Фанатик Опубликовано 18.05.2010 05:22 Выскажу свое скромное мнение.Насколько я понял, во время последнего круга ГП Монако 2010 совершенно отчетливо выполнялась процедура пункта 40.11. Т.е. стюард принял решение, что трасса очищена и не представляет опасности для участников. Поэтому он дает табличку на экран "ПК на этом круге". По п. 40.11 это является сигналом командам и гонщикам, что автомобиль безопасности свернет на пит-лейн в конце этого круга.Нет конечно. Пошли на последний круг - и действовали по 40.13, т.к. именно там и прописаны действия в конце последнего круга.Ничего другого на последнем круге не может быть - или Sc продолжает ехать впереди, или просто сворачивает. Но обгоны в любом случае уже невозможны. :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 18.05.2010 05:23 Зачем тогда Пейс Кар убрали??? Довез бы всех до финиша да и все... <_<Читай пункт 40.13. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 18.05.2010 05:24 Естественно по 40.13. Но так как с трассы еще не убрали разбитые болиды Кубика и Фета горели желтые фонари.Как не убрали? Убрали!Незабываем, что конфигурация трассы может быть такой, что между въездом на пит и финишной линией будет приличный кусок дистанции, так почему и зачем ограничивать борьбу перед финишем? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 18.05.2010 05:24 Все верно но есть поправка, обгонять нельзя.Эта поправка работает, когда "SAFETY CAR DEPLOYED" действует до конца гонки, а значит жёлтые флаги и табличка SC должны быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
h5n1 Опубликовано 18.05.2010 05:25 Извините за глупость. А если на последнем круге после желтых красный флаг? Ну типа Малайзия 09. Рестарт перед финишной чертой или объявляем тупое пересечение финиша без обгонов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 18.05.2010 05:26 Читай пункт 40.13.читай пункт 40.4 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 18.05.2010 05:27 Опасность на трассе - желтые флаги, а не табличка SC.Табличка SC - режим SCD - п. 40.13.Нет SC - нет SCD - нет п. 40.13, есть п. 40.11.Что здесь непонятно?Да нам тут пытаются втереть, что зеленые флаги, отсутствие таблички SC и самого SC означают, что обгонять нельзя. Т.е. зеленые флаги на последнем круге "принимают значение" желтых. Вот такое извращение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 18.05.2010 05:27 Извините за глупость. А если на последнем круге после желтых красный флаг? Ну типа Малайзия 09. Рестарт перед финишной чертой или объявляем тупое пересечение финиша без обгонов?Читаем раздел 41. Там всё ясно описано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valek Опубликовано 18.05.2010 05:29 15:51 Сообщение "Safety car in this lap"15:52 Сообщение о том, что трасса очищенаВидишь последовательность?И? Какая вообще разница в какой последовательности пришли эти сообщения? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valek Опубликовано 18.05.2010 05:30 Россу Брауну нужно внимательно читать регламент. Он подставил Мишу (может и умышлено IMHO).Какая милая теория, я плачу просто :) А с "двойным диффузором" он хотел Барика с Батоном подставить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 18.05.2010 05:32 Нет конечно. Пошли на последний круг - и действовали по 40.13, т.к. именно там и прописаны действия в конце последнего круга.Ничего другого на последнем круге не может быть - или Sc продолжает ехать впереди, или просто сворачивает. Но обгоны в любом случае уже невозможны. :PДубль два: где в п. 40.13 написано про последний круг (final lap)? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 18.05.2010 05:33 Нет конечно. Пошли на последний круг - и действовали по 40.13, т.к. именно там и прописаны действия в конце последнего круга.Ничего другого на последнем круге не может быть - или Sc продолжает ехать впереди, или просто сворачивает. Но обгоны в любом случае уже невозможны. :PМне в любом случае непонятен фокус с проведением рестарта по п. 40.11, который был осуществлен.П.С. Так хочется поболтать с вами, ребята, но надо работать :shout: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valek Опубликовано 18.05.2010 05:34 Сколько раз повторять табличка SC была потому что на трассе была опасность В виде двух разбитых болидов.В Монако их успели убрать (смотри видео) потому после ухода SC включили зеленый свет.Что здесь непонятно ?Да все понятно. Обломки убрали, SC ушел с выключенными огнями, таблички соответственно тоже убрали и вывесили зеленые флаги. По логике это означает только одно- рестарт гонки. Согласен? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valek Опубликовано 18.05.2010 05:35 Все верно но есть поправка, обгонять нельзя.Только если не было рестарта. А он по всем признакам описанным выше как раз и был. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 18.05.2010 05:35 Дубль два: где в п. 40.13 написано про последний круг (final lap)?Там написано, что в конце последнего круга SC должен уйти на пит-лейн. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 18.05.2010 05:35 Да нам тут пытаются втереть, что зеленые флаги, отсутствие таблички SC и самого SC означают, что обгонять нельзя. Т.е. зеленые флаги на последнем круге "принимают значение" желтых. Вот такое извращение.У меня такое подозрение, что эти "втиратели" сами не читали Спортивный регламент, лишь где-то слышали обрывки фраз из него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valek Опубликовано 18.05.2010 05:36 А вот это совершенно необязательно с 2010 года. Ведь линия, с которой можно обгонять перенесена. Значит, закончиться круг может уже в режиме гонки.О чем и говорил Попов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valek Опубликовано 18.05.2010 05:38 Да нам тут пытаются втереть, что зеленые флаги, отсутствие таблички SC и самого SC означают, что обгонять нельзя. Т.е. зеленые флаги на последнем круге "принимают значение" желтых. Вот такое извращение.Извращение- это как то мягко еще звучит. Я бы назвал это безумием. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 18.05.2010 05:40 Неверно ты, дядя Фёдор бутерброд ешь...В регламенте написано не про начало последнего круга, а про завершение гонки. Согласись - это разные понятия.Касаемо нашей ситуации это одно и то же..Так как, раз пейс кар повёз уже всех на последний круг, то дураку даже понятно, что гонка так и закончися под пейс каром.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kisluy Опубликовано 18.05.2010 05:41 Россу Брауну нужно внимательно читать регламент. Он подставил Мишу (может и умышлено IMHO).Ага умышленно - сначала по логике фобов он слил Росберга оттянутым питом, ну а после для прикола решил и МиШу слить, очки то в зачете команде не нужны :lol: Аргументы Росса я думаю в целом поубедительнее - они основываются строго на том что написанно по п.4.11, которым судя по всему руководствуюдся при рестартах (И по ходу ГП Монако тоже)А пункт 4.13 не учитывает многих частностей - при чем сейфети кар должен был формально (таблички и жф) оставаться на трассе(фраза "до конца гонки, т. е. до финишной черты) - ведь был же дословный аналог п.4.13 в 2009 и судя по всему им пользовались, а не пунктом о рестартах (переход от ЖФ к ЗФ)Надеюсь действительно судьи признают ошибку и недоработку регламента и классифицируют Шуми на 7-й позиции - ведь Трулли то вернули его третье место Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 18.05.2010 05:41 Да все понятно. Обломки убрали, SC ушел с выключенными огнями, таблички соответственно тоже убрали и вывесили зеленые флаги. По логике это означает только одно- рестарт гонки. Согласен?Здесь логика не нужна, а просто знать регламент (Росс во всем виноват, Миша здесь не при чем) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 18.05.2010 05:44 Там написано, что в конце последнего круга SC должен уйти на пит-лейн.Я про саму гонку, а не про маневры вспомогательной машины. Дословно "If the race ends whilst the safety car is deployed" - не final/last lap, а завершение гонки. Режим SCD - начинается по п. 40.4 и завершается по п. 40.11 - все именно так и произошло: гонка не успела закончится, а режим SCD был снят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 18.05.2010 05:46 Так как, раз пейс кар повёз уже всех на последний круг, то дураку даже понятно, что гонка так и закончися под пейс каром..Видимо, так понятно только дураку.Спортивный регламент об этом ничего не говорит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
valek Опубликовано 18.05.2010 05:46 Здесь логика не нужна, а просто знать регламент (Росс во всем виноват, Миша здесь не при чем)Как не нужна? Если рестарт гонки же возможен на последнем круге, то п.4.13 сюда уже не канает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Oden Опубликовано 18.05.2010 05:46 Конец гонки - это конец круга, а не его начало. "SAFETY CAR DEPLOYED" должно действовать до финиша, чтобы пункт 4.13 работал, а значит, должны быть all marshal's posts will display waved yellow flags and "SC" boards for the duration of the intervention.По логике должна соблюдаться причинно-следственная связи. В пункте 40.13 она такаяЕсли гонка заканчивается под СК, то ... это событие должно быть до того как пойдет следующее:СК заезжает в боксы и ... затем следуюет следующее событие:Машины встречают клетчатый флаг как обычно без обгоновПолучается что race ends должно быть в любом случае до того как машина поедет в боксы. Так и было в Монако. А какие потом светились огни и вывешивались флаги, когда наступило второе событие (it will enter the pit lane at the end of the last lap) уже не важно, т.к. начало действовать правило 40.13. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах