Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

tornau

Наказание за обгон под зелеными флагами - бывает и такое

Recommended Posts

Пилоты Формулы 1 с тобой не согласятся.

За привлечение консультантов еще в 2008 выступали Фернандо и Кими. Мол стюардам иногда не хватает понимания того, как все выглядит из кокпита.

ну здесь уже другая проблема. если в числе приглашенной звезды те, с кем недавно сражались на трассе есть риски предвзятости. если все взвесить и сопоставить, то минусов куда больше. и потом - практически уверен, что тот же Хилл НИКОГДА не накажет Маки, например. В абсолютном большинстве случаев он на их стороне причем в качестве аргументов самая что ни на есть заурядная теория заговора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не уворачивайся. Есть регламент и стюарды имеют к нему полный доступ, и решать они должны исходя из регламента. У них есть своя голова на плечах, по этому валить все на Хилла это как-то низко...

почему "всё" ? и те такиеже фобы :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
извини, но ты видимо никода преждле не читал таких документов, как особое мнение. оно не предполагает никаких раскачиваний, падений авторитетов и т.п. решение уже в любом случае принято. и уж если Хилл взаправду жентельмен, то уже должен был высказаться в защиту МШ, если считает того невиновным.

ты прав, не читал. за сим спокойной ночи, и да придет вам во сне осознание, что когда СК уходит с трассы (наважно, на последнем круге или на другом), то обгонять можно прямо с линии заезда в боксы. аминь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент, господа, превыше всего!

Надеюсь, вы помните, как МШ завоевал свой 1й титул? В этом году за такой маневр, его бы как пить дать заставили проехаться по питлейну или пенализировали на 10 позиций после гонки. А тогда - все соответствовало и никто не ставит его титулы под сомнение. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё, я понял! Вас не устраивает ВООБЩЕ наличие гонщиков среди стюардов. Поскольку ни один гонщик не может быть непредвзятым. Но это решение ФИА. Т.е. либо вы соглашаетесь с такими правилами, либо смотрите другой спорт. Это правила игры сейчас.

причем здесь нынешние правила???

давай определимся для начала - о чем именно речь!

если ставить вопрос таким боком, то тогда давайте Ральфа пригласим. Вот посмотреть бы на вашего брата, если бы в его присутствии полностью оправдали Шуми при явном нарушении правил. ВОт тогда бы запели по-другому. А так да. выскопарщина тотальная и требования видео и бумажных доков, которых по определению ни у кого их форумчан быьт не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
причем здесь нынешние правила???

давай определимся для начала - о чем именно речь!

если ставить вопрос таким боком, то тогда давайте Ральфа пригласим. Вот посмотреть бы на вашего брата, если бы в его присутствии полностью оправдали Шуми при явном нарушении правил. ВОт тогда бы запели по-другому. А так да. выскопарщина тотальная и требования видео и бумажных доков, которых по определению ни у кого их форумчан быьт не может.

Ну быть не может, а чего Вы тогда нам про "авторитета Хилла" втуляете? Вы так уверенно говорите чуть ли не про заговор. А был бы Ральф, оправдали бы, подписей было бы четыре. Я бы и слова не сказал, и уже спал бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Встречный вопрос - когда зелеными флагами размахивают на прогревочном круге, означает ли это, что обгон разрешен?

там не размахивали флагами , а горел зелёный свет на табло , он же дублируется на рули какждого пилота , что означает , ОБГОНЫ РАЗРЕШЕНЫ ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, в правилах есть вообще строчка, что гонщик обязан знать какой сейчас идёт круг и обязан поддерживать связь с командой по радио ?

Или гонщик должен ориентироваться по флагам, светофорам и прочим табличкам...

Если второе(а скорее всего это так) то действие стюартов вообще непонятны.

С точки зрения гонщика: Увидел желтый флаг - обгонять нельзя до зелёного.

Увидел зелёный - обгонять можно.

Увидел клетчатый - гонка окончена.

Или я что-то упускаю ?

+ ко всему ещё . желтый и зелёный сигнал на руле у пилотов светится .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я могу процитировать на память слова Евросуда: "решение... может принять ТОЛЬКО орган ОБЪЕКТИВНЫЙ, БЕСПРИСТРАНТЫЙ И НЕЗАВИСИМЫЙ от исполнительной власти и сторон".

с этим в нашем случае явно не очень дела обстоят. о чем и речь.

Меня может и не очень устраивает непредвзятость, беспрестрастность и независимость нынешних стюардов. Но ещё меньше доверия у меня вызывает объективность, независимость и беспристрастность болельщиков. Вплоть до самого себя. Поэтому я больше верю стюардам. А ещё больше апелляционному суду. И Вам советую!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может Хилл и рта не открывал. Вы уверены, что он вообще произносил какие-то слова?

Смею предположить, он тактично молчал, но когда показали болид Михаэля, он таааааак посмотрел на Шуми, что стюарды все поняли :lol: :lol:

В-общем, надо комиссии надо фиксировать протокол по 77 кругу и разжёвывать невнятный пункт регламента. Если два мэтра Ф1 на разных капитанских мостиках не в состоянии прочесть его одиноково, это уже проблема ФИА.

Это вы наряду с Брауном Доменикалли назвали мэтром? Не смешите мои тапочки :) Ему еще до такого определения пахать и пахать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кого стюардами назначать ?

Итальянцы, немцы, британцы предвзяты. Французы будут Рено поддерживать.

Кто там у нас в Ф1 не представлен ? <_<

британцы на британском ГП , принимают решение в пользу британского пилота и гнобят немца .

притом стюарты нарушают Регламинт раза 4-5

еслиб стюарты не нарушали сами Регламент , не было бы и повода говорить .

+ решение принималось , что британца Хила за уши тащить к титулу .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, в правилах есть вообще строчка, что гонщик обязан знать какой сейчас идёт круг и обязан поддерживать связь с командой по радио ?

Или гонщик должен ориентироваться по флагам, светофорам и прочим табличкам...

Если второе(а скорее всего это так) то действие стюартов вообще непонятны.

С точки зрения гонщика: Увидел желтый флаг - обгонять нельзя до зелёного.

Увидел зелёный - обгонять можно.

Увидел клетчатый - гонка окончена.

Или я что-то упускаю ?

ннну с пилотом в случае потери связи общаются по средству табличек с пит лейна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут ведь пункт 40.13 уже задействован автоматом
боюсь вы неправы. с этого года режим СК кончается не на линии старт-финиш, а на спец-линии съезда СК в боксы. стало быть race did not end whilst SC deploeyd, а стало быть п.40.13 неприменим :)
Чарли Уайтингу - строгий выговор с занесением в грудную клетку :)
не уверен. он тоже всё делал по правилам.
...что если гонка по факту заканчивается по сэйфити (т.е. СК уходит в боксы в конце последнего круга), то никаких зелёных флагов и быть не может, и действует п. 40.13
а вот с этим - проблема, т.к. с этого года режим СК кончается не в конце круга а после спец-линии съезда СК в боксы, т.е. п.40.13 вобще как-бы подвисает в воздухе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну быть не может, а чего Вы тогда нам про "авторитета Хилла" втуляете? Вы так уверенно говорите чуть ли не про заговор. А был бы Ральф, оправдали бы, подписей было бы четыре. Я бы и слова не сказал, и уже спал бы!

втуляю, что он присутствовал при принятии решения и был участником процедуры. а те факты, что прежде судьи ограничивались предупреждениями, в данном случае поступилу жестко в противоречивой ситуации говорят о том, что Хилл в этой истории сыграл не последнюю роль.

о, конечно, охотно верю, что не сказал бы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
британцы на британском ГП , принимают решение в пользу британского пилота и гнобят немца .

И каков выход ?

4 профессиональных судьи на все этапы ? В чьем профессионализме и непредвзятости никто не сомневается ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Меня может и не очень устраивает непредвзятость, беспрестрастность и независимость нынешних стюардов. Но ещё меньше доверия у меня вызывает объективность, независимость и беспристрастность болельщиков. Вплоть до самого себя. Поэтому я больше верю стюардам. А ещё больше апелляционному суду. И Вам советую!

только в этом случае в числе стюардов сомнителньый в плане объективности чел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
втуляю, что он присутствовал при принятии решения и был участником процедуры. а те факты, что прежде судьи ограничивались предупреждениями, в данном случае поступилу жестко в противоречивой ситуации говорят о том, что Хилл в этой истории сыграл не последнюю роль.

Если протест Мерседеса будет отклонен, и по пунктам разъяснено почему они неправы, вы решите, что ФИА гнобит Михаэля ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
втуляю, что он присутствовал при принятии решения и был участником процедуры. а те факты, что прежде судьи ограничивались предупреждениями, в данном случае поступилу жестко в противоречивой ситуации говорят о том, что Хилл в этой истории сыграл не последнюю роль.

Домыслы болельщика, непереваривающего Хилла. И только.

Неужели вы считаете, что лучше профессионалов знаете, было нарушение регламента или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только в этом случае в числе стюардов сомнителньый в плане объективности чел.

Блин! Ну один ладно! А трое что, куклы?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если протест Мерседеса будет отклонен, и по пунктам разъяснено почему они неправы, вы решите, что ФИА гнобит Михаэля ?

нет, абсолютно. но обвиню их в двойных стандартах в силу очевидных причин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
втуляю, что он присутствовал при принятии решения и был участником процедуры. а те факты, что прежде судьи ограничивались предупреждениями, в данном случае поступилу жестко в противоречивой ситуации говорят о том, что Хилл в этой истории сыграл не последнюю роль.

о, конечно, охотно верю, что не сказал бы :D

насколько я знаю решение стюардов принято единогласно, т.е. подпись Хилла там тоже есть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
только в этом случае в числе стюардов сомнителньый в плане объективности чел.

Это с вашей точки зрения, которую не стоит считать априори верной

С моей, Деймон вполне объективен. Интервью начала года...

Хмм...я могу вам привести слова Берни, где он желает победы Феррари и Михаэлю в сезоне 1998. Он наверное фоб Мака :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
где это ты с ним смотрел гонку, ты в Москве чтоль? :blink:

нет у меня дома , Стас в Риге

знатно отметили :P :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин! Ну один ладно! А трое что, куклы?!

Трое - "кивалы", как называли народных заседателей в судах времен СССР. ну или немногим лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
насколько я знаю решение стюардов принято единогласно, т.е. подпись Хилла там тоже есть :)

Он убеждает, что Хилл заставил всех подписать.

Трое - "кивалы", как называли народных заседателей в судах времен СССР. ну или немногим лучше

Данные. Откуда данные? Вы их знаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...