Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Вот я тоже не понимал, ага, потому до сих пор диву даюсь.

Ещё раз. Вильнёв перестал быть чемпионом? Кто сейчас по вашей версии обладатель титула 97 года?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 65-м нас не было, думаю, тебя тоже. Встречный вопрос - а твои дети/внуки будут знать, кто такой Дженсон Баттон, и чего он стоил? Они будут наслаждаться его былыми гонками, обсуждать их? Или Баттон останется для них лишь строчкой в графе "чемпионы мира" - которая не пробудит в них желания узнать больше о нем?

между "лишь строкой" и "вообще не помнить" есть большая разница.

я вот смотрю гонки, историей же гонок почти не увлекаюсь, но, тем не менее, чемпионов мира 20 и более летней давности многих знаю. а вот не чемпионов, пожалуй, могу вот так навскидку вспомнить лишь двоих - Стирлинга Мосса и Жиля Вильнева. вот в этом и разница.

да и вообще, ребят, вы с ума сошли! с какого я вам вообще должен объяснять, что чемпионство - это чемпионство? %-) нравится вам жить в мире, где главное - вами же придуманные критерии оценки, из которых получается, что самый-самый гонщик - это ваш любимый гонщик, да ради бога! только не надо рассказывать о том, что чемпионство - это пшик, а самое-то главное знают только люди с форума ф1ньюс. %-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То, что нафлудили диванные спецы по Ф-1 на стопицот страниц не имеет ничего общего с действительностью. Как можно "обменять чемпионский титул на капусту или доллары" я искренне не понимаю. Вот заставить титул работать на себя и выторговать контракт пожирнее - это да. Но это, кмк, вполне нормально. Этим никто не брезгует пользоваться.

Что ж тут удивительного?Можно, так же как с помощью вмешательства потусторонних сил можно обрести звание чемпиона мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ж тут удивительного?Можно, так же как с помощью вмешательства потусторонних сил можно обрести звание чемпиона мира.

Аа, ну если так, то да. Так - можно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что ж тут удивительного?Можно, так же как с помощью вмешательства потусторонних сил можно обрести звание чемпиона мира.

да кому вообще нужно это звание-то?? главное - не звание, главное - как гонщика оценивают настоящие пацаны с форума ф1ньюс! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другой вопрос - насколько меня или тебя сейчас интересует титул, скажем, Майка Хоторна, или Джона Сертиза? Строчки-то тоже есть...

Так ведь автоматом-насколько ещё более непонятен интерес меня или скажем тебя к строчке в которую вписан всё тот же Адольф?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да кому вообще нужно это звание-то?? главное - не звание, главное - как гонщика оценивают настоящие пацаны с форума ф1ньюс! :D

Согласен. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо,что я не модератор,потер бы последние 20-25 страниц без суда и следствия нахренетить! :thumbdown:

Ну вы то,старожилы темы!?!?,зачем ведетесь на эти разводы по двадцатому разу?нафига это все?

Весна на дворе,птички поют,солнышко светит,нет,я огорчен,надо Баттона сравнивать с Ральфом и прочими пенсионерами начала века обсуждать.

Совсем занятся нечем? :to_become_senile:

***

Жаль ,нет смайлика: "Правая рука вверху..." :thumbup: ,он бы в самую тему был в таких случаях. :D

Вовант да чето давненько у нас тихо было. Надос страстей добавить :lol:

2 Addict

Слушай у тебя с математикой похоже страшные проблемы:

Даже если считать как ты получается 5-2, а не 6-2 :nea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 65-м нас не было, думаю, тебя тоже. Встречный вопрос - а твои дети/внуки будут знать, кто такой Дженсон Баттон, и чего он стоил? Они будут наслаждаться его былыми гонками, обсуждать их? Или Баттон останется для них лишь строчкой в графе "чемпионы мира" - которая не пробудит в них желания узнать больше о нем?

Уже одной последней гонкой он доказал, что никакая не строчка, а достойный чемпион. Это победа далеко не на самовозке, тактическая - что ещё более ценная.

Сопоставимая для меня даже например с Австралией-86, из-за которой во многом я стал болельщиком Макларен и Рона. Австралия-2010 - тоже вполне историческая победа.

Меня например интересуют и Вильнёв, и Хоторн, и Сертиз, недавно пересматривал обзоры этих сезонов, очень любопытно - все они чемпионы, так что не надо говорить за всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это вот, чуть не забыл. Доказательства, что Сато должен был получить штраф за фальстарт в Монако, прошу, выложи сюда. Надеюсь, это не порожняк был с твоей стороны, и тебе действительно есть чем доказать это (я вот что-то никаких подтверждений тому не нашел).

Открываем обзор Рэйсинга по той гонке и читаем, дирекция гонки уже собиралась наказывать Сато, но тот сошёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никакой подиум там Баттону и не светил. Начнем сначала - Сато обходит Баттона в квалификации:

qual.jpg

Видно? Японец третий, на две десятые впереди Баттона. В первой квалификации, кстати, с пустыми баками, Сато снова опередил Баттона.

При этом бензина в баке у Сато было, как минимум, не меньше - на свой первый пит-стоп он поехал позже Баттона на круг:

pits.jpg

Видно? Прекрасно. Какой вывод? Простой - в скорости Сато ничуть не уступал Баттону на той трассе, и в тот уик-энд.

Что дальше? Вот ты утверждаешь, что Баттон потерял подиум. Но вспомним - третьим приехал сам Сато, на подиум, при этом всю гонку до схода Баттона Сато был впереди него - смотрим классификацию на 22-м круге, когда Баттон, согласно твоему заявлению, вышел на третье место. Это так, да - но Сато в этот момент был вторым:

59597066.jpg

То есть если бы Баттон так и финишировал вслед за Сато, то это было бы четвертое место. Для подиума ему надо было опережать коллегу - но запаса в скорости у него не было совершенно, даже наоборот. Я не представляю, за счет чего Дженсон смог бы опередить Сато - более ранний пит-стоп, чуть более низкая скорость, все против него.

Помимо этого, вспомним - сам Сато пробрался на подиум лишь за счет рискованного обгона Трулли в конце гонки. Без него он был бы четвертым - Баттон, соответственно, пятым.

Фишка в том, что в БАР проморгали в тот день стратегию - когда на трассе появился пейс-кар из-за аварии Ральфа Шумахера, большинство пилотов поехало на свою первую дозаправку - полные баки, и вперед, к второй половине гонки. Это хорошо видно в табличке чуть выше - это и Макларены, и Феррари, и Зауберы, в общем, почти все, кто оставался на трассе. Кроме БАР-ов. Они-то этого не сделали, и оказались в большом проигрыше - они застряли за лидировавшим Шумахером, а потом поехали на первый - из двух - пит-стоп, в то время как остальным в тот момент предстояло останавливаться лишь раз. Это еще чудо, что Сато сумел вырваться на подиум, проведя целую серию красивых обгонов - Култхард, Уэббер, Физикелла, Райкконен, Хайдфельд, затем еще и Трулли:

diapoa3494.th.jpg diapoa3504.th.jpg

Сато обгоняет Райкконена.

И про стратегию я всё помню, как сказал Ричардс, они не рассчитывали что машина безопасности пробудет на трассе так долго.

Дженсон запросто мог прорываться так же как Сато, а затем пересидеть его на 2 пите. Поэтому шансы на подиум были очень даже приличные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по Бразилии, судить о темпе Баттона по Сато глупо. Сколько подиумов у Дженсона за весь сезон, когда Сато слабо ехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на счёт того что Сато подтянулся, это не совсем так, а точнее совсем не так, в Монце когда Баттона обошли две Феррари Дженсон просто сбросил темп, в Японии, поняв что не догнать двух Шомахеров, Дженсон тоже никуда не спешил. И кстати большой вопрос какая тактика была выгоднее 3-ёх или 2-ух питов, так как на Сузуке вес топлива имеет очень большое значение, и мне кажется что тактика 3-ёх питов была выгоднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
давай только я сам буду решать, где я делаю вид, где я понял, а где нет? спасибо %-)

Делай вид, что сам решаешь, на здоровье :D

посему повторяю вопросы, на которые не услышал ответа:

что есть "небесное значение"? и где граница между небесным и не небесным?

Ну разумеется сакральный, божественный, неземной. Отличный от нашего мирского :D .

тюю! 10 лет - не срок! и 16 - тоже. что было в каком-нить 65-м, какие битвы кипели, помнишь? а теперь подумай, что с каждым годом история будет только увеличиваться. и Ральф уж точно в истории Ф1 останется лишь как "брат великого семикратного". может, для тебя это обидно звучит, но это так.

Нет, ну для таких, как ты, кто может вспомнить за 20 лет из не чемпионов только Мосса и Вильнева, для тех, кто уверен в том, что итоговая турнирная таблица расскажет им о чемпионате все - это наверняка так, я как бы на иное и не надеялся. В этом смысле Батон останется в истории как гонщик команды придумавшей двойной диффузор и порвавшей всех в год своего дебюта, может для тебя это обидно звучит, но это так.

ты мне сказал: если один - чемпион, это не значит, что другие - бездари. я тебе: а никто и не говорит, что другие - бездари. ты мне: повторюсь, если один - чемпион, это не значит, что другие - бездари.

вот я тебе и сказал - давай закроем тему с бездарями. а то на третий круг заходить неохота. %-)

Я тебе сказал:если один - чемпион, это не значит, что другие - бездари, а ты мне:а никто и не говорит, что другие - бездари. На что я тебе и отвечаю: слова о том, что другие бездари - не твои, это часть моей собственной фразы, речевой оборот, не более того. Закрывать тут попросту нечего.

Вот ведь до чего доводят, кошмар.

под побочными факторами ты, конечно, имеешь в виду феноменальное везение Дженса и феноменальное же невезение других? %-)

Ну тут как бы речь не о Батоне шла, а о взгляде на гонки в целом ;)

и что? взрослел парень! он был первым, кто таким молодняком ворвался в мир Ф1. болезни роста - знаешь такое понятие?

Эти болезни роста - субьективные проблемы самого Баттона или нет?

Разговор то с чего начался, ты помнишь? С твоих слов о том, что надо прикидывать надо ли было Батону то или иное в данный момент или же нет. Вот я и прикидываю, что твои отмазки про болезни роста никак не говорят о том, что Дженсу не надо было стараться выступать на уровне и стремиться опережать своих напарников. Все с точностью до наоборот.

тенденция бывает к чему-то, то есть можно сказать "тенденция в том, что техника становится определяющим фактором". "Тенденция в том, что техника является определяющим фактором" - это, извини, фраза не очень понятная. если она уже является, при чем здесь тенденция? %-)

ну а по сути, как ты говоришь, "заставляешь меня повторяться, право слово" - да нет никакой тенденции к тому, что роль техники как-то увеличивается в последние годы. скорее, наоборот, у гонщиков отняли электронных помощников, что есть явная тенденция к увеличению роли пилота.

Снова придется вернуться к началу спора, речь о чем была? Может ли не самый быстрый пилот стать чемпионом выступая на более сильной машине? Исходя из этого, в свете последнего чемпионата, тенденция налицо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а что?Критерий оценки реализации голевых моментов в процентах-чем не критерий , а сквозь призму :) формулы 1 напрямую завязанный на напарничестве.Болид чемпионской конюшни-голевой момент.

Пусть поищет в истории от сотворения века у кого показатели круче чем у Баттона.

:)

Я вижу тебя на прошлой странице похвалали, так ты, воодушевленный, решил еще сильнее изощеряться :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если помнишь, зачем пересматривал? :mellow:

Вот это особенно интересно, а что я просто не могу насладиться прекрасным сезоном Баттона? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ПС. Раз уж про Ральфа тут упомянули не один раз - вот уж кто действительно что-то там обменял на финансы. :)

С этого момента попдробней. Я надеюсь это было не пустое сотрясание воздуха?

Вот это особенно интересно, а что я просто не могу насладиться прекрасным сезоном Баттона? ;)

7 раз :D :D :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может, мегасамовоз был у БАР-а, только нужен был чуть другой гонщик, чтобы раскрыть его потенциал?

:lol:

Может у Хиспании Рэйсинг мегосамовоз, а только нужны чуть другие гонщики, чтобы раскрыть его потенциал? :lol:

7 раз :D :D :D

Сказать сколько раз я Венгрию 2006 пересматривал? Помню каждый момент гонки, как буд-то она была вчера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И про стратегию я всё помню, как сказал Ричардс, они не рассчитывали что машина безопасности пробудет на трассе так долго.

Дженсон запросто мог прорываться так же как Сато, а затем пересидеть его на 2 пите. Поэтому шансы на подиум были очень даже приличные.

Первый раз Сато останавливался позже, на пит-стопе они провели почти одинаковое количество времени. Какие основания предпологать, что Баттон мог пересидеть его перед второй дозаправкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про "победу" я в принципе тебе уже все объяснил - кстати, не в первый уже раз. Жаль, что ты такой упрямый. Что до подиума, то, вот, пропущенный вперед Монтойя - и нет подиума. Более того, еще вопрос, опередил бы Алонсо? Сато это не удалось. А ведь он был вплотную за Баттоном в начале гонки. И не сказать, что сильно уступал ему в скорости - во второй половине сезона Сато ликвидировал имевшийся дефицит скорости, и начал серьезно бороться с Баттоном, взгляни на их отрывы на Сузуке (12 секунд, при том, что надо учитывать лишний пит Сато), в Монце (5 секунд), в Венгрии (те же 12 секунд), к примеру. Вряд ли в Бразилии было бы намного больше - скорее, даже меньше, учитывая обстоятельства. Сато был очень быстрым в тот уик-энд - в первой квалификации опередил Баттона, во второй уступил ему лишь 28 тысячных. С чего бы Дженсону намного опережать его в гонке? Поэтому я считаю, что Сато показал все, на что был способен в тот уик-энд БАР. А это - шестое место. Ладно, пусть будет пятое - ведь Ральф Шумахер обогнал его на трассе, может, Баттон и не пропустил его (хотя зная его оборонительные способности, тут возникают большие сомнения).

diapo3755.th.jpg diapo3765.th.jpg

Баттон проходит Монтойю и Массу на первом круге; Спустя круг Монтойя проходит Баттона в том же месте.

diapo3225.th.jpg diapo3235.th.jpg diapo3245.th.jpg diapo3875.th.jpg diapo3275.th.jpg

Проблемы Баттона с двигателем. Он топает в боксы.

diapo3285.th.jpg diapo3285.th.jpg

Ральф Шумахер обгоняет Сато.

Просто Дженсон в плюс ко всему что я сказал, чувствует себя в таких условиях гораздо лучше чем Сато.

Первый раз Сато останавливался позже, на пит-стопе они провели почти одинаковое количество времени. Какие основания предпологать, что Баттон мог пересидеть его перед второй дозаправкой?

Тогда обогнал бы на трассе. И по той малой части гонки что удалось проехать Дженсону, его гоночный темп был выше гоночного темпа Сато.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol:

Может у Хиспании Рэйсинг мегосамовоз, а только нужны чуть другие гонщики, чтобы раскрыть его потенциал? :lol:

Команду, котороя первый раз вышла на трассу прямо по ходу первого Гран При ты равняешь с заводской, выступавшей в Формуле многие годы?

Сказать сколько раз я Венгрию 2006 пересматривал? Помню каждый момент гонки, как буд-то она была вчера.

Одно дело гонку посмотреть и другое весь сезон семь раз перекручивать. Боюсь спросить сколько раз ты 2009й смотрел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команду, котороя первый раз вышла на трассу прямо по ходу первого Гран При ты равняешь с заводской, выступавшей в Формуле многие годы?

Одно дело гонку посмотреть и другое весь сезон семь раз перекручивать. Боюсь спросить сколько раз ты 2009й смотрел.

Это стеб. :P

Ну во-первых, я написал раз 7, что вовсе не означает, что я каждую гонку сезона пересматривал семь раз, и вообще есть такое понятие "утрировать", просто гонки того сезона я пересматривал чаще, чем гонки остальных сезонов, ну по 2009 через лет пять, гонок пересмотрю не меньше, хотя некоторые гонки я уже успел пересмотреть много раз.

И не надо цепляться к словам, ты лучше ответь по существу а не к мелочам придирайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кнопка молодец ;) ;) не зря я в прошлом году болела за него и Барика -пошла дописывать Кнопку и Барика в список тех за кого болею а то там один Петров а унего всего 10 кругов :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда обогнал бы на трассе. И по той малой части гонки что удалось проехать Дженсону, его гоночный темп был выше гоночного темпа Сато.

Баттон вышел на третье место на 11м круге и вплоть до 22го ничего не смог поделать с японцем. Если ты взглянешь на скрин, который выкладывал Физико, то увидишь, что к 22му кругу Батон висит в секунде позади Сато, с чего ты взял, что его гоночный темп был выше? На 25м круге, аккурат перед сходом, между ними было уже почти пять секунд:

a3951e2fe40a.jpg

Какие предпосылки к тому, что он смог бы опередеить его на трассе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это стеб. :P

Да ты что?!

Ну во-первых, я написал раз 7, что вовсе не означает, что я каждую гонку сезона пересматривал семь раз

Прошу вас:

я 2004 сезон пересматривал раз 7
И не надо цепляться к словам, ты лучше ответь по существу а не к мелочам придирайся.

Это мы завсегда с удовольствием, читай выше ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...