Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

Выскажу свое скромное мнение.

Насколько я понял, во время последнего круга ГП Монако 2010 совершенно отчетливо выполнялась процедура пункта 40.11. Т.е. стюард принял решение, что трасса очищена и не представляет опасности для участников. Поэтому он дает табличку на экран "ПК на этом круге". По п. 40.11 это является сигналом командам и гонщикам, что автомобиль безопасности свернет на пит-лейн в конце этого круга.

Нет конечно. Пошли на последний круг - и действовали по 40.13, т.к. именно там и прописаны действия в конце последнего круга.

Ничего другого на последнем круге не может быть - или Sc продолжает ехать впереди, или просто сворачивает. Но обгоны в любом случае уже невозможны. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зачем тогда Пейс Кар убрали??? Довез бы всех до финиша да и все... <_<

Читай пункт 40.13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Естественно по 40.13. Но так как с трассы еще не убрали разбитые болиды Кубика и Фета горели желтые фонари.

Как не убрали? Убрали!

Незабываем, что конфигурация трассы может быть такой, что между въездом на пит и финишной линией будет приличный кусок дистанции, так почему и зачем ограничивать борьбу перед финишем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все верно но есть поправка, обгонять нельзя.

Эта поправка работает, когда "SAFETY CAR DEPLOYED" действует до конца гонки, а значит жёлтые флаги и табличка SC должны быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините за глупость. А если на последнем круге после желтых красный флаг? Ну типа Малайзия 09. Рестарт перед финишной чертой или объявляем тупое пересечение финиша без обгонов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читай пункт 40.13.

читай пункт 40.4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опасность на трассе - желтые флаги, а не табличка SC.

Табличка SC - режим SCD - п. 40.13.

Нет SC - нет SCD - нет п. 40.13, есть п. 40.11.

Что здесь непонятно?

Да нам тут пытаются втереть, что зеленые флаги, отсутствие таблички SC и самого SC означают, что обгонять нельзя. Т.е. зеленые флаги на последнем круге "принимают значение" желтых. Вот такое извращение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините за глупость. А если на последнем круге после желтых красный флаг? Ну типа Малайзия 09. Рестарт перед финишной чертой или объявляем тупое пересечение финиша без обгонов?

Читаем раздел 41. Там всё ясно описано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15:51 Сообщение "Safety car in this lap"

15:52 Сообщение о том, что трасса очищена

Видишь последовательность?

И? Какая вообще разница в какой последовательности пришли эти сообщения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Россу Брауну нужно внимательно читать регламент. Он подставил Мишу (может и умышлено IMHO).

Какая милая теория, я плачу просто :) А с "двойным диффузором" он хотел Барика с Батоном подставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет конечно. Пошли на последний круг - и действовали по 40.13, т.к. именно там и прописаны действия в конце последнего круга.

Ничего другого на последнем круге не может быть - или Sc продолжает ехать впереди, или просто сворачивает. Но обгоны в любом случае уже невозможны. :P

Дубль два: где в п. 40.13 написано про последний круг (final lap)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет конечно. Пошли на последний круг - и действовали по 40.13, т.к. именно там и прописаны действия в конце последнего круга.

Ничего другого на последнем круге не может быть - или Sc продолжает ехать впереди, или просто сворачивает. Но обгоны в любом случае уже невозможны. :P

Мне в любом случае непонятен фокус с проведением рестарта по п. 40.11, который был осуществлен.

П.С. Так хочется поболтать с вами, ребята, но надо работать :shout:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько раз повторять табличка SC была потому что на трассе была опасность В виде двух разбитых болидов.

В Монако их успели убрать (смотри видео) потому после ухода SC включили зеленый свет.

Что здесь непонятно ?

Да все понятно. Обломки убрали, SC ушел с выключенными огнями, таблички соответственно тоже убрали и вывесили зеленые флаги. По логике это означает только одно- рестарт гонки. Согласен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все верно но есть поправка, обгонять нельзя.

Только если не было рестарта. А он по всем признакам описанным выше как раз и был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дубль два: где в п. 40.13 написано про последний круг (final lap)?

Там написано, что в конце последнего круга SC должен уйти на пит-лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нам тут пытаются втереть, что зеленые флаги, отсутствие таблички SC и самого SC означают, что обгонять нельзя. Т.е. зеленые флаги на последнем круге "принимают значение" желтых. Вот такое извращение.

У меня такое подозрение, что эти "втиратели" сами не читали Спортивный регламент, лишь где-то слышали обрывки фраз из него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это совершенно необязательно с 2010 года. Ведь линия, с которой можно обгонять перенесена. Значит, закончиться круг может уже в режиме гонки.

О чем и говорил Попов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нам тут пытаются втереть, что зеленые флаги, отсутствие таблички SC и самого SC означают, что обгонять нельзя. Т.е. зеленые флаги на последнем круге "принимают значение" желтых. Вот такое извращение.

Извращение- это как то мягко еще звучит. Я бы назвал это безумием.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неверно ты, дядя Фёдор бутерброд ешь...

В регламенте написано не про начало последнего круга, а про завершение гонки. Согласись - это разные понятия.

Касаемо нашей ситуации это одно и то же..

Так как, раз пейс кар повёз уже всех на последний круг, то дураку даже понятно, что гонка так и закончися под пейс каром..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Россу Брауну нужно внимательно читать регламент. Он подставил Мишу (может и умышлено IMHO).

Ага умышленно - сначала по логике фобов он слил Росберга оттянутым питом, ну а после для прикола решил и МиШу слить, очки то в зачете команде не нужны :lol:

Аргументы Росса я думаю в целом поубедительнее - они основываются строго на том что написанно по п.4.11, которым судя по всему руководствуюдся при рестартах (И по ходу ГП Монако тоже)

А пункт 4.13 не учитывает многих частностей - при чем сейфети кар должен был формально (таблички и жф) оставаться на трассе(фраза "до конца гонки, т. е. до финишной черты) - ведь был же дословный аналог п.4.13 в 2009 и судя по всему им пользовались, а не пунктом о рестартах (переход от ЖФ к ЗФ)

Надеюсь действительно судьи признают ошибку и недоработку регламента и классифицируют Шуми на 7-й позиции - ведь Трулли то вернули его третье место

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да все понятно. Обломки убрали, SC ушел с выключенными огнями, таблички соответственно тоже убрали и вывесили зеленые флаги. По логике это означает только одно- рестарт гонки. Согласен?

Здесь логика не нужна, а просто знать регламент (Росс во всем виноват, Миша здесь не при чем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там написано, что в конце последнего круга SC должен уйти на пит-лейн.

Я про саму гонку, а не про маневры вспомогательной машины. Дословно "If the race ends whilst the safety car is deployed" - не final/last lap, а завершение гонки. Режим SCD - начинается по п. 40.4 и завершается по п. 40.11 - все именно так и произошло: гонка не успела закончится, а режим SCD был снят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так как, раз пейс кар повёз уже всех на последний круг, то дураку даже понятно, что гонка так и закончися под пейс каром..

Видимо, так понятно только дураку.

Спортивный регламент об этом ничего не говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь логика не нужна, а просто знать регламент (Росс во всем виноват, Миша здесь не при чем)

Как не нужна? Если рестарт гонки же возможен на последнем круге, то п.4.13 сюда уже не канает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Конец гонки - это конец круга, а не его начало. "SAFETY CAR DEPLOYED" должно действовать до финиша, чтобы пункт 4.13 работал, а значит, должны быть all marshal's posts will display waved yellow flags and "SC" boards for the duration of the intervention.

По логике должна соблюдаться причинно-следственная связи. В пункте 40.13 она такая

Если гонка заканчивается под СК, то ... это событие должно быть до того как пойдет следующее:

СК заезжает в боксы и ... затем следуюет следующее событие:

Машины встречают клетчатый флаг как обычно без обгонов

Получается что race ends должно быть в любом случае до того как машина поедет в боксы. Так и было в Монако. А какие потом светились огни и вывешивались флаги, когда наступило второе событие (it will enter the pit lane at the end of the last lap) уже не важно, т.к. начало действовать правило 40.13.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...