valek Опубликовано 20.05.2010 07:58 Правильно, но в статье про жёлтые флаги не сказано, что ТОЛЬКО при них нельзя обгонять.При них нельзя обгонять, но если в других частях регламента есть ещё какие-то случаи, при которых нельзя обгонять, то и тогда запрет действует.Понимаете, статья про жёлтые флаги не исчерпывает все случаи запрета обгонов, там этого не сказано.Ты не понял что я донести хотел:)Еще раз: желтые флаги- это способ (инструмент) обеспечить запрет на обгоны. Таким образом, они должны применяться всегда, когда в силу каких то причин (читай- статей регламента) на трассе установлен запрет на обгоны. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 20.05.2010 07:58 Кто нибудь может объяснить почему на последнем круге не может быть рестарта?Хороший вопрос, хотелось бы взглянуть в глаза автору... :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 20.05.2010 07:58 Да бог с ним, с мерседесом. Кто нибудь может объяснить почему на последнем круге не может быть рестарта? (в 11 раз просим :) )ЗЫ Рестарт который однозначно отменяет 40.13, т.к. финиш происходит без нахождения SC на трассе (и физически и формально), а не тот "рестарт" после которого нельзя обгонять :DДа мне честно говоря уже надоело спорить. Если бы не высказывания отдельных шумофилов об восхитетельном и самом лучшем обгоне за всю карьеру Шумахера, то я может и начинал спорить. А по поводу невозможности рестарта на последнем круге: может это осталось с того времени когда обгоны при рестарте можно начинать с линии старт-финиш. Какой смысл в рестарте если обогнать не возможно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valek Опубликовано 20.05.2010 08:01 Шумахера наказали-то за то, что заслужил многими годами нарушений и плевков на регламент. Правильно наказали, заслужено. B)Когда будем всем остальных за их нарушения карать? B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 20.05.2010 08:01 Да мне честно говоря уже надоело спорить. Если бы не высказывания отдельных шумофилов об восхитетельном и самом лучшем обгоне за всю карьеру Шумахера, то я может и начинал спорить. А по поводу невозможности рестарта на последнем круге: может это осталось с того времени когда обгоны при рестарте можно начинать с линии старт-финиш. Какой смысл в рестарте если обогнать не возможно.да нет в регламенте никакой невозможности рестарта на последнем круге! нет! вообще нет и не упоминается никак! кто-то ляпнул, а теперь все повторяют как заведенные, упрямо игнорируя полное отсутствие такого пункта в регламенте! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 20.05.2010 08:02 где это написано. ну пазязя. уж какой день молим показать где это сказано, а все никак =(Уже 100 раз сказано. В гонке - 78 кругов. 78 круг - последний, проходит под SC. Боевой круг по-вашему - 79. А его нет.Линия разрешения обгонов перенесена, но это не значит, что 78-ый круг был не под SC.Значит, рестарт может быть только в том случае, если дальше будет БОЕВОЙ КРУГ - элементарная логика.А если финиш гонки уже, никакого рестарта не бывает - потому что некуда рестартовать.Перенос линии не означает, что 78-ой круг - боевой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valek Опубликовано 20.05.2010 08:04 А по поводу невозможности рестарта на последнем круге: может это осталось с того времени когда обгоны при рестарте можно начинать с линии старт-финиш. Какой смысл в рестарте если обогнать не возможно.Вот к чему мы и пришли. Запрета нет по той причине, что до этого года просто отсутствовала такая необходимость. А раз его нет (запрета)- то после ухода SC и взмаха зеленых флагов, что должен думать пилот? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valek Опубликовано 20.05.2010 08:05 да нет в регламенте никакой невозможности рестарта на последнем круге! нет! вообще нет и не упоминается никак! кто-то ляпнул, а теперь все повторяют как заведенные, упрямо игнорируя полное отсутствие такого пункта в регламенте!Ну Woodmen в принципе про это и говорит :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 20.05.2010 08:07 да нет в регламенте никакой невозможности рестарта на последнем круге! нет! вообще нет и не упоминается никак! кто-то ляпнул, а теперь все повторяют как заведенные, упрямо игнорируя полное отсутствие такого пункта в регламенте!А правила - это не только пункты, но и те следствия, которые из них вытекают. Для этого нужно использовать логику. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 20.05.2010 08:08 Вот к чему мы и пришли. Запрета нет по той причине, что до этого года просто отсутствовала такая необходимость. А раз его нет (запрета)- то после ухода SC и взмаха зеленых флагов, что должен думать пилот?Что это последний круг на котором был СК, так будь добр помни п.40.13 и едь спокойно и не рыпайся, а то наказание неминуемо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 20.05.2010 08:09 Уже 100 раз сказано. В гонке - 78 кругов. 78 круг - последний, проходит под SC. Боевой круг по-вашему - 79. А его нет.Линия разрешения обгонов перенесена, но это не значит, что 78-ый круг был не под SC.Значит, рестарт может быть только в том случае, если дальше будет БОЕВОЙ КРУГ - элементарная логика.А если финиш гонки уже, никакого рестарта не бывает - потому что некуда рестартовать.Перенос линии не означает, что 78-ой круг - боевой.остаток 78 круга между линией SC и линией финиша при отзыве SC становится боевым. это ясно и четко прописано в регламенте. указания на то, что раз круг начат за SC - обгонять весь круг нельзя, в регламенте нет.А правила - это не только пункты, но и те следствия, которые из них вытекают. Для этого нужно использовать логику. ;)ну продемонстрируйте логику, а? я вам уже нарисовал блок-схему - самый простой вариант изображения логических построений. она очень простая, правда. покажите в ней ошибку:http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic...t&p=2553696 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dronner Опубликовано 20.05.2010 08:12 Когда будем всем остальных за их нарушения карать? B)Ни у кого в Ф1 нет столько грехов сколько числиться за Шуми, он и в этом Чемпион... 18-тикратный. B) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valek Опубликовано 20.05.2010 08:12 Что это последний круг на котором был СК, так будь добр помни п.40.13 и едь спокойно и не рыпайся, а то наказание неминуемо.Если возможен рестарт, то о п. 40.13 можно забыть т.к. он предусмотрен для финиша с SC, а после рестарта гонка должна продолжится в обычном режиме. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 20.05.2010 08:19 Видимо так получается :lol: Причем они действовали только в части касающейся появления зеленых флагов на трассе, а на остальное плевать :)А, кстати, ничего смешного :) (с трудом сдерживаю хохот), смотри, какие мощные аргументы у адвокатов ФИА: Вам пятисотый раз вам повторяют - обгоны запрещены в ДВУХ статьях - в статье про жёлтые флаги и в статье про последний круг.ОБА ЭТИХ ЗАПРЕТА ДЕЙСТВУЮТ и никак друг другу не противоречат.дважды запрещать можно, а дважды не запрещать - нельзя _)))Моя тоже близка к состоянию возхохотамше под лавкою ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.05.2010 08:22 Люди, а вам не надоело это обсуждать по сотому кругу? Уже вроде бы все решено, никаких апелляций, итоговый протокол окончательный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 20.05.2010 08:24 Люди, а вам не надоело это обсуждать по сотому кругу? Уже вроде бы все решено, никаких апелляций, итоговый протокол окончательный.отсутствие апелляций не означает верность решений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 20.05.2010 08:27 отсутствие апелляций не означает верность решений.Ну так вы тут друг другу уже ничего не докажете. Если вы уже за 200 страниц ничего не доказали, то неужели ты думаешь, что дальше вы придете к единому решению? Тем более что верность решения тут уже не имеет значения, так как никто отменять приговор не будет. И такое будет еще не раз, это ведь Формула 1... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 20.05.2010 08:28 Давай лучше по существу.Потому что пока остановились на следующем.Режима ЖФ не было.Действия п.40.13 уже не было.Рестарт и ЗФ.Единственный ваш шанс отсаётся - это доказать, что отмены п. 40.13 быть не может.Понятно, что если п. 40.13 действует, то он действует до финиша гонки. Это да.Но это только если определено, что режим СК продолжает действовать (не убрали обломки, и т.п.)Что мешает отменить п. 40.13? Где прямой запрет на эту возможность???Покажи мне где написано в п. 40.13 что "если жф он продолжает дейсвовать если зф он оменяется" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 20.05.2010 08:30 Ну так вы тут друг другу уже ничего не докажете. Если вы уже за 200 страниц ничего не доказали, то неужели ты думаешь, что дальше вы придете к единому решению? Тем более что верность решения тут уже не имеет значения, так как никто отменять приговор не будет. И такое будет еще не раз, это ведь Формула 1...+100. Просто каждый думает что убедит своих оппонентов и они согласятся с его доводами, но к сожалению, а может к счастью - это невозможно. Лично я прекращаю спор, а то у меня голова разболелась уже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 08:31 Так его может и не отменили, этот п.40.13 действовал, как говорят судьи. Никто из нас не сможет сказать на 100% сказать в чью пользу была ситуация. Одни свое гнут, другие свое.для действия пункта 40.13 достаточно-то всего-ничего: не вывешивать зелёных флагов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 08:32 А если предположить что все таки нарушил этот пункт, что тогда следовало сделать.Что значит: предположить? Предположим, что были не зелёные флаги, а жёлтые. Тогда нарушение имело место быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 20.05.2010 08:33 отсутствие апелляций не означает верность решений.Попахивает сливом. Апеляцию не подали плюс привлечение старых пенсионеров к интервью которые заявляют что минимум 10 команд дало команду своим гонщикам что можно атаковать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firestorm Опубликовано 20.05.2010 08:33 Люди, а вам не надоело это обсуждать по сотому кругу? Уже вроде бы все решено, никаких апелляций, итоговый протокол окончательный.У меня тот же вопрос, но похоже тут уже просто страницы наматывают для рекорда. :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 20.05.2010 08:33 Шумахера наказали-то за то, что заслужил многими годами нарушений и плевков на регламент. Правильно наказали, заслужено. B)Теперь на регламент пора плевать Алонсо. Он ещё не накопил своего лимита. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 20.05.2010 08:36 отсутствие апелляций не означает верность решений.То есть ты умнее юристов Мерседеса. Поздравляю! :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах