mrstomak Опубликовано 17.05.2010 08:53 Подозрительно что Браун еще не зная появятся ли зеленые флаги разрешил Шумахеру атаковать в последнем повороте.Ничего подозрительного. Была мессага от ФИА "Safety car in this lap", сама машина погасила огни и даже Попов вовсю гвоорил что по новым правилам это обозначает возможность обгона в последнем повороте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALEXSEY Опубликовано 17.05.2010 08:54 Поторопились вчера с наказанием! ( утро вечера мудрее ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 17.05.2010 08:55 А почему было не оставить СК до финишной линнии, как было например на ГП Канады 1999? Всё, что происходило в Монако больше походило на рестарт - ЗФ, погасшие огни СК и его уход. С какого хрена некоторые упёрто трут сюда пункт 40.13?Пункт 40.13 только под эту ситуацию и подходит. Придумайте, под какую ещё? :D Что, пейс-кар может просто так уйти, никого не предупредив. :lol: Пейс-кар уходит, а рестарта нет - вот как упрощённо выглядит правило для последнего круга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 17.05.2010 08:55 Потому что получилось так, что Льюис подставил Ярно, а тут кто кого подставил? Если только Росс МиШу, этот штраф оставят.При чем тут вообще Росс? Ускорились там все, т.к. для пилота приоритетом являются флаги, он не листает регламент за рулем. Цепочка такова: Наказание - Апелляция - Доказательство ошибки стюардов - Отмена штрафа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 17.05.2010 08:55 Изучать регламент.Так вот выходит, что в Сильверстоуне94 команда и пилот подчинялись регламенту, а не флажкам. За что и были наказаны. Вчера все произошло наоборот - и снова наказание! Да еще и лица, фигурирующее "в деле" до безобразия знакомы, те же, что и в далеком 94м году: Хилл, Шумахер и Р.Браун :blink: Не находите ситуацию забавной? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 17.05.2010 08:55 Потому что получилось так, что Льюис подставил Ярно, а тут кто кого подставил? Если только Росс МиШу, этот штраф оставят.Так наказали Шумахера видать только за то, что его обгон удался, а атаковали на выходе из последнего поворота почти все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
xxxxxx Опубликовано 17.05.2010 08:55 Потому что получилось так, что Льюис подставил Ярно, а тут кто кого подставил? Если только Росс МиШу, этот штраф оставят.т.е. по твоему это Росс размахивал зелеными флагами? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 17.05.2010 08:56 КАК ОНА КОНЧАЕТСЯ ПОД СК, ЕСЛИ ДАЛЬШЕ НАПИСАНО - ОН УХОДИТ НА ПИТ-ЛЕЙН??? :lol:а это ВЫ мне должны ответить. это Вы же утверждаете что нет понятия "режим СК", а зел.флаги маршалы обязаны вывесить если СК физически уходит в боксы :)Ещё раз повторю - там РЕЧЬ ИДЁТ ИМЕННО О СИТУАЦИИ УХОДА ПЕЙС-КАРА. ДО конца предложение читайте. :lol:что же тогда регулирует п.40.11? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 17.05.2010 08:58 т.е. по твоему это Росс размахивал зелеными флагами?Точно, это были не флаги это Росс снял свои труселя цвета титульного спонсора и приветственно махал ими Шми в последнем повороте. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 17.05.2010 08:59 Пейс-кар уходит, а рестарта нет - вот как упрощённо выглядит правило для последнего круга.Прикольно :)Левой рукой почёсываем правое ухо, но что с этим делать?30.1 Official instructions will be given to drivers by means of the signals laid out in the Code. Competitors must not use flags similar to these.Официальные инструкции подаются (будут поданы) водителям посредством сигналов, обозначенных в Кодексе (его приложениях). Участники соревнований не должны использовать схожие флаги.Кто не видел зелёные флаги, которые просто по определению обозначают, что трасса находится в полностью свободном состоянии и на ней разрешено гоняться (в т.ч. обгонять), для чего она, собственно и создана? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrstomak Опубликовано 17.05.2010 08:59 Пункт 40.13 только под эту ситуацию и подходит. Придумайте, под какую ещё? :D Что, пейс-кар может просто так уйти, никого не предупредив. :lol: Пейс-кар уходит, а рестарта нет - вот как упрощённо выглядит правило для последнего круга.Рестарта нет - зелёных флагов нет, вот так упрощённо выглядит режим гонки для пилота.Всё это вообще притянутая пассатижами за яйца чушь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1ogand Опубликовано 17.05.2010 09:00 При чем тут вообще Росс? Ускорились там все, т.к. для пилота приоритетом являются флаги, он не листает регламент за рулем. Цепочка такова: Наказание - Апелляция - Доказательство ошибки стюардов - Отмена штрафа.Флаги флагами, но все так же успели пообщаться по радио с боксами, кому-то сказали не обгонять, а кому-то наоборот итог всем известен. Просто уточнят правила для последнего круга, а штраф оставят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nasovic Опубликовано 17.05.2010 09:00 Пункт 40.13 только под эту ситуацию и подходит. Придумайте, под какую ещё? :D Что, пейс-кар может просто так уйти, никого не предупредив. :lol: Пейс-кар уходит, а рестарта нет - вот как упрощённо выглядит правило для последнего круга.В общем я твою мысль понял )) если СК доехал до последнего круга, то автоматически включается пункт 40.13, который в свою очередь предполагает под собой просто проезд последнего круга до финиша без обгонов ?)..блин в принципе логично ))) а я уже себя настроил на позитивный лад мол дирекция ошиблась и все такое ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 17.05.2010 09:01 Так вот выходит, что в Сильверстоуне94 команда и пилот подчинялись регламенту, а не флажкам. За что и были наказаны. Вчера все произошло наоборот - и снова наказание! Да еще и лица, фигурирующее "в деле" до безобразия знакомы, те же, что и в далеком 94м году: Хилл, Шумахер и Р.Браун :blink: Не находите ситуацию забавной?Бывали и забавней.Здесь более менее все понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 17.05.2010 09:01 Что по твоему должен делать пилот, увидев ЖФ? А что должен делать пилот, увидев ЗФ?Думать. Незнание не освобождает от ответственности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 17.05.2010 09:01 Пункт 40.13 только под эту ситуацию и подходит. Придумайте, под какую ещё? :D Что, пейс-кар может просто так уйти, никого не предупредив. :lol: Пейс-кар уходит, а рестарта нет - вот как упрощённо выглядит правило для последнего круга.1. Погасивший огни СК означает, что на этом круге он уходит в боксы2. Зелёные флаги разрешают пилоту атаковать3. а по недавним изменениям в регламенте, атаковать он может уже после линнии ухода СКЧего тут непонятного. А судя по тому, что атаковали почти все, то видимо все пилота поняли одинаково, а не один Шумахер правила под себя перевернул. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1ogand Опубликовано 17.05.2010 09:02 т.е. по твоему это Росс размахивал зелеными флагами?выше ответил для EAS, смотри. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 17.05.2010 09:02 Думать. Незнание не освобождает от ответственности.Ну вот в Сильвере 94 можно сказать думали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 17.05.2010 09:03 Пункт 40.13 только под эту ситуацию и подходит. Придумайте, под какую ещё? :D Что, пейс-кар может просто так уйти, никого не предупредив. :lol: Пейс-кар уходит, а рестарта нет - вот как упрощённо выглядит правило для последнего круга.еще раз п40.13 - для ситуации когда режим СК (ж.флаги и таблички) НЕ снят и финиш гонки - под ж.флагами и табличками "СК". т.е. чтобы СК не ехал лишний круг. в нашем случае СК полюбому ОБЯЗАН был ехать в боксы т.к. был об"явлен рестарт. теперь понятно? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
EAS Опубликовано 17.05.2010 09:04 Флаги флагами, но все так же успели пообщаться по радио с боксами, кому-то сказали не обгонять, а кому-то наоборот итог всем известен. Просто уточнят правила для последнего круга, а штраф оставят.И видимо всем сказали, что можно обгонять, всем кроме Алонсо, у которого видимо барахлило радио. А обгон удался только у Шума, т.к. перед ним ехал пилот не смогший связаться по радио со своим инженером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 17.05.2010 09:04 В общем я твою мысль понял )) если СК доехал до последнего круга, то автоматически включается пункт 40.13, которыйИменно так. Включается пункт 40.13 и не важно какие флаги, обгоны запрещены и точка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 17.05.2010 09:04 могли бы просто дать Шуми минус одну позицию, т. е. отправить его обратно на 7-е местоКто что думает?могли б даже Майклу не минус 1 , а просто гонку по 77 кругу засчитать , результат тот же , но логичней , так как Чарли и стюарты лажанулись Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
McFly Опубликовано 17.05.2010 09:05 Думать. Незнание не освобождает от ответственности.Я привел уже пример, когда команды ДУМАЛА. Это не спасло её и пилота от наказания.Пейс-кар уходит, а рестарта нет - вот как упрощённо выглядит правило для последнего круга.Дык рестарт-то дали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrstomak Опубликовано 17.05.2010 09:05 еще раз п40.13 - для ситуации когда режим СК (ж.флаги и таблички) НЕ снят и финиш гонки - под ж.флагами и табличками "СК". т.е. чтобы СК не ехал лишний круг. в нашем случае СК полюбому ОБЯЗАН был ехать в боксы т.к. был об"явлен рестарт. теперь понятно? :)Ты кому объяснить это хочешь? Тому, кто "финиш за пейскаром" понимает как пересечение стартовой линии последнего круга за пейскаром? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 17.05.2010 09:05 еще раз п40.13 - для ситуации когда режим СК (ж.флаги и таблички) НЕ снят и финиш гонки - под ж.флагами и табличками "СК". т.е. чтобы СК не ехал лишний круг. в нашем случае СК полюбому ОБЯЗАН был ехать в боксы т.к. был об"явлен рестарт. теперь понятно? :)да даже если понятно, он этого не признает никогда судя по всему.... ситуация говорит об одном, но он скажет что с ЖФ накосяили судьи, а значит ситуация была под п 40.13 и всёо чём ещё можно говорить? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах