Alex N. Опубликовано 24.05.2010 06:48 Слово "режим" было введено как максимально соответствующее ситуации. Каждый раз говорить "когда дирекция гонки приняла решение задеплоить сейфти кар и она еще не передумала" - утомительно. Проще тождественное и всем понятное "режим SC(D)". Равно как говорят "режим ЖФ".А что не устраивает, собственно? Это как-либо искажает суть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 24.05.2010 06:55 Конечно. Так в том то и дело, что в оригинале нет слов "режим", это вольный перевод на русский, который многих вводит в заблуждение...Чем он вводит в заблуждение? Тем, что жёлтые флаги и таблички SC есть на трассе, а машины безопасности нет? Так это реальность, а не выдумка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unreal Cross Опубликовано 24.05.2010 06:57 Слово "режим" было введено как максимально соответствующее ситуации. Каждый раз говорить "когда дирекция гонки приняла решение задеплоить сейфти кар и она еще не передумала" - утомительно. Проще тождественное и всем понятное "режим SC(D)". Равно как говорят "режим ЖФ".А что не устраивает, собственно? Это как-либо искажает суть?К сожалению, искажается. Если говорить надлежащим образом становится понятно, что никаких виртуальных режимов SC не может быть.Или SC на трассе (deployed) со всей аттрибутикой или его нет на трассе и нет ЖФ(опционально) и табличек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 24.05.2010 07:02 К сожалению, искажается. Если говорить надлежащим образом становится понятно, что никаких виртуальных режимов SC не может быть.Или SC на трассе (deployed) со всей аттрибутикой или его нет на трассе и нет ЖФ(опционально) и табличек.Посмотри финиши Австралии-2009 и Италии-2009. Там как раз есть ЖФ и таблички, и нет SC на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 24.05.2010 07:04 Цвет флагов меняется по всей трассе (фото с подтверждением есть в этой теме). Это обгонять можно начиная с FSCL.просмотрите п.40.11, он требует показывать зел.флаги начиная с Line, также еще раз просмотрите фрагмент где Шум обгоняет Алонсо - там ясно видно что цвет флагов сменился именно в Rasscesse :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unreal Cross Опубликовано 24.05.2010 07:06 Чем он вводит в заблуждение? Тем, что жёлтые флаги и таблички SC есть на трассе, а машины безопасности нет? Так это реальность, а не выдумка.Тут вы ссылаетесь на прошлый опыт ГП Австралии'09. Но там ЖФ оставались до финиша по объективным причинам, таблички SC вкупе. И тут я согласен, так было лучше и понятнее, даже не надо вспоминать про существование ст.40.13 когда висят ЖФ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.05.2010 07:06 Хорошая "жвачка"!!! "Нажевали" аж 260 страниц, а она по прежнему "вкусна и ароматна" ;) Идет уникальный "обсос" галимых правил, а здравый смысл всех народов и национальностей говорит: 1. На тассе СК нет!!! 2. На трассе табличек СК нет!!! 3. На трассе все, кому не лень, машут зелеными (и никакими другими) тряпками!!! 4. На трассе все гонщики топнули на педаль газа, кроме одного, самого "талантливого", который ехал уже на нитках корда, да еще попутно колупался в носу!!! 5. На трассе нашелся один гонщик, который понял, что совокупность пунктов №1,2,3,4 дает ему законное право на обгон (объезд)!!! Но так как эти "грабли" долбанули по лбу высоооких начальников и затронули интересы акционеров банки Сантандер, было решено показать, кто здесь "правее правого" :tease: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 24.05.2010 07:10 просмотрите п.40.11, он требует показывать зел.флаги начиная с Line, также еще раз просмотрите фрагмент где Шум обгоняет Алонсо - там ясно видно что цвет флагов сменился именно в Rasscesse :)п.40.11 не требует показывать зелёные флаги с Line. Он говорит, что светофор должен на Line зажёчь зелёные огни. Флаги на зелёные меняются по всей трассе. А в том фрагменте можно увидеть зелёный флаг ещё до Раскасса. Точнее, до FSCL.Тут вы ссылаетесь на прошлый опыт ГП Австралии'09. Но там ЖФ оставались до финиша по объективным причинам, таблички SC вкупе. И тут я согласен, так было лучше и понятнее, даже не надо вспоминать про существование ст.40.13 когда висят ЖФ.по каким таким объективным причинам, которых не было в Монако? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 24.05.2010 07:15 к большому сожелению для тебя:5.3 The distance of all races, from the start signal referred to in Article 38.9 to the chequered flag, shall be equal to the least number of complete laps which exceed a distance of 305 km (Monaco 260km). However, should two hours elapse before the scheduled race distance is completed, the leader will be shown the chequered flag when he crosses the control line (the Line) at the end of the lap during which the two hour period ended. However, should the race be suspended (see Article 41) the length of the suspension will be added to this period.The Line is a single line which crosses both the track and the pit lane.как я уже писал это ЛОКАЛЬНОЕ определение слова чтобы не повторять его всё время. аналог - "... Одесский филиал ОАО Банк Крещатик (далее по тексту БАНК) в лице директора ...." ну и т.д. общего определения для всего регламента я не вижу. и это никак не согласуется c фрагментом обгона шум-алонсо где видно что цвет меняется именно в Rasscasse. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 24.05.2010 07:19 как я уже писал это ЛОКАЛЬНОЕ определение слова чтобы не повторять его всё время. аналог - "... Одесский филиал ОАО Банк Крещатик (далее по тексту БАНК) в лице директора ...." ну и т.д. общего определения для всего регламента я не вижу. и это никак не согласуется c фрагментом обгона шум-алонсо где видно что цвет меняется именно в Rasscasse.Цвет флагов по пункту 40.11 меняется одновременно по всей длине трассы. Обгонять можно с FSCL. А Line там написана в фразе "with green lights at the Line.", что означает светофор на линии старт-финиш. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unreal Cross Опубликовано 24.05.2010 07:32 по каким таким объективным причинам, которых не было в Монако?Трасса не была чиста. Опасность не миновала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 24.05.2010 07:33 Хорошая "жвачка"!!! "Нажевали" аж 260 страниц, а она по прежнему "вкусна и ароматна" ;) Идет уникальный "обсос" галимых правил, а здравый смысл всех народов и национальностей говорит: 1. На тассе СК нет!!! 2. На трассе табличек СК нет!!! 3. На трассе все, кому не лень, машут зелеными (и никакими другими) тряпками!!! 4. На трассе все гонщики топнули на педаль газа, кроме одного, самого "талантливого", который ехал уже на нитках корда, да еще попутно колупался в носу!!! 5. На трассе нашелся один гонщик, который понял, что совокупность пунктов №1,2,3,4 дает ему законное право на обгон (объезд)!!! Но так как эти "грабли" долбанули по лбу высоооких начальников и затронули интересы акционеров банки Сантандер, было решено показать, кто здесь "правее правого" :tease:Не. Не катит. Патамушта 40.13... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 24.05.2010 07:39 как я уже писал это ЛОКАЛЬНОЕ определение слова чтобы не повторять его всё время. аналог - "... Одесский филиал ОАО Банк Крещатик (далее по тексту БАНК) в лице директора ...." ну и т.д. общего определения для всего регламента я не вижу. и это никак не согласуется c фрагментом обгона шум-алонсо где видно что цвет меняется именно в Rasscasse.нигде далее по регламенту the Line не переопределяется. если "Одесский филиал ОАО Банк Крещатик (далее по тексту - БАНК)" написано в первом параграфе договора, это не означает, что в 45-м параграфе БАНК станет означать Внешторгбанк. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 24.05.2010 07:45 Трасса не была чиста. Опасность не миновала.Однако, SC ушёл, по-вашему, по процедуре статьи 40.11. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 24.05.2010 07:45 короче говоря - СМЕНА РЕЖИМА ГОНКИ ДОЛЖНА СОПРОВОЖДАТЬСЯ ВИДИМЫМИ ДЛЯ ПИЛОТА СИГНАЛАМИ. никакое знание особенностей регламента не оправдает игнорирование сигналов маршалов гонки :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unreal Cross Опубликовано 24.05.2010 08:25 Однако, SC ушёл, по-вашему, по процедуре статьи 40.11.да, а разве он обязан был сделать это как-то по-другому? в 40.13 сказано, что SC должен уйти на пит-лейн в конце последнего круга. А как уйти? Красиво :) Процедура ухода SC как раз и описана в 40.11. Если он не будет ей следовать, не погасит огни пилоты будут обязаны ехать не на финиш, а за SC на пит-лейн. Далее по процедуре должны быть ЗФ и убраны таблички SC, но если опасность на трассе не устранена, логично, что ЖФ остаются неизменными. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 24.05.2010 08:31 короче говоря - СМЕНА РЕЖИМА ГОНКИ ДОЛЖНА СОПРОВОЖДАТЬСЯ ВИДИМЫМИ ДЛЯ ПИЛОТА СИГНАЛАМИ. никакое знание особенностей регламента не оправдает игнорирование сигналов маршалов гонки :)Ага. В точности как это было в Сильверстоуне 1994г ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.05.2010 08:44 Не. Не катит. Патамушта 40.13...Вот об этом я и написал. Регламент настолько галимый, что позволяет колупаться в носу с большой, для себя, выгодой :not_i: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 24.05.2010 08:54 да, а разве он обязан был сделать это как-то по-другому? в 40.13 сказано, что SC должен уйти на пит-лейн в конце последнего круга. А как уйти? Красиво :) Процедура ухода SC как раз и описана в 40.11. Если он не будет ей следовать, не погасит огни пилоты будут обязаны ехать не на финиш, а за SC на пит-лейн. Далее по процедуре должны быть ЗФ и убраны таблички SC, но если опасность на трассе не устранена, логично, что ЖФ остаются неизменными.Извини, но тут либо полностью по статье 40.11 с зелёными флагами, либо всё же с неизменными жёлтыми. Ты как-то определись. Не бывает такого, чтобы сегодня эта статья действовала так, а завтра - иначе, как левой ноге захочется. Текст-то статьи не изменился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unreal Cross Опубликовано 24.05.2010 09:09 Извини, но тут либо полностью по статье 40.11 с зелёными флагами, либо всё же с неизменными жёлтыми. Ты как-то определись. Не бывает такого, чтобы сегодня эта статья действовала так, а завтра - иначе, как левой ноге захочется. Текст-то статьи не изменился.Не как левой ноге захочется, а как маршалы оценивают состояние трека.Скажи, как ты видишь процедуру ухода SC по ст.40.13 ? Обязательные ЖФ до финиша? Я лично за, только в статье это не оговорено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 24.05.2010 09:13 Не как левой ноге захочется, а как маршалы оценивают состояние трека.Скажи, как ты видишь процедуру ухода SC по ст.40.13 ? Обязательные ЖФ до финиша? Я лично за, только в статье это не оговорено.В статье не оговорено вообще изменение состояния флагов. А статья 40.11 при действии статьи 40.13 работать не может. У них условия диаметрально противоположные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 24.05.2010 09:19 Скажи, как ты видишь процедуру ухода SC по ст.40.13 ?а вот это ПРАВИЛЬНЫЙ вопрос. после того как вы на него ответите автоматом возникнет другой - ТАК ЗА ЧТО ЖЕ ...censored... НАКАЗАН ШУМАХЕР? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Unreal Cross Опубликовано 24.05.2010 09:28 В статье не оговорено вообще изменение состояния флагов. А статья 40.11 при действии статьи 40.13 работать не может. У них условия диаметрально противоположные.Статья 40.11 описывает стандартную процеду ухода SC. Статья 40.13 гласит, что SC должен уйти на пит-лейн в конце последнего круга гонки. Как уйти - см. 40.11, нестыковка с флагами решается элементарно, если по процедуре должны быть ЗФ, а по фактическому состоянию трека ЖФ, естесственно остаются ЖФ, иначе и быть не может.Условия применения 40.11 - "Когда клерк Этапа зазовет машину безопасности на пит-лейн", условие для 40.13 - "Если гонка закончится во время использования машины безопасности", то машина безопасности вернется на пит-лейн на последнем круге гонки. А как SC узнает, что ему надо вернуться на пит-лейн на этом круге? Его зазовет клерк этапа на последнем круге и по процедуре она вернется, погасит огни и т.д. и все это в рамках применения ст. 40.13. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
megakimi Опубликовано 24.05.2010 09:31 Обана, vlad_krsk уже за 5 сотен перевалил. Народ, а что обсуждаете-то? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 24.05.2010 09:37 Обана, vlad_krsk уже за 5 сотен перевалил. Народ, а что обсуждаете-то? :DВлад просто настырный :D . Переубедить пытается самых несговорчивых :D . Кстати, любопытно, как кы эти пять сотен считал? :D :rtfm: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах