Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

да пусть подавятся

а так все над ними ржут , от их неадекватности .

+ обещали косяк устранить

Думаю Росс теперь с них до конца сезона не слезет :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс же в своём решении руководствовался только зелеными флагами.

нет

сообщение ФИА , трасса чиста , СК ушёл , ну и + зелёные , а в этом году , обгонять как раз после линии Пита обгонять можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поверь, они есть.

А Уайтинг не лопухнулся. Он знает лучше всех, какое решение он принял (что действовал п. 40.13) - он источник решения, а не наши рассуждения.

И об этом он уведомляет всех не только флагами. Есть официальные сообщения от дирекции гонки. (Кстати, кроме, как "SAFETY CAR IN THIS LAP" - никак не имел права...)

В Феррари это есть. Их уведомили, на это основании они действовали.

Росс же в своём решении руководствовался только зелеными флагами.

есть регламент. и этот регламент предусматривает подачу сообщения SAFETY CAR IN THIS LAP в одном-единственном случае - когда работы на трассе завершены и гонка может быть продолжена в обычном режиме с обгонами, цыганами и медведями. при уходе SC перед финишем ради улучшения телевизионной картинки передача такого сообщения не предусмотрена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс же в своём решении руководствовался только зелеными флагами.

так ведь это есть в регламенте:

30.1 Official instructions will be given to drivers by means of the signals laid out in the Code. Competitors must not use flags similar to these.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю Росс теперь с них до конца сезона не слезет :lol:

+ ко всему Маклу теперь должны :lol: глядишь пригодится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
гашене огней вовсе не говорит о разрешении обгонов. только об уходе SC. об обгонах говорят зелёные флаги.

я не говорил о разрешении обгонов, я говорил о приближающемся разрешении обгонов в связи с отзывом SC - ибо отзыв SC по регламенту однозначно предполагает отмену режима желтых флагов на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть регламент. и этот регламент предусматривает подачу сообщения SAFETY CAR IN THIS LAP в одном-единственном случае - когда работы на трассе завершены и гонка может быть продолжена в обычном режиме с обгонами, цыганами и медведями. при уходе SC перед финишем ради улучшения телевизионной картинки передача такого сообщения не предусмотрена.

Однако, по опыту прошедших лет, она давалась. Следовательно, процедура из 40.11 частично использовалась. По крайней мере, в области этой надписи и гашения огней на SC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не говорил о разрешении обгонов, я говорил о приближающемся разрешении обгонов в связи с отзывом SC - ибо отзыв SC по регламенту однозначно предполагает отмену режима желтых флагов на трассе.

неправда. гашение огней говорит только об уходе SC в конце круга. Оно не говорит о том режиме, который последует за уходом SC

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Британский эксперт и комментатор Джеймс Аллен анализирует обстоятельства инцидента на последнем круге Гран При Монако, по итогам которого Михаэль Шумахер был оштрафован стюардами…

Джеймс Аллен: «В Mercedes GP решили не подавать апелляцию в связи с решением стюардов наказать Михаэля Шумахера за его противоречивый обгон Фернандо Алонсо в последнем повороте Гран При Монако.

В заявлении, распространенном пресс-службой Mercedes GP, говорится, что Шумахер получил инструкцию атаковать в последнем повороте, поскольку команда полагала, что помех на трассе нет, и гонка не заканчивается в режиме автомобиля безопасности.

“Мы считали, что сочетание сигналов “Автомобиль безопасности покидает трассу на этом круге” и “Трасса свободна”, а также зеленых флагов и зеленых сигнальных огней, после того, как автомобиль безопасности свернул в боксы, дает всем пилотам право бороться”, – говорится в заявлении.

Проблема в том, что 1) эти сигналы связаны с концом гонки, а вовсе не с моментом, когда автомобиль безопасности покидает трассу по чисто косметическим причинам. 2)Если несколько раз внимательно посмотреть запись этого эпизода, становится ясно, что обломки, оставшиеся после столкновения Трулли и Чандхока, уже были убраны, и гонку можно было возобновлять.

Иными словами, если бы до финиша оставалось еще 10 кругов, то так и произошло бы. Однако 3) складывается впечатление, что намерения Дирекции гонки были иными. Они убрали с трассы автомобиль безопасности только для того, чтобы создать видимость нормального финиша. Т.е. на самом деле, даже после того, как он свернул в боксы, 4) сигналы, предупреждающие о режиме автомобиля безопасности, и желтые флаги должны были оставаться.

Очевидно, 5) дискуссии в комнате стюардов проходили в открытом и справедливом ключе, однако 6) у судей были связаны руки, поскольку правила не оставляли им свободы для маневра.

7) Кроме того, если принять во внимание некоторую путаницу, которую внесла Дирекция гонки, то Шумахера не стоило наказывать столь сурово и прибавлять к его результату 20 штрафных секунд. В этих обстоятельствах достаточно было вернуть позицию Алонсо, а Шумахера оставить на 7-м месте – возможно, это было бы справедливее…

8) Кстати, судя по опросам болельщиков, большинство из них – порядка 60% – на стороне Mercedes, считая, что стюарды неправы.

Вообще-то в политике администрации Жана Тодта я чувствую некие новые настроения. 9) Такое впечатление, что FIA поощряет более агрессивные гонки, и примеры этого мы видели на предыдущих Гран При. Это правильная политика.

10) Но логика и последовательность тоже нужна. 11) Как-то странно, что Шумахера сместили на 12-е место, учитывая все обстоятельства случившегося, тогда как Хэмилтон и Феттель получили только предупреждения, хотя в Шанхае устроили возню на пит-лейн на скорости в 100 км/час.

А Рубенс Баррикелло, выбросивший руль под колеса другой машины, когда он выпрыгивал из искореженной машины Williams? 12) Похоже, что стюарды вообще не обратили на это внимания. В итоге маршалы подобрали руль, или то, что от него осталось, на входе в туннель, т.е. он проделал довольно большой путь от того места, где произошла авария. Кстати, весит эта штуковина более килограмма, и я уже не говорю про то, что она стоит примерно 40 тысяч фунтов!»

надо думать, мнение Аллена все видели. В целом, очень близка позиция за тем лишь исключением, что очередной брит пытается отстоять доброе имя соотечественника.

1) не совсем понятно, откуда такая однозначность? Руководство нескольких команд пришли к совсем иным выводам и до сих пор нет уверенности, что они были неправы.

2) более чем весомый аргумент в пользу Мерсов

3) о том и речь, что однозначности нет, а лишь "складывается впечатление". у каждого сложилось свое, и категорически правых в такой ситуации быть не может по определению.

4) ПОЖАЛУЙ, самый важный момент - лажа дирекции. Сколько бы они там не горланили, что гонка завершилась в режиме СК, вся атрибутика говорит о том, что гонка завершилась в обычном режиме. И в таком контексте опять же куда больше правды у Мерсов.

5) я бы сказал иначе: очевидно, в дискуссии участвовал заведомо предвзятый фоб, который причастен к принятию решения. рассказывая после о том, как проходила встреча, первое, что он вспомнил - это "ухмылка МШ, когда тот заходил в помещение". как грится, без комментариев.

6) жалкая попытка оправдать лжежэнтельмена - пять предыдущих ГП у судей почему-то руки были развязаны и они не наказали никого по результатам ГП. А тут прямо исстрадались в поисках альтернативы наказания. "руки были связаны, кляп мешал дышать". отжог Аллен.

7) именно так и следовало поступить в крайнем случае.

8) бОльшая часть ответственности на дирекции гонки. очевидно, что взваливать всю ответственность в таком случае на пилота - редкостное свинство. отрадно видеть, что так думает большинство.

9) лично я против такой политики. иначе зачем правила? не надо никаких авторитетов, их присутствие только СНИЖАЕТ ответственность стюардов, в то время как типо-эксперты, в свою очередь, точно также могут сказать, что "я ж того - просто порекомендовал и все. решение было общим". подобное смешение ответственности до добра не доведет. интересно, есть еще спорт, где бывшие спортсмены в качестве арбитров могут выступать?

10) Основная проблема, что ни логики, ни последовательности в данном случае нет. Есть мелочность, озлобленность и жажда мести давнему сопернику со стороны фоба на фоне практически тотальной безнаказанности за прошлые и не только ГП в отношении других пилотов.

11) ничего странного. см. п.10. Очередная жалкая попытка выгородить землячка.

12) некогда им было. там мелкопакостничеством всех занял лжед-н Хилл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ну эти неадыкваты срвсем , как и другие , типа югенды , но эти в резервации ралийной , хотя залётных хватает :P

Не скажи!!! Они, если почитать, из своей "раллийной резервации" набеги широкомасштабные устраивают, смуту вносят :D . И еще, для убедительности, камбеком грозят :diablo:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Однако, по опыту прошедших лет, она давалась. Следовательно, процедура из 40.11 частично использовалась. По крайней мере, в области этой надписи и гашения огней на SC.

регламентом эти вещи не предусмотрены. это говорит только о том, что лажали все эти годы - просто было неважно, так как обгоны до линии старта все равно были запрещены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть регламент. и этот регламент предусматривает подачу сообщения SAFETY CAR IN THIS LAP в одном-единственном случае - когда работы на трассе завершены и гонка может быть продолжена в обычном режиме с обгонами, цыганами и медведями. при уходе SC перед финишем ради улучшения телевизионной картинки передача такого сообщения не предусмотрена.

Это твоя трактовка, но в суде было бы по другому... Да и результат говорит сам за себя.

О чём идёт речь в статье 40.11 видно из первого абзаца:

When the clerk of the course decides it is safe to call in the safety car...

Там не написано, в каком случае call, за исключением safe. Но это общее понятие.

Там же не написано, что "устранена причина ..."?

Под желтыми флагами пейс-кара нет, а опасность (то есть причина) есть.

40.3 The safety car may be brought into operation to neutralise a race upon the order of the clerk of the course.

It will be used only if competitors or officials are in immediate physical danger but the circumstances are not such as to necessitate suspending the race.

Согласись, что обломки на трассе - это не непосредственная физическая опасность...

И в 40.10 об этом ни слова. Решил клерк call - имеет право...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если подумать, у возникшей ситуации есть лишь одна подлинная причина: дирекция гонки не допускала даже теоретическую возможность того, что кто-то кого-нить обгонит на каких-то нескольких сотнях метров да еще и в Монако (!!!). В таком контексте, казалось, нет разницы какие флаги вывешивать - желтые или зеленые. Просто они всё еще не верили в то, что Майкл действительно вернулся :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Столько флуда на 100500 страниц, что аж сам не удержался, чтобы не добавить свои 5 копеек.

1) Ситуация с обгоном - формула это такая штука, что кто не будет рисковать, то не будет побеждать. Я считаю, что Мерсы, Браун, Шум пошли на хитрую авантюру. Причем эта авантюра это тоже стратегия и результат отнюдь не среднего ума. Быстро с ориентироваться, что есть объявление об уходе СК, зеленые флаги и огни горят... на лицо не состыковка в правилах... так почему же не попытаться воспользоваться этой не состыковкой в своих целях. Поэтому я считаю, что нужно всегда идти на риск. Если бы Шумахер не рисковал, то в 94 не стал бы ЧМ. Кто в пелетоне может еще идти на такие авантюры? Пожалуй только Хэм, да и то когда радио сломано и ему мозги "не промывают", остальные это пай-мальчики... фи.

2) Лоханулся ли Алонсо, что его сделали как мальчика. Тут тяжело сказать "да" или "нет". Если ему сказали "доезжай" то возможно он уже ехал на расслабоне. Думаю все же Ферры лукавят и палятся они своими глупыми, "горячими" фразами - типа Алонсо спросил можно ли обгонять Хэма. Учитывая состояние резины Алонсо это просто понты в пользу бедных, что он кого-то хотел обгонять. Плюс занос который произошел... врядли бы он произошел если бы Алонсо не агрессивно вдавил педаль (возникает вопрос зачем так топить ЕСЛИ команда СКАЗАЛА ДОЕЗЖАТЬ). Плюс как не крути гонщик, есть гонщик и должен следить за своей спиной чтобы его не обошли. Поэтому мое мнение - да Шумахер сделал Алонсо, воспользовавшись совокупностью факторов начиная от резины и заканчивая возможной неразберихой с СК и флагами. При этом я так же констатирую факт, что будь у Алонсо резина лучше и обычный темп гонки Шумахер его бы в Монако не обошел.

3) Наказали ли Шумахера справедливо. С точки зрения маркетингового хода для пиара Ф1 в целом - естественно (только на этом форуме он сколько народа который день мусолят). С точки зрения логики скорее нет, чем да и компромиссом было бы просто оставить Шумахера на 7 месте. Но при компромиссе тогда бы не было "скандалов, интриг, расследования", а что скучно и уныло. По правилам - двояко и сомнительно учитывая откровенную не слаженность в действиях маршалов ГП.

4) Отозвав апелляцию Мерсы, Шумахер и Браун (как какой-то горячий фан написал) обосрались. Скорее всего нет. Вы все догадываетесь, что всегда и везде существуют кулуарные договоренности. Ни одна команда просто так не отказалась бы от апелляции и боролась бы до последнего начиная от РБ и заканчивая HRT вплоть до вердикта апелляционного суда. То как быстро все свернули есть ни чем иным как обычными кулуарными договоренностями - мерсы не развивают тему неслаженности действий стюартов и маршалов ГП а в замен получат какие-то преференции. Учитывая то, что Шумахер ни коим образом не борется за титул ЧМ в этом году, потеря +/- 6 очков ни ему ни команде погоды не делает, а вот получение "услуги" за "услугу" может еще когда-нибудь пригодится.

Собственно резюмируя. Обгон - прекрасная по своей задумке авантюра, которая не принесла очков (но возможно дала в последствии кое-какие бонусы) Мерсам, своей шумихой всколыхнула мир Ф1 и придала новый интерес болельщикам как минимум мерсов и феррари - ведь так весело сраться каждый день на форуме и говорить мой кумир самый лучший, и "сам дурак".

Побольше бы таких "скандалов, интриг, расследований" и можно смело сказать, что Ф1 вернулась в бурные 90-е

+1

Всё просто,понятно а главное без фобства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не скажи!!! Они, если почитать, из своей "раллийной резервации" набеги широкомасштабные устраивают, смуту вносят :D . И еще, для убедительности, камбеком грозят :diablo:

не сейчас мажика офанатевшие больше пакостят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если подумать, у возникшей ситуации есть лишь одна подлинная причина: дирекция гонки не допускала даже теоретическую возможность того, что кто-то кого-нить обгонит на каких-то нескольких сотнях метров да еще и в Монако (!!!). В таком контексте, казалось, нет разницы какие флаги вывешивать - желтые или зеленые. Просто все еще не верили в то, что Майкл действительно вернулся :) ))

А он, такой-сякой, такую возможность нашел и сломал Генеральный план развития Ф-1. :D Ну и кто он после этого :spruce_up:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не сейчас мажика офанатевшие больше пакостят

Средства борьбы описаны выше, главное - комплексное их приме

нение :D

Пысы: У них к тому же травки много :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это твоя трактовка, но в суде было бы по другому... Да и результат говорит сам за себя.

О чём идёт речь в статье 40.11 видно из первого абзаца:

When the clerk of the course decides it is safe to call in the safety car...

Там не написано, в каком случае call, за исключением safe. Но это общее понятие.

Там же не написано, что "устранена причина ..."?

Под желтыми флагами пейс-кара нет, а опасность (то есть причина) есть.

40.3 The safety car may be brought into operation to neutralise a race upon the order of the clerk of the course.

It will be used only if competitors or officials are in immediate physical danger but the circumstances are not such as to necessitate suspending the race.

Согласись, что обломки на трассе - это не непосредственная физическая опасность...

И в 40.10 об этом ни слова. Решил клерк call - имеет право...

"в суде было бы по-другому" - это на чем основано такое самоуверенное утверждение? да и результат говорит только о том, что Мерседес предпочел не подавать апелляцию - во-первых штраф не может быть отменен в принципе, так что на позицию в чемпионате любое решение уже не повляило бы, во-вторых ни вы ни я не знаем о возможных бонусах, полученных Мерседесом с этой истории. "решил клерк - имеет право" - это вообще нечто! таким образом можно оправдывать все что угодно - вплоть до показа желтых и синих флагов всем подряд, пока Бруно Сенна не поднимется на подиум. тем более что там ничего нет о решении дирекции гонки - речь идет о "определенных обстоятельствах". а уж про обломки на трассе я вообще не понял - я как бы и не отрицал, что СК убрали именно потому, что трасса была безопасна и можно было разрешать обгоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но к Майклу всегда было превзятое отношение

В обе стороны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю Росс теперь с них до конца сезона не слезет :lol:

Кто? Росс? :lol:

Да его и Мерседес выставили дураками в этой истории, Доменикалли с Фернандо над ними ржут сейчас скорее всего. :lol:

Пускай учат правила, командочка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто? Росс? :lol:

Да его и Мерседес выставили дураками в этой истории, Доменикалли с Фернандо над ними ржут сейчас скорее всего. :lol:

Пускай учат правила, командочка.

А ты почитай достижения этого "Дурака" или они тоже от дурости??? <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он ни когда не был гоньщиком - водитель , на самовозе :o

Мос правильно всё сказал , "Майкл полностью прав"

Эрроуз самовоз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух, жаркая дискуссия! Пожалуй, соберу в кучу свои мысли

Итак, есть у пилотов право - право на обгон. Это право прямо закреплено в Кодексе (в Приложении точнее). Есть и ограничение на это право, установленное опять же Кодексом (желтые флаги). Далее, есть правила автомобиля безопасности, описанные в регламенте, которые и ограничивают право обгона. И все бы хорошо - эти правила друг друга подтверждают. Но вот в Монако так не получилось: маршалы вывесили зеленый флаг. Т.о. ограничение, предусмотренное Кодексом, было снято. А вот ограничение, предусмотренное регламентом, по всей видимости, осталось.

Итак, получилась ситуация: Кодекс дает право, а Регламент его отменяет. И встает вопрос: а может ли Регламент отнять право, данное Кодексом?

На мой взгляд - нет. Но это мое ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ночью было уже лениво, но сегодня не могу отказать себе в удовольствие пнуть ФИА уж совсем ниже пояса, так сказать серпом по йайцам )))

Красиво! :clap:

Режим сохранения интриги - mode on? Запасаемся попкорном и смотрим как будут тормозить Быков? :beach:

И ещё, почему Росс отказался от аппеляции - проиграл в малом, но выиграл в большом? У Росса самовоз с очередным "ДД" в 2011 и у Михаэля 8-й титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты почитай достижения этого "Дурака" или они тоже от дурости??? <_<

От хитрости. :)

Но на этот раз перехитрили сами себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...