Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Веббер вынесет завтра Фитиля в первой связке

не прогноз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм всё равно быстрее, это было и в ку1 и в ку2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм всё равно быстрее, это было и в ку1 и в ку2

А сколько раз Дженсон был быстрее Рубенса в ку1 и в ку2, главное это быстрый круг в ку3 - именно он влияет на стартовую позицию.

Теперь бы стартовать хорошо. Эх мечты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, с хорошей квалификацией, вы впереди Хэмильтона, а это главое :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Баттона ничего не получается.

Получилось, но только 3:1 в личном противостоянии ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ребят, с хорошей квалификацией, вы впереди Хэмильтона, а это главое :D

Спасибо, вас тоже с поулом..хотя за то что шифровались в ку1 и ку2 незачёт :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Получилось, но только 3:1 в личном противостоянии ;)

Я конечно понимаю радость баттонофилов, но ребят, главное это финишная позиция - и чем она выше, тем лучше. И желательно чтобы эта позиция не ускакала дальше 3-го места(ну а желательно 1-го=))).

За внутрикомандный счёт по квалам очков не даётся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм всё равно быстрее, это было и в ку1 и в ку2

уважаемый, вы играете в михаила :)

посмотрите на табло, важно быть не мгновенно быстрее,

а стабильно быстрее

Вопрос: Назовите главный фактор успеха на шанхайской трассе?

Льюис Хэмилтон: Квалификация. Вы видели нашу скорость в двух последних гонках. Мы были очень быстры, но пробивались вперед с задних рядов. В идеале мы хотели бы пробиться в финал квалификации и занять одну из первых пяти стартовых позиций. Это позволило бы нам бороться за победу.

ну чтож посмотрим каков из Хэма Заратустра

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я конечно понимаю радость баттонофилов, но ребят, главное это финишная позиция - и чем она выше, тем лучше. И желательно чтобы эта позиция не ускакала дальше 3-го места(ну а желательно 1-го=))).

За внутрикомандный счёт по квалам очков не даётся.

согласен на все 100

но приятно )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэма опередили уже хорошо, но Ред Бул атская колесница, наш Браун в прошлом году просто ведро с гвоздями по сравнению с этим...\\\И да, в Мерсе был бы 3-им за самовозками, но всё равно рад что Дженс в Маке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
За внутрикомандный счёт по квалам очков не даётся.

В моём посте, ключевое слово - но, 3:1, это всё что сегодня получилось.

0,370 отставания(по лучшему времени Льюиса), это на мой взгляд много, ждал меньшего отставания, или Ньюи создал аэродинамический пакет близкий к идеалу, или стоит ждать скандала...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тебя жаль, если для тебя такие победы красивы.

Да, ты прав, самые красивые победы это всегда с поула и до конца, периодически обгоняя круговых, так сказать феттель-мод, ибо других у него пока не было, разве, что в Малайзии "мегапрорыв" со второго ряда грида :D

Это подчёркивает феноменальную скорость гонщика на чистом треке и абсолютную не способность бороться в пелетоне и обгонять, сейчас похоже многие гонщики такие, отсюда и паровозность гонок появляется, делая их с каждым годом всё интересней и интересней :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уважаемый, вы играете в михаила :)

При всём уважении к Михаилу - нет :)

Это конечно неплохой сюрприз от Дженсона, но всё же надо смотреть правде в глаза - первый сектор сливает.

Ладно, не буду продолжать, очень рад, в целом есть завтра шансы на подиум. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Дженсона были какие-то проблемы в первых сегментах, возможно и в 3 были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не всё так печально в лидерстве быков, в гонке далеко не уедут + если наши с тактикой не напортачат то можно и за победу побороться + СТРАТ СТАРТ это главное,

ЗЫ: ВИталик Далеко:) не страшно за обгоны :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Дженсона были какие-то проблемы в первых сегментах, возможно и в 3 были.

у Дженсона 1 проблема это он сам, если в нем появляется уверенность, - то проблемы исключаются сами собой, а пока видно тчо не всё гладко у него в Маках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное не слить старт, а то мы умеем это.

Ну и Росберг... Его нужно обходить как можно быстрее, сомневаюсь что он сможет идти в темпе лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5 место на старте - конечно, не так уж плохо, но когда за спиной лучший «стартующий» гонщик М. и лучший «обгоняющий» гонщик Х., это пятое место «греет душу» разве что для статистики в квалификационной командной дуэли.

И все таки, не факт квалификации выше Льюиса, а то, что Дженс смог собраться в нужный момент и выйти из 1,35, показав время, практически равное времени Хэмилтона, именно тогда, когда это было действительно важно – вот это меня по-настоящему радует.

И – да, Мерс-то все-таки хорош! Ну, а Ред Буллы – вообще «другая лига» :)

Насчет первого сектора, надеюсь, Дженсон что-то скажет...

Да - так мы ждем завтра дождь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Дженсона были какие-то проблемы в первых сегментах, возможно и в 3 были.

Такого же мнения, сливать по 3-4 десятых ненормально в здоровых условиях. Ждём пресс-релиза.

у Дженсона 1 проблема это он сам, если в нем появляется уверенность, - то проблемы исключаются сами собой, а пока видно тчо не всё гладко у него в Маках

Я бы сказал с болидом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 место на старте - конечно, не так уж плохо, но когда за спиной лучший «стартующий» гонщик М. и лучший «обгоняющий» гонщик Х., это пятое место «греет душу» разве что для статистики в квалификационной командной дуэли.

И все таки, не факт квалификации выше Льюиса, а то, что Дженс смог собраться в нужный момент и выйти из 1,35, показав время, практически равное времени Хэмилтона, именно тогда, когда это было действительно важно – вот это меня по-настоящему радует.

И – да, Мерс-то все-таки хорош! Ну, а Ред Буллы – вообще «другая лига» :)

Насчет первого сектора, надеюсь, Дженсон что-то скажет...

Да - так мы ждем завтра дождь? :)

Я за :D при этом ЗА переменный дождь=)

Главное не слить старт, а то мы умеем это.

Ну и Росберг... Его нужно обходить как можно быстрее, сомневаюсь что он сможет идти в темпе лидеров.

У нас чистая сторона, это очень радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 место на старте - конечно, не так уж плохо, но когда за спиной лучший «стартующий» гонщик М. и лучший «обгоняющий» гонщик Х., это пятое место «греет душу» разве что для статистики в квалификационной командной дуэли.

Горя, и вы туда же? :blink: откуда такой пессимизм? не ожидал от вас :)

пока все отлично!

а по теории вероятностей Дженс не может постоянно спать на старте,

завтра все получится, не переживайте

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пока все отлично!

а по теории вероятностей Дженс не может постоянно спать на старте,

завтра все получится, не переживайте

:)

Я такого же мнения :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: наши настройки лучше подойдут для гонки на влажной трассе

Пилот “Макларена” Дженсон Баттон прокомментировал своё выступление в квалификации Гран-при Китая, по итогам которой занял пятое место на стартовой решётке.

“Вначале у меня были проблемы с балансом автомобиля, но ближе к концу ситуация улучшилась. И это хорошо перед завтрашней гонкой. Настройки автомобиля, которые мы нашли, вероятно, лучше подойдут для гонки на влажной трассе”, – цитирует Баттона BBC.

ушел шаманить дождь.

где мой бубен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон: наши настройки лучше подойдут для гонки на влажной трассе

ушел шаманить дождь.

где мой бубен?

Т.е. у Дженса настройки для мокрого асфальта?

Интересно.

Ну что ж..ждём дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с очередным опережением напарника, хорошая традиция :D Думал будет безбожно сливать, а тут Баттон раз за разом удивляет )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...