Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Это вторая гонка Дженсона на сухой трассе за рулем MP4-25. Если сравнить ее с Бахрейном, то прогресс на лицо ;)

Надеюсь, (по закону Цикличности Баттона) вторая половина сезона должна быть ударная :)

Дженсон к этому времени разберется и с настройками и с работой резины. Главное не отстать от лидеров на первых этапах сильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и, видимо, инженер у Дженса не слишком опытный, поэтому все решения принимает Баттон. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, и, видимо, инженер у Дженса не слишком опытный, поэтому все решения принимает Баттон. :D

А и Хэмильтон уже сам интересуется по ходу гонки-будет дождь или нет. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А собсна что Дженс потерял ?-практически ничего.Подиум по-суху изначально не светил.

Начнись предвиденные обстоятельства (а отсутствие дождя это скорее непредвиденное обстоятельство) и хитрые задумки вполне могли привезти туда куда надо.

А каким макаром на данный момент было противостоять тем же быкам да ещё из глубины пелетона?-только фокусами.Ну не удался фокус потому что не хватило ингридиентов.

Абсолютно не чувствуется , хотя вроде очевидна, какая-то гегемония напарника в каких-то компонентах.Даже наоборот, физически ощущается что Баттон говорит ещё не в полный голос.

И это при том что фокусы свои оставлять повидимому не собирается.

Вобщем две гонки подряд плотное сражение с мэджиком вполне так себе идёт в том числе и за звание главмага Ф1.

Вообще-то было грустновато перед Малайзией, но вот Китай ожидается в приподнятом настроении.

:)

Да, на самом деле, гонку провёл нормально, в квале была важнейшая ошибка - вылет, немного обидно, возможно Дженсон был бы лидером чемпионата, если бы не ошибся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну не срослось! ждем Китая!

Так и я о том же, ну гравий на Сепанге оказался менее сговорчив чем в Альберт-Парке, а так - всё по плану :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, на самом деле, гонку провёл нормально, в квале была важнейшая ошибка - вылет, немного обидно, возможно Дженсон был бы лидером чемпионата, если бы не ошибся.

Согласен,конечно.В конце сезона при такой плотности в ЛЗ как сейчас практически каждое очко будет иметь значение, будто и не изменилась система начисления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с другой стороны прошла бы квалификация нормально могли бы получить Бахрейн -2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон - молодца, граммотно защищался от атак Алонсо. Сам не ожидал. Начинает подтягивать свою слабую оборону Дженсон, хотя, конечно же, тут больше заслуга хитрой системы "коленной аэродинамики". Но гонку, имхо, Дженсон провел послабее напарника, и это было заметно невооруженным глазом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще-то было грустновато перед Малайзией, но вот Китай ожидается в приподнятом настроении.

:)

У меня почему то тоже :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вторая гонка Дженсона на сухой трассе за рулем MP4-25. Если сравнить ее с Бахрейном, то прогресс на лицо ;)

Конечно всегда хочется поддержать пилота, за которого болеешь(как и отругать=))) , но тут уж действительно,разница чувствуется. Набираемся опыта, вливаемся в команду, сливаемся с МП4-25, и едем таки..к середине сезона адаптация с болидом я думаю подойдёт к концу ,будет только поиск возможного из аппарата :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон - молодца, граммотно защищался от атак Алонсо. Сам не ожидал. Начинает подтягивать свою слабую оборону Дженсон, хотя, конечно же, тут больше заслуга хитрой системы "коленной аэродинамики".

Не только и не столько аэродинамики, я думаю. Скорее Дженс хорошо как раз на торможениях отбивал атаки и траекторию идеально держал - Алик же два раза его почти прошёл, но траекторию не мог удержать. А Баттон ехал как по рельсам, практически не обращая внимания на то, как там чудит Фернандо. Молодец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон - молодца, граммотно защищался от атак Алонсо. Сам не ожидал. Начинает подтягивать свою слабую оборону Дженсон, хотя, конечно же, тут больше заслуга хитрой системы "коленной аэродинамики". Но гонку, имхо, Дженсон провел послабее напарника, и это было заметно невооруженным глазом.

Без разговоров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
с другой стороны прошла бы квалификация нормально могли бы получить Бахрейн -2

Почему? Дженсон не вылетел бы и прошёл бы в 3 сегмент, а остальные лидеры чемпионата остались бы в 1 сегменте, но это всё если бы... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не только и не столько аэродинамики, я думаю. Скорее Дженс хорошо как раз на торможениях отбивал атаки и траекторию идеально держал - Алик же два раза его почти прошёл, но траекторию не мог удержать. А Баттон ехал как по рельсам, практически не обращая внимания на то, как там чудит Фернандо. Молодец!

Понравилась борьба в 1м повороте с перекрещиванием траекторий незадолго до схода Алонсо, очень граммотно. Поэтому и говорю, что порадовал. Но не будь этой хитрой системы у Баттона, пилоты бы смогли куда лучше садиться ему в мешок на прямых. Но это все лирика на тему "если бы да кабы во рту выросли грибы".

Но факт есть - сегодня Баттон оборонялся граммотно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон - молодца, граммотно защищался от атак Алонсо. Сам не ожидал. Начинает подтягивать свою слабую оборону Дженсон, хотя, конечно же, тут больше заслуга хитрой системы "коленной аэродинамики". Но гонку, имхо, Дженсон провел послабее напарника, и это было заметно невооруженным глазом.

Слушай старина, спасибо конечно. Но блин знаешь как я зол на Массу. Не за то что Жеку обошел - а за то, что не смог Альгесуари обойти + с жекой возился 10 кругов. Всем обедню испортил. Я думал будут красивые обгоны 4ки сильнейших пилотов а в итоге увидели только одного Хэма + 2 пошлых обгона друг друга в лице ФА И ДБ. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Без разговоров.

Дженсон потерял всё на старте, темп был нормальный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай старина, спасибо конечно. Но блин знаешь как я зол на Массу. Не за то что Жеку обошел - а за то, что не смог Альгесуари обойти + с жекой возился 10 кругов. Всем обедню испортил. Я думал будут красивые обгоны 4ки сильнейших пилотов а в итоге увидели только одного Хэма + 2 пошлых обгона друг друга в лице ФА И ДБ. :angry:

:lol: Улыбнуло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон потерял всё на старте, темп был нормальный.

Тут уж вина самого Дженса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай старина, спасибо конечно. Но блин знаешь как я зол на Массу. Не за то что Жеку обошел - а за то, что не смог Альгесуари обойти + с жекой возился 10 кругов. Всем обедню испортил. Я думал будут красивые обгоны 4ки сильнейших пилотов а в итоге увидели только одного Хэма + 2 пошлых обгона друг друга в лице ФА И ДБ. :angry:

Как видишь, Алонсо тоже не ехал, пока что все списывая на проблемы с коробкой и неработающим сцеплением. С этим я еще покопаюсь, поскольку с неработающим сцеплением, как говорил Алонсо, он бы: не смог вполне нормально стартовать; не смог бы уехать с пита без посторонней помощи и провести на пит-лейне времени меньше, чем напарник Масса. Так что этот вопрос дискуссионный.

А что по поводу Альгера - надо было беречь резину, раз. Во-вторых, Феррари в Малайзии были явно помедленнее, чем Макларены. Я думаю ты с этим согласен. А чем медленнее машина, тем сложнее провести обгон, ты ведь это знаешь. Лично я считаю, и готов это мнение отстоять, что Масса, на которого ты зол, выжал максимум из сложившейся гонки. Впрочем, это оффтоп тут. Если захочешь обсудить это более детально, я с удовольствием, дай знать.

По поводу выделенного, согласись, что первый обго, где Алонсо прошел Баттона на первых кругах, удался испанцу не без помощи бразильского напарника ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как видишь, Алонсо тоже не ехал, пока что все списывая на проблемы с коробкой и неработающим сцеплением. С этим я еще покопаюсь, поскольку с неработающим сцеплением, как говорил Алонсо, он бы: не смог вполне нормально стартовать; не смог бы уехать с пита без посторонней помощи и провести на пит-лейне времени меньше, чем напарник Масса. Так что этот вопрос дискуссионный.

А что по поводу Альгера - надо было беречь резину, раз. Во-вторых, Феррари в Малайзии были явно помедленнее, чем Макларены. Я думаю ты с этим согласен. А чем медленнее машина, тем сложнее провести обгон, ты ведь это знаешь. Лично я считаю, и готов это мнение отстоять, что Масса, на которого ты зол, выжал максимум из сложившейся гонки. Впрочем, это оффтоп тут. Если захочешь обсудить это более детально, я с удовольствием, дай знать.

По поводу выделенного, согласись, что первый обго, где Алонсо прошел Баттона на первых кругах, удался испанцу не без помощи бразильского напарника ;)

Согласен. я еще подумал - а Хэм то ушуршал вперед, а тут Ферры мака в коробочку берут. :D

Но альгусуаре проходить должен был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, я счас лопну от смеха!

Баттонофилы рвут и мечут, кидаются камнями и извергают молнии с небес на голову Дженса.

И только старые добрые фобы удивлённо округлив глаза от такой прыти методично отводят в стороны бушующие над головой Дженса бури.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут уж вина самого Дженса ;)

Вовсе нет, просто он выбрал внешнюю траекторию, которую впереди стартующие проходили очень медленно, из-за этого кстати и Алонсо потерял относительно Массы, а вот Хэмильтон и Масса пошли по внутренней и отыграли много мест. Но изначально нельзя утверждать какая траектория на старте выгоднее, зачастую как раз внешняя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но альгусуаре проходить должен был.

Момент спорный, я еще не вникал в покруговку, надо разобраться со сравнением темпа после ухода Альгера на пит и прикинуть, что мог потерять Масса. Но судя по тому, что я не заметил атак Массы на Хайме, врядли темп позволял провести этот обгон "без проблем".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вовсе нет, просто он выбрал внешнюю траекторию, которую впереди стартующие проходили очень медленно, из-за этого кстати и Алонсо потерял относительно Массы, а вот Хэмильтон и Масса пошли по внутренней и отыграли много мест. Но изначально нельзя утверждать какая траектория на старте выгоднее, зачастую как раз внешняя.

Барик испортил старт, а может и не БАрик,

А может быть Погода - что тоже хороша.

что есть то есть, ну в очки пробился уже хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... Во-вторых, Феррари в Малайзии были явно помедленнее, чем Макларены. ...

Очень спорное утверждение.

Барик испортил старт

В некотором роде да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...