vlad_krsk Опубликовано 19.05.2010 12:26 Я вообще не понимаю ситуацию, когда игнорируются флаговые сигналы. Например водитель SC сообщает гонщикам позади него, что они должны делать, путём своих световых сигналов. Зелёный - обгоняй меня, делтый - следуй за мной, погасил огни - я сейчас покину трассу. То же самое и с флагами. Ими Чарли Уайтинг доводит до гонщиков свои сообщения. Почему зелёные флаги внезапно должны изменить своё значение - непонятно. Если хотят, чтобы не обгоняли, задействуем жёлтые флаги. Под ними есть исключения для обгонов, но это исключения в случае неисправностей у кого-то или вылетов. Они исключительно для того, чтобы не образовалась пробка: у него движок заглох, а обогнать его я не имею права. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.05.2010 12:27 Потому что в этом пункте не написано что этого делать нельзя.Трассу очистили и начали махать мол "трасса чистая". Но это не означало "рестарт гонки",так как действует пункт 40.13 в котором сказано "обгоны запрещены"если "без обгонов", то нельзя. обгоны запрещают жёлтые флаги, а не зелёные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 19.05.2010 12:28 Привет. В английском ты для меня авторитет, прокомментируй мой пост, может я не прав?тут лингвистическую экспертизу заказывать надо =) но окончание гонки - в любом случае процесс, растянутый во времени. хотя нет, не в любом - если на трассе остался один болид, окончание гонки происходит единомоментно. в противном случае это промежуток времени между моментом пересечения линии финиша лидером гонки и последней машиной, находящейся на трассе.в нашем контексте: если СК по мнению дирекции гонки все еще должен находиться на трассе в тот момент, когда лидер должен пересечь линию финиша, СК уходит с трассы непосредственно перед финишем гонки, однако обгоны запрещены. при этом регламентом не предусмотрены зеленые флаги! более того, в таком случае СК все еще задействован - то есть маршалы обязаны демонстрировать таблички СК и размахивать желтыми флагами.если же СК может покинуть трассу потому, что это безопасно и гонка может быть возобновлена - СК покидает трассу и гонщикам разрешены обгоны с момента пересечения линии СК. при этом регламентом предусмотрена сигнализация разрешения обгонов путем размахивания зелеными флагами, и нет никаких ограничений по времени, когда СК может уйти с трассы согласно пункту 40.11. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1ogand Опубликовано 19.05.2010 12:29 дык, режим SCD должен действовать до клетчатого флага для действия этого пункта.тогда получается, что сначала все должны финишировать в режиме SCD до клетчатого флага, т.е. гонка закончилась, потом все возвращаются к линии когда SC уезжает в боксы и все едут куда-то без обгонов, ваша логика меняет 2 связанные части 40.13 местами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.05.2010 12:29 Я имел ввиду находиться на трассе.Так вот, режим "SAFETY CAR DEPLOYED" и машина безопасости на трасе - это немножко разные вещи. Режим может быть задействован до появления SC на трассе и снят до ее появления или после её ухода. Но не обязательно одновременно с её уходом. Вот в чём дело-то, Петрович. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 19.05.2010 12:30 Потому что в этом пункте не написано что этого делать нельзя.Поэтому и включили "зеленый". Но вот что точно НАПИСАНО - так это то, что зеленые флаги означают "снятие всех ограничений" и перевод гонки в режим "рестарт".Будешь с этим спорить?Трассу очистили и начали махать мол "трасса чистая". Но это не означало "рестарт гонки",:D Означает. Читай выше, уже приводили цитаты из Кодекса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 19.05.2010 12:31 Он не может быть задействован "до конца".после чего он уже не задействован - да, но за исключением п. 40.13с чего вдруг? появление сообщения "Safety car is deployed" и появление СК на трассе разделяют несколько секунд, однако таблички SC и желтые флаги демонстрируются сразу после сообщения, а не когда маршалы видят СК. или вы не видите разницы между "СК задействован" и "СК на трассе"?да, и кстати - если SC "не может быть задействован до конца" - значит пункт 40.13 не может применяться, так как он применяется когда SC задействован до конца =) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.05.2010 12:31 тогда получается, что сначала все должны финишировать в режиме SCD до клетчатого флага, т.е. гонка закончилась, потом все возвращаются к линии когда SC уезжает в боксы и все едут куда-то без обгонов, ваша логика меняет 2 связанные части 40.13 местами.объясняю ещё одному кадру: машина безопасности - это не режим SCD. В Италии-2009 режим был, машины не было. Тут то же самое. Режим остаётся до кетчатого флага, машина уходит на пит-лейн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 19.05.2010 12:34 тут лингвистическую экспертизу заказывать надо =) но окончание гонки - в любом случае процесс, растянутый во времени. хотя нет, не в любом - если на трассе остался один болид, окончание гонки происходит единомоментно. в противном случае это промежуток времени между моментом пересечения линии финиша лидером гонки и последней машиной, находящейся на трассе.в нашем контексте: если СК по мнению дирекции гонки все еще должен находиться на трассе в тот момент, когда лидер должен пересечь линию финиша, СК уходит с трассы непосредственно перед финишем гонки, однако обгоны запрещены. при этом регламентом не предусмотрены зеленые флаги! более того, в таком случае СК все еще задействован - то есть маршалы обязаны демонстрировать таблички СК и размахивать желтыми флагами.если же СК может покинуть трассу потому, что это безопасно и гонка может быть возобновлена - СК покидает трассу и гонщикам разрешены обгоны с момента пересечения линии СК. при этом регламентом предусмотрена сигнализация разрешения обгонов путем размахивания зелеными флагами, и нет никаких ограничений по времени, когда СК может уйти с трассы согласно пункту 40.11.Тут дело в другом. Ну да ладно.Мне кажется, если бы имелся в виду именно момент финиша, то проще было бы слово "finish" и употребить.Спасибо :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 19.05.2010 12:36 имхо правила не корректные ... Мишу надо было вернуть на 7-е место и все ... Хил - поступил слишком непредвзято ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bgp Опубликовано 19.05.2010 12:36 Совершенно очевидно, что дирекция гонки совершила ошибку дав зеленые флаги и убрав таблички "SC". Но их то как накажешь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 19.05.2010 12:37 Так вот, режим "SAFETY CAR DEPLOYED" и машина безопасости на трасе - это немножко разные вещи. Режим может быть задействован до появления SC на трассе и снят до ее появления или после её ухода. Но не обязательно одновременно с её уходом. Вот в чём дело-то, Петрович.Это где написано, что разные?Дело в том, что слова "режим" в регламенте вообще нет. Там же нет слов "SAFETY CAR DEPLOYED" Mode? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 19.05.2010 12:38 Тут дело в другом. Ну да ладно.Мне кажется, если бы имелся в виду именно момент финиша, то проще было бы слово "finish" и употребить.Спасибо :)финиш гонки - это именно финиш. то есть клетчатый флаг после прохождения полной дистанции. а окончание гонки может произойти и раньше ее финиша - при достижении лимита времени или неудовлетворительных погодных условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gosham Опубликовано 19.05.2010 12:39 ИМХО Похоже что дырка в правилах появилась после того как разрешили обгоны на рестарте после пересечения линии ухода SC, а не линии старт-финиш. В старой редакции правил обгонять полюбому нельзя было бы хоть с зелеными флагами хоть с желтыми. Хотя по-человечески надо было просто возвратить места пилотам. 20 секунд это жесть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 19.05.2010 12:41 имхо правила не корректные ... Мишу надо было вернуть на 7-е место и все ... Хил - поступил слишком непредвзято ...Полностью согласен, да еще со словами: "Ребят, тут такая фигня получилась :blush: , давайте сделаем вид, что ничего не было :mellow: , а мы вам махорочки отсыпем..."Но никак не +20 сек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 19.05.2010 12:42 Вот жешь как. Даже фанаты Алонсо считают, что судьи (именно судьи), а не Шумахер намудрили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deadbeef Опубликовано 19.05.2010 12:43 Это где написано, что разные?Дело в том, что слова "режим" в регламенте вообще нет. Там же нет слов "SAFETY CAR DEPLOYED" Mode?но там есть описание режима SC:40.4 When the order is given to deploy the safety car the message "SAFETY CAR DEPLOYED" will be displayed on the timing monitors and all marshal's posts will display waved yellow flags and "SC" boards for the duration of the intervention.то есть если гонка заканчивается "while safety car is deployed" - должны быть таблички SC и развевающиеся желтые флаги. если нет табличек и есть зеленые флаги - это означает, что "safety car is not deployed" и разрешает обгоны, так как пункт 40.13 действует только когда? правильно, только "while safety car is deployed". и предписания маршалам вывешивать зеленые флаги, а гонщикам игнорировать зеленые флаги и сообщение об уходе SC с трассы на этом круге, в пункте 40.13 не содержится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 19.05.2010 12:43 в противном случае это промежуток времени между моментом пересечения линии финиша лидером гонки и последней машиной, находящейся на трассе.Вот здесь мне хотелось поддержать гражданина deadbeef!!! И задать вопрос оппонентам.Если лидер финишировал, то все остальные в пелетоне должны прекратить борьбу, даже если они в 5 !!! километрах от финиша??? Хотелось бы услышать вразумительный ответ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 19.05.2010 12:44 финиш гонки - это именно финиш. то есть клетчатый флаг после прохождения полной дистанции. а окончание гонки может произойти и раньше ее финиша - при достижении лимита времени или неудовлетворительных погодных условиях.Ну да, просто были мнения, что типа за 100 метров до финиша гонка еще не заканчивается, а заканчивается в момент пересечения стартовой линии...А это уже как раз финиш. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Snob Опубликовано 19.05.2010 12:46 Вот здесь мне хотелось поддержать гражданина deadbeef!!! И задать вопрос оппонентам.Если лидер финишировал, то все остальные в пелетоне должны прекратить борьбу, даже если они в 5 !!! километрах от финиша??? Хотелось бы услышать вразумительный ответЭто серьёзно вопрос? :blink: Кто в круге - должны доехать до конца, кто отстал более, чем на круг - просто пересечь линию... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 19.05.2010 12:51 Пункт 40.13 дейсвует до самого финиша а значит его нельзя отменить.А там черным по белому написано обгоны запрещены.Да. До самого финиша если режим фниширования под пейскаром, даже если тот свернул на питлейн.И в этой ситуации сохраняется режим ЖФ.Но тут не ЭТОТ пункт.Тут пункт 4.11. Рестарт гонки.когда вы закончите ссылаться на пункт, который не действовал...ЭТО НЕ БЫЛ ФИНИШ ПОД ПЕЙСКАРОМ.ЭТО БЫЛ РЕСТАРТ НА ПОСЛЕДНЕМ КРУГЕ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1ogand Опубликовано 19.05.2010 12:51 объясняю ещё одному кадру: машина безопасности - это не режим SCD. В Италии-2009 режим был, машины не было. Тут то же самое. Режим остаётся до кетчатого флага, машина уходит на пит-лейн.Флаги и машину убрали т.к. трасса стала чиста, но пункт никто не отменял, т.к. гонка заканчивалась в режиме SCD. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.05.2010 12:51 Это где написано, что разные?Дело в том, что слова "режим" в регламенте вообще нет. Там же нет слов "SAFETY CAR DEPLOYED" Mode?смотри:40.4 When the order is given to deploy the safety car the message "SAFETY CAR DEPLOYED" will be displayed on the timing monitors and all marshal's posts will display waved yellow flags and "SC" boards for the duration of the intervention.40.5 From this time, any car being driven unnecessarily slowly, erratically or which is deemed potentially dangerous to other drivers at any time whilst the safety car is deployed will be reported to the stewards. This will apply whether any such car is being driven on the track, the pit entry or the pit lane.40.6 The safety car will join the track with its orange lights illuminated and will do so regardless of where the race leader is.Введение режима - пункт 40.4 вовсе не говорит о выезде машины безопаснсти. Выезд её - это пункт 40.6. По пункту 40.5 уже могут идти наказания за слишком высокую скорость или другие нарушения режима. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 19.05.2010 12:52 Поэтому и включили "зеленый". Но вот что точно НАПИСАНО - так это то, что зеленые флаги означают "снятие всех ограничений" и перевод гонки в режим "рестарт".Будешь с этим спорить? :D Означает. Читай выше, уже приводили цитаты из Кодекса.40.13 вступил в действие-вступил.А там расписаны все действия SCara и пелетона до клетчатого флага.Введен этот пункт недавно, как исключение из правил для фотографов и телевидения.(писали уже об этом сто раз)И не надо искать другие пункты регламента а просто выполнять что там написано (в 40.13) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.05.2010 12:53 ИМХО Похоже что дырка в правилах появилась после того как разрешили обгоны на рестарте после пересечения линии ухода SC, а не линии старт-финиш. В старой редакции правил обгонять полюбому нельзя было бы хоть с зелеными флагами хоть с желтыми. Хотя по-человечески надо было просто возвратить места пилотам. 20 секунд это жесть.В старой редакции обгонять нельзя было до линии финиша, поэтому рестарт и пункт 40.13 на последнем круге имели одну и ту же процедуру. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах