Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

Изучать регламент.

Так и запишем, под зелёными флагами обгонять нельзя. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пункт 40.13 только под эту ситуацию и подходит. Придумайте, под какую ещё? :D Что, пейс-кар может просто так уйти, никого не предупредив. :lol:

Пейс-кар уходит, а рестарта нет - вот как упрощённо выглядит правило для последнего круга.

если на трассе остаются жёлтые флаги, тогда да, а если их меняют на зелёные - это рестарт гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот именно гонка была закончена без СК, но этот пункт как раз про " Сэйфити кар на последнем круге ", т.е. проезд полседнего круга за Майландером, уход СК в боксы и финиш БЕЗ обгона... проблема вся как раз в непонятных зеленых флагах )

Согласен, я был не точен. Когда я говорил про окончание вчера гонки без с СК, я имел ввиду что и ограничения тоже снимаются. Понятно, что на последнем круге СФ не пересекает линию Старт-Финиш в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясняю популярно:

LAST LAP - ПОСЛЕДНИЙ КРУГ. :D

В том то и дело, что пейс ушел в боксы. А мы вас спрашиваем в какой такой волшебный момент срабатывает вкл/выкл п 40.13

Спрашиваю то, что спрашивали уже стопиццот раз: Зачем вывесили зеленые флаги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясняю популярно:

LAST LAP - ПОСЛЕДНИЙ КРУГ. :D

еще вопрос, а 40.13 - единственный пункт по етому поводу ?? просто тут люди говорят что есть еще одно в котором говорится , что в такой же ситуации можно обгонять если был дан рестарт, как в случае с Шумахером ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LAST LAP - ПОСЛЕДНИЙ КРУГ. :D
это для водителя СК, вас просили указать про ситуацию автоматического включения п40.13 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Объясняю популярно:

LAST LAP - ПОСЛЕДНИЙ КРУГ. :D

Ну и? Сам прочитай. Тут сказано только про уход СК на последнем круге, ничего про объявление рестарта, про зелёные флаги и так далее. Казалось бы, любому одноклеточному понятно, что пункт этот для того чтобы СК лишний круг после финиша не делал, но когда обгонять всё еще опасно. Желание же пассатижами выкручивать это куда надо и не надо, оно только характеризует соответствующим образом этого мыслителя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно, это были не флаги это Росс снял свои труселя цвета титульного спонсора и приветственно махал ими Шми в последнем повороте. ;)

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
могли б даже Майклу не минус 1 , а просто гонку по 77 кругу засчитать , результат тот же , но логичней , так как Чарли и стюарты лажанулись

Самый логичный вариант.

По моему ИМХО - весь косяк в том, что обгон разрешили не со стартовой линии, а не понятно откуда. Ничего, кроме бардака, это не принесло (вспомним Марка с Хэмом). Если вернуть правило, разрешающее обгон со следующего после ухода пейс-кара круга - всё станет на свои места.

А так, Шумахер в чём виноват? Флаги были? - были. Команда разрешила? - разрешила. Правда, восторгаться не вижу чем, Алонсо то не особо сопротивлялся...

Алонсо в чём виноват? Команда запретила?- запретила. Пресловутый пункт в правилах есть? - есть. (Правда, прикольно бы было посмотреть на его физиономию в момент обгона - как у кота Тома, когда мимо авиалайнер пролетал :blink: нифигасе ... :angry: Доминекали!!!... :o Ё-моё...) :D

Ну, хоть есть о чём поговорит...

Правда, у некоторых до сих пор война добра со злом в мозгах никак не закончится...

Короче, правила срочно нужно уточнять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда для чего был нужен этот же пункт в той же самой редакции, когда линии совпадали?
чтобы пилоты не ехали за СК в боксы а ехали на финиш. только и всего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно так. Включается пункт 40.13 и не важно какие флаги, обгоны запрещены и точка.

бред, читайте правила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дурацкие правила. Это был один из лучших эпизодов этого гран при. Алонс наверно в осадок выпал и хотя вроде в своем интервью он говрит что Шум был прав, ну по крайней мере не говрит что он его пропустил поскольку знает правила.

сразу после гонки , ФЫонц другие песни пел .

злорадствуя

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот выходит, что в Сильверстоуне94 команда и пилот подчинялись регламенту, а не флажкам. За что и были наказаны. Вчера все произошло наоборот - и снова наказание! Да еще и лица, фигурирующее "в деле" до безобразия знакомы, те же, что и в далеком 94м году: Хилл, Шумахер и Р.Браун :blink:

Не находите ситуацию забавной?

Да-да. Сразу это на ум вылезло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это почему первый круг Шумахера, после пита не показателен? :o Живем в своем мире?

Откуда 0,611, там больше 5 секунд, а ну понятно 20 круг мы не видим :lol:

Как он мог штампануть еще пару кругов, если он уперся в Веббера?

Не показателен в том случае, если линия старт финиш проходит по пит-лейну.

В таком случае низкое время прохождения круга как перед заездом в боксы, так и следующий после выезда. Причём эти секунды теряются как раз ДО выезда из боксов И у Росберга наверняка было тоже самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело, что пейс ушел в боксы. А мы вас спрашиваем в какой такой волшебный момент срабатывает вкл/выкл п 40.13

В любом случае, если он на последнем круге уходит в боксы.

Спрашиваю то, что спрашивали уже стопиццот раз: Зачем вывесили зеленые флаги?

Вот это не знаю: наверное, проверяли гонщиков на вшивость. :D

Нет, если серьёзно, то вины Михаэля тут конечно минимум - просто такой тонкий ньюанс в правилах, который в данном случае Алонсо лучше знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самый логичный вариант.

Короче, правила срочно нужно уточнять...

Судей надо менять таких, нашли кого поставить. Знатокам на заметку:

A green flag indicates that any previous danger has been attended to. The track is now clear, and drivers may proceed at racing speed and may again overtake. When the race director so directs, this may be displayed during the parade lap or at the beginning of a practice session; in this case all marshals positions will signal green flags. Green flashing lights are used in addition in modern races.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, зря на Деймона возникаете, там же происходит голосование среди судей, я так понимаю, и Хилл вполне мог проголосовать против наказания.

тогда б сделал заявление об этом , это стандартная процедура .

а раз подписал и не заявлянт свою позицию , значит согласен с решением

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае, если он на последнем круге уходит в боксы.

Вот только не надо пожалуйста толковать регламент так как вам ужобно.

Вот это не знаю: наверное, проверяли гонщиков на вшивость. :D

И выяснилось, что никто не знает.

Нет, если серьёзно, то вины Михаэля тут конечно минимум - просто такой тонкий ньюанс в правилах, который в данном случае Алонсо лучше знал.

Судя по его поведению после гонки он в регламенте читал только титульник ;)

Что он после гонки и сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дело в том, что гонка за SC может быть закончена и раньше положенных дистанцией кругов.

А также, если в момент, когда заканчивается последний по счетчку круг гонки под СК, трасса все еще небезопасна.

И статья 40.13 регаментирует поведение СК в таких случаях. А именно: клетчатый флаг в любом случае первым должен увидеть пилот, а не водитель СК.

В Монако же по всем сообщениям и индикациям был именно рестарт гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае, если он на последнем круге уходит в боксы.

Как бы объяснить тебе.

Понимаешь ли ты, что в отсутствие этого пункта лидер может прямо за сэйфети каром в боксы поехать и пересечь линию финиша там, а размахивать клетчатым флагом было бы некому?

Понимаешь ли, что режимы гонки совершенно чётко цветами обозначаются - когда обгонять можно, а когда нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, значит все по правилам получается ( наказание Шумахера ), может не стоило конечно так сурово, но это другой вопрос...а так, если есть пункт в регламенте, который как раз описывает ситуацию с Михаэлем, то все правильно, единственное - непонятка с зелеными флагами в последнем повороте)

этот пункт не применим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В том то и дело, что пейс ушел в боксы. А мы вас спрашиваем в какой такой волшебный момент срабатывает вкл/выкл п 40.13

Спрашиваю то, что спрашивали уже стопиццот раз: Зачем вывесили зеленые флаги?

Срабатывает когда SC пересек линию старт финиш и пошел на последний круг.

На этом круге он сворачивает в боксы но обгоны запрещены, пункт 40.13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Срабатывает когда SC пересек линию старт финиш и пошел на последний круг.

На этом круге он сворачивает в боксы но обгоны запрещены, пункт 40.13.

Истчо раз.

Где это написано?

И какого вывесили зеленые флаги?

И НЕ НАДО ТОЛКОВАТЬ РЕГЛАМЕНТ ТАК КАК ВАМ УДОБНО :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не показателен в том случае, если линия старт финиш проходит по пит-лейну.

В таком случае низкое время прохождения круга как перед заездом в боксы, так и следующий после выезда. Причём эти секунды теряются как раз ДО выезда из боксов И у Росберга наверняка было тоже самое.

Да все правильно Нико сам время все потерял у него на 23 круге отставание от Марка было 4,8 как он сдерживать то его мог ??? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 секунды потерь, а это впереди Алонсо. Да, не будь Веббера Росберг мог бы и впереди Массы оказаться, но то что Нико надо заезжать на 4 круга было очевидно всем <_<

Вряд ли Росс так плотно вел Росберга. Скорее это просчет Клиа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...