Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

утонула

да нет в Сокровищьнице лижит , торнау там модер и переносил посты , похоже ушёл от компа или забыл аернуть назад

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что значит *должна*? почему условие не соблюдено то? Гонка должна заканчиваться при покинувшем трассу СК, как обычно, без обгонов.

мы на разных языках говорим...

То что на разных языках - это точно.

Гонка должна заканчиваться при покинувшем трассу СК, как обычно, без обгонов, в случае, если к её концу действовал режим СК.

Дальше надо вдуматься в это условие - действие режима СК в момент "окончание гонки".

Дальше надо очень хорошо обдумать что есть "окончание гонки".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто там что считал - это притягивание субъективизма.

Еще раз повторю - здесь всё упирается в фразу "если гонка заканчивается под пейс-каром".

Бытует мнение, что если дан зелёный флаг, то гонка не за пейскаром закончилась.

Бытует также мнение, что если последний круг был начать за СК, то гонка закончилась в режиме СК.

Все непонимание идёт именно отсюда.

Субъективизм только у Чарли.

Он принимал решение, и ему виднее, какое решение было принято, и от него информация поступила Россу.

Или ты и Уайтингу "по понятиям" объяснишь, что он на самом деле думал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жёлтые флаги перестают действовать, когда болид пересекает линию. Линия в разных местах, поэтому до пересечения стартовой линии в прошлом году зеленых флагов не было и быть не могло. В этом году между линией, после пересечения которой регламент предписывает махать зелеными флагами, и стартовой линией есть некоторый промежуток...

Регламент предписывает махать зелеными флагами только если, согласно пункту 40.11, заканчивается режим пейс-кара. И, ввиду новой линии окончания режима, теперь на последнем круге окончание режима пейс-кара наступает ДО финиша, что и даёт возможность обгона в 1м повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем вопрос из разряда "гоночный" явно перешел в понятия "юридический". Есть ли тут юристы способные рассмотреть ситуацию с точек зрения обеих сторон конфликта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Субъективизм только у Чарли.

Он принимал решение, и ему виднее, какое решение было принято, и от него информация поступила Россу.

Или ты и Уайтингу "по понятиям" объяснишь, что он на самом деле думал? :D

Тут дело не в том кто что думал, а в том как это соответствует написанному заранее регламенту. Я тебе попунктно указал как, чётко следуя букве Правил, должен проходить финиш под СК, ты на этот мой пост не ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы закрываете глаза на два важных факта: 1. Дирекцией гонки было дано сообщение, что трасса чиста и 2. Дирекцией гонки было дано сообщение "Safety car in THIS lap". На ЭТОМ круге, понимаете? Это значит, что режим машины безопасности снимается на этом круге. ВСЁ. Не действует ваш дурацкий параграф 40.13 А где же у нас теперь новая отметка рестарта?... ну, дальше сами додумаетесь.

Вы пытаетесь тут все представить каким то очевидным и простым, хотя на деле ситуация очень сложная и очень спорная.

На мой взгляд, было бы справедливо оставить позиции "до обгона". А то получается не штраф Шумахеру, а возмещение морального ущерба Алонсо какое то.

1. "Safety car in THIS lap" совершенно не означает, что "режим машины безопасности снимается на этом круге".

Это сообщение появляется в любом случае, когда пейс-кар уходит на пит-лэйн. Другого в регламенте не предусмотрено.

2. Ты не все посты читал. Мои по крайней мере.

Устал писать - в правилах двоякость, нужно срочно уточнять.

Поэтому согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. "Safety car in THIS lap" совершенно не означает, что "режим машины безопасности снимается на этом круге".

Это сообщение появляется в любом случае, когда пейс-кар уходит на пит-лэйн. Другого в регламенте не предусмотрено.

Это сообщение, согласно регламенту, появляется только в том случае, если трассу очистили, она безопасна, и гонку продолжают возвратом режима зелёных флагов. В других случаях применение данного сообщения не предусмотрено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жёлтые флаги перестают действовать, когда болид пересекает линию.

Неверно.

Состояние трассы меняется (жёлтые на зелёные) когда SC перескает FSCL (first safety car line), см. ст. 40.11. Эта статья - единственное регламентированное объяснение смены состояния трассы при наличии на ней SC. Сможешь найти иное - с удовольствием ознакомлюсь.

Линия в разных местах, поэтому до пересечения стартовой линии в прошлом году зеленых флагов не было и быть не могло. В этом году между линией, после пересечения которой регламент предписывает махать зелеными флагами, и стартовой линией есть некоторый промежуток...

Это также неверно, учитывая предыдущий абзац.

*шёпотом* Лично я уже со вчерашнего вечера вижу единственно достойную зацепку для адвокатов ФИА из серии аналогий со схожими эпизодами, помимо примитивного камлания "сорок тринадцать, сорок тринадцать", но, как идейный фоб ФИА и его прогнившего института стюардов от детальных намёков пока воздержусь, пока лулзы доставляют :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть условие, есть действие в случае положительной проверки условия.

Если условие положительное, действие применяется.

Если условие отрицательное, действие пропускается.

это понятно.

мне интересно как вы описываете это самое действие.

а вы его описываете, насколько я могу судить, теми же фразами, что и условие - то есть вы считаете, что *если гонка заканчивается в режиме СК, то она должна заканчиваться в режиме СК*

не проще ли предположить очевидное, что если эта статья была написана, то она была написана с каким то смыслом? а этот смысл, существует, на мой взгляд, если прочитать статью буквально.

иначе, если считать, что для того чтобы гонка считалась законченной в режиме СК, финиш все должны принять исключительно и только в режиме СК, то зачем тогда вообще п. 40.13 существует? что он регулирует? ведь и так очевидно, что в режиме СК обгонять нельзя.

если мне это объяснят, я собственно успокоюсь ;) наверное :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. "Safety car in THIS lap" совершенно не означает, что "режим машины безопасности снимается на этом круге".

Это сообщение появляется в любом случае, когда пейс-кар уходит на пит-лэйн. Другого в регламенте не предусмотрено.

сообщение Safety car in THIS lap означает не то, что сама машина уезжает на пит, а то, что снимается режим сейфти кара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут дело не в том кто что думал, а в том как это соответствует написанному заранее регламенту. Я тебе попунктно указал как, чётко следуя букве Правил, должен проходить финиш под СК, ты на этот мой пост не ответил.

Указал? :lol:

Я тебе всю статью привёл, а ты до сих пор пытаешься что-то выдумать.

По пунктам - это в регламенте, который я привёл.

А твои "пункты" - чистая отсебятина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот финиш на гран при Италии 2009:

d6be01326962.jpg

И заметьте, СК на трассе нет, но ЖФ и таблички СК есть, хотя уже финиш гонки - почему? На трассе есть помехи: обломки и разбитый болид Хема и маршалы, которые его убирают

На вопрос зачем тогда вообще нужен пункт 4.13? - вот ответ - в ситуациях как эта - гонка финишировала, но опасные зоны на трассе остались, и гонщики должны об этом знать и не гнать как угорелые на финиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сообщение Safety car in THIS lap означает не то, что сама машина уезжает на пит, а то, что снимается режим сейфти кара.

Еще один.

Где, дословно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы закрываете глаза на два важных факта: 1. Дирекцией гонки было дано сообщение, что трасса чиста и 2. Дирекцией гонки было дано сообщение "Safety car in THIS lap". На ЭТОМ круге, понимаете? Это значит, что режим машины безопасности снимается на этом круге. ВСЁ. Не действует ваш дурацкий параграф 40.13

Мне интересно, а в каких случаях на ваш взгляд этот параграф действует? Зачем он вообще включен в правила?

что должно быть сообщено, если СК покинул трассу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нет в Сокровищьнице лижит , торнау там модер и переносил посты , похоже ушёл от компа или забыл аернуть назад

нечего я не забыл, просто переносится много постов сразу, поэтому каждый перенос подвисает на минуту-полторы - вот поэтому и долго так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неверно.

Состояние трассы меняется (жёлтые на зелёные) когда SC перескает FSCL (first safety car line), см. ст. 40.11. Эта статья - единственное регламентированное объяснение смены состояния трассы при наличии на ней SC. Сможешь найти иное - с удовольствием ознакомлюсь.

Это также неверно, учитывая предыдущий абзац.

*шёпотом* Лично я уже со вчерашнего вечера вижу единственно достойную зацепку для адвокатов ФИА из серии аналогий со схожими эпизодами, помимо примитивного камлания "сорок тринадцать, сорок тринадцать", но, как идейный фоб ФИА и его прогнившего института стюардов от детальных намёков пока воздержусь, пока лулзы доставляют :)

Где:

40.11 Когда клерк Этапа посчитает это безопасным, на информационных мониторах появится сообщение «АВТОМОБИЛЬ БЕЗОПАСНОСТИ НА ЭТОМ КРУГЕ», и оранжевые огни на автомобиле безопасности погаснут. Это будет сигналом командам и гонщикам, что автомобиль безопасности свернет на пит-лейн в конце этого круга.

В этот момент автомобиль, идущий первым позади автомобиля безопасности, может начать диктовать скорость и, в случае необходимости, отстать от автомобиля безопасности более чем на десять корпусов.

Чтобы избежать аварийной ситуации до того, как автомобиль безопасности вернется на пит-лейн, с момента, когда огни на автомобиле безопасности будут погашены, гонщики должны передвигаться на скорости, не предусматривающей резких ускорений или торможений, либо других маневров, которые подвергают опасности других гонщиков или мешают рестарту.

Когда автомобиль безопасности приблизится ко въезду на пит-лейн, маршалы вместо желтых флагов начнут размахивать зелеными флагами, уберут таблички с надписью «SC» и на Линии загорится зеленые сигналы. Они будут показываться до тех пор, пока последний автомобиль не пересечет Линию.

U40.11U When the clerk of the course decides it is safe to call in the safety car the message "SAFETY CAR IN THIS LAP" will be displayed on the timing monitors and the car's orange lights will be extinguished This will be the signal to the teams and drivers that it will be entering the pit lane at the end of that lap.

At this point the first car in line behind the safety car may dictate the pace and, if necessary, fall more than ten car lengths behind it.

In order to avoid the likelihood of accidents before the safety car returns to the pits, from the point at which the lights on the car are turned out drivers must proceed at a pace which involves no erratic acceleration or braking nor any other manoeuvre which is likely to endanger other drivers or impede the restart.

As the safety car is approaching the pit entry the yellow flags and SC boards will be withdrawn and replaced by waved green flags with green lights at the Line. These will be displayed until the last car crosses the Line.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказали же - зелёные флаги означают трасса свободна, можно обгонять - но обгонять естественно кроме тех запрещённых действий и ограничений, которые есть в регламенте. А вот они и есть.

Они конкретно прописаны в регламенте, также как любое другое запрещённое действие.

КТО СКАЗАЛ?! Чарли Уайтинг?! где именно написано что зел.флаги как-то ограничиваются? процитируйте! так-же процитируйте что-то типа "when this rule is enforced - green flag rule is canceled". если не можете найти цитату в регламенте - НЕ ПИШИТЕ ВСЯКУЮ ОТСЕБЯТИНУ плиз! :angry:
Про рестарт уже сказал - его не может быть, поскольку точка старта совпадает с точкой финиша, а линия обгонов всего лишь перенесена.
сам то понял что сказал? линия обгона - это и есть линия рестарта! иначе всех кто сумел обогнать на этом участке - нужно ВСЕГДА штрафовать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это понятно.

мне интересно как вы описываете это самое действие.

а вы его описываете, насколько я могу судить, теми же фразами, что и условие - то есть вы считаете, что *если гонка заканчивается в режиме СК, то она должна заканчиваться в режиме СК*

не проще ли предположить очевидное, что если эта статья была написана, то она была написана с каким то смыслом? а этот смысл, существует, на мой взгляд, если прочитать статью буквально.

иначе, если считать, что для того чтобы гонка считалась законченной в режиме СК, финиш все должны принять исключительно и только в режиме СК, то зачем тогда вообще п. 40.13 существует? что он регулирует? ведь и так очевидно, что в режиме СК обгонять нельзя.

если мне это объяснят, я собственно успокоюсь ;) наверное :D

Поясняю.

Статья появилась еще до того, как линия пейскара была перенесена. Её спортивный смысл в том, чтобы первым клетчатый флаг видел лидер гонки, а не водитель пейс-кара, и чтобы на последнем круге все не поехали в боксы и не пересекали линию финиша гонки там - обгонять то всё равно уже было нельзя, а пункт предусматривает обязательный проезд перед трибунами.

Определяемся с понятием "окончание гонки в режиме СК". Здесь, ввиду отсутствия каких-то уточнений регламента, я понимаю фразу буквально:

Окончание гонки в режиме СК - это последовательное пересечение линии финиша всеми участниками гонки, начиная от лидера и заканчивая последним не отстающим на круг пилотом.

Теперь поясню два возможных варианта с таким регламентом:

I. гонку завершают в режиме SC

1. Согласно пункту 40.4, на последнем круге уже действует режим жёлтых флагов

2. Пейскар руководствуется 40.13 и уезжает на пит-лейн. Сообщений от дирекции об отзыве СК нет.

3. Пилоты руководствуются 40.13 и действующем режимом СК и желтыми флагами, доезжают до линии финиша нормально, без обгонов.

II. гонку завершают после окончания режима СК

1. Согласно пункту 40.4, на последнем круге уже действует режим жёлтых флагов

2. Стюарды убедились что трасса безопасна - соблюдено условие для пункта 40.11 и возобновление гонки возможно.

3. Дирекция рассылает сообщение "Safety car in this lap" (согласно требований 40.11)

4. Пейс-кар гасит огни (40.11)

5. В момент уезда машины безопасности, загорается режим зелёных флагов

6. Финиш гонки наступает только через 1 поворот, следовательно условие пункта 40.13 (окончание гонки за машиной безопасности) не выполнено, в этот момент рнежим пейскара снят.

Указал? :lol:

Я тебе всю статью привёл, а ты до сих пор пытаешься что-то выдумать.

По пунктам - это в регламенте, который я привёл.

А твои "пункты" - чистая отсебятина.

Укажи что там я не из регламента взял, мыслитель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То что на разных языках - это точно.

Гонка должна заканчиваться при покинувшем трассу СК, как обычно, без обгонов, в случае, если к её концу действовал режим СК.

то есть к тому моменту, который наступит уже после совершения действия, которое должно быть совершено только при наступлении этого условия? :D Это как? Ведь действие должно быть начато, до этого момента, в который, по твоему мы только и сможем судить о том соблюдено ли условие?

Логичней предположить, что условие уже должно однозначно наступить к моменту начала действия, а не окончанию его. :crazy:

иначе как определить, что на трассе следует соблюдать п. 40.13, если по твоему об этом можно судить только в момент финиша?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где:

Не ерунди. :)

As the safety car is approaching the pit entry... bla-bla-bla
The section of track leading to the pit lane shall be referred to as the pit entry
- это приложение L к ISC. http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/A...%20L%202010.pdf

Если даже допустить, что FSCL не является определяющей в ст. 40.11, то при любых раскладах именно в Монако pit entry находится раньше, чем собственно FSCL.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то есть к тому моменту, который наступит уже после совершения действия, которое должно быть совершено только при наступлении этого условия? :D Это как? Ведь действие должно быть начато, до этого момента, в который, по твоему мы только и сможем судить о том соблюдено ли условие?

Логичней предположить, что условие уже должно однозначно наступить к моменту начала действия, а не окончанию его. :crazy:

иначе как определить, что на трассе следует соблюдать п. 40.13, если по твоему об этом можно судить только в момент финиша?

Еще раз - статья писалась когда линия сэйфети кара и финиша совпадала. Теперь она не совпадает, потому руководстоваться надо режимом, определяющим условие её действия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нечего я не забыл, просто переносится много постов сразу, поэтому каждый перенос подвисает на минуту-полторы - вот поэтому и долго так

А нафига это делается?? От скуки?? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что значит *должна*?
а зачем по вашему прописано это условие?
почему условие не соблюдено то? Гонка должна заканчиваться при покинувшем трассу СК, как обычно, без обгонов.
ну вот так и НЕ соблюдено, т.к. все видели сообщение "SC in this lap" и зел.флаги., и финиш под зел.флагами... что не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...