Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

Кривой перевод. "посчитает безопасным отозвать автомобиль безопасности" - так вернее.

Ну а разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

факт остается фактом - шумахер минус 8 очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой рестарт, какой регламент на флаги, Макфлай? Гонка финиширует в режиме СК, СК уходит по правилам своего "ухода" (гасит огни, появляется сообщение об уходе, желтые флаги меняются на зеленые).

Включи финиш гонки и посмотри индикацию режима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про "другие гонщики" у вас исчерпывающая информация? Как минимум Рено и РБ давали указания своим пилотам в точности как и РБ.

Можно увидеть ссылки на интервью? Желательно в оригинале на англ. языке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно понимаю, в условиях пункта 40.13 указано не race end, а "до того как СК свернула в боксы"?

а прочитать самому мама не позволяет?

40.13 If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой рестарт, какой регламент на флаги, Макфлай? Гонка финиширует в режиме СК, СК уходит по правилам своего "ухода" (гасит огни, появляется сообщение об уходе, желтые флаги меняются на зеленые).

А телепаты в отпуске! Как гонщик по зеленым флагам может понять что гонка финиширует в режиме СК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а разница?

Разницу между "порядком отзыва пейскара ввиду устранения опасностей на трассе" и "порядком отзыва пейскара" ты уловить не способен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Режим СК заканчивается не когда об этом сообщают, а когда машина безопасности уходит в боксы. Но т.к. еще до ухода машины безопасности начало работать правило 40.13, дальнейшие события не важны.

Это кто тебе такое сказал? Пересмотри финиш Италии 2009 и покажи, где там был автомобиль безопасности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Режим СК заканчивается не когда об этом сообщают, а когда машина безопасности уходит в боксы. Но т.к. еще до ухода машины безопасности начало работать правило 40.13, дальнейшие события не важны.

Правило 40.13 работает только тогда, когда рядом с клетчатым флагом машут желтым флагом и табличкой SC. Было? Нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а прочитать самому мама не позволяет?

40.13 If the race ends whilst the safety car is deployed it will enter the pit lane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtaking.

Вопрос был задан с определённой целью. Мне прекрасно известно это всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так рестарт и был дан, только рестарт без обгонов по пункту 40.13.

Пункт 40.13 не предусматривает никакого рестарта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обращается и понимается это некоторыми гражданами как "последний круг начать в режиме СК - значит гонка закончилась в режиме СК"

Как бы ты не супил бровь, повторяю вновь и вновь...

Если режим СК был в начале круга, с 2010 это вовсе не означает, что он будет в конце круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Два пункта правил противоречат друг другу. ФИА просто опять село в лужу. Очень надеюсь, что Мерс все таки подаст протест, будет весело почитать разборки в Апелляционном суде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пункт 40.13 не предусматривает никакого рестарта.

В попытках вывихнуть мозг люди определяют статью 40.11 как оеписывающую обязательный порядок покидания пейскара трассы, а статью 40.13 - как непосредственно указывающую на неё, но имеющую б0льший приоритет.

Как бы ты не супил бровь, повторяю вновь и вновь...

Если режим СК был в начале круга, с 2010 это вовсе не означает, что он будет в конце круга.

Мне это прекрасно известно. Я не про себя гвоорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но физически никак нельзя начинать действия пункта 40.13 с какого либо другого места кроме как с начала последнего круга. Я об этом уже выше писал.

Да при чем здесь начало вообще? В п. 40.13 ничего про это нет, и никакой роли начало круга не играет. Играет роль конец круга под SC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы было понятно о чем речь:

Ну тогда начинай с пункта 2.1.

All drivers, competitors and officials participating in the Championship undertake, on behalf of themselves,

their employees, agents and suppliers, to observe all the provisions as supplemented or amended of the

International Sporting Code (the Code), the Formula One Technical Regulations (the Technical

Regulations) and the present Sporting Regulations together referred to as “the Regulations”.

В общем случае гонщик в первую очередь должен следовать официальным сигналам на трассе. Приложение H к ISC к таковым относит флаговую (световую) сигнализацию и информационные таблички от руководства гонки. Про радио ничего не указано. Более того, в 2007 году Апелляционный суд ФИА своим решением подтвердил, что никакие GPS, лампы на руле и прочие радиокоманды не являются оправданием нарушения действий флаговой сигнализации.

В общем случае сначала он должен знать правила (в т.ч. п. 40.13), а потом уже руководствоваться сигналами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут уже сто раз это пояснили, что после ухода СК на питлейн желтые флаги обязаны смениться на зеленые. Тоже непонятно?

В случае рестарта - да, что мы и наблюдали. Если же у нас гонка заканчивается режимом SC, то флаги должны оставаться жёлтыми, и табличка SC должна оставаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда начинай с пункта 2.1.

В общем случае сначала он должен знать правила (в т.ч. п. 40.13), а потом уже руководствоваться сигналами.

Ага. И, видя отсутсвие режима СК, которое необходимо для пункта 40.13, гонщик вполне соответствуя правилам начинает обгон под зелёные флаги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой рестарт, какой регламент на флаги, Макфлай? Гонка финиширует в режиме СК, СК уходит по правилам своего "ухода" (гасит огни, появляется сообщение об уходе, желтые флаги меняются на зеленые).

и значит можно обгонять

если б в режиме СК , то Сафети ушёл , но жёлтые флаги и обгонять нельзя как в Австралии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно увидеть ссылки на интервью? Желательно в оригинале на англ. языке.

Нету у него никаких ссылок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
факт остается фактом - шумахер минус 8 очков

подачка -милостыня Фонцу

1758340000d0eb39d98b8d2b9c21fd939c9ca705f9.jpg

ну господи , на паперти всегда подают милостыню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда начинай с пункта 2.1.

В общем случае сначала он должен знать правила (в т.ч. п. 40.13), а потом уже руководствоваться сигналами.

Следуя твоей логике и подтверждённым фактам радиообмена с командами добрая половина пилотов правил не знала и подлежит безусловной дисквалификации и дальнейшему отзыву лицензий.

Так что либо правила не знают все, в т.ч. и стюарды (что меня не удивляет и я об этом писал). Либо никто.

Ну это как в той поговорке про чуточку беременную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Два пункта правил противоречат друг другу. ФИА просто опять село в лужу. Очень надеюсь, что Мерс все таки подаст протест, будет весело почитать разборки в Апелляционном суде.

и значит решение должно быть по главному , сигнализация на трассе

а не как бестолковыми чинушами +такойже Хил , в пользу прикрытия косяка ФИА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А страсти-то кипят! :D

Короче. ФИА утверждает, что существует такой, особенный режим ГП, когда на трассе машут зелеными флагами (и только ими), но обгонять нельзя. Все, точка!

Спорить с этим так же бесполезно, как с сотрудником ДПС на предмет чего-либо. Принцип НОНД применим исключительно к представителям власти, для всех прочих он не действует. Все остальные ЛОХИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда начинай с пункта 2.1.

В общем случае сначала он должен знать правила (в т.ч. п. 40.13), а потом уже руководствоваться сигналами.

да нет , Сигналы на Трассе Первичны , так всё происходит в доли секунд

просто чинуши ФИА отмазывали , + предвзятость к Майклу , что на виду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...