Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

А ты опять со своим "режимом СК". Ткни в правила, где дано определение твоему понятию "режим СК"
40.4 When the order is given to deploy the safety car the message "SAFETY CAR DEPLOYED" will be displayed on the timing monitors and all marshal's posts will display waved yellow flags and "SC" boards for the duration of the intervention.

этого хватит? обратите вниимание - нигде нет указания об обязательном наличии СК на трассе, сказано только про "SC deployed", флаги и таблички :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читай внимательно 40.13, режим SC должен быть до полосы где Шуми обогнал Ала потом SCar должен свернуть в боксы, включается нормальный режим и пелетон рулит к клетчатому флагу но обгоны запрещены. Что не понятно :blink:

Вопрос был такой:

Какой режим трассы стоял в момент, обозначенным тобой как "после клетчатого флага"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
The safety car is deployed on the track. Drivers must slow down, not overtake and be prepared to leave the normal racing line or even stop as a threat obstructs all or part of the track.

Режим СК обозначается в официальном тайминге, а также сверху в телекартинке, справа от оставшихся кругов.

У меня наверно проблемы с английским языком, но всё-таки, кто-то тут видит словосочетание "режим СК"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Допущения какие я использовал, раскрой.

Далее.

1. Всё остальное не бессмысленно, так как без этой статьи пилоты должны были ехать в боксы за пейскаром и принимать финиш там.

почему? если линия рестарта еще не была перенесена, они вполне могли пилить в режиме СК до линии старт\финиш и благополучно финишировать после покидания трассы СК и упоминание о запрете обгонов здесь совсем излишне. ты же сам пишешь:

2. Возможность изменения режима между ушедшим СК и финишем в момент появления статьи отсутствовала.
Строго говоря, вот здесь и проявлялась бы дискретность её действия: так как окончание гонки, это процесс, протяжённый во времени (от лидера до последнего болида), то действие статьи 40.13 могло бы в разные моменты и появляться и пропадать, в зависимости от текущего режима гонки. Всё в любом случае сводится к следованию цветам флагов, что логично.

вот это совершенно не допустимо, потому, что повлекло бы признание законных обгонов, не законными, если бы к фишиу режим менялся.

это всё и есть излишние допущения.

это я все к тому, что нельзя ставить телегу впереди лошади, то есть регламентировать определенное действие, когда условие его совершения еще не может быть достоверно установлено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. В условиях для применения статьи 40.13 прописано очень ясно - должен быть режим СК в момет окончания гонки

2. По твоим словам окончание гонки "после клетчатого флага"

Внимание вопрос.

Какой режим трассы был в момент "после клетчатого флага"? Спасибо.

А какой режим гонки сейчас?? :smile3:

Я думаю, ответ на твой вопрос такой, как написано в п. 40.13..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему? если линия рестарта еще не была перенесена, они вполне могли пилить в режиме СК до линии старт\финиш и благополучно финишировать после покидания трассы СК и упоминание о запрете обгонов здесь совсем излишне. ты же сам пишешь:

Потому что вот:

40.10 Whilst the safety car is in operation, competing cars may enter the pit lane, but may only rejoin the track when the green light at the end of the pit lane is on. It will be on at all times except when the safety car and the line of cars following it are about to pass or are passing the pit exit . A car rejoining the track must proceed at an appropriate speed until it reaches the end of the line of cars behind the safety car.

Under certain circumstances the clerk of the course may ask the safety car to use the pit lane. In these cases, and provided it's orange lights remain illuminated, all cars must follow it into the pit lane without overtaking. Any car entering the pit lane under these circumstances may stop at its designated garage area.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос был такой:

Какой режим трассы стоял в момент, обозначенным тобой как "после клетчатого флага"?

Какой режим может быть после клетчатого флага, ФИНИШ.(конец гонки) :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нихрена они не подали

по ходу ФИА запугало дополнительными санкциями.

и сказало, что один хрен не имеют даже права подавать. :(

они подали заявку и у них 2е суток есть сегодня и завтра на оформление .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вот это совершенно не допустимо, потому, что повлекло бы признание законных обгонов, не законными, если бы к фишиу режим менялся.

это всё и есть излишние допущения.

это я все к тому, что нельзя ставить телегу впереди лошади, то есть регламентировать определенное действие, когда условие его совершения еще не могла быть достоверно установлено.

Повторю - всё сводится к простому "желтый флаг - нельзя, зелёный - можно". Условие совершения действия не может быть установлено только для лидера, с финишем которого начинается окончание (простите за кривось формулировки) гонки, для всех остальных машин условия определяется в этот самый момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты, я смотрю, на вопросы далее отвечать не способен.

Если есть вопросы - спрашивай..

Я стараюсь отвечать на все посты..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой режим может быть после клетчатого флага, ФИНИШ.(конец гонки) :blink: :blink:
ОК, спросим по другому - какой режим гонки был в момент пересечения болидами финишной черты? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что там с ним?

учи историю Ф-1 :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ОК, спросим по другому - какой режим гонки был в момент пересечения болидами финишной черты? :)

ФИНИШ.(конец гонки)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного глума.

Представим ситуацию, что в гонке участвует глухой гонщик (ну всякое в жизни бывает), а глухим, согласно строгим правилам ФИА, участвовать в автогонках не запрещено.

И что мы имеем?

Вот едет сей гонщик под SC, правил не нарушает, следит за флажками и в зеркала исправно смотрит. Изредка таблички на стартовой прямой выглядывает, вроде немного осталось, пара кругов. Кто-то убрался, замахали жёлтыми флажками, гонщик ногу с педали снял едет себе аккуратно, в строю, высматривает огоньки на машине безопасности, благо, что она недалеко и мигалки оранжевые видно более-менее. Чу! Погасила машинка свои мигалки, атаковать можно, когда маршалы флажки на зеленые сменят. И вот, последний поворот, флаги зеленые, а соперник-то, вот он рядом совсем, наш герой газку-то прибавил и объехал его. Вроде бы пустячок, не победа, а всё же борьба... А после финиша ему жестами и объясняют, что дескать лапоть ты педальный, мы тебе руками-то с трассы махали, что у нас тут новые правила придумали, под номером 40.13, да только для таких как ты забыли их приспособить, по старинке всё флажками машем, хотя другим в уши вещаем... так что ты не обижайся, тебя тут на десяток позиций вниз опустят, но это так, правила уточнить, на следующих гонках вибросигналы под трассу зароют, которые вибрировать будут, что обгонять нельзя. Мы ж о равенстве и прочей политкорректной фигне всегда печёмся, ибо это гуманизьму способствует и прочей ереси. А так ты неплохо выступил, но вина твоя, что глуховат, а так герой, конечно...

Это к вопросу о том, что из человеческих чувств первично в гонках и каким образом надо учитывать оные тем, кто порой вообще не сидел за рулём гоночного болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой режим может быть после клетчатого флага, ФИНИШ.

Следи за руками:

1. Ты указал, что понимаешь под фразой "гонка заканчивается" как событие, которое происходит "после клетчатого флага"

2. Ты указал, что в момент "после клетчатого флага" имел место быть режим "Финиш" (такого режима трассы в регламенте нету)

Как ты собрался применить 40.13, если для её применения необходимо иметь в конце гонки режим "SC", а не выдуманный тобой режим "финиш"?

Вот как с тобой можно разговаривать, если ты сливаешься на уровне элементарной логики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читай внимательно 40.13, режим SC должен быть до полосы где Шуми обогнал Ала потом SCar должен свернуть в боксы, включается нормальный режим и пелетон рулит к клетчатому флагу но обгоны запрещены. Что не понятно :blink:
всё понятно, нормальный для ОБЪЯВЛЕННОГО РЕЖИМА ФИНИША ГОНКИ ПОД СК, но только без самого СК впереди :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Повторю - всё сводится к простому "желтый флаг - нельзя, зелёный - можно".

Сам придумал?? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что вот:

40.10 Whilst the safety car is in operation, competing cars may enter the pit lane, but may only rejoin the track when the green light at the end of the pit lane is on. It will be on at all times except when the safety car and the line of cars following it are about to pass or are passing the pit exit . A car rejoining the track must proceed at an appropriate speed until it reaches the end of the line of cars behind the safety car.

Under certain circumstances the clerk of the course may ask the safety car to use the pit lane. In these cases, and provided it's orange lights remain illuminated, all cars must follow it into the pit lane without overtaking. Any car entering the pit lane under these circumstances may stop at its designated garage area.

а что мешает ему в момент ухода погасить свою оранжевую иллюминацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немного глума.

Представим ситуацию, что в гонке участвует глухой гонщик (ну всякое в жизни бывает), а глухим, согласно строгим правилам ФИА, участвовать в автогонках не запрещено.

И что мы имеем?

Вот едет сей гонщик под SC, правил не нарушает, следит за флажками и в зеркала исправно смотрит. Изредка таблички на стартовой прямой выглядывает, вроде немного осталось, пара кругов. Кто-то убрался, замахали жёлтыми флажками, гонщик ногу с педали снял едет себе аккуратно, в строю, высматривает огоньки на машине безопасности, благо, что она недалеко и мигалки оранжевые видно более-менее. Чу! Погасила машинка свои мигалки, атаковать можно, когда маршалы флажки на зеленые сменят. И вот, последний поворот, флаги зеленые, а соперник-то, вот он рядом совсем, наш герой газку-то прибавил и объехал его. Вроде бы пустячок, не победа, а всё же борьба... А после финиша ему жестами и объясняют, что дескать лапоть ты педальный, мы тебе руками-то с трассы махали, что у нас тут новые правила придумали, под номером 40.13, да только для таких как ты забыли их приспособить, по старинке всё флажками машем, хотя другим в уши вещаем... так что ты не обижайся, тебя тут на десяток позиций вниз опустят, но это так, правила уточнить, на следующих гонках вибросигналы под трассу зароют, которые вибрировать будут, что обгонять нельзя. Мы ж о равенстве и прочей политкорректной фигне всегда печёмся, ибо это гуманизьму способствует и прочей ереси. А так ты неплохо выступил, но вина твоя, что глуховат, а так герой, конечно...

Это к вопросу о том, что из человеческих чувств первично в гонках и каким образом надо учитывать оные тем, кто порой вообще не сидел за рулём гоночного болида.

Абсурд, глухим лицензию в Ф1 не выдают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если есть вопросы - спрашивай..

Я стараюсь отвечать на все посты..

Так я задавал, ты не ответил.

Какой режим трассы стоял в момент, определённый тобой как "окончание гонки"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что мешает ему в момент ухода погасить свою оранжевую иллюминацию?

Регламент же и мешает. Он разрешает гасить иллюминацию только в случае, когда возобновляется гонка, больше вариантов гашения иллюминации регламент не описывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФИНИШ.(конец гонки)
спасибо, НЕТ ТАКОГО режима гонки в регламенте. к вам вопросов больше не имею :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсурд, глухим лицензию в Ф1 не выдают.

Данный пункт правил укажи, пожалуйста :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам придумал?? :huh:

Вывел напрямую, логически, очень подробно расписан каждый шаг даже был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
всё понятно, нормальный для ОБЪЯВЛЕННОГО РЕЖИМА ФИНИША ГОНКИ ПОД СК, но только без самого СК впереди :)

При чем здесь я, и че здесь не так, все строго по пункту 40.13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...