Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

Я же написал, в пункте 40.10. Прочитай его, не стоит лениться.
40.10 Whilst the safety car is in operation, competing cars may enter the pit lane, but may only rejoin the track when the green light at the end of the pit lane is on. It will be on at all times except when the safety car and the line of cars following it are about to pass or are passing the pit exit . A car rejoining the track must proceed at an appropriate speed until it reaches the end of the line of cars behind the safety car.

Under certain circumstances the clerk of the course may ask the safety car to use the pit lane. In these cases, and provided it's orange lights remain illuminated, all cars must follow it into the pit lane without overtaking. Any car entering the pit lane under these circumstances may stop at its designated garage area.

Покажите, где в п. 40.10 говорится, что если SC уходит с трассы по причине действия п. 40.13, то нужно сначала дать сообщение "SAFETY CAR IN THIS LAP" и SC должна погасить огни.

есть такая разница. при рестарте зелёные флаги, при пункте 40.13 - жёлтые.

Т.е. официальное заявление FIA вы предпочитаете игнорировать. Они там не знают, что в случае п. 40.13 должны быть желтые флаги, почему вы в этом уверены? Вот когда они изменят правило 40.13 так, чтобы там явно указывалось, что должно происходить на трассе, тогда будет ясно, какая разница между рестартом и 40.13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покажите, где в п. 40.10 говорится, что если SC уходит с трассы по причине действия п. 40.13, то нужно сначала дать сообщение "SAFETY CAR IN THIS LAP" и SC должна погасить огни.

В этом пункте написано, что если SC не гасит огни, то за ним на пит-лейн потянется весь пелетон. Что непонятного?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. официальное заявление FIA вы предпочитаете игнорировать. Они там не знают, что в случае п. 40.13 должны быть желтые флаги, почему вы в этом уверены? Вот когда они изменят правило 40.13 так, чтобы там явно указывалось, что должно происходить на трассе, тогда будет ясно, какая разница между рестартом и 40.13.

Покажи, где написано, что при пункте 40.13 должны быть зелёные флаги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тут еще такой вопрос: Если Чарли все же давал рестарт на последние метры зная о возможном таком приколе в этом году с переносом линии. Может Майландеру тоже поприкалываться и пару раз проехать через пит НЕ ГАСЯ ОГНИ. Типа прикол над лидерами, чтоб не щелкали куда он поедет. Или его сильно накажут за это, т.к. должно быть особое условие или какой спецсигнал - провезти всех по пинлейну?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тут еще такой вопрос: Если Чарли все же давал рестарт на последние метры зная о возможном таком приколе в этом году с переносом линии. Может Майландеру тоже поприкалываться и пару раз проехать через пит НЕ ГАСЯ ОГНИ. Типа прикол над лидерами, чтоб не щелкали куда он поедет. Или его сильно накажут за это, т.к. должно быть особое условие или какой спецсигнал - провезти всех по пинлейну?

про причины не сказано:

40.10 Whilst the safety car is in operation, competing cars may enter the pit lane, but may only rejoin the track when the green light at the end of the pit lane is on. It will be on at all times except when the safety car and the line of cars following it are about to pass or are passing the pit exit . A car rejoining the track must proceed at an appropriate speed until it reaches the end of the line of cars behind the safety car.

Under certain circumstances the clerk of the course may ask the safety car to use the pit lane. In these cases, and provided its orange lights remain illuminated, all cars must follow it into the pit lane without overtaking. Any car entering the pit lane under these circumstances may stop at its designated garage area.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покажи, где написано, что при пункте 40.13 должны быть зелёные флаги.

В п. 40.11. Это общее положение для отзыва SC с трассы. Не важно по какой причине. Нет противоречий между 40.11 и 40.13. Если пилотам осталось доехать до финиша без обгонов, то это достаточно безопасно, и можно дать им доехать, отозвав SC. И отозвать его можно, выполнив все предписания 40.11, а не только какую-то часть из них, как это было сделано в Австралии'99.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тут еще такой вопрос: Если Чарли все же давал рестарт на последние метры зная о возможном таком приколе в этом году с переносом линии. Может Майландеру тоже поприкалываться и пару раз проехать через пит НЕ ГАСЯ ОГНИ. Типа прикол над лидерами, чтоб не щелкали куда он поедет. Или его сильно накажут за это, т.к. должно быть особое условие или какой спецсигнал - провезти всех по пинлейну?

Вот именно. Поэтому, для того, чтобы не дать ему возможности так прикалываться, его отзывают на питлэйн в соответствии со стандартной процедурой, описанной в п. 40.11.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В п. 40.11. Это общее положение для отзыва SC с трассы. Не важно по какой причине.

Как это неважно? а как же это?

When the clerk of the course decides it is safe to call in the safety car

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это неважно? а как же это?

When the clerk of the course decides it is safe to call in the safety car

Администрация решила, что безопасно. Безопасно может быть, потому что трасса расчищена. Также безопасно может быть, потому что осталось доехать последний круг до финиша без обгонов. Укажите на противоречие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Администрация решила, что безопасно. Безопасно может быть, потому что трасса расчищена. Также безопасно может быть, потому что осталось доехать последний круг до финиша без обгонов. Укажите на противоречие.

Противоречие - вот:

40.13 If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.

Эта фраза означает, что SC не должен бы отзываться, но наступил конец гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
про причины не сказано:

Тогда получается что может невозбранно внести шикарное разнообразие в тошнилово SC, главное чтоб скорость там не превышал разрешенную.

Вот именно. Поэтому, для того, чтобы не дать ему возможности так прикалываться, его отзывают на питлэйн в соответствии со стандартной процедурой, описанной в п. 40.11.

Ну это вообще жесть будет полная. Уехал с огоньками и остановился. А пелетон, пока вкурит что и как, сомнется нахрен. Наверно огоньками его машини не он сам управляет или напарник его рядом, а сигналы как и дубляж флагов на руле гонщиков от дирекции происходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я этого не вынесу... :mega_shok:

Это трындец в клеточку какой-то... Похоже у темы про "пятую" есть достойный конкурент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Противоречие - вот:

40.13 If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.

Эта фраза означает, что SC не должен бы отзываться, но наступил конец гонки.

Не означает. Там написано не "Если конец гонки наступил за машиной безопасности", а "Если гонка заканчивается за SC". В какой-то момент условие "Если гонка заканчивается за SC" являлось истинным, и в этот момент дирекция гонки приняла решение задействовать 40.13. Понимаете, условие достаточно проверить на истинность один раз. В самом конце гонки его проверять больше не нужно. Эта логика работает в программировании и во всех формальных алгоритмах.

"Если гонка заканчивается в режиме SC, то следует отменить режим SC, отозвав SC, и проследить, чтобы все доехали до финиша без обгонов." Вот для меня (я программист) никакого противоречия в этой фразе нет. Компьютер с успехом выполнит подобный алгоритм. Просто мне придется решить, в какой момент нужно проверить условие на истинность. Можно в начале последнего круга, можно в середине последнего круга. Главное, что в тот момент, когда я это условие проверю, оно будет истинным и затем обязаны будут выполниться все действия, следующие за условием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не означает. Там написано не "Если конец гонки наступил за машиной безопасности", а "Если гонка заканчивается"

"Если гонка заканчивается под SC". А если гонка заканчивается, SC отзывают, как в предыдущих случаях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Если гонка заканчивается под SC". А если гонка заканчивается, SC отзывают, как в предыдущих случаях?

Если гонка заканчивается под SC, ничто не мешает отозвать SC как в предыдущих случаях. Все зависит от момента проверки условия "Если гонка заканчивается под SC". Вот проверили мы это условие в какой-то момент времени, оно истинно (не на финише же мы его проверяем). Раз оно истинно нужно сделать все, что написано в алгоритме. Когда гонка закончилась, условие повторно проверять уже не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я этого не вынесу... :mega_shok:

Это трындец в клеточку какой-то... Похоже у темы про "пятую" есть достойный конкурент.

Действительно, надо завязывать с этим :D

Я считаю, что существующий регламент может трактоваться по-разному. Трактовка регламента командой Мерседес полностью соответствует правилам, ничто не запрещает дать рестарт на последнем круге. Но и трактовка регламента дирекцией гонки также полностью соответствует правилам. В этом случае виноваты стюарды, наказавшие Шумахера штрафом, за нарушение правила регламента, который допускает разночтения.

Все, заканчиваю с этой темой, мне кажется, что я вполне разумно аргументировал свою точку зрения. Буду ждать 23 июня, интересно посмотреть, какие изменения будут внесены в правила. Да и результаты ГП Монкао неплохо бы пересмотреть и засчитать по 77 кругу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если гонка заканчивается под SC, ничто не мешает отозвать SC как в предыдущих случаях.

А разве его не отозвали в итоге?

результаты ГП Монкао неплохо бы пересмотреть и засчитать по 77 кругу.

У судей нет ни каких правовых оснований для этого. У них сбствнно только два выхода: либо отменить наказание и утвердить Шумахера на шестом месте, либо все оставить так ,как есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве его не отозвали в итоге?

Отозвали, но не потому, что трасса расчищена, а потому, что гонка заканчивалась за SC. А дальше нужно было выполнить второй пункт, в котором все должны финишировать без обгонов.

А то, что гонка фактически закончилась не в режиме SC, не противоречит правилу 40.13. Вот обычный алгоритм:

Если гонка заканчивается в режиме SC, то (или Если дирекция гонки считает, что гонка должна закончиться в режиме SC, то):

1. Отозвать SC, отменив режим SC

2. Проследить, чтобы все финишировали без обгонов

Укажите здесь на нарушения логики и докажите, что этот алгоритм не может быть выполнен.

У судей нет ни каких правовых оснований для этого. У них сбствнно только два выхода: либо отменить наказание и утвердить Шумахера на шестом месте, либо все оставить так ,как есть.

Печально. Что ж, будем довольствоваться тем, что правила изменят.

Все, это мое последнее сообщение в этой теме (до 23 июня) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отозвали, но не потому, что трасса расчищена, а потому, что гонка заканчивалась за SC.

Как гонка может закончиться под SC, если его отозвали?

1. Отозвать SC, отменив режим SC

2. Проследить, чтобы все финишировали без обгонов

Т.е. с нынешнего года в Ф1 появилось нововведение, когда обгоны запрещают не с помощью ЖФ, а "просто так", безо всякой цветовой сигнализации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правило 40.13 просто косметику наводит. Если не хочешь, чтобы обгоняли, не вывешивай зелёные флаги. Вот основное правило.

Зелёные флаги - это совсем не основное правило. Это всего лишь индикатор. Согласен, что он смутил Шумахера и спутал его.

Но - чтобы при сообщении SAFETY CAR IN THIS LAP узнать, будет ли рестарт или нет, нет никакого другого способа, кроме как знать пункт 40.13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще раз. Найдите в регламенте, что такое обычный заезд SC на питлэйн, и какие действия должны при этом выполняться. Как участники гонки могут отличить обычный заезд SC от отзыва SC. В каком пункте регламента дается определение отзыва SC, в каком пункте определение заезда SC на питлейн?

Найдите в п. 40.11 текст, в котором написано, что действие п. 40.13 отменяется.

Хорошо, по вашему 40.11 и 40.13 не противоречат.

Тогда это означает, что 40.11 определяет не рестарт, а просто все случаи уезда с трассы машины безопасности, один из которых - рестарт.

В начале 40.11 написано - "Когда дирекция решает, что трасса очищена" и появляется сообщение SAFETY CAR IN THIS LAP - а это не обязательно рестарт - смотри Австралию-09.

Это и дало стюардам право вывесить зелёные флаги - они исполняли 40.11, но это был не рестарт, а процедура уезда с трассы машины безопасности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не означает. Там написано не "Если конец гонки наступил за машиной безопасности", а "Если гонка заканчивается за SC". В какой-то момент условие "Если гонка заканчивается за SC" являлось истинным, и в этот момент дирекция гонки приняла решение задействовать 40.13. Понимаете, условие достаточно проверить на истинность один раз. В самом конце гонки его проверять больше не нужно. Эта логика работает в программировании и во всех формальных алгоритмах.

"Если гонка заканчивается в режиме SC, то следует отменить режим SC, отозвав SC, и проследить, чтобы все доехали до финиша без обгонов." Вот для меня (я программист) никакого противоречия в этой фразе нет. Компьютер с успехом выполнит подобный алгоритм. Просто мне придется решить, в какой момент нужно проверить условие на истинность. Можно в начале последнего круга, можно в середине последнего круга. Главное, что в тот момент, когда я это условие проверю, оно будет истинным и затем обязаны будут выполниться все действия, следующие за условием.

походу индийский ты программист. в пункте 40.13 условие есть, согласен. и проверить его можно один раз - да, причем лучше всего за полсотни метров до въезда на питлейн, не раньше. только вот насчет отменить режим SC там ни полслова не сказано. и о том, что алгоритм не может быть прерван в случае отзыва SC по пункту 40.11 - тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также безопасно может быть, потому что осталось доехать последний круг до финиша без обгонов. Укажите на противоречие.
т.е. участок между последним поворотом и финишем усыпан обломками, но директор решил что ехать по этим обломкам безопасно т.к. это последний круг. по моему это БРЕД. вы случайно не в украинских судах работаете? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У меня тут еще такой вопрос: Если Чарли все же давал рестарт на последние метры зная о возможном таком приколе в этом году с переносом линии. Может Майландеру тоже поприкалываться и пару раз проехать через пит НЕ ГАСЯ ОГНИ. Типа прикол над лидерами, чтоб не щелкали куда он поедет. Или его сильно накажут за это, т.к. должно быть особое условие или какой спецсигнал - провезти всех по пинлейну?

Есть практическая причина: если трасса блокирована на стартовой прямой (или проезд по стартовой прямой представляет серьезную угрозу). Не представляю даже, как такая ситуация могла бы возникнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, по вашему 40.11 и 40.13 не противоречат.

Тогда это означает, что 40.11 определяет не рестарт, а просто все случаи уезда с трассы машины безопасности, один из которых - рестарт.

В начале 40.11 написано - "Когда дирекция решает, что трасса очищена" и появляется сообщение SAFETY CAR IN THIS LAP - а это не обязательно рестарт - смотри Австралию-09.

Это и дало стюардам право вывесить зелёные флаги - они исполняли 40.11, но это был не рестарт, а процедура уезда с трассы машины безопасности.

а кто вам сказал, что в австралии-2009 все было выполнено точно? давайте все гонки перебирать тогда уж... есть элементарная человеческая логика: если в одном пункте сказано орать ПОЖАР!, а в другом не сказано орать ПОЖАР!, то разница между этими пунктами в том, что в первом случае слово ПОЖАР! должно быть слышно, а во втором - нет. а по вашей логике выходит что ПОЖАР! лучше на всякий случай заорать что бы ни происходило, а потом уж как-нибудь разберемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...