Snob Опубликовано 18.05.2010 08:32 Кривой перевод. "посчитает безопасным отозвать автомобиль безопасности" - так вернее.Ну а разница? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
darkie Опубликовано 18.05.2010 08:33 факт остается фактом - шумахер минус 8 очков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrstomak Опубликовано 18.05.2010 08:33 Какой рестарт, какой регламент на флаги, Макфлай? Гонка финиширует в режиме СК, СК уходит по правилам своего "ухода" (гасит огни, появляется сообщение об уходе, желтые флаги меняются на зеленые).Включи финиш гонки и посмотри индикацию режима. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 18.05.2010 08:33 Про "другие гонщики" у вас исчерпывающая информация? Как минимум Рено и РБ давали указания своим пилотам в точности как и РБ.Можно увидеть ссылки на интервью? Желательно в оригинале на англ. языке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 18.05.2010 08:34 Правильно понимаю, в условиях пункта 40.13 указано не race end, а "до того как СК свернула в боксы"?а прочитать самому мама не позволяет?40.13 If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ok-4d Опубликовано 18.05.2010 08:34 Какой рестарт, какой регламент на флаги, Макфлай? Гонка финиширует в режиме СК, СК уходит по правилам своего "ухода" (гасит огни, появляется сообщение об уходе, желтые флаги меняются на зеленые).А телепаты в отпуске! Как гонщик по зеленым флагам может понять что гонка финиширует в режиме СК? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrstomak Опубликовано 18.05.2010 08:35 Ну а разница?Разницу между "порядком отзыва пейскара ввиду устранения опасностей на трассе" и "порядком отзыва пейскара" ты уловить не способен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 18.05.2010 08:35 Режим СК заканчивается не когда об этом сообщают, а когда машина безопасности уходит в боксы. Но т.к. еще до ухода машины безопасности начало работать правило 40.13, дальнейшие события не важны.Это кто тебе такое сказал? Пересмотри финиш Италии 2009 и покажи, где там был автомобиль безопасности? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 18.05.2010 08:36 Режим СК заканчивается не когда об этом сообщают, а когда машина безопасности уходит в боксы. Но т.к. еще до ухода машины безопасности начало работать правило 40.13, дальнейшие события не важны.Правило 40.13 работает только тогда, когда рядом с клетчатым флагом машут желтым флагом и табличкой SC. Было? Нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrstomak Опубликовано 18.05.2010 08:36 а прочитать самому мама не позволяет?40.13 If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.Вопрос был задан с определённой целью. Мне прекрасно известно это всё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 18.05.2010 08:37 Так рестарт и был дан, только рестарт без обгонов по пункту 40.13.Пункт 40.13 не предусматривает никакого рестарта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 18.05.2010 08:38 Обращается и понимается это некоторыми гражданами как "последний круг начать в режиме СК - значит гонка закончилась в режиме СК"Как бы ты не супил бровь, повторяю вновь и вновь...Если режим СК был в начале круга, с 2010 это вовсе не означает, что он будет в конце круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Foxy Опубликовано 18.05.2010 08:38 Два пункта правил противоречат друг другу. ФИА просто опять село в лужу. Очень надеюсь, что Мерс все таки подаст протест, будет весело почитать разборки в Апелляционном суде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrstomak Опубликовано 18.05.2010 08:40 Пункт 40.13 не предусматривает никакого рестарта.В попытках вывихнуть мозг люди определяют статью 40.11 как оеписывающую обязательный порядок покидания пейскара трассы, а статью 40.13 - как непосредственно указывающую на неё, но имеющую б0льший приоритет.Как бы ты не супил бровь, повторяю вновь и вновь...Если режим СК был в начале круга, с 2010 это вовсе не означает, что он будет в конце круга.Мне это прекрасно известно. Я не про себя гвоорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 18.05.2010 08:40 Но физически никак нельзя начинать действия пункта 40.13 с какого либо другого места кроме как с начала последнего круга. Я об этом уже выше писал.Да при чем здесь начало вообще? В п. 40.13 ничего про это нет, и никакой роли начало круга не играет. Играет роль конец круга под SC. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vinsant Vittoz Опубликовано 18.05.2010 08:40 Чтобы было понятно о чем речь:Ну тогда начинай с пункта 2.1.All drivers, competitors and officials participating in the Championship undertake, on behalf of themselves,their employees, agents and suppliers, to observe all the provisions as supplemented or amended of theInternational Sporting Code (the Code), the Formula One Technical Regulations (the TechnicalRegulations) and the present Sporting Regulations together referred to as “the Regulations”.В общем случае гонщик в первую очередь должен следовать официальным сигналам на трассе. Приложение H к ISC к таковым относит флаговую (световую) сигнализацию и информационные таблички от руководства гонки. Про радио ничего не указано. Более того, в 2007 году Апелляционный суд ФИА своим решением подтвердил, что никакие GPS, лампы на руле и прочие радиокоманды не являются оправданием нарушения действий флаговой сигнализации.В общем случае сначала он должен знать правила (в т.ч. п. 40.13), а потом уже руководствоваться сигналами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 18.05.2010 08:41 Тут уже сто раз это пояснили, что после ухода СК на питлейн желтые флаги обязаны смениться на зеленые. Тоже непонятно?В случае рестарта - да, что мы и наблюдали. Если же у нас гонка заканчивается режимом SC, то флаги должны оставаться жёлтыми, и табличка SC должна оставаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrstomak Опубликовано 18.05.2010 08:42 Ну тогда начинай с пункта 2.1.В общем случае сначала он должен знать правила (в т.ч. п. 40.13), а потом уже руководствоваться сигналами.Ага. И, видя отсутсвие режима СК, которое необходимо для пункта 40.13, гонщик вполне соответствуя правилам начинает обгон под зелёные флаги. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 18.05.2010 08:42 Какой рестарт, какой регламент на флаги, Макфлай? Гонка финиширует в режиме СК, СК уходит по правилам своего "ухода" (гасит огни, появляется сообщение об уходе, желтые флаги меняются на зеленые).и значит можно обгонять если б в режиме СК , то Сафети ушёл , но жёлтые флаги и обгонять нельзя как в Австралии Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 18.05.2010 08:44 Можно увидеть ссылки на интервью? Желательно в оригинале на англ. языке.Нету у него никаких ссылок. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 18.05.2010 08:44 факт остается фактом - шумахер минус 8 очковподачка -милостыня Фонцу ну господи , на паперти всегда подают милостыню Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 18.05.2010 08:44 Ну тогда начинай с пункта 2.1.В общем случае сначала он должен знать правила (в т.ч. п. 40.13), а потом уже руководствоваться сигналами.Следуя твоей логике и подтверждённым фактам радиообмена с командами добрая половина пилотов правил не знала и подлежит безусловной дисквалификации и дальнейшему отзыву лицензий.Так что либо правила не знают все, в т.ч. и стюарды (что меня не удивляет и я об этом писал). Либо никто. Ну это как в той поговорке про чуточку беременную. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 18.05.2010 08:47 Два пункта правил противоречат друг другу. ФИА просто опять село в лужу. Очень надеюсь, что Мерс все таки подаст протест, будет весело почитать разборки в Апелляционном суде.и значит решение должно быть по главному , сигнализация на трассе а не как бестолковыми чинушами +такойже Хил , в пользу прикрытия косяка ФИА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 18.05.2010 08:48 А страсти-то кипят! :DКороче. ФИА утверждает, что существует такой, особенный режим ГП, когда на трассе машут зелеными флагами (и только ими), но обгонять нельзя. Все, точка!Спорить с этим так же бесполезно, как с сотрудником ДПС на предмет чего-либо. Принцип НОНД применим исключительно к представителям власти, для всех прочих он не действует. Все остальные ЛОХИ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 18.05.2010 08:49 Ну тогда начинай с пункта 2.1.В общем случае сначала он должен знать правила (в т.ч. п. 40.13), а потом уже руководствоваться сигналами.да нет , Сигналы на Трассе Первичны , так всё происходит в доли секунд просто чинуши ФИА отмазывали , + предвзятость к Майклу , что на виду Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах