Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

C чего это? Наоборот - Шуми изощренно отмстил:) Это видел весь мир! И весь мир видит чего стоит ФИА со своими бестолковыми правилами и стюардами.

Нет, мир видит, что пенсионер, потерявший скорость, снова нарушил правила. Еще один удар по Легенде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже прочел. Неужели не понятно что у последнего круга под SC свои правила и они описаны в 40.13 :blink:

Друг, свои правила для последнего круга в голове только у тебя. А во всей Формуле-1 они одинаковые. Во всех случаях, когда нельзя обгонять, вывешивают определённый флаг (не зелёный), ты, думаю, догадываешься какой (см. Австралия2009).

Единственное обязательное вывешивание зелёного флага после СК в регламенте указано в пункте про рестарт гонки, а не в пункте про финиш под пейс-каром - если сможешь, задумайся об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем что для последнего круга под SC придумали свои правила :D

Озвучьте мне статью регламента, которая запрещает давать рестарт гонке на последнем круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Росс Браун : "если говорить о штрафе, то мы увидели зеленые флаги и не считали, что гонка финиширует за машиной безопасности, когда применим параграф 40.13. Причина, вызвавшая появление машины безопасности, была устранена, дирекция гонки сообщила, что трасса чиста, а FIA информировала нас об уходе машины безопасности на 78 круге. Появились зеленые флаги, хотя прежде, если гонка финишировала за машиной безопасности, как в Мельбурне 2009, они оставались желтыми. Мы сообщили своим гонщикам, что они могут атаковать, и Михаэль обогнал Фернандо. Команда обжалует решение стюардов"

мне кажется самая большая проблема которая тут вырисовывается - признание ошибки стюартов и дырки в регламенте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем что для последнего круга под SC придумали свои правила :D
процитируйте мне выдержку из регламента типа "only item 40.13 rules when SC is deployed on last lap" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, мир видит, что пенсионер, потерявший скорость, снова нарушил правила. Еще один удар по Легенде.

Я бы сказал что мир увидел как лажанулись ферры и их пилот.

В глазах болел любых команд и мировой общественности Шум набрал больше вистов чем за Барселону даже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, мир видит, что пенсионер, потерявший скорость, снова нарушил правила. Еще один удар по Легенде.
Нет! Пенсионер, (как бы это сказать, чтоб не забанили :D ) выставил на посмешище новую надежду легендарной команды. А так же выставил на посмешище Луку.... с его сказкой о близнецах)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже прочел. Неужели не понятно что у последнего круга под SC свои правила и они описаны в 40.13 :blink:

Правила у всех кругов одни, но для того чтобы первым клетчатый флаг увидел победитель, а не Майландер, придумали сороктринадцать. СК заезжает на последнем круге, а остальные спокойненько еду на просмотр клетчатого флага без обгонов. У нас ситуация другая:

Race control в повороте вокруг пальмы говорит safety car in this lap, что согласно пункту

40.11 When the clerk of the course decides it is safe to call in the safety car the message "SAFETY CAR IN THIS LAP" will be displayed on the timing monitors and the car's orange lights will be extinguished This will be the signal to the teams and drivers that it will be entering the pit lane at the end of that lap.

At this point the first car in line behind the safety car may dictate the pace and, if necessary, fall more than ten car lengths behind it.

In order to avoid the likelihood of accidents before the safety car returns to the pits, from the point at which the lights on the car are turned out drivers must proceed at a pace which involves no erratic acceleration or braking nor any other manoeuvre which is likely to endanger other drivers or impede the restart.

As the safety car is approaching the pit entry the yellow flags and SC boards will be withdrawn and replaced by waved green flags with green lights at the Line. These will be displayed until the last car crosses the Line.(Официальный регламент) и с послдедними поправками на счет кусочка трассы между линией сефети кара и линией финиша, рестарт гонки был дан, но от всей дистанции гонки оставалось уже 1 поворот и 1 "прямая".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если он проходит ПОЛНОСТЬЮ под SC. Чувствуете разницу?

Нет. Еще раз повторяю для него свои "неписанные" правила :D Они описаны в 40.13 :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Друг, свои правила для последнего круга в голове только у тебя. А во всей Формуле-1 они одинаковые. Во всех случаях, когда нельзя обгонять, вывешивают определённый флаг (не зелёный), ты, думаю, догадываешься какой (см. Австралия2009).

Единственное обязательное вывешивание зелёного флага после СК в регламенте указано в пункте про рестарт гонки, а не в пункте про финиш под пейс-каром - если сможешь, задумайся об этом.

Вот я читаю форум и думаю, что же в стюарды таких дураков берут, есть же достойные, умные , компетентные люди, тот же mrstomak например.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
процитируйте мне выдержку из регламента типа "only item 40.13 rules when SC is deployed on last lap" :)

для Славы:

*С каменным лицом переводит*

только предмет 40.13 правила когда СК развернут на последнем круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да. Из объяснений ФИА прессе: "мы отменили режим SC, отправив его на питлеин и сменили желтые флаги на зеленые. Но это не имеет ни какого значения- пилоты должны были считать, что SC по прежнему на трассе, а маршалы машут не зелеными, а желтыми флагами".

Ну да и снег не белый а КРАСНЫЙ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы сказал что мир увидел как лажанулись ферры и их пилот.

В глазах болел любых команд и мировой общественности Шум набрал больше вистов чем за Барселону даже.

Мировая общественность верит пресс-релизам ФИА, как это ни печально.

Я кстати не спорю, что Алонсо лажанулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет! Пенсионер, (как бы это сказать, чтоб не забанили :D ) выставил на посмешище новую надежду легендарной команды. А так же выставил на посмешище Луку.... с его сказкой о близнецах)))

Как раз таки нет... Монако, к сожалению, снова подтвердило, что былой скорости нет, по крайней мере в нынешней формуле, и если бы не планомерный слив Росберга, то обгонял бы Алонсо он, а не Близнец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата(McFly @ 17.05.2010, 16:59) *

Ну да. Из объяснений ФИА прессе: "мы отменили режим SC, отправив его на питлеин и сменили желтые флаги на зеленые. Но это не имеет ни какого значения- пилоты должны были считать, что SC по прежнему на трассе, а маршалы машут не зелеными, а желтыми флагами".

ну разве что так... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, мир видит, что пенсионер, потерявший скорость, снова нарушил правила. Еще один удар по Легенде.

Пенсионер в точности соответствовал правилам, а то что его как и прежде этим же и попрекают говорит о том, что на пенсию он еще не ушел ;) и боятся его все также, только теперь он по разные стороны барикад с Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я читаю форум и думаю, что же в стюарды таких дураков берут, есть же достойные, умные , компетентные люди, тот же mrstomak например.

mrstomak точно также может лохануться и облажаться в роли стюарда, что не мешает ему аргументированно указывать на то, как это делают другие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мировая общественность верит пресс-релизам ФИА, как это ни печально.

Я кстати не спорю, что Алонсо лажанулся.

Замечу, что некоторые вообще не в курсе, что МШ оштрафовали. Слышали вчера, что он обошел Алонсо - и все. Не все СМИ так оперативно среагировали, и не всем это интересно читать. Ну а те, кто в теме, те и так знают подоплеку всего этого дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mrstomak точно также может лохануться и облажаться в роли стюарда, что не мешает ему аргументированно указывать на то, как это делают другие

так может факс в ФИА заслать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пенсионер в точности соответствовал правилам, а то что его как и прежде этим же и попрекают говорит о том, что на пенсию он еще не ушел ;) и боятся его все также, только теперь он по разные стороны барикад с Феррари.

Да какая разница, соответствовал или нет. Важен вердикт ФИА. Вы и правда не понимаете?

А насчет боятся - на нем снова опробовали старый прием и снова сработало. Снова Шуми выставлен читером. Вам это нравится что ли, не пойму?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так может факс в ФИА заслать?

В ФИА, если вдруг непонятно, не дураки, они и без меня всё это понимают, что, конечно, никак влиять на ситуацию не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ФИА, если вдруг непонятно, не дураки, они и без меня всё это понимают, что, конечно, никак влиять на ситуацию не будет.

Ага, конечно, они только на пару часов по вашей логике решили прикинуться дураками, обсудили-постановили и влепили Михаэлю штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну все предельно ясно! Чарли дал рестарт гонки, отменив режим SC, о чем свидетельствуют ЗФ и отсутствие таличек SC.

Что еще надо?

+1. Как я понял зеленые флаги отменяют какие-либо действующие до этого места ограничения, то есть отменяют желтые флаги, СК и т.д. Поэтому года включи зеленые сигналы и замахали зелеными флагами, то они отменили действие СК от линии СК до линии финиша. Чарли этого не хотел, но так просто получилось, чисто формально по регламенту. :) Недоработка, которую исправят поправкой в регламент или просто дальше будут судить по этому прецеденту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какая разница, соответствовал или нет. Важен вердикт ФИА. Вы и правда не понимаете?

ФИА пока что ничего не сказала, сказали Сюарты+консультант от гонщиков.

А насчет боятся - на нем снова опробовали старый прием и снова сработало. Снова Шуми выставлен читером. Вам это нравится что ли, не пойму?

Мне лично нравится, что Он опять на трассе. И опять все говорят о нем. И Он опять привлекает внимание к Формуле, которая за последние годы очень потеряла в зрелищности. А вот сейчас заметно начинает прибавлять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, конечно, они только на пару часов по вашей логике решили прикинуться дураками, обсудили-постановили и влепили Михаэлю штраф.

Я сразу хочу сказать, что отсыл к "авторитету" - последний аргумент в споре.

Совершенно очевидно, что ты никогда в суде не был и про субъективизм знать ничего не знаешь. Около 20% жалоб на судебные решения удовлетворяютс я- как ты думаешь, почему, если все судьи - профессиональные юристы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...