Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

Подозрительно что Браун еще не зная появятся ли зеленые флаги разрешил Шумахеру атаковать в последнем повороте.

Ничего подозрительного. Была мессага от ФИА "Safety car in this lap", сама машина погасила огни и даже Попов вовсю гвоорил что по новым правилам это обозначает возможность обгона в последнем повороте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поторопились вчера с наказанием! ( утро вечера мудрее )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему было не оставить СК до финишной линнии, как было например на ГП Канады 1999?

Всё, что происходило в Монако больше походило на рестарт - ЗФ, погасшие огни СК и его уход. С какого хрена некоторые упёрто трут сюда пункт 40.13?

Пункт 40.13 только под эту ситуацию и подходит. Придумайте, под какую ещё? :D Что, пейс-кар может просто так уйти, никого не предупредив. :lol:

Пейс-кар уходит, а рестарта нет - вот как упрощённо выглядит правило для последнего круга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что получилось так, что Льюис подставил Ярно, а тут кто кого подставил? Если только Росс МиШу, этот штраф оставят.

При чем тут вообще Росс? Ускорились там все, т.к. для пилота приоритетом являются флаги, он не листает регламент за рулем.

Цепочка такова: Наказание - Апелляция - Доказательство ошибки стюардов - Отмена штрафа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Изучать регламент.

Так вот выходит, что в Сильверстоуне94 команда и пилот подчинялись регламенту, а не флажкам. За что и были наказаны. Вчера все произошло наоборот - и снова наказание! Да еще и лица, фигурирующее "в деле" до безобразия знакомы, те же, что и в далеком 94м году: Хилл, Шумахер и Р.Браун :blink:

Не находите ситуацию забавной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что получилось так, что Льюис подставил Ярно, а тут кто кого подставил? Если только Росс МиШу, этот штраф оставят.

Так наказали Шумахера видать только за то, что его обгон удался, а атаковали на выходе из последнего поворота почти все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что получилось так, что Льюис подставил Ярно, а тут кто кого подставил? Если только Росс МиШу, этот штраф оставят.

т.е. по твоему это Росс размахивал зелеными флагами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КАК ОНА КОНЧАЕТСЯ ПОД СК, ЕСЛИ ДАЛЬШЕ НАПИСАНО - ОН УХОДИТ НА ПИТ-ЛЕЙН??? :lol:
а это ВЫ мне должны ответить. это Вы же утверждаете что нет понятия "режим СК", а зел.флаги маршалы обязаны вывесить если СК физически уходит в боксы :)
Ещё раз повторю - там РЕЧЬ ИДЁТ ИМЕННО О СИТУАЦИИ УХОДА ПЕЙС-КАРА. ДО конца предложение читайте. :lol:
что же тогда регулирует п.40.11? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. по твоему это Росс размахивал зелеными флагами?

Точно, это были не флаги это Росс снял свои труселя цвета титульного спонсора и приветственно махал ими Шми в последнем повороте. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пейс-кар уходит, а рестарта нет - вот как упрощённо выглядит правило для последнего круга.

Прикольно :)

Левой рукой почёсываем правое ухо, но что с этим делать?

30.1 Official instructions will be given to drivers by means of the signals laid out in the Code. Competitors must not use flags similar to these.

Официальные инструкции подаются (будут поданы) водителям посредством сигналов, обозначенных в Кодексе (его приложениях). Участники соревнований не должны использовать схожие флаги.

Кто не видел зелёные флаги, которые просто по определению обозначают, что трасса находится в полностью свободном состоянии и на ней разрешено гоняться (в т.ч. обгонять), для чего она, собственно и создана?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пункт 40.13 только под эту ситуацию и подходит. Придумайте, под какую ещё? :D Что, пейс-кар может просто так уйти, никого не предупредив. :lol:

Пейс-кар уходит, а рестарта нет - вот как упрощённо выглядит правило для последнего круга.

Рестарта нет - зелёных флагов нет, вот так упрощённо выглядит режим гонки для пилота.

Всё это вообще притянутая пассатижами за яйца чушь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При чем тут вообще Росс? Ускорились там все, т.к. для пилота приоритетом являются флаги, он не листает регламент за рулем.

Цепочка такова: Наказание - Апелляция - Доказательство ошибки стюардов - Отмена штрафа.

Флаги флагами, но все так же успели пообщаться по радио с боксами, кому-то сказали не обгонять, а кому-то наоборот итог всем известен. Просто уточнят правила для последнего круга, а штраф оставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пункт 40.13 только под эту ситуацию и подходит. Придумайте, под какую ещё? :D Что, пейс-кар может просто так уйти, никого не предупредив. :lol:

Пейс-кар уходит, а рестарта нет - вот как упрощённо выглядит правило для последнего круга.

В общем я твою мысль понял )) если СК доехал до последнего круга, то автоматически включается пункт 40.13, который в свою очередь предполагает под собой просто проезд последнего круга до финиша без обгонов ?)..блин в принципе логично ))) а я уже себя настроил на позитивный лад мол дирекция ошиблась и все такое )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так вот выходит, что в Сильверстоуне94 команда и пилот подчинялись регламенту, а не флажкам. За что и были наказаны. Вчера все произошло наоборот - и снова наказание! Да еще и лица, фигурирующее "в деле" до безобразия знакомы, те же, что и в далеком 94м году: Хилл, Шумахер и Р.Браун :blink:

Не находите ситуацию забавной?

Бывали и забавней.

Здесь более менее все понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что по твоему должен делать пилот, увидев ЖФ?

А что должен делать пилот, увидев ЗФ?

Думать. Незнание не освобождает от ответственности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пункт 40.13 только под эту ситуацию и подходит. Придумайте, под какую ещё? :D Что, пейс-кар может просто так уйти, никого не предупредив. :lol:

Пейс-кар уходит, а рестарта нет - вот как упрощённо выглядит правило для последнего круга.

1. Погасивший огни СК означает, что на этом круге он уходит в боксы

2. Зелёные флаги разрешают пилоту атаковать

3. а по недавним изменениям в регламенте, атаковать он может уже после линнии ухода СК

Чего тут непонятного. А судя по тому, что атаковали почти все, то видимо все пилота поняли одинаково, а не один Шумахер правила под себя перевернул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.е. по твоему это Росс размахивал зелеными флагами?

выше ответил для EAS, смотри.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думать. Незнание не освобождает от ответственности.

Ну вот в Сильвере 94 можно сказать думали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пункт 40.13 только под эту ситуацию и подходит. Придумайте, под какую ещё? :D Что, пейс-кар может просто так уйти, никого не предупредив. :lol:

Пейс-кар уходит, а рестарта нет - вот как упрощённо выглядит правило для последнего круга.

еще раз п40.13 - для ситуации когда режим СК (ж.флаги и таблички) НЕ снят и финиш гонки - под ж.флагами и табличками "СК". т.е. чтобы СК не ехал лишний круг. в нашем случае СК полюбому ОБЯЗАН был ехать в боксы т.к. был об"явлен рестарт. теперь понятно? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флаги флагами, но все так же успели пообщаться по радио с боксами, кому-то сказали не обгонять, а кому-то наоборот итог всем известен. Просто уточнят правила для последнего круга, а штраф оставят.

И видимо всем сказали, что можно обгонять, всем кроме Алонсо, у которого видимо барахлило радио. А обгон удался только у Шума, т.к. перед ним ехал пилот не смогший связаться по радио со своим инженером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В общем я твою мысль понял )) если СК доехал до последнего круга, то автоматически включается пункт 40.13, который

Именно так. Включается пункт 40.13 и не важно какие флаги, обгоны запрещены и точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
могли бы просто дать Шуми минус одну позицию, т. е. отправить его обратно на 7-е место

Кто что думает?

могли б даже Майклу не минус 1 , а просто гонку по 77 кругу засчитать , результат тот же , но логичней , так как Чарли и стюарты лажанулись

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думать. Незнание не освобождает от ответственности.

Я привел уже пример, когда команды ДУМАЛА. Это не спасло её и пилота от наказания.

Пейс-кар уходит, а рестарта нет - вот как упрощённо выглядит правило для последнего круга.

Дык рестарт-то дали...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще раз п40.13 - для ситуации когда режим СК (ж.флаги и таблички) НЕ снят и финиш гонки - под ж.флагами и табличками "СК". т.е. чтобы СК не ехал лишний круг. в нашем случае СК полюбому ОБЯЗАН был ехать в боксы т.к. был об"явлен рестарт. теперь понятно? :)

Ты кому объяснить это хочешь? Тому, кто "финиш за пейскаром" понимает как пересечение стартовой линии последнего круга за пейскаром?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще раз п40.13 - для ситуации когда режим СК (ж.флаги и таблички) НЕ снят и финиш гонки - под ж.флагами и табличками "СК". т.е. чтобы СК не ехал лишний круг. в нашем случае СК полюбому ОБЯЗАН был ехать в боксы т.к. был об"явлен рестарт. теперь понятно? :)

да даже если понятно, он этого не признает никогда судя по всему.... ситуация говорит об одном, но он скажет что с ЖФ накосяили судьи, а значит ситуация была под п 40.13 и всё

о чём ещё можно говорить? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...