Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

в мире очень небезопасно - постоянно где-то грозы, взрывы, пожары, теракты. все гонки должны проходить за СК от начала до конца?

Ты считаешь, суд примет к рассмотрению этот довод? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты так считаешь, а я по другому.

Все должно быть указано чётко и однозначно.

И почему я должен что-то отрезать? И почему 40.13 что-то отрицает?

Если небезопасно, пейс-кар убирать нельзя. Но про безопасность именно на трассе там речь в прямую не идёт.

Ладно, для начала ответь на вопрос: всегда при уходе SC на последнем круге должны вывешиваться зелёные флаги?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Узнаем кто прав кто нет после "Заседания Спортивной рабочей группы"

Последний аргумент?

Цитируй, где есть отсылка из 40.13 в 40.11.

Сразу же вопрос, как тогда отличить рестарт от финиша под SCD? Как свое решение об этом стюарды должны донести до гонщиков?

Отличие прописано в п. 40.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40.13 отменяет процедуру, описанную в 40.11, для последнего круга гонки. И описывает, как всё происходит в том случае, если самый последний круг - конец гонки, проходит при SC. Разъяснено здесь и стюардами многократно.

Точную цитату плиз.

Потому что имеется ввиду не последний круг по сейфети, а финиш под сейфети.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты считаешь, суд примет к рассмотрению этот довод? :)

ваши доводы мягко говоря не менее натянуты - раз надо как-то убрать СК с трассы, давайте используем процедуру отзыва СК с трассы. и пофиг, что она соответствует разрешению обгонов - пилоты не идиоты, должны сами понимать, что раз зеленые флаги - значит обгонять нельзя. а, самое главное ссылок на процедуру отзыва не делать - ибо нефиг, спорт не только технический, но и интеллектуальный должен быть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40.13 отменяет процедуру, описанную в 40.11, для последнего круга гонки. И описывает, как всё происходит в том случае, если самый последний круг - конец гонки, проходит при SC. Разъяснено здесь и стюардами многократно.

пункт 40.13 не отменяет ни одной процедуры. там написано дословно: СК уходит с трассы на питлейн, а пилоты как обычно едут на финиш гонки под клетчатый флаг. это ЕДИНСТВЕННОЕ изменение обычного режима СК - на любом круге кроме последнего пилоты должны были бы последовать за СК на питлейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, для начала ответь на вопрос: всегда при уходе SC на последнем круге должны вывешиваться зелёные флаги?

С точки зрения здравого смысла - не всегда.

Я же не говорю, что случившееся в Монако было хорошо и правильно.

Но кто-то так криво всё прописал, что получился бред, а дирекцию не обвинишь в этом.

Я собственно, только это и пытаюсь сказать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пункт 40.13 не отменяет ни одной процедуры. там написано дословно: СК уходит с трассы на питлейн, а пилоты как обычно едут на финиш гонки под клетчатый флаг. это ЕДИНСТВЕННОЕ изменение обычного режима СК - на любом круге кроме последнего пилоты должны были бы последовать за СК на питлейн.

Такой нормы в регламенте нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем спор. Стюарды признали не точность в регламенте, но не могли были поступить иначе в следствии наличия в регламенте спорного пункта 40.13, который с одной стороны говорит однозначно, что обгон запрещен, а с другой не регламентирует сигнализацию флагами. Но прочитав предыдущие пункты, и описание значения флагов, не трудно понять, что тогда должны были быть вывешены желтые флаги. Так как именно они в первую очередь предупреждают пилотов о том, можно ли или нельзя обгонять на трассе. Как говорится, первый блин комом, так и здесь, первое событие вроде как подпадающее под действие пункта 40.13, а с другой стороны и нет, потому как наличие зеленых флагов на трассе ему противоречит, вышло через одно место. Уверен, будут поправки в регламенте, только вот подопытным "кроликом" оказался Шумахер )) Ну ему не привыкать, чем тяжелее побеждать, тем слаще победа!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я сторонник "зеленых", тараканов бью обычно домашним шлепанцем :D

ну хорошо , током или ультрозвуком :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С точки зрения здравого смысла - не всегда.

Я же не говорю, что случившееся в Монако было хорошо и правильно.

Но кто-то так криво всё прописал, что получился бред, а дирекцию не обвинишь в этом.

Я собственно, только это и пытаюсь сказать...

Я спрашиваю тебя про трактовку регламента. Ладно, объясняю, почему вопрос. Дело в том, что этот пункт (40.11, тогда был под номером 40.12) без изменений работал и в прошлом году. Так вот, оба финиша по пункту 40.13 (в прошлом году 40.14) были абсолютно без зелёных флагов, именно поэтому пункт 40.11 если и может быть использован как процедура ухода SC, то без использования последнего абзаца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О чем спор. Стюарды признали не точность в регламенте, но не могли были поступить иначе в следствии наличия в регламенте спорного пункта 40.13, который с одной стороны говорит однозначно, что обгон запрещен, а с другой не регламентирует сигнализацию флагами. Но прочитав предыдущие пункты, и описание значения флагов, не трудно понять, что тогда должны были быть вывешены желтые флаги. Так как именно они в первую очередь предупреждают пилотов о том, можно ли или нельзя обгонять на трассе. Как говорится, первый блин комом, так и здесь, первое событие вроде как подпадающее под действие пункта 40.13, а с другой стороны и нет, потому как наличие зеленых флагов на трассе ему противоречит, вышло через одно место. Уверен, будут поправки в регламенте, только вот подопытным "кроликом" оказался Шумахер )) Ну ему не привыкать, чем тяжелее побеждать, тем слаще победа!

Ничего не могу добавить... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Похоже! Вот заглянул в ветку Алонсо, так там уже обнародовали будующий состав Феррари-2011г. Алонсо - Физикелла, Флавио во главе команды!!!. Осталось только краски для болидов купить (наверное не красной) :shok:

и Команда называется Рено :lol: и Фонц опять поёт свою песьню про ОДИНОЧЕСТВО :lol: "адын , Адын , совсем Адын."

что ты от фанатиков неадекватных хочешь ??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я спрашиваю тебя про трактовку регламента. Ладно, объясняю, почему вопрос. Дело в том, что этот пункт (40.11, тогда был под номером 40.12) без изменений работал и в прошлом году. Так вот, оба финиша по пункту 40.13 (в прошлом году 40.14) были абсолютно без зелёных флагов, именно поэтому пункт 40.11 если и может быть использован как процедура ухода SC, то без использования последнего абзаца.

Ну в прошлом году "линия" в другом месте была, старт - финиш, и до неё зелеными никак не могли махать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40.13 вступил в действие-вступил.

Вступил ли? В этом собственно и вопрос. Просто четко в правилах это не написано, раз даже англичанин Браун этого не понял. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну хорошо , током или ультрозвуком :lol:

Садист ты Дра, :D гуманее надо, гуманее! Как говорила моя тетя: "По горбу, и палкой" :shout:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40.13 отменяет процедуру, описанную в 40.11, для последнего круга гонки.

Цитату из 40.13, которая говорит об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну в прошлом году "линия" в другом месте была, старт - финиш, и до неё зелеными никак не могли махать...

при чём тут линия? в пункте чётко сказано: меняются жёлтые флаги и таблички на зелёные, как только SC попал на пит-лейн. Да это и в нынешней гонке было. Выкладывали фото, где зелёный флаг виден ещё до пресловутой линии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Такой нормы в регламенте нет. :)

ёптель, как это нет?

40.10 Whilst the safety car is in operation, competing cars may enter the pit lane, but may only rejoin the track when the green light at the end of the pit lane is on. It will be on at all times except when the safety car and the line of cars following it are about to pass or are passing the pit exit. A car rejoining the track must proceed at an appropriate speed until it reaches the end of the line of cars behind the safety car.

Under certain circumstances the clerk of the course may ask the safety car to use the pit lane. In these cases, and provided its orange lights remain illuminated, all cars must follow it into the pit lane without overtaking. Any car entering the pit lane under these circumstances may stop at its designated garage area.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и Команда называется Рено :lol: и Фонц опять поёт свою песьню про ОДИНОЧЕСТВО :lol: "адын , Адын , совсем Адын."

что ты от фанатиков неадекватных хочешь ??

А я там сейчас еще был, беседу вел воспитательную :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему ;) Я бы с тобой не спорил тогда...

Потому, что речь о растянутом во времени процессе, а не о моменте...

У тебя слишком короткая память. Я тебе уже говорил, что в английском варианте используется время, которое исключает интерпретацию как "растянутый во времени процесс".

Отличие прописано в п. 40.4

Вот именно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ёптель, как это нет?

Это я знаю, но почему ты решил, что в одном случае этот пункт действует, а в другом нет? Я это имел ввиду, когда спрашивал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это я знаю, но почему ты решил, что в одном случае этот пункт действует, а в другом нет? Я это имел ввиду, когда спрашивал.

потому что если написано "сейфети кар едет на питлейн, а остальные машины принимают финиш под клетчатым флагом как обычно" - это означает, что сейфети кар едет на питлейн, а остальные машины принимают финиш под клетчатым флагом как обычно. или по-вашему ради такого случая финишёра для улучшения телекартинки передвигают на питлейн?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У тебя слишком короткая память. Я тебе уже говорил, что в английском варианте используется время, которое исключает интерпретацию как "растянутый во времени процесс".

В английском для меня есть более авторитетный человек - deadbeef.

С ним я обсудил, хотя и сам немного по англицки понимаю.

В его компетентности не сомневаюсь.

Хочешь - с ним поговори...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
потому что если написано "сейфети кар едет на питлейн, а остальные машины принимают финиш под клетчатым флагом как обычно" - это означает, что сейфети кар едет на питлейн, а остальные машины принимают финиш под клетчатым флагом как обычно. или по-вашему ради такого случая финишёра для улучшения телекартинки передвигают на питлейн?

Там еще "без обгонов" написано.

Ну а не следовать за пейс-каром с включенными огнями - это не совсем обычно, не правда ли. Если бы это было так - чётко было бы написано об этом, как на счёт обгонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...