Jambo Опубликовано 20.05.2010 08:39 Я вообще думаю что это у него неумышленно вышло. Раньше же финишировали гонки точно также (под SC), но под желтыми флагами. А тут он может тупо не ту кнопку нажал, а смелости признать это не нашлось :)Конечно, неумышленно. Чарли просто профнепригоден, вот и все. Он ни в коем случае не должен был давать сообщение "SC in this lap" на последнем круге гонки, потому что это полный абсурд. Ведь что означает сообщение "Сафети-кар уходит на этом круге"? Только то, что на следующем круге гонка продолжится в боевых условиях. Формальная логика. Но ведь фокус в том, что следующего круга нет - гонку продолжать просто некуда!!! Но Чарли, видимо, вообще не думал об этом. Да и зачем? Баловство это все - кары-шмары, сафети-шмуфити... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 08:44 Да мне честно говоря уже надоело спорить. Если бы не высказывания отдельных шумофилов об восхитетельном и самом лучшем обгоне за всю карьеру Шумахера, то я может и начинал спорить. А по поводу невозможности рестарта на последнем круге: может это осталось с того времени когда обгоны при рестарте можно начинать с линии старт-финиш. Какой смысл в рестарте если обогнать не возможно.С этого года рестарт на последнем круге стал возможен. Ведь обгонять стало можно немного раньше, чем линия финиша. То есть, SC уходит на последнем круге, даются зелёные флаги - и вуаля. Рестарт до клетчатого. Успеешь обогнать - твои тапки, не успеешь - облом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 08:46 Что это последний круг на котором был СК, так будь добр помни п.40.13 и едь спокойно и не рыпайся, а то наказание неминуемо.так пункт 40.13 не обязывает маршалов вывешивать зелёные флаги. Более того, он говорит, что гонка должна закончиться жёлтыми. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 08:47 отсутствие апелляций не означает верность решений.МакЛарен тоже апелляции отзывал. Но никто не говорит, что наказание тогда было верным. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 20.05.2010 08:49 С этого года рестарт на последнем круге стал возможен. Ведь обгонять стало можно немного раньше, чем линия финиша. То есть, SC уходит на последнем круге, даются зелёные флаги - и вуаля. Рестарт до клетчатого. Успеешь обогнать - твои тапки, не успеешь - облом.Это типично русский подход - закон существует для того, чтобы найти в нём лазейку. :lol: Западный подход - закон должен быть строг и логичен, и исключать такие совершенно абсурдные вещи, как например рестарт длинной в один поворот. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solitaire Опубликовано 20.05.2010 08:52 Все-таки остается неясность. Вопрос к сторонникам применения пункта 40.13: что вы понимаете под race ends? Вроде пришли к выводу, что "Гонка заканчивается..." это не определенный момент, такой например, как финиш (end-of-race), а процесс. Тогда определите временные рамки продолжительности этого процесса. Не должен ли процесс "гонка заканчивается" продолжаться до момента "гонка закончилась"? На протяжении какой части процесса "гонка заканчивается" должна быть задействована машина безопасности для соблюдения условия пункта 40.13? 90% хватит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 20.05.2010 08:52 http://f-1.ru/n4792Мнения по поводу штрафа Михаэля Шумахера разделились... :)вобщем п.40.13 кроме обычного смысла соотв. грамматике англ.языка имеет имеет еще особый СОКРОВЕННЫЙ смысл, доступный только "просветленным" умам. какое счастье что в Монако нашелся такой "просветленный" и вдвойне счастье что им оказался Чарли Уайтинг :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 20.05.2010 08:54 Это типично русский подход - закон существует для того, чтобы найти в нём лазейку. :lol: Западный подход - закон должен быть строг и логичен, и исключать такие совершенно абсурдные вещи, как например рестарт длинной в один поворот. ;)бла-бла-бла, а по сути возразить то нечего... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 20.05.2010 08:55 Покажи мне где написано в п. 40.13 что "если жф он продолжает дейсвовать если зф он оменяется"в пункте сорок-тринадцать ясно и четко написано, что он действует только while SC is deployed. в том же регламенте чуть ранее написано, что ВСЕ время пока SC is deployed все посты маршалов демонстрируют таблички SC и желтые флаги. уход SC с трассы по пункту сорок-тринадцать не влечет за собой отмену SC is deployed и не требует убирания желтых флагов и табличек. в том же регламенте написано, что отмена SC is deployed влечет за собой убирание желтых флагов и показ зеленых. отмена SC is deployed влечет за собой неприменимость пункта сорок-тринадцать, который применяется только while SC is deployed.найдите ошибку в рассуждениях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valek Опубликовано 20.05.2010 08:55 Это типично русский подход - закон существует для того, чтобы найти в нём лазейку. :lol: Западный подход - закон должен быть строг и логичен, и исключать такие совершенно абсурдные вещи, как например рестарт длинной в один поворот. ;)На самом деле у них в законодательстве дыр едва ли не больше чем у нас. И их юристы ими тоже пользуются по полной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 20.05.2010 08:56 Все-таки остается неясность. Вопрос к сторонникам применения пункта 40.13: что вы понимаете под race ends? Вроде пришли к выводу, что "Гонка заканчивается..." это не определенный момент, такой например, как финиш (end-of-race), а процесс. Тогда определите временные рамки продолжительности этого процесса. Не должен ли процесс "гонка заканчивается" продолжаться до момента "гонка закончилась"? На протяжении какой части процесса "гонка заканчивается" должна быть задействована машина безопасности для соблюдения условия пункта 40.13? 90% хватит?Тот факт, что дальше в этой статье речь идёт о последнем круге, и является основанием решить, что речь идёт именно о нём. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 20.05.2010 08:56 Все-таки остается неясность. Вопрос к сторонникам применения пункта 40.13: что вы понимаете под race ends? Вроде пришли к выводу, что "Гонка заканчивается..." это не определенный момент, такой например, как финиш (end-of-race), а процесс. Тогда определите временные рамки продолжительности этого процесса. Не должен ли процесс "гонка заканчивается" продолжаться до момента "гонка закончилась"? На протяжении какой части процесса "гонка заканчивается" должна быть задействована машина безопасности для соблюдения условия пункта 40.13? 90% хватит?вот-вот! и почему собственно ФИНИШНЫЙ УЧАСТОК гонки (от последнего поворота до финиша) не входит в это самое "race ends" :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 20.05.2010 08:56 Все-таки остается неясность. Вопрос к сторонникам применения пункта 40.13: что вы понимаете под race ends? Вроде пришли к выводу, что "Гонка заканчивается..." это не определенный момент, такой например, как финиш (end-of-race), а процесс. Тогда определите временные рамки продолжительности этого процесса. Не должен ли процесс "гонка заканчивается" продолжаться до момента "гонка закончилась"? На протяжении какой части процесса "гонка заканчивается" должна быть задействована машина безопасности для соблюдения условия пункта 40.13? 90% хватит?не вдаваясь в тонкости, наиболее точным переводом этого пассажа на русский язык (по смыслу) будет "если гонка должна закончиться под SC" - то есть если по условиям на трассе SC должен оставаться на ней для обеспечения безопасности до финишной черты и не может быть отозван. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 20.05.2010 09:00 Тот факт, что дальше в этой статье речь идёт о последнем круге, и является основанием решить, что речь идёт именно о нём.в статье речь идет о том что делать СК и гонщикам "if race ends whilst SC deployed". это инициирующее условие, всё остальное - инструкции кому что и когда делать ПОСЛЕ того как станет ясно что выполнится инициирующее условие (т.е. режим СК не будет отменен соотв. 40.11, другого способа отменить режим СК нет). т.е. вы ПУТАЕТЕ ПРИЧИНУ И СЛЕДСТВИЕ :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 20.05.2010 09:07 вот-вот! и почему собственно ФИНИШНЫЙ УЧАСТОК гонки (от последнего поворота до финиша) не входит в это самое "race ends" :lol:Как это не входит??? :blink: Статья очевидно описывает протяжённое действие - пейс-кар заезжает, болиды пересекают линию финиша, а не одномоментное действие.Поэтому race ends - это не момент. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solitaire Опубликовано 20.05.2010 09:08 не вдаваясь в тонкости, наиболее точным переводом этого пассажа на русский язык (по смыслу) будет "если гонка должна закончиться под SC" - то есть если по условиям на трассе SC должен оставаться на ней для обеспечения безопасности до финишной черты и не может быть отозван.Полностью согласен. Про последний круг и тем более обязательное наличие зеленых флагов, когда гонка заканчивается за машиной безопасности, совсем неубедительно. Я думаю, в FIA либо уточнят существующие правила, например, перепишут 40.13, либо внесут ясность, как именно следует применять правила в том виде, как они написаны сейчас. С интересом жду их решения :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 20.05.2010 09:11 Тот факт, что дальше в этой статье речь идёт о последнем круге, и является основанием решить, что речь идёт именно о нём. :blink: 200 страниц... :lol: Абсолютно всем понятно, что пункт 40.13 регламентировал действия гонщиков ДО изменений правил о линии рестарта. Сторонники справедливости штрафа, ответьте на один простой вопрос: каким образом гонщики должны были понять, что гонка заканчивается в режиме СК, а не возобновляется после линии рестарта??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 09:15 Все-таки остается неясность. Вопрос к сторонникам применения пункта 40.13: что вы понимаете под race ends? Вроде пришли к выводу, что "Гонка заканчивается..." это не определенный момент, такой например, как финиш (end-of-race), а процесс. Тогда определите временные рамки продолжительности этого процесса. Не должен ли процесс "гонка заканчивается" продолжаться до момента "гонка закончилась"? На протяжении какой части процесса "гонка заканчивается" должна быть задействована машина безопасности для соблюдения условия пункта 40.13? 90% хватит?Режим машины безопасности должен быть на 100% этого "гонка заканчивается". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 20.05.2010 09:15 Как это не входит??? :blink: Статья очевидно описывает протяжённое действие - пейс-кар заезжает, болиды пересекают линию финиша, а не одномоментное действие.Поэтому race ends - это не момент.т.е. входит? но тогда не выполняется условие для применения 40.13 - гонка НЕ заканчивается под СК :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.05.2010 09:17 Ох, люди, зачем вам это дальше обсуждать? Мы и так ушли от сути. А ведь главное то, что ФИА опять подыграла Феррари, что вызывает у меня удовлетворение. А то были опасения на счет того, что Жан даст команду особо строго судить Феррари, но видимо, этого не произошло. Так что союз ФИА и Феррари опять в действии. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 20.05.2010 09:20 т.е. входит? но тогда не выполняется условие для применения 40.13 - гонка НЕ заканчивается под СК :lol:Выполняется - потому что SC просто заезжает на пит-лейн, чтобы не ехать лишний круг, режим никто не снимает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 20.05.2010 09:22 в пункте сорок-тринадцать ясно и четко написано, что он действует только while SC is deployed. в том же регламенте чуть ранее написано, что ВСЕ время пока SC is deployed все посты маршалов демонстрируют таблички SC и желтые флаги. уход SC с трассы по пункту сорок-тринадцать не влечет за собой отмену SC is deployed и не требует убирания желтых флагов и табличек. в том же регламенте написано, что отмена SC is deployed влечет за собой убирание желтых флагов и показ зеленых. отмена SC is deployed влечет за собой неприменимость пункта сорок-тринадцать, который применяется только while SC is deployed.найдите ошибку в рассуждениях.Дальше спорить нет смысла.Вся эта шумиха в прессе раздута так как http://f-1.ru/n4473Есть куча фактов что Мишу наказали правильно.1. Апеляцию не подали.2. Ложные заявления в прессе что 10 команд дали команду своим гонщикам атаковать.3. На данный момент точно известно что 3 команды запретили атаковать и одна команда разрешила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 20.05.2010 09:23 Ох, люди, зачем вам это дальше обсуждать? Мы и так ушли от сути. А ведь главное то, что ФИА опять подыграла Феррари, что вызывает у меня удовлетворение. А то были опасения на счет того, что Жан даст команду особо строго судить Феррари, но видимо, этого не произошло. Так что союз ФИА и Феррари опять в действии. :DНет, я думаю, что в данном случае это чисто юридическое решение, другого не могло быть по правилам, и оно бы было принято, даже если в роли Мерседеса был кто угодно, в том числе Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Solitaire Опубликовано 20.05.2010 09:23 Как это не входит??? :blink: Статья очевидно описывает протяжённое действие - пейс-кар заезжает, болиды пересекают линию финиша, а не одномоментное действие.Поэтому race ends - это не момент.Раз вы с этим согласны, то как же тогда быть с п. 40.4:When the order is given to deploy the safety car the message "SAFETY CAR DEPLOYED" will be displayed on the timing monitors and all marshal's posts will display waved yellow flags and "SC" boards for the duration of the intervention.Заметьте, что про физическое нахождение машины безопасности на трассе, здесь не сказано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 20.05.2010 09:25 Выполняется - потому что SC просто заезжает на пит-лейн, чтобы не ехать лишний круг, режим никто не снимает.если не снимают режим - маршалы обязаны согласно регламенту махать желтыми флагами и показывать табличку SC. вы видели, чтобы они это делали? я - нет. я почему-то наблюдал зеленые флаги, свидетельствующие в данном случае о снятии режима SC. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах