Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Российские пилоты в мировых сериях

Наши за рубежом 2013  

187 голосов

  1. 1. Кто из гонщиков наиболее успешно выступил в 2013-м году

    • Евгений Новиков
    • Даниил Квят
    • Роман Русинов
    • Михаил Алешин
    • Сергей Сироткин
    • Максим Снегирев
    • Даниил Мове
    • Артем Маркелов
    • Николай Марценко
    • Михаил Козловский
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Сергей Злобин
    • Кирилл Ладыгин
    • Марк Шульжитский
    • Егор Оруджев
    • Алексей Лукьянюк
    • Тимур Тимерзянов
    • Леонид Новицкий
    • Эдуард Николаев
  2. 2. Кто в ближайшие годы способен удивить общественность

    • Виталий Петров
    • Даниил Квят
    • Сергей Сироткин
    • Роман Русинов
    • Максим Снегирев
    • Артем Маркелов
    • Евгений Новиков
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Алексей Лукьянюк
    • Егор Оруджев
  3. 3. Прорыв года

    • Даниил Квят
    • Роман Русинов
    • Сергей Сироткин
    • Артем Маркелов
    • Сергей Афанасьев
    • Василий Грязин
    • Алексей Лукьянюк
    • Эдуард Николаев
    • Тимур Тимерзянов
    • Николай Марценко
    • Егор Оруджев
  4. 4. Разочарование года

    • Виталий Петров
    • Михаил Алешин
    • Алексей Дудукало
    • Сергей Сироткин
    • Кирилл Ладыгин
    • Евгений Новиков
    • Николай Марценко
    • Роман Русинов
    • Михаил Козловский
    • Василий Грязин
      0
  5. 5. Кто из гонщиков принесет России первый титул Чемпиона Мира

    • Виталий Петров
    • Даниил Квят
    • Сергей Сироткин
    • Евгений Новиков
    • Василий Грязин
    • Сергей Афанасьев
    • Роман Русинов
    • Тимур Тимерзянов
    • Леонид Новицкий
    • Егор Оруджев


Recommended Posts

Опять двадцать пять

Суперкубок Seat Leon. Садрединов недоволен машиной и командой

В последние выходные июля в голландском Зандвоорте прошел очередной этап моносерии Seat Leon SuperCopa, в котором принимает участие россиянин Тимур Садрединов. В первом заезде москвич, выступающий за команду GAG Motorsport, стартовал 19-м и финишировал 14-м. Во второй гонке Тимур финишировал 15-м. После финиша Садрединов обрушился с критикой на команду.

"Я разочарован, - сказал он. - Которую гонку подряд моя машина отказывается ехать быстро. Обиднее всего, что в команде не обращают внимания на наши просьбы и предложения".

После семи этапов Садрединов занимает 17-ю строчку в общем зачете Суперкубка.

с аспорт-ру

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще,не удивительно.Хотя..'автоспорту' верить-занятие сомнительное.Посмотрите,что они там про дтм написали.В печь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Опять двадцать пять

с аспорт-ру

Вот и Тимуру выигрывать... эээ... колеса мешают... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причина,интересно,в чем?Если в целом по нашим взять?Раньше говорили,практики не хватает.Теперь катаются сколько хотят.Может,и впрямь,мешает что-нибудь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причина,интересно,в чем?Если в целом по нашим взять?Раньше говорили,практики не хватает.Теперь катаются сколько хотят.Может,и впрямь,мешает что-нибудь?

В журнале "Картинг" давали ответ - "быстро ездить любой дурак может, но не всякий может ездить быстро постоянно"... То бишь у нас достаточно таланта, тогда как в европах всего добиваются упорным трудом, ибо таланта у всех хватает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Тимуру - я бы сказал что парня малость перепиарили. Собственно в нашем кольце у него особых, сногсшибательных достижений не было .. в прошлом году было начал побеждать в Туринг-Лайте, а потом оказалось что машина у него регламенту не соотвествует - аннулировали все результаты. Когда он один этап выехал на честной машине - ничего выдающегося не было - пятый или шестой в квале, в гонке и вовсе провалился назад и сошел. Выиграл гонку в Суперпродакшне, а потом оказалось что ехал он ее на Туринговой машине, которая заведомо быстрей чем Суперовая :-) Естетственно про все это в релизах написать забыли :-)

В Ладе ездил в 2004 -пиара было выше крыши, чуть ли не победитель каждой гонки в релизах, но при этом ни разу даже до подиума не доехал :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То бишь у нас достаточно таланта, тогда как в европах всего добиваются упорным трудом, ибо таланта у всех хватает

вот значит,в чем причина!Я так и знал. Дороги строить не умеем. Машины тоже.Чего там.Кастрюли-то нормальные хотя бы раз в жизни спроектировали.Может,гастарбайтеров за руль посадить?Они уж до седьмого пота вжваривать за спасибо будут.А наши ни в чем напрягаться не хотят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Петрова совсем забыли. Может,ему в кузова податься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Петрова совсем забыли. Может,ему в кузова податься?

На следующей неделе - 1000км Спа, Пескароло, вроде, во время ЛеМана приглашал Петрова, может, и не шутил, но в заявочном списке он отсутствует...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Петрова совсем забыли. Может,ему в кузова податься?
про Петрова - в теме про ГП2. ;) После каждой гонки обсуждается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может,он не русский пилот?Или я темой ошибся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Петров,вроде бы,за Кураж поедет.Где комментарии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Петров,вроде бы,за Кураж поедет.Где комментарии?

В разделе про ЛМС :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче,все.Заглохла тема. Все из-за тех,ради кого эта тема создавалась.Не умеют они работать.Точно есть у нас свои гении руля и педалей.Только живут они в деревне где-нибудь.И богатенького папаши не имеют.Уже кажется,конец света быстрее наступит,прежде чем наши ездить стабильно быстро научатся.Как же обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче,все.Заглохла тема. Все из-за тех,ради кого эта тема создавалась.Не умеют они работать.Точно есть у нас свои гении руля и педалей.Только живут они в деревне где-нибудь.И богатенького папаши не имеют.Уже кажется,конец света быстрее наступит,прежде чем наши ездить стабильно быстро научатся.Как же обидно.

Хорош крыльями-то трещать! Заглохла!.. На данный момент сказать нечего, ждем результатов, но это не значит, что заглохла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знал куда поместить...

Сергей Мокшанцев перешел в самую скоростную гоночную серию России – чемпионат F-1600

Сергей Мокшанцев в этом году провел восемь гонок в чемпионате России F-Русь, одержал пять побед и уверенно лидирует в чемпионате. Но, на пятом этапе Кубка Губернатора Московской области по кольцевым автогонкам Сергей дебютировал в чемпионате России F-1600.

Напомним, Сергей только второй год в автогонках: в прошлом году Мокшанцев дебютировал в F-Русь, а к концу сезона уже боролся за победы, претендовал на бронзу чемпионата, но стал только четвертым.

О его дебюте, о дальнейшей карьере мы решили узнать лично у Сергея Мокшанцева.

IMG9.jpg

OpenRacing: Сергей, на данный момент Вы лидируете в чемпионате F-Русь, для второго года выступлений в автогонках это не плохой результат. Но на прошлом этапе (который проходил 11-12 августа) Вы не выступали в F-Русь, а дебютировали в чемпионате России F-1600. Так было запланировано?

Сергей Мокшанцев: Дело в том, что мой дебют в F-1600 не случаен. Все последующие гонки до конца сезона, я поеду за команду «АРТ – ЛАЙН Инжиниринг». Команда сделала мне предложение, от которого я не смог отказаться.

OR: Но почему Вы не дебютировали в F-1600 еще в начале этого сезона? Ведь в конце декабря 2006 года Вы проводили тесты машины F-1600, значит, с техникой были уже знакомы.

СМ: К сожалению, в межсезонье мы сконцентрировались на Европейской тестовой программе. И не сумели обеспечить себе место в топ-команде F-1600. Что, к счастью, наверстали сейчас.

OR: Да, у Вас были интересные тесты в Европе. Можем ли мы надеяться на то, что мы увидим Вас в Евросерии F-3000?

СМ: Может быть. Но сейчас, я связываю продолжение своих выступлений с другими Европейским сериями.

Зимой, Сергей проводил тесты машин F-3000. В конце декабря тестировал машину команды Minardi на трассе Валлелунга, а в конце февраля такую же машину команды Auto Sport Racing. Тесты проходили на другой итальянской трассе Варано

mokshaminardi.jpg

mokshaasr.jpg

OR: Сергей, уедете в Европу или все же продолжите выступления в России?

СМ: У меня есть несколько предложений по продолжению своей гоночной карьеры, как в России, так и за рубежом. Но сейчас я не хотел бы это освещать, пока.

Немного отступим от интервью.

Как стало известно, Сергей проведет тесты в чемпионате F-Master.

Мы хотим Вам напомнить, что Международная серия F-Master проводится с этого года, как гонки поддержки "кузовного" чемпионата WTCC. Все пилоты выступают на одинаковых автомобилях: шасси - Tatuus, мотор – Honda 2 л., подготовленный компанией Mader.

Из россиян в чемпионате успел засветиться Виталий Петров, который принял участие в самом первом этапе серии, прошедший 19-20 мая в испанской Валенсии. На этапе в Ошерслебен (25-26 августа) дебютирует еще один россиянин – Даниил Мове. Москвич выступит в составе британской команды Alan Racing, которая сейчас лидирует в командном зачете.

OR: Сергей, думаю многим будет интересно узнать - сильно ли различны, в плане управления, машина F-Русь и итальянская Dallarra F399, за рулем которой Вы дебютировали на этапе F-1600?

СМ: Разница просто огромная. Машина F-Русь - отличная база для обучения молодых пилотов. Итальянская же Dallara, дает возможность раскрыть намного больше свой гоночный потенциал.

moksharus.jpg

OR: Полностью с Вами согласен, но чтобы его раскрыть, надо иметь хоть какой-нибудь гоночный опыт. Скажите, Сергей, Вам в прошлом году тяжело было вот так, без какого-либо опыта, дебютировать в F-Русь?

СМ: Я думаю, что все дело в желании. Если очень захотеть, сами знаете, что можно сделать.

OR: Но помимо опыта, нужна еще и любовь к автогонкам, кто ее Вам привил?

СМ: Любовь к гонкам зародилась у меня сама! Сколько себя помню, меня всегда прельщали машины и скорость. Наверное, это в крови. Я этим живу.

OR: Сергей, а как ваша семья относится к вашим выступлениям в автогонках? Ведь это опасный вид спорта.

СМ: Изначально, мои родители беспокоились. Но позже смирились, понимая, что нельзя убивать мою мечту. Теперь же мой отец стал ярым поклонником автогонок и смотрит не только мои выступления, но и другие мировые гонки.

OR: Помимо автогонок у Вас есть и другая работа. Если я не ошибаюсь, то вы работаете в рекламном агентстве. Не мешает ли одно другому?

СМ: Да, Вы правы. Я работаю в крупном рекламном агентстве в Административном департаменте. В компании ценят и уважительно относятся к моему спорту, и теперь, ни для кого не секрет, где протекает моя вторая жизнь.

OR: Участвуя в автогонках, надо быть постоянно в хорошей физической форме. Как Вы ее поддерживаете? Наверное, играете в футбол, который Вам нравится?

СМ: Поддерживаю постоянными тренировками. Четыре раза в неделю я занимаюсь в тренажерном зале. Физические упражнения, бег, картинг. К сожалению, в футбол удается поиграть нечасто. Так как все свое свободное время я уделяю гонкам.

OR: Сергей, у Вас есть кумиры в мире автоспорта?

СМ: Да. Я болею за Кими Райкконена, мне очень прельщает его стиль вождения и сила характера. Так как в автогонках недостаточно быть просто быстрым. Необходимо иметь холодный ум и трезвый расчет во время гонки.

mokshaf1600.jpg

А теперь, с Вашего позволения, хотелось бы поговорить с Вами о российском автоспорте.

OR: Сергей, думаю Вы слышали о тех причинах, по которым кольцевой сезон в России стартовал позже обычного. Не приведут ли эти причины к окончательному упадку автоспорта в России?

СМ: Я, конечно наслышан о конфликте между организаторами кольцевых гонок и РАФ. Не мое дело разбираться, кто прав, кто виноват. Но эта ситуация нанесла огромный вред российскому автоспорту. Надеюсь, стороны придут к компромиссу.

OR: Сергей, как на Ваш взгляд, что нужно сделать для того, чтобы вывести наш автоспорт на европейский уровень?

СМ: Нужны финансовые вложения и больше энтузиастов, и профессионалов своего дела, как Шота Абхазава и Юрий Ким. А так же, воспитание российских молодых пилотов.

Огромное спасибо Сергею Мокшанцеву, за предоставленную возможность пообщаться с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сергей Мокшанцев перешел в самую скоростную гоночную серию России – чемпионат F-1600

Сергей Мокшанцев в этом году провел восемь гонок в чемпионате России F-Русь, одержал пять побед и уверенно лидирует в чемпионате. Но, на пятом этапе Кубка Губернатора Московской области по кольцевым автогонкам Сергей дебютировал в чемпионате России F-1600.

Напомним, Сергей только второй год в автогонках: в прошлом году Мокшанцев дебютировал в F-Русь, а к концу сезона уже боролся за победы, претендовал на бронзу чемпионата, но стал только четвертым.

О его дебюте, о дальнейшей карьере мы решили узнать лично у Сергея Мокшанцева.

IMG9.jpg

OpenRacing: Сергей, на данный момент Вы лидируете в чемпионате F-Русь, для второго года выступлений в автогонках это не плохой результат. Но на прошлом этапе (который проходил 11-12 августа) Вы не выступали в F-Русь, а дебютировали в чемпионате России F-1600. Так было запланировано?

Сергей Мокшанцев: Дело в том, что мой дебют в F-1600 не случаен. Все последующие гонки до конца сезона, я поеду за команду «АРТ – ЛАЙН Инжиниринг». Команда сделала мне предложение, от которого я не смог отказаться.

OR: Но почему Вы не дебютировали в F-1600 еще в начале этого сезона? Ведь в конце декабря 2006 года Вы проводили тесты машины F-1600, значит, с техникой были уже знакомы.

СМ: К сожалению, в межсезонье мы сконцентрировались на Европейской тестовой программе. И не сумели обеспечить себе место в топ-команде F-1600. Что, к счастью, наверстали сейчас.

OR: Да, у Вас были интересные тесты в Европе. Можем ли мы надеяться на то, что мы увидим Вас в Евросерии F-3000?

СМ: Может быть. Но сейчас, я связываю продолжение своих выступлений с другими Европейским сериями.

Зимой, Сергей проводил тесты машин F-3000. В конце декабря тестировал машину команды Minardi на трассе Валлелунга, а в конце февраля такую же машину команды Auto Sport Racing. Тесты проходили на другой итальянской трассе Варано

mokshaminardi.jpg

mokshaasr.jpg

OR: Сергей, уедете в Европу или все же продолжите выступления в России?

СМ: У меня есть несколько предложений по продолжению своей гоночной карьеры, как в России, так и за рубежом. Но сейчас я не хотел бы это освещать, пока.

Немного отступим от интервью.

Как стало известно, Сергей проведет тесты в чемпионате F-Master.

Мы хотим Вам напомнить, что Международная серия F-Master проводится с этого года, как гонки поддержки "кузовного" чемпионата WTCC. Все пилоты выступают на одинаковых автомобилях: шасси - Tatuus, мотор – Honda 2 л., подготовленный компанией Mader.

Из россиян в чемпионате успел засветиться Виталий Петров, который принял участие в самом первом этапе серии, прошедший 19-20 мая в испанской Валенсии. На этапе в Ошерслебен (25-26 августа) дебютирует еще один россиянин – Даниил Мове. Москвич выступит в составе британской команды Alan Racing, которая сейчас лидирует в командном зачете.

OR: Сергей, думаю многим будет интересно узнать - сильно ли различны, в плане управления, машина F-Русь и итальянская Dallarra F399, за рулем которой Вы дебютировали на этапе F-1600?

СМ: Разница просто огромная. Машина F-Русь - отличная база для обучения молодых пилотов. Итальянская же Dallara, дает возможность раскрыть намного больше свой гоночный потенциал.

moksharus.jpg

OR: Полностью с Вами согласен, но чтобы его раскрыть, надо иметь хоть какой-нибудь гоночный опыт. Скажите, Сергей, Вам в прошлом году тяжело было вот так, без какого-либо опыта, дебютировать в F-Русь?

СМ: Я думаю, что все дело в желании. Если очень захотеть, сами знаете, что можно сделать.

OR: Но помимо опыта, нужна еще и любовь к автогонкам, кто ее Вам привил?

СМ: Любовь к гонкам зародилась у меня сама! Сколько себя помню, меня всегда прельщали машины и скорость. Наверное, это в крови. Я этим живу.

OR: Сергей, а как ваша семья относится к вашим выступлениям в автогонках? Ведь это опасный вид спорта.

СМ: Изначально, мои родители беспокоились. Но позже смирились, понимая, что нельзя убивать мою мечту. Теперь же мой отец стал ярым поклонником автогонок и смотрит не только мои выступления, но и другие мировые гонки.

OR: Помимо автогонок у Вас есть и другая работа. Если я не ошибаюсь, то вы работаете в рекламном агентстве. Не мешает ли одно другому?

СМ: Да, Вы правы. Я работаю в крупном рекламном агентстве в Административном департаменте. В компании ценят и уважительно относятся к моему спорту, и теперь, ни для кого не секрет, где протекает моя вторая жизнь.

OR: Участвуя в автогонках, надо быть постоянно в хорошей физической форме. Как Вы ее поддерживаете? Наверное, играете в футбол, который Вам нравится?

СМ: Поддерживаю постоянными тренировками. Четыре раза в неделю я занимаюсь в тренажерном зале. Физические упражнения, бег, картинг. К сожалению, в футбол удается поиграть нечасто. Так как все свое свободное время я уделяю гонкам.

OR: Сергей, у Вас есть кумиры в мире автоспорта?

СМ: Да. Я болею за Кими Райкконена, мне очень прельщает его стиль вождения и сила характера. Так как в автогонках недостаточно быть просто быстрым. Необходимо иметь холодный ум и трезвый расчет во время гонки.

mokshaf1600.jpg

А теперь, с Вашего позволения, хотелось бы поговорить с Вами о российском автоспорте.

OR: Сергей, думаю Вы слышали о тех причинах, по которым кольцевой сезон в России стартовал позже обычного. Не приведут ли эти причины к окончательному упадку автоспорта в России?

СМ: Я, конечно наслышан о конфликте между организаторами кольцевых гонок и РАФ. Не мое дело разбираться, кто прав, кто виноват. Но эта ситуация нанесла огромный вред российскому автоспорту. Надеюсь, стороны придут к компромиссу.

OR: Сергей, как на Ваш взгляд, что нужно сделать для того, чтобы вывести наш автоспорт на европейский уровень?

СМ: Нужны финансовые вложения и больше энтузиастов, и профессионалов своего дела, как Шота Абхазава и Юрий Ким. А так же, воспитание российских молодых пилотов.

Огромное спасибо Сергею Мокшанцеву, за предоставленную возможность пообщаться с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слушай, а что, одного раза мало?

Кто такой этот Мокшанцев? Чем так интересен? Понтов полно, это видно, а что с результатами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорош крыльями-то трещать! Заглохла!.. На данный момент сказать нечего, ждем результатов, но это не значит, что заглохла

в том то и дело.Мы ждем.А результатов нет.Вот и обсуждать нечего:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как же, Садрединов провел хорошую гонку в стиле Петрова - подождал, покудова все перебьются, проехал дальше и упирался как мог, когда пытались обогнать... Между прочим, держал Хаффа 6 кругов... Может, это национальный стиль езды у нас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как же, Садрединов провел хорошую гонку в стиле Петрова - подождал, покудова все перебьются, проехал дальше и упирался как мог, когда пытались обогнать... Между прочим, держал Хаффа 6 кругов... Может, это национальный стиль езды у нас?

У Хаффа после контакта были сбиты углы передних колес и треснула левая стойка. Чудом доехал вообще.

А так Тимур неплохо проехал, на фоне остальных наших. Правда в его преимуществе было то что с трассой он хорошо знаком(относительно мишек и т.п.). Интересно будет посмотреть в Британии, там он не ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, а что, одного раза мало?

Кто такой этот Мокшанцев? Чем так интересен? Понтов полно, это видно, а что с результатами?

С результатами не плохо - лидер Ф-Русь... перешел в Ф-1600... очень вероятно, что следующий год проведет в Европе...

И понтов думаю не много - всего второй год в гонках, а результаты уже не плохие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С результатами не плохо - лидер Ф-Русь... перешел в Ф-1600... очень вероятно, что следующий год проведет в Европе...

И понтов думаю не много - всего второй год в гонках, а результаты уже не плохие...

В общем, порылся в инете, результаты такие.

Парню уже 30, гонками занимается всего третий год. Лидер Руси, это да, но там кроме него выступают полтора калеки. В 1600 абсолютно и безнадежно в попе. В общем и целом результаты, возможно, и неплохие, но... Очень и очень неубедительно все это

А в Европе таких любят. Главное, денег с собой побольше прихватить - прокатят на чем угодно, даже на Ф1 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...