Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

Правильно, но в статье про жёлтые флаги не сказано, что ТОЛЬКО при них нельзя обгонять.

При них нельзя обгонять, но если в других частях регламента есть ещё какие-то случаи, при которых нельзя обгонять, то и тогда запрет действует.

Понимаете, статья про жёлтые флаги не исчерпывает все случаи запрета обгонов, там этого не сказано.

Ты не понял что я донести хотел:)

Еще раз: желтые флаги- это способ (инструмент) обеспечить запрет на обгоны. Таким образом, они должны применяться всегда, когда в силу каких то причин (читай- статей регламента) на трассе установлен запрет на обгоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто нибудь может объяснить почему на последнем круге не может быть рестарта?

Хороший вопрос, хотелось бы взглянуть в глаза автору... :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да бог с ним, с мерседесом. Кто нибудь может объяснить почему на последнем круге не может быть рестарта? (в 11 раз просим :) )

ЗЫ Рестарт который однозначно отменяет 40.13, т.к. финиш происходит без нахождения SC на трассе (и физически и формально), а не тот "рестарт" после которого нельзя обгонять :D

Да мне честно говоря уже надоело спорить. Если бы не высказывания отдельных шумофилов об восхитетельном и самом лучшем обгоне за всю карьеру Шумахера, то я может и начинал спорить.

А по поводу невозможности рестарта на последнем круге: может это осталось с того времени когда обгоны при рестарте можно начинать с линии старт-финиш. Какой смысл в рестарте если обогнать не возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахера наказали-то за то, что заслужил многими годами нарушений и плевков на регламент. Правильно наказали, заслужено. B)

Когда будем всем остальных за их нарушения карать? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да мне честно говоря уже надоело спорить. Если бы не высказывания отдельных шумофилов об восхитетельном и самом лучшем обгоне за всю карьеру Шумахера, то я может и начинал спорить.

А по поводу невозможности рестарта на последнем круге: может это осталось с того времени когда обгоны при рестарте можно начинать с линии старт-финиш. Какой смысл в рестарте если обогнать не возможно.

да нет в регламенте никакой невозможности рестарта на последнем круге! нет! вообще нет и не упоминается никак! кто-то ляпнул, а теперь все повторяют как заведенные, упрямо игнорируя полное отсутствие такого пункта в регламенте!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где это написано. ну пазязя. уж какой день молим показать где это сказано, а все никак =(

Уже 100 раз сказано. В гонке - 78 кругов. 78 круг - последний, проходит под SC. Боевой круг по-вашему - 79. А его нет.

Линия разрешения обгонов перенесена, но это не значит, что 78-ый круг был не под SC.

Значит, рестарт может быть только в том случае, если дальше будет БОЕВОЙ КРУГ - элементарная логика.

А если финиш гонки уже, никакого рестарта не бывает - потому что некуда рестартовать.

Перенос линии не означает, что 78-ой круг - боевой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А по поводу невозможности рестарта на последнем круге: может это осталось с того времени когда обгоны при рестарте можно начинать с линии старт-финиш. Какой смысл в рестарте если обогнать не возможно.

Вот к чему мы и пришли. Запрета нет по той причине, что до этого года просто отсутствовала такая необходимость. А раз его нет (запрета)- то после ухода SC и взмаха зеленых флагов, что должен думать пилот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нет в регламенте никакой невозможности рестарта на последнем круге! нет! вообще нет и не упоминается никак! кто-то ляпнул, а теперь все повторяют как заведенные, упрямо игнорируя полное отсутствие такого пункта в регламенте!

Ну Woodmen в принципе про это и говорит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да нет в регламенте никакой невозможности рестарта на последнем круге! нет! вообще нет и не упоминается никак! кто-то ляпнул, а теперь все повторяют как заведенные, упрямо игнорируя полное отсутствие такого пункта в регламенте!

А правила - это не только пункты, но и те следствия, которые из них вытекают. Для этого нужно использовать логику. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот к чему мы и пришли. Запрета нет по той причине, что до этого года просто отсутствовала такая необходимость. А раз его нет (запрета)- то после ухода SC и взмаха зеленых флагов, что должен думать пилот?

Что это последний круг на котором был СК, так будь добр помни п.40.13 и едь спокойно и не рыпайся, а то наказание неминуемо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже 100 раз сказано. В гонке - 78 кругов. 78 круг - последний, проходит под SC. Боевой круг по-вашему - 79. А его нет.

Линия разрешения обгонов перенесена, но это не значит, что 78-ый круг был не под SC.

Значит, рестарт может быть только в том случае, если дальше будет БОЕВОЙ КРУГ - элементарная логика.

А если финиш гонки уже, никакого рестарта не бывает - потому что некуда рестартовать.

Перенос линии не означает, что 78-ой круг - боевой.

остаток 78 круга между линией SC и линией финиша при отзыве SC становится боевым. это ясно и четко прописано в регламенте. указания на то, что раз круг начат за SC - обгонять весь круг нельзя, в регламенте нет.

А правила - это не только пункты, но и те следствия, которые из них вытекают. Для этого нужно использовать логику. ;)

ну продемонстрируйте логику, а? я вам уже нарисовал блок-схему - самый простой вариант изображения логических построений. она очень простая, правда. покажите в ней ошибку:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=2553696

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда будем всем остальных за их нарушения карать? B)

Ни у кого в Ф1 нет столько грехов сколько числиться за Шуми, он и в этом Чемпион... 18-тикратный. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что это последний круг на котором был СК, так будь добр помни п.40.13 и едь спокойно и не рыпайся, а то наказание неминуемо.

Если возможен рестарт, то о п. 40.13 можно забыть т.к. он предусмотрен для финиша с SC, а после рестарта гонка должна продолжится в обычном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо так получается :lol: Причем они действовали только в части касающейся появления зеленых флагов на трассе, а на остальное плевать :)

А, кстати, ничего смешного :) (с трудом сдерживаю хохот), смотри, какие мощные аргументы у адвокатов ФИА:

Вам пятисотый раз вам повторяют - обгоны запрещены в ДВУХ статьях - в статье про жёлтые флаги и в статье про последний круг.

ОБА ЭТИХ ЗАПРЕТА ДЕЙСТВУЮТ и никак друг другу не противоречат.

дважды запрещать можно, а дважды не запрещать - нельзя _)))

Моя тоже близка к состоянию возхохотамше под лавкою )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Люди, а вам не надоело это обсуждать по сотому кругу? Уже вроде бы все решено, никаких апелляций, итоговый протокол окончательный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди, а вам не надоело это обсуждать по сотому кругу? Уже вроде бы все решено, никаких апелляций, итоговый протокол окончательный.

отсутствие апелляций не означает верность решений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отсутствие апелляций не означает верность решений.

Ну так вы тут друг другу уже ничего не докажете. Если вы уже за 200 страниц ничего не доказали, то неужели ты думаешь, что дальше вы придете к единому решению? Тем более что верность решения тут уже не имеет значения, так как никто отменять приговор не будет. И такое будет еще не раз, это ведь Формула 1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай лучше по существу.

Потому что пока остановились на следующем.

Режима ЖФ не было.

Действия п.40.13 уже не было.

Рестарт и ЗФ.

Единственный ваш шанс отсаётся - это доказать, что отмены п. 40.13 быть не может.

Понятно, что если п. 40.13 действует, то он действует до финиша гонки. Это да.

Но это только если определено, что режим СК продолжает действовать (не убрали обломки, и т.п.)

Что мешает отменить п. 40.13? Где прямой запрет на эту возможность???

Покажи мне где написано в п. 40.13 что "если жф он продолжает дейсвовать если зф он оменяется"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так вы тут друг другу уже ничего не докажете. Если вы уже за 200 страниц ничего не доказали, то неужели ты думаешь, что дальше вы придете к единому решению? Тем более что верность решения тут уже не имеет значения, так как никто отменять приговор не будет. И такое будет еще не раз, это ведь Формула 1...

+100. Просто каждый думает что убедит своих оппонентов и они согласятся с его доводами, но к сожалению, а может к счастью - это невозможно. Лично я прекращаю спор, а то у меня голова разболелась уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так его может и не отменили, этот п.40.13 действовал, как говорят судьи. Никто из нас не сможет сказать на 100% сказать в чью пользу была ситуация. Одни свое гнут, другие свое.

для действия пункта 40.13 достаточно-то всего-ничего: не вывешивать зелёных флагов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если предположить что все таки нарушил этот пункт, что тогда следовало сделать.

Что значит: предположить? Предположим, что были не зелёные флаги, а жёлтые. Тогда нарушение имело место быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отсутствие апелляций не означает верность решений.

Попахивает сливом. Апеляцию не подали плюс привлечение старых пенсионеров к интервью которые заявляют что минимум 10 команд дало команду своим гонщикам что можно атаковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Люди, а вам не надоело это обсуждать по сотому кругу? Уже вроде бы все решено, никаких апелляций, итоговый протокол окончательный.

У меня тот же вопрос, но похоже тут уже просто страницы наматывают для рекорда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шумахера наказали-то за то, что заслужил многими годами нарушений и плевков на регламент. Правильно наказали, заслужено. B)

Теперь на регламент пора плевать Алонсо. Он ещё не накопил своего лимита. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
отсутствие апелляций не означает верность решений.

То есть ты умнее юристов Мерседеса. Поздравляю! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...