McFly Опубликовано 24.05.2010 12:58 ... после ухода SC могут быть любые флаги.Даже черные? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 24.05.2010 13:11 Пункт 40.13 начинается с того, что гонка заканчивается, а SC все еще на трассе. Де-юре после ухода SC могут быть любые флаги.Нехорошо так нагло врать. По статье 40 после ухода SC может быть только два вида флагов: жёлтые или зелёные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unreal Cross Опубликовано 24.05.2010 13:14 Нехорошо так нагло врать. По статье 40 после ухода SC может быть только два вида флагов: жёлтые или зелёные.про них и речь.еще клетчатый может быть :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 24.05.2010 13:16 Нехорошо так нагло врать. По статье 40 после ухода SC может быть только два вида флагов: жёлтые или зелёные.Вот именно. По 40.4 не прописано, какие флаги после отзыва SC с трассы, который аннулирует действие этой статьи.Поэтому они могут быть как зелёные, так и жёлтые.В Австралии вывесли одни, здесь другие, 40.4 это не противоречит, так как машина отозвана по сообщению SAFETY CAR IN THIS LAP и пункт не действует.Недоработка конечно, что это чётко не прописано, но она не даёт права никому тольковать это как рестарт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 24.05.2010 13:39 Вот именно. По 40.4 не прописано, какие флаги после отзыва SC с трассы, который аннулирует действие этой статьи.Поэтому они могут быть как зелёные, так и жёлтые.могут. По 40.11 зелёные, по 40.13 - жйлтые.В Австралии вывесли одни, здесь другие, 40.4 это не противоречит, так как машина отозвана по сообщению SAFETY CAR IN THIS LAP и пункт не действует.Недоработка конечно, что это чётко не прописано, но она не даёт права никому тольковать это как рестарт.А по какому сообщению отзывался SC в Австралии знаешь? Или пропустил этот момент? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpente Invernale Опубликовано 24.05.2010 13:40 Я еще мог понять все эти споры до решения стюардов..и потом до отзыва аппеляции..Но сейчас то? все понятно, стюарды решили, что действовал 40.13, Михаэля наказали, аппеляция отозвана, ФИА признает, что есть недоработка, её наверняка исправят на заседании спортивно-технической комиссии, потому, что запрет обгонять под зелеными флагами-абсурд! Пропишут в 40.13 таблички и желтые флаги, наказание оставят, Шумахер в очередной раз попадет в историю :P Ф1 все счастливы... :D Шумахер между прочим не парится по этому вопросу, считая себя правым, как и Алонсо кстати.. :D А мы все будем это помнить и продолжать споры как и всегда! :P Всем удачи и боления! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpente Invernale Опубликовано 24.05.2010 13:41 мы лечили вас от геморроя. в процессе лечения выяснилось, что у вас был рак прямой кишки. к счастью, мазь от геморроя помогла и от рака, но сумма за лечение выросла в 10 раз =)Чувствуется извечная мечта проктолога :P Где бы эту мазь еще бы найти? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.05.2010 14:48 В разделе "Общение" на количество ответов в этой теме нажми, увидишь лидеров забега :DСпасибо! Я такой функции не знал. Любопытно, но ведь так и пустозвонов-рейтингистов можно вычислять, хоть и приблизительно :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valek Опубликовано 24.05.2010 16:51 Ребятки, если серьезно, то данную темку пора бы закрывать. По одной-единственной причине: ФИА свою ошибку признала. Пусть и косвенно, пусть и без снятия штрафа с Шумахера, но все-таки признала и в ближайшее время пересмотрит пресловутый пункт 40.13На самом деле все просто, Уайтинг, не хотев этого, формально дал рестарт гонки. Если совсем по честноку, то Уайтингу за незнание правил нужно было впаять штраф - пробег по пит-лейну в полной выкладке и с противогазом. Но Уйатинг стар (хоть и не мудр). Поэтому штрафовать его негуманно. Оштрафовали Шумахера. Дело закрыто.Даже добавить нечего...+1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 24.05.2010 21:26 Пункт 40.13 начинается с того, что гонка заканчивается, а SC все еще на трассе. Де-юре после ухода SC могут быть любые флаги.я считаю что гонка начинает заканчиваться после проезда половины положенных кругов, опровергайте если сможете. однако это не помешало 2 раза сделать успешный рестарт и почему-то никто не наказан :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 24.05.2010 21:45 да, а разве он обязан был сделать это как-то по-другому? в 40.13 сказано, что SC должен уйти на пит-лейн в конце последнего круга. А как уйти? Красиво :) Процедура ухода SC как раз и описана в 40.11.40.11 описывает процедуру после "race clerc decided that track is clear", уход СК - часть этой процедуры. так же как уход СК в 40.13 - часть процедуры после "if race ends whilst SC is deployed". кстати, по вашей логике п.40.10 ТОЖЕ описывает уход СК с трассы, но этот пункт Вам чем-то не понравился :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dеternal Опубликовано 24.05.2010 22:00 Активнее сремся, граждане форумчане!Дайошь 50 страниц флуда в день! Догоним и перегоним! Впишем золотыми буквами в гранит нашего мозга пункты 40.11 и 40.13! Да так, чтобы от зубов отскакивало! И если Деймон Хилл, коварно подкравшись, ночью нас разбудит - расскажем ему эти пункты наизусть, чтоб ему пусто было! Враг не пройдет! Ура, товарищи!Ребятки, если серьезно, то данную темку пора бы закрывать. По одной-единственной причине: ФИА свою ошибку признала. Пусть и косвенно, пусть и без снятия штрафа с Шумахера, но все-таки признала и в ближайшее время пересмотрит пресловутый пункт 40.13На самом деле все просто, Уайтинг, не хотев этого, формально дал рестарт гонки. Если совсем по честноку, то Уайтингу за незнание правил нужно было впаять штраф - пробег по пит-лейну в полной выкладке и с противогазом. Но Уйатинг стар (хоть и не мудр). Поэтому штрафовать его негуманно. Оштрафовали Шумахера. Дело закрыто.скорее пора изгонять этот пережиток прошлого, и назначать свежую голову. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unreal Cross Опубликовано 25.05.2010 06:15 я считаю что гонка начинает заканчиваться после проезда половины положенных кругов, опровергайте если сможете. однако это не помешало 2 раза сделать успешный рестарт и почему-то никто не наказан :)Уже доказали страниц тридцать назад.Доказывается элементарно - гонка не заканчивается на предпоследнем круге, потому что после него будет еще последний круг. Клетчатый флаг (финиш, конец гонки) будет показан на последнем круге. И просто определение: круг, на котором заканчивается гонка называется последним.40.11 описывает процедуру после "race clerc decided that track is clear", уход СК - часть этой процедуры. так же как уход СК в 40.13 - часть процедуры после "if race ends whilst SC is deployed". кстати, по вашей логике п.40.10 ТОЖЕ описывает уход СК с трассы, но этот пункт Вам чем-то не понравился :)Согласен с 40.10. Он также, как и 40.11 общий - применяется на протяжении всей гонки. А 40.13 - именно на заключительной части гонки.Вобщем отозвали SC по ст. 40.13. Уже после этого, пока SC доезжал последний круг, трасса стала чиста и маршалы переусердствовали, успев поменять желтые флаги на зеленые.Кстати, им сам Чарли говорит какие флаги показывать или кто-то другой помогает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 25.05.2010 07:21 Кстати, им сам Чарли говорит какие флаги показывать или кто-то другой помогает?Думаю все указания изначально исходят от Чарли. За исключением тех, которые требуют немедленного реагирования по месту происшествия, тогда маршалы могут самостоятельно вывесить флажки, увЕдомив "клерка гонки", а он уже в свою очередь доложит Чарли. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 26.05.2010 13:11 Уже доказали страниц тридцать назад.Доказывается элементарно - гонка не заканчивается на предпоследнем круге, потому что после него будет еще последний круг. Клетчатый флаг (финиш, конец гонки) будет показан на последнем круге. И просто определение: круг, на котором заканчивается гонка называется последним.Уже доказали страниц тридцать назад.Доказывается элементарно - гонка не заканчивается на предпоследнем повороте, потому что после него будет еще последний поворот. Клетчатый флаг (финиш, конец гонки) будет показан на последнем повороте. И просто определение: поворот, на котором заканчивается гонка называется последним :D Согласен с 40.10. Он также, как и 40.11 общий - применяется на протяжении всей гонки. А 40.13 - именно на заключительной части гонки. - участок между FSCL and Finish Line :D Кстати, им сам Чарли говорит какие флаги показывать или кто-то другой помогает?вряд-ли. думаю он называет им условные фразы типа "SC in this lap", "SC deployed", "race stopped" а что при этом делать они знают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 26.05.2010 13:16 кстати говоря - насчет определения из 40.11 "green light at the Line" - например в маникуре линия финиша совсем не там где линия старта и никаких green light там нет. что же в таком случае нам считать Line ? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 26.05.2010 14:45 кстати говоря - насчет определения из 40.11 "green light at the Line" - например в маникуре линия финиша совсем не там где линия старта и никаких green light там нет. что же в таком случае нам считать Line ? :)Согласно ст. 5.3 Line - линия финиша. Линии старта как таковой не существует, но чисто визуально её можно определять как линию, по которой установлены светофоры. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 26.05.2010 14:48 кстати говоря - насчет определения из 40.11 "green light at the Line" - например в маникуре линия финиша совсем не там где линия старта и никаких green light там нет. что же в таком случае нам считать Line ? :)5.3 The distance of all races, from the start signal referred to in Article 38.9 to the chequered flag, shall be equal to the least number of complete laps which exceed a distance of 305 km (Monaco 260km). However, should two hours elapse before the scheduled race distance is completed, the leader will be shown the chequered flag when he crosses the control line (the Line) at the end of the lap during which the two hour period ended. However, should the race be suspended (see Article 41) the length of the suspension will be added to this period.The Line is a single line which crosses both the track and the pit lane.Line - линия финиша, lights at the Line - светофор на прямой старт-финиш. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unreal Cross Опубликовано 26.05.2010 17:08 Довожу до вашего сведения, что единица измерения течения гонки - это круг, а не поворот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 26.05.2010 17:41 И просто определение: круг, на котором заканчивается гонка называется последним,если он заканчивается отмашкой черно-белым клетчатым флагом.Довожу до вашего сведения, что единица измерения течения гонки - это круг, а не поворотЭто внерегламентное определение. Поскольку гонка может быть остановлена по факту проследования лидером, скажем, 5-го поворота из 14-ти присутствующих на трассе и не возобновлена впоследствии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 26.05.2010 17:43 lights at the Line - светофор на прямой старт-финиш.и снова мы додумываем регламент вместо ФИА. в 40.11 указано предельно конкретно - "green light at the Line". не "somewhere along starting straight" а именно "at the Line". почему бы просто не признать очередной ляп в регламенте вместо фантазирования? :)Довожу до вашего сведения, что единица измерения течения гонки - это круг, а не поворотдопустим, и что? как это противоречит утверждению что гонка начинает заканчиваться после прохождения половины плановых кругов? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unreal Cross Опубликовано 26.05.2010 18:22 если он заканчивается отмашкой черно-белым клетчатым флагом.Это внерегламентное определение. Поскольку гонка может быть остановлена по факту проследования лидером, скажем, 5-го поворота из 14-ти присутствующих на трассе и не возобновлена впоследствии.в каком повороте ни была бы остановлена гонка, будет сказано что "гонка была остановлена на таком-то круге"допустим, и что? как это противоречит утверждению что гонка начинает заканчиваться после прохождения половины плановых кругов? :)А до половины дистанции гонка заканчивает начинаться :) Это еще пойдет для флуда в форуме по философии, а не при обсуждении регламента автогонок.Хорош. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Alban Опубликовано 26.05.2010 19:22 допустим, и что? как это противоречит утверждению что гонка начинает заканчиваться после прохождения половины плановых кругов? :)После половины кругов гонка продолжается, и не чего-то там начинает.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 26.05.2010 20:27 в каком повороте ни была бы остановлена гонка, будет сказано что "гонка была остановлена на таком-то круге"Безусловно. Однако если её возобновят, то возобновят с момента пересечения Line по исходу N+1 круга с момента остановки (N - круг остановки гонки, без учёта тех поворотов, которые не были физически пройдены на этом круг).А если не возобновят, то результаты будут засчитаны по факту пересечения Line на N-1 круге.Это к тому, что некоторые части трассы физически могут отсутствовать в целой гонке, либо наоборот присутствовать там фиктивно. Кстати, такое возможно не только в случае форс-мажоров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dr.Alban Опубликовано 26.05.2010 20:56 Безусловно. Однако если её возобновят, то возобновят с момента пересечения Line по исходу N+1 круга с момента остановки (N - круг остановки гонки, без учёта тех поворотов, которые не были физически пройдены на этом круг).А если не возобновят, то результаты будут засчитаны по факту пересечения Line на N-1 круге.Это к тому, что некоторые части трассы физически могут отсутствовать в целой гонке, либо наоборот присутствовать там фиктивно. Кстати, такое возможно не только в случае форс-мажоров.Что лишь подчёркивает, что счёт в гонке ведётся на круги, а повороты никакой роли не играют.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах