lance Опубликовано 18.05.2010 05:47 Надеюсь действительно судьи признают ошибку и недоработку регламента и классифицируют Шуми на 7-й позиции - ведь Трулли то вернули его третье местоВ эпизоде с Трулли всю бочку скатили на Хэма и Райана. А тут придется честное и доброе имя ФИА посрамить (самому смешно это писать).Куда аппеляцию подавали кстати? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 18.05.2010 05:48 По логике должна соблюдаться причинно-следственная связи. В пункте 40.13 она такаяЕсли гонка заканчивается под СК, то ... это событие должно быть до того как пойдет следующее:СК заезжает в боксы и ... затем следуюет следующее событие:Машины встречают клетчатый флаг как обычно без обгоновПолучается что race ends должно быть в любом случае до того как машина поедет в боксы. Так и было в Монако. А какие потом светились огни и вывешивались флаги, когда наступило второе событие (it will enter the pit lane at the end of the last lap) уже не важно, т.к. начало действовать правило 40.13.Сначала действует правило 40.11.Наличие SC на трассе не может задействовать режим SCD, но отсутствие таблички SC на трассе может снять режим SCD даже при наличии на трассе SC, равно как и присутствие таблички SC без самой SC может задействовать режим SCD. Думаю, понятно, что ориентируются не на факты, а на сигналы маршалов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valek Опубликовано 18.05.2010 05:49 По логике должна соблюдаться причинно-следственная связи. В пункте 40.13 она такаяЕсли гонка заканчивается под СК, то ... это событие должно быть до того как пойдет следующее:СК заезжает в боксы и ... затем следуюет следующее событие:Машины встречают клетчатый флаг как обычно без обгоновПолучается что race ends должно быть в любом случае до того как машина поедет в боксы. Так и было в Монако. А какие потом светились огни и вывешивались флаги, когда наступило второе событие (it will enter the pit lane at the end of the last lap) уже не важно, т.к. начало действовать правило 40.13.Если был рестарт то гонка не заканчивалась под SC. Вы опишите признаки по котором в данном случаем можно сказать что гонка заканчивалась в режиме SC. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 18.05.2010 05:50 Кто-нибудь объяснит мне, как должен поступать пилот, если на трассе маршалы машут флагами? Любого цвета. Подчиняться им, или на скорости 200кмч заниматься перелопачиванием в голове всех статей регламента, что бы решить, верить указаниям судей или интерпретировать их не по факту, а согласно дополнительным пунктам регламента? :scare: Это вы тут хорошо устроились - сидите, пивко тянете и перечитываете всю казуистику регламента. У пилотов и на кап мостике у людей просто нет на это времени во время гонки! Именно для этого существует световая индикация - довести до участников решение "клерков ГП" как можно быстрее.Вообще, я доволен сложившейся ситуацией. Она выставила полными... :crazy: ... оппонентов шумофилов как минимум по событиям Сильверстоуна94. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plumper Опубликовано 18.05.2010 05:52 Решение было как раз Михаэля. Он не знаком с новыми правилами. Вряд ли Мерсы настолько глупы, чтобы инструктировать на обгон в условиях действия правила 40.13 даже если включился зеленый свет, который включаться при заезде пейскара (пункт 40.11). Импульсивное решение в стиле Шумахера. И что случилось, то случилось. Команда просто защищает его. Это объясняет долгая задержка в подаче аппеляции.Алосно сказали ехать до финиша без обгонов, что он и делал, отстав от Льюиса и не ожидая, что сзади кто-то начнет атаковать. Но увидев то, что Михаель обгоняет, он наверняка подумал, что рестарт все-же есть, поэтому и потерял немного зад, в попыхах нажав на газ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 18.05.2010 05:53 Как не нужна? Если рестарт гонки же возможен на последнем круге, то п.4.13 сюда уже не канает.Ну как не канает (Росс тоже так думал, в итоге штраф Мише) Читаем 40.13SC сворачивает в босы а машины двигаются к клетчатому флагу в нормальном режиме но обгонять нельзя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 18.05.2010 05:56 Кто-нибудь объяснит мне, как должен поступать пилот, если на трассе маршалы машут флагами? Любого цвета. Подчиняться им, или на скорости 200кмч заниматься перелопачиванием в голове всех статей регламента, что бы решить, верить указаниям судей или интерпретировать их не по факту, а согласно дополнительным пунктам регламента? :scare: Это вы тут хорошо устроились - сидите, пивко тянете и перечитываете всю казуистику регламента. У пилотов и на кап мостике у людей просто нет на это времени во время гонки! Именно для этого существует световая индикация - довести до участников решение "клерков ГП".Вообще, я доволен сложившейся ситуацией. Она выставила полными... :crazy: ... оппонентов шумофилов как минимум по событиям Сильверстоуна94.+100 :ok: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 18.05.2010 05:57 А какие потом светились огни и вывешивались флаги, когда наступило второе событие (it will enter the pit lane at the end of the last lap) уже не важно, т.к. начало действовать правило 40.13.Это как это не важно? :blink: Судьи САМИ отменили режим SC и это не важно? Еще раз: у пилотов просто небыло времени на сопоставление указаний дирекции гонки с регламентной казуистикой. Ну вот просто небыло! Считанные секунды от ЖФ до ЗФ. Когда тебя останавливает ДПС, ты же не заморачиваешься размышлениями "а я ни чего не нарушал, не буду останавливаться!"? Нет. Ты подчиняешься указанием руководящего органа в первую очередь. С каких веников пилот должен игнорировать флаги судий? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 18.05.2010 05:59 Решение было как раз Михаэля. Он не знаком с новыми правилами.Михаэль руководствовался указаниями судей! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 18.05.2010 06:00 Я про саму гонку, а не про маневры вспомогательной машины. Дословно "If the race ends whilst the safety car is deployed" - не final/last lap, а завершение гонки. Режим SCD - начинается по п. 40.4 и завершается по п. 40.11 - все именно так и произошло: гонка не успела закончится, а режим SCD был снят.Он не мог быть снят, при всём твоём желании, так как в начале последнегокруга в силу вступил п.40.13 Почитай регламент.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 18.05.2010 06:03 Касаемо нашей ситуации это одно и то же..Так как, раз пейс кар повёз уже всех на последний круг, то дураку даже понятно, что гонка так и закончися под пейс каром..А вот тут-то ты как раз и ошибаешься. Завершение гонки под SC - это не начало последнего круга под SC. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 18.05.2010 06:04 Он не мог быть снят, при всём твоём желании, так как в начале последнегокруга в силу вступил п.40.13 Почитай регламент..Статью, запрещающую давать рестарт на последнем круге сможешь нарыть? Ибо все что не запрещено - разрешено вообще-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plumper Опубликовано 18.05.2010 06:04 Михаэль руководствовался указаниями судей!Ага... тока почему-то именно Михаэль руководствовался зеленым светом, а другие гонщики, Алосно, к примеру, руководствовались все же указаниям команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 18.05.2010 06:06 Если был рестарт то гонка не заканчивалась под SC. Вы опишите признаки по котором в данном случаем можно сказать что гонка заканчивалась в режиме SC.Признаки - пейс кар на трассе, и последний круг гонки.. Читаем п.40.13 Условия выполнены?? дазначит действуем согласно этомк пункту.. причём, его действие уже не отменяется, т.к.гонка так и заканчивается, и никаких новых режимовуже не предусмотрено.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 18.05.2010 06:07 Он не мог быть снят, при всём твоём желании, так как в начале последнегокруга в силу вступил п.40.13 Почитай регламент..Во-первых, это не мое желание, а желание директора гонки: захотел и снял - Спортивный регламент не запрещает снимать режим SCD на последнем круге.Во-вторых, в п. 40.13 ничего не сказано про "начало последнего круга", сказано про "завершение гонки в режиме SCD". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 18.05.2010 06:07 Ага... тока почему-то именно Михаэль руководствовался зеленым светом, а другие гонщики, Алосно, к примеру, руководствовались все же указаниям команды.Про "другие гонщики" у вас исчерпывающая информация? Как минимум Рено и РБ давали указания своим пилотам в точности как и РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plumper Опубликовано 18.05.2010 06:07 Кроме пункта 40.13, почитайте пункт 40.11, а именно последнее предложение, где сказано, что когда СК заезжает, то желтые флаги сменяются на зеленые.В итоге все по правилам. Если гонка заканчивается с СК, то СК заезжает в конце круга, а остальные финишируют без обгонов. Но так как СК заезжает, то желтые флаги меняются на зеленые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 18.05.2010 06:07 По логике должна соблюдаться причинно-следственная связи. В пункте 40.13 она такаяЕсли гонка заканчивается под СК, то ... это событие должно быть до того как пойдет следующее:СК заезжает в боксы и ... затем следуюет следующее событие:Машины встречают клетчатый флаг как обычно без обгоновПолучается что race ends должно быть в любом случае до того как машина поедет в боксы. Так и было в Монако. А какие потом светились огни и вывешивались флаги, когда наступило второе событие (it will enter the pit lane at the end of the last lap) уже не важно, т.к. начало действовать правило 40.13.Вот только между СК заезжает в боксы и ...иМашины встречают клетчатый флаг как обычно без обгоновзачем-то вкралосьМеняются желтые флаги и таблички SC на зелёные флаги,что вовсе не соответствует режиму Safety Car Deployed, а значит, "If the race ends whilst the safety car is deployed" не было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 18.05.2010 06:09 Во-первых, это не мое желание, а желание директора гонки: захотел и снял - Спортивный регламент не запрещает снимать режим SCD на последнем круге.Во-вторых, в п. 40.13 ничего не сказано про "начало последнего круга", сказано про "завершение гонки в режиме SCD".Вот то, что выделено некоторые упорно игнорируют уже вторые сутки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 18.05.2010 06:09 Ага... тока почему-то именно Михаэль руководствовался зеленым светом, а другие гонщики, Алосно, к примеру, руководствовались все же указаниям команды.Ты говори только за Алонсо. Он один говорил, что ему напоминали про запрещение обгонов. Остальные рванули на зелёный так, что только пятки засверкали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 18.05.2010 06:10 Кроме пункта 40.13, почитайте пункт 40.11, а именно последнее предложение, где сказано, что когда СК заезжает, то желтые флаги сменяются на зеленые.В итоге все по правилам. Если гонка заканчивается с СК, то СК заезжает в конце круга, а остальные финишируют без обгонов. Но так как СК заезжает, то желтые флаги меняются на зеленые.А зеленые флаги означают рестарт :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 18.05.2010 06:10 Признаки - пейс кар на трассе, и последний круг гонки.. Читаем п.40.13 Условия выполнены?? дазначит действуем согласно этомк пункту.. причём, его действие уже не отменяется, т.к.гонка так и заканчивается, и никаких новых режимовуже не предусмотрено..Ты признаки Safety Car Deployed почитай в пункте 40.4, а потом поищи их между Раскассом и линией финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 18.05.2010 06:12 Кроме пункта 40.13, почитайте пункт 40.11, а именно последнее предложение, где сказано, что когда СК заезжает, то желтые флаги сменяются на зеленые.В итоге все по правилам. Если гонка заканчивается с СК, то СК заезжает в конце круга, а остальные финишируют без обгонов. Но так как СК заезжает, то желтые флаги меняются на зеленые.Когда SC заезжает, снимается режим SCD. Гонка завершается по финишу лидера. События разнесены во времени. Итого: режим SCD снят до завершения гонки - п. 40.13 не может действовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 18.05.2010 06:12 А вот тут-то ты как раз и ошибаешься. Завершение гонки под SC - это не начало последнего круга под SC.Причин может быть множество.. я навал то, чего достаточно вполне для осознания того, что гонка закончится в режиме ск Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Plumper Опубликовано 18.05.2010 06:13 Вот только между СК заезжает в боксы и ...иМашины встречают клетчатый флаг как обычно без обгоновзачем-то вкралосьМеняются желтые флаги и таблички SC на зелёные флаги,что вовсе не соответствует режиму Safety Car Deployed, а значит, "If the race ends whilst the safety car is deployed" не было.Читай последнее предложение пункт 40.11.Ты говори только за Алонсо. Он один говорил, что ему напоминали про запрещение обгонов. Остальные рванули на зелёный так, что только пятки засверкали.В Австарлии 2009 все тоже рванули после заезда СК на последнем круге даже когда остались желтые флаги и таблички СК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах