак Барс" по взаимной договоренности произвели обмен игроками. Состав "Магнитки" пополнят Николай Лемтюгов и Дмитрий Казионов, а в Казань отправляются Константин Глазачев и Максим Спиридонов, информирует официальный сайт магнитогорцев.

Чего Крик творит? Нипанятна....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто следующий?

Густафссон и Михалев. :hello:

B)

Чего Крик творит? Нипанятна....

Я тоже не понял... Двоих нормальных хокков, да еще и перспективных, отдать за шабашников, которые только и бегают из команды в команду, да бабки дерут... :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...