VenomSRT Опубликовано 17.05.2010 09:05 1. Погасивший огни СК означает, что на этом круге он уходит в боксы2. Зелёные флаги разрешают пилоту атаковать3. а по недавним изменениям в регламенте, атаковать он может уже после линнии ухода СКЧего тут непонятного. А судя по тому, что атаковали почти все, то видимо все пилота поняли одинаково, а не один Шумахер правила под себя перевернул.Истина! Правило 40.13 во вчерашней ситуации не работает. СФ не доехал до финиша, ни условно, ни фактически. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 17.05.2010 09:06 могли б даже Майклу не минус 1 , а просто гонку по 77 кругу засчитать , результат тот же , но логичней , так как Чарли и стюарты лажанулисьВидимо нет такого наказания. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 17.05.2010 09:08 Именно так. Включается пункт 40.13 и не важно какие флаги, обгоны запрещены и точка.Еще раз цитату из регламента, включающую 40.13, плз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 17.05.2010 09:08 В общем я твою мысль понял )) если СК доехал до последнего круга, то автоматически включается пункт 40.13, который в свою очередь предполагает под собой просто проезд последнего круга до финиша без обгонов ?)..блин в принципе логично ))) а я уже себя настроил на позитивный лад мол дирекция ошиблась и все такое )неправильно. я тут уже просил процитировать место про "on last lap". нет такого места. зато есть "race ends..." а как известно race ends когда лидер пересекает финишную черту. просто ДО этого года линия финиша совпадала с линией разрешения обгонов. так что 40.13 притянут за уши :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrstomak Опубликовано 17.05.2010 09:08 Именно так. Включается пункт 40.13 и не важно какие флаги, обгоны запрещены и точка.Слава.Включается пункт этот кем, тобой? Как включается - кнопку нажимаешь? Нажал кнопку 40.13 и везде зелёные флаги автоматически вывешиваются - для прикола, да? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 17.05.2010 09:08 еще раз п40.13 - для ситуации когда режим СК (ж.флаги и таблички) НЕ снят и финиш гонки - под ж.флагами и табличками "СК". т.е. чтобы СК не ехал лишний круг. в нашем случае СК полюбому ОБЯЗАН был ехать в боксы т.к. был об"явлен рестарт. теперь понятно? :)В пункте 40.13 ничего этого нет - никаких флагов, там только про сам пейс-кар.Такого не бывает в других условиях - чтобы он уезжал, а режим оставался. Это нонсенс.Но для последнего круга и сделано это исключение - потому что и так ясно, что гонка закончена при том статус-кво, который был при пейс-каре. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 17.05.2010 09:10 В пункте 40.13 ничего этого нет - никаких флагов, там только про сам пейс-кар.Такого не бывает в других условиях - чтобы он уезжал, а режим оставался. Это нонсенс.Но для последнего круга и сделано это исключение - потому что и так ясно, что гонка закончена при том статус-кво, который был при пейс-каре.Можно еще раз п 40.13. Что там про последний круг написано? Вот не помню я таких там букаф Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 17.05.2010 09:10 В пункте 40.13 ничего этого нет - никаких флагов, там только про сам пейс-кар.Такого не бывает в других условиях - чтобы он уезжал, а режим оставался. Это нонсенс.Но для последнего круга и сделано это исключение - потому что и так ясно, что гонка закончена при том статус-кво, который был при пейс-каре.Да нет в регламенте п.40.13 слов "последний круг"! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 17.05.2010 09:11 Да нет в регламенте п.40.13 слов "последний круг"!Строго говоря, определение last lap в статье имеется, только его можно понимать по-разному. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 17.05.2010 09:11 могли б даже Майклу не минус 1 , а просто гонку по 77 кругу засчитать , результат тот же , но логичней , так как Чарли и стюарты лажанулисьЛожанулся Чарли со стюартами, а наказание Шумахеру по подогнанному нарушению. Почему?Как в своё время в 2007 году вешал Берни о наказании Макларен за ШС. Типа пилотов наказывать было бы не правильно, они лишь делали свою работу. Лоханулась-то команда. А то что они получили выгоду от всего этого ШС и того, что инженеры Мака подчерпнули из тех страниц, это опустили.Так какого же крена пилот страдает из-за ошибок Чарли и ко? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1ogand Опубликовано 17.05.2010 09:12 И видимо всем сказали, что можно обгонять, всем кроме Алонсо, у которого видимо барахлило радио. А обгон удался только у Шума, т.к. перед ним ехал пилот не смогший связаться по радио со своим инженером.Так не барахлило вроде, Алонсо ведь общался по радио с своим командным мостиком и ему сказали, что обгоны на последнем круге запрещены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VenomSRT Опубликовано 17.05.2010 09:12 В пункте 40.13 ничего этого нет - никаких флагов, там только про сам пейс-кар.Такого не бывает в других условиях - чтобы он уезжал, а режим оставался. Это нонсенс.Но для последнего круга и сделано это исключение - потому что и так ясно, что гонка закончена при том статус-кво, который был при пейс-каре.Проблема в том что гонка была закончена без СФ, без желтых флагов, без табличек СФ, без каких-либо знаков, которые оповещают об ограничениях. Все ограничения были сняты после пересечения линии СК. Что не понятно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrstomak Опубликовано 17.05.2010 09:13 Такого не бывает в других условиях - чтобы он уезжал, а режим оставался. Это нонсенс.Режим SC включается сразу, ещё до того как СК выезжает на трассу, так что по поводу нонсенсов подумай ещё. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 17.05.2010 09:13 Дело в том, что гонка за SC может быть закончена и раньше положенных дистанцией кругов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.05.2010 09:13 По имеющейся на текущий момент информации протест будет отклонен без рассмотрения.ссылку или инфа от Хилла :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 17.05.2010 09:14 Короче, пришли в выводу, рестарт был дан ошибочно?Т.е. Чарли не может давать рестарт на последнем круге? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 17.05.2010 09:16 Видел до ухода пейс-кара. А этот пункт и говорит - пейс-кар уходит, а обгонять всё равно нельзя.Введено же правило именно вместе с разрешением обгонять не по стартовой линии, а по линии ухода пейс-кара. Но чтобы такого не было на последнем круге (а такого нет ни в одной серии), и оговорен этот пункт. Насчёт зелёных флагов - это да, наверно тоже косяк, их тоже надо штрафовать. Но и правила тоже надо знать.Так есть два пункта. По одному SC уходит, а обгонять можно, по другому - SC уходит, обгонять нельзя. Зелёные флаги после "линии SC" говорили пилотам, что обгонять можно, они и рванули. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 17.05.2010 09:16 В пункте 40.13 ничего этого нет - никаких флагов, там только про сам пейс-кар.вы наверное забыли но там в начале идет - race ENDS whilst SC. в нашем случае - был об"явлен рестарт, а линия окончания режима СК (ж.флаги и таблички "СК") проходит ДО финишной черты. значит race DID NOT end whilst SC :)Такого не бывает в других условиях - чтобы он уезжал, а режим оставался. Это нонсенс. Австралия 2009 :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nasovic Опубликовано 17.05.2010 09:16 Проблема в том что гонка была закончена без СФ, без желтых флагов, без табличек СФ, без каких-либо знаков, которые оповещают об ограничениях. Все ограничения были сняты после пересечения линии СК. Что не понятно?Вот именно гонка была закончена без СК, но этот пункт как раз про " Сэйфити кар на последнем круге ", т.е. проезд полседнего круга за Майландером, уход СК в боксы и финиш БЕЗ обгона... проблема вся как раз в непонятных зеленых флагах ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 17.05.2010 09:18 Короче, пришли в выводу, рестарт был дан ошибочно?Т.е. Чарли не может давать рестарт на последнем круге?Ну выходит, что так и есть. Был дан рестарт, но дан был ошибочно. Вот только ответственность за ошибку понёс не виновник, а совершенно другой :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 17.05.2010 09:18 Объясняю популярно:it will enter the pitlane at the end of the last lap and the cars will take the chequered flag as normal without overtakingLAST LAP - ПОСЛЕДНИЙ КРУГ. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.05.2010 09:18 ну дак правильно, ФИА такие протесты не рассматриваетне ФИА , а Апеляционный Суд ФИА , они обязаны разобрать Апеляцию , а лна подана , согласно Регламента Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 17.05.2010 09:18 Так не барахлило вроде, Алонсо ведь общался по радио с своим командным мостиком и ему сказали, что обгоны на последнем круге запрещены.Значит Стелла либо знает регламент лучше всех, либо не знает его нихрена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 17.05.2010 09:18 правильно, because race ENDS whilst SC! а в нашем случае был официально об"явлен рестарт и линия обгона не совпадает с финишной. неужели не понятно? :)еще раз - процитируйте место про "последний круг" :)Тогда для чего был нужен этот же пункт в той же самой редакции, когда линии совпадали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 17.05.2010 09:19 Вот именно гонка была закончена без СК, но этот пункт как раз про " Сэйфити кар на последнем круге ", т.е. проезд полседнего круга за Майландером, уход СК в боксы и финиш БЕЗ обгона... проблема вся как раз в непонятных зеленых флагах )я долго просил найти мне слова что п40.13 включется "on last lap". к сожалению (для некоторых) есть только слова "race ends" :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах