Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

уход SC с трассы не означает, что он более не задействован! это два никак не связанных между собой фактора. точнее, то что SC не задействован означает, что он уходит с трассы. но то, что SC уходит с трассы не всегда означает, что он более не задействован. компрене?

погоди, не ты ли только что писал вот это?

то есть как это не отменяет? если SC уходит с трассы - SC уже не задействован.так с какого перепугу должен действовать пункт, основным условием которого является "если гонка заканчивается, пока задейстован SC"?!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите за капс и крупный шрифт: да с чего ты взял??? Озвучь запрет рестарта на последнем круге!

Я рестарт и не исключаю. Только с одним условием - без обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем писать без обгонов, ведь и так понятно что под желтыми флагами обгоны запрещены. Зачем дублировать 2 раза один и тот же запрет?

это не запрет. это описание. на кой хрен оно там нужно - понятия не имею, локальный словесный понос возможно. но это не запрет =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заубер в полном составе выбыл <_<

Про выбившие команды не подумал. Прошу прощения. Как правильно заметил Spawn получается еще меньше команд. Вообще пока только Мерсы подтвердили, что они разрешили гонщикам обгонять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
погоди, не ты ли только что писал вот это?

я писал. давайте перепишем то же самое с точным соблюдением терминологии, если желаете:

то есть как это не отменяет? если SC отзывается с трассы с соблюдением порядка действий, описанного в пункте 40.11 - SC уже не задействован. так с какого перепугу должен действовать пункт, основным условием которого является "если гонка заканчивается, пока задейстован SC"?!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Очень результативный прорыв всё компенсировал.

Все компенсировала авария Хулькенберга на первом круге. Не будь ее - Алонсо бы остался без очков. И в том, что он набрал очки - его заслуги нет. Короче, алонсо должен проставится Нику по полной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
когда он начал работать? я лично полагаю, что он срабатывает (а не "начинает работать") если к моменту, когда SC подъезжает к линии SC нет сообщения "SC IN THIS LAP"

Это ты так предполагаешь, но в регламента такого нет. Там 40.13 работает всегда, т.к. сообщение SC IN THIS LAP никак не влияет на желтые флаги и таблички СК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только в этом случае пострадает не в чем не повинный пилот, а именно Алонсо, поэтому без штрафа нельзя было оставить этот обгон.

Можно. Я уже писал как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только в этом случае пострадает не в чем не повинный пилот, а именно Алонсо, поэтому без штрафа нельзя было оставить этот обгон.

f8749ceeaeb3t.jpg

Накаджима и Баррикелло, которых Сутиль обогнал под ЖФ чем-то провинились?

Фамилии тех же самых стюардов подчёркнуты красным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в принципе внушает. страшно. и это типа на юрфаке 5 лет учат ТАК трактовать законы? не описана процедура - возьмем из совершенно другого пункта? ну-ну... как кстати насчет картинок с других гонок, заканчивавшихся под СК?

Да уж. Действительно внушает. Внушает страх за страну, где столь компетентные юристы далеко не рядовые сотрудники.

Впрочем, не все так ужасно - я ведь занял противоположную позицию, так как считаю невозможным применять "закон", который сам себе противоречит, применительно к одной и той же ситуации. Это не говоря уже о наказании кого-либо при его применении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня такое ощущение, что веселье в этой теме ещё не скоро закончится, и народ не будет уставать попадаться на противоречиях в попытках истолковать регламент выгоднее для себя.

deadbeef, ты именно что попался на противоречии.

потому что сначала ты написал

если SC уходит с трассы - SC уже не задействован

а девятью минутами позже

но то, что SC уходит с трассы не всегда означает, что он более не задействован

Что это? Спор "сам с собой" или ты так быстро мнение изменил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты так предполагаешь, но в регламента такого нет. Там 40.13 работает всегда, т.к. сообщение SC IN THIS LAP никак не влияет на желтые флаги и таблички СК.

я уже почти плакаю =)

где в регламенте есть, что пункт 40.13 работает вне зависимости от отзыва SC с трассы на последнем круге? вот условие "если SC отозван, пункт не работает" я вижу, а ремарки "да пофиг, отозван SC или не отозван - один хрен пункт работает!" я как-то не наблюдаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там 40.13 работает всегда, т.к. сообщение SC IN THIS LAP никак не влияет на желтые флаги и таблички СК.

Ст. 40.11 в принудительном игноре?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем вообще было давать подобное сообщение?

Это уже вопрос к дирекции гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у меня такое ощущение, что веселье в этой теме ещё не скоро закончится, и народ не будет уставать попадаться на противоречиях в попытках истолковать регламент выгоднее для себя.

deadbeef, ты именно что попался на противоречии.

потому что сначала ты написал

а девятью минутами позже

Что это? Спор "сам с собой" или ты так быстро мнение изменил?

и вам здрасте. я уже повинился в том, что в расчете на разумных собеседников не всегда точно соблюдаю терминологию, но если желаете - вот вам корректный вариант:

то есть как это не отменяет? если SC отзывается с трассы с соблюдением порядка действий, описанного в пункте 40.11 - SC уже не задействован. так с какого перепугу должен действовать пункт, основным условием которого является "если гонка заканчивается, пока задействован SC"?!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ст. 40.11 в принудительном игноре?

"as normal" в Ст. 40.13 в принудительном игноре? :D

и вам здрасте. я уже повинился в том, что в расчете на разумных собеседников не всегда точно соблюдаю терминологию, но если желаете - вот вам корректный вариант:

так и второе сообщение откорректируйте для "неразумных"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неожиданно, живучая тема.

Надо отдать должное Нандо, с 24-го на 6-е в Монако уже подвиг...

По поводу обгона, не покидает ощущение дежавю, где-то это уже было...

И еще: Нандо бесцеремонно обогнал напарника на въезде на пит-лейн, чуть Росберга в отбойник не отправил при выезде из боксов, а тут Шумахер всего-лишь воспользовался заминкой Нандо и такое наказание... Странные правила, которые не карают потенциально опасные маневры, но наказывают за непонятно чем запрещенный обгон, да еще так строго! Вернули бы Нандо позицию и на этом бы успокоились, раз такие принципиальные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, правило 40.13 есть в обоих документах.

Но, к твоему вящему удивлению, в обоих документах есть и правило 40.11 :)

А разве оно как-то конфликтует с 40.13?

По-моему оно как раз описывает один из вариантов реализации диспозиции правила (а именно заезда машины безопасности в боксы).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бывает! Шум переживет.....ему титулы только на феррари взять под силу! :D

Мерсы - это не Мак, не Быки и не феррари! не чувствую что Браун поднимет команду к титулу.... :newconfus:

если ал упустит этот титул как в 2007 - я буду угарать :lol: :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не так, т.к. событие race ends должно начаться до того как СК заедет в боксы.

Не должно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Прогревочный круг , не является ГОНКОЙ , учи Правила Ф-1"(С) И не влияет на распределение мест на финише, в отличие от боевых кругов.

Т.е. если я в квале занял последнее место, то на прогревочном круге, я могу всех обогнать и занять первую стартовую позицию и мне за это ничего не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"as normal" в Ст. 40.13 в принудительном игноре? :D

определение 'as normal" не описано не в одной статье регламента/кодекса. Равно как определение "without overtaking" явно не запрещает обгонять. Сравни со ст. 40.7, например:

With the following exceptions, overtaking is forbidden until the cars reach the first safety car line after the safety car has returned to the pits

Ст. 40.13 в списке исключений (following exceptions) не значится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это уже вопрос к дирекции гонки.

Это главный вопрос. Дирекция гонки подобным "объявлением" ввела в заблуждение команды и гонщиков. Следовательно вина за случившийся инцидент полностью ложится на дирекцию гонки. И наказывать она должна была только самою себя. Но кто же на такое пойдет? Получается прямо по Гоголю - "унтер-офицерская вдова"

ЗЫ. А вообще было бы забавно понаблюдать, как Чарли Уайтинг хлещет себя плеткой. Макс Мосли нервно курит в коридоре...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неожиданно, живучая тема.

Надо отдать должное Нандо, с 24-го на 6-е в Монако уже подвиг...

По поводу обгона, не покидает ощущение дежавю, где-то это уже было...

И еще: Нандо бесцеремонно обогнал напарника на въезде на пит-лейн, чуть Росберга в отбойник не отправил при выезде из боксов, а тут Шумахер всего-лишь воспользовался заминкой Нандо и такое наказание... Странные правила, которые не карают потенциально опасные маневры, но наказывают за непонятно чем запрещенный обгон, да еще так строго! Вернули бы Нандо позицию и на этом бы успокоились, раз такие принципиальные.

Вообще-то в Барсе на команду наложили денежный штраф за создание потенциально опасной ситуации (с Росбергом на пит лейн). Ты предлагаешь ещё очки в КК у них забрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А разве оно как-то конфликтует с 40.13?

По-моему оно как раз описывает один из вариантов реализации диспозиции правила (а именно заезда машины безопасности в боксы).

Другими словами, на трассе в момент возвращения SC на пит-лейн, одновременно действовали две статьи, так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...