Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

Пункт 40.13 описывает действие, но не описывает способ. Способ в п. 4011.

в пункте 40.11 описывается не способ, а последовательность действий в случае, если дирекция гонки отзывает СК. опять же должен попросить не подменять понятия =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага! Ты сказал пилота! - значит я буду думать что это подства (не просто так он ускорялся, еще и Хэма объехать мечтал). Через несколько лет узнаем ИСТИНУ. Ведь даже ДК проболтался про СПА 98.

Боишься не делай, Делаешь не бойся. Полностью с тобой согласен!

ну хоть Фонца и не люблю , но тут он трындел по радио типа " Лёлик Лука . Что делать клиент уезжает Хемилтон , гипс снимают Сафети уезжает "

так что не до подстав

или ты думаешь это в Феррари наследственое в Расказе ? Майкл , Кими , теперь Фонц :lol:

я то уверен , что у них в Расказе у всех были косяки :lol: :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай! Еще пару ударов и они сдадутся! Я в твоем углу ринга

Сектанты никогда не сдаются :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это finish называется... :)

В регламенте не используется это слово. Используется как раз понятие окончание гонки (race ends, end-of-race etc).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает, когда это мировое собрание будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это оспоришь?

Оспорю в области применения статьи 40.11. Не работает она тут. Некоторые элементы оттуда есть, но не вся статья целиком.

Я тебе уже говорил, про зеленые флаги в 40.13 ни слова, но главное эта фраза "without overtaking"

то про зелёные флаги??? :blink:

так ты всё же считаешь, что зелёные флаги должны были появиться?

Все написано в 40.13.

ну и соскок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно, а режим этот есть, поскольку сообщение SAFETY CAR IN THIS LAP на последнем круге является просто предупреждающим сообщением о заезде машины безопасности в боксы, и не означает отмены режима, опять-таки согласно 40.13, о чём и сообщили Хэмилтону, Алонсо, Буэми итд тип.

Читай 40.11. После полного выполнения процедуры, в нем предусмотренной, режим SCD снимается. И он был снят по линии рестарта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про жёлтые флаги тоже ни полслова?

Я на серьёзе вопрос задаю.

Чтобы действовал п. 4.13 Жёлтые флаги обязательны.

Ещё раз.

Про жёлтые флаги тоже ни полслова?

Узнаем кто прав кто нет после "Заседания Спортивной рабочей группы"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пункт 40.13 описывает действие, но не описывает способ. Способ в п. 4011.

Цитируй, где есть отсылка из 40.13 в 40.11.

Сразу же вопрос, как тогда отличить рестарт от финиша под SCD? Как свое решение об этом стюарды должны донести до гонщиков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А паачему здесь массафилы не отстаивают честь Ало..., извиняюсь, Ферарри? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болельщики Мерседеса должны благодарить Алонсо,что он после обгона Шумахером немного ускорился,а то бы команда получила 0 очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Узнаем кто прав кто нет после "Заседания Спортивной рабочей группы"

Не узнаем. Его цель - правка регламента, устранение противоречий. Факт противоречивости регламента уже признан стюардами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сектанты никогда не сдаются :tease:

а дустом их не пробовал ? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пункт 40.13 описывает действие, но не описывает способ. Способ в п. 4011.

Если ты способ берёшь из статьи 40.11, то отрежь начало (там сказано, что директор гонки считает безопасным уход SC с трассы, а 40.13 это отрицает) и конец, там сказано про зелёные флаги, а они соответствуют отрезанному нчалу статьи 40.11.

остаются сообщения "SAFETY CAR IN THIS LAP" и гашение огней перед сворачиванием на пит-лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в пункте 40.11 описывается не способ, а последовательность действий в случае, если дирекция гонки отзывает СК. опять же должен попросить не подменять понятия =)

Ну тогда напиши, как ты себе представляешь действия пейс-кара, дирекции, пилотов после it will enter the pit lane?

Только чтобы это было однозначно понятно всем, а не "я думаю..."

Ты думаешь, что сообщения "SAFETY CAR IN THIS LAP" не будет?

Чем руководствоваться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда напиши, как ты себе представляешь действия пейс-кара, дирекции, пилотов после it will enter the pit lane?

Только чтобы это было однозначно понятно всем, а не "я думаю..."

Ты думаешь, что сообщения "SAFETY CAR IN THIS LAP" не будет?

Чем руководствоваться?

Отмотай тему назад. Уже писали об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А паачему здесь массафилы не отстаивают честь Ало..., извиняюсь, Ферарри? :D

да им наплевать на Феррари,они уже сватают Массу в РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а дустом их не пробовал ? :lol:

Я сторонник "зеленых", тараканов бью обычно домашним шлепанцем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если ты способ берёшь из статьи 40.11, то отрежь начало (там сказано, что директор гонки считает безопасным уход SC с трассы, а 40.13 это отрицает) и конец, там сказано про зелёные флаги, а они соответствуют отрезанному нчалу статьи 40.11.

остаются сообщения "SAFETY CAR IN THIS LAP" и гашение огней перед сворачиванием на пит-лейн.

Это ты так считаешь, а я по другому.

Все должно быть указано чётко и однозначно.

И почему я должен что-то отрезать? И почему 40.13 что-то отрицает?

Если небезопасно, пейс-кар убирать нельзя. Но про безопасность именно на трассе там речь в прямую не идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читай 40.11. После полного выполнения процедуры, в нем предусмотренной, режим SCD снимается. И он был снят по линии рестарта.

40.13 отменяет процедуру, описанную в 40.11, для последнего круга гонки. И описывает, как всё происходит в том случае, если самый последний круг - конец гонки, проходит при SC. Разъяснено здесь и стюардами многократно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отмотай тему назад. Уже писали об этом.

Я тоже много, что писал, но ссылки давать не ленюсь.

А вообще говоря, если кто рогом упрётся - никак невозможно человека переубедить. Никакие аргументы не помогут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда напиши, как ты себе представляешь действия пейс-кара, дирекции, пилотов после it will enter the pit lane?

Только чтобы это было однозначно понятно всем, а не "я думаю..."

Ты думаешь, что сообщения "SAFETY CAR IN THIS LAP" не будет?

Чем руководствоваться?

да ничем. СК с зажженными огнями уходит на питлейн, пилоты следуют далее по трассе к линии финиша. процедура описана мягко говоря спустя рукава, поэтому неточности естественно возможны - но даже если у лидера гонки не работает радио, его не могут предупредить и он поедет за СК на питлейн, СК вполне может остановиться на съезде с трассы к питам и тот же Майландер английским матерным и жестами отправит пилота дальше по трассе. в любом случае не должны убираться желтые флаги, не должны вывешиваться зеленые флаги. и уж совсем непонятно почему вы считаете, что в пункте 40.13 предписывается исполнение списка действий из пункта 40.11.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если небезопасно, пейс-кар убирать нельзя. Но про безопасность именно на трассе там речь в прямую не идёт.

в мире очень небезопасно - постоянно где-то грозы, взрывы, пожары, теракты. все гонки должны проходить за СК от начала до конца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да им наплевать на Феррари,они уже сватают Массу в РБ

Похоже! Вот заглянул в ветку Алонсо, так там уже обнародовали будующий состав Феррари-2011г. Алонсо - Физикелла, Флавио во главе команды!!!. Осталось только краски для болидов купить (наверное не красной) :shok:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В регламенте не используется это слово. Используется как раз понятие окончание гонки (race ends, end-of-race etc).

А почему ;) Я бы с тобой не спорил тогда...

Потому, что речь о растянутом во времени процессе, а не о моменте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...