Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Не сходы, невынужденные проблемы, ну так выразился, вы же поняли о чем речь

Не поняли, уточняй в следующий раз ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Иначе чем обьяснить отстутствие какого бы то ни было прогресса в Батона на фоне Физикеллы в следующем году?

тем, что Баттон плохо ездит на дерьмовых машинах. это факт, чего уж там... но, как я уже писал тут, лучше хорошо ездить на хороших и плохо на плохих, чем, как тот же Физикелла -хорошо на плохих и плохо на хороших. %-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только Ральф малость постарше, тебе так не кажется?

Разве? А судя по твоим предыдущим постам, я подумал, что наоборот. Создалось впечатление, что юный Ральф, всего второй год выступая в Уильямсе, смог разгромить опытного Дженсона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авария с Ковой, после с Уэббером и после с Райкиным в Австралии

Авария с Ковой, после у Сутилем, после проблемы с КП в Турции

Авария с Уэеббром на старте в Германии

Сцепление в Бельгии

Авария с Хэмильтоном в Бразилии

Удар в Уэббера в Дубаях

Тем не менее, во всех этих Гран-при(кроме Турции) Рубенс очки набирал. Т.е это не сход. Авария в Германии так вообще никак не повлияла на результат, а в остальных авариях виноват был как раз Рубенс. Их можно было избежать, если бразилец бы был поаккуратнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Кстати, Монтойя там тоже ошибся, да и вообще, он ошибался ничуть не меньше Ральфа, что позволяет сделать вывод о том, что скорее, машина была излишне нервной в поведении, что оправдывает пилотов.

Да у них, получается, все 4 годы нервные машины были, если так судить. Полагаю, что тут дело всё в пилотах, ибо в руках Ника Хайдфельда машина не так нервно себя вела.

Но если разговаривать о 2003, у Монтойи было ошибок меньше.

Только Ральф малость постарше, тебе так не кажется?

Ральфа попёрли из Ф1 в 32 года. Что-то я сомневаюсь, что Баттон через пару лет останется без места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факт в том, что Трулли имел больше технических проблем - это ведь факт, да? Он позволяет сделать выводы - это уже каждый сам для себя решает, какие. Я лишь делаю вывод, что с машиной Дженсона работали добротно, и подозревать/обвинять кого-то там в саботаже смысла нет. Доминик все время пытается высосать откуда-то какие-то мнимые заговоры, козни - но это не тот случай.

Согласен, были, но форма твоего поста(возможно я не прав, не спорю) выглядит в данном случае как навязывание своего мнения, а не просто высказывание оного

При этом большинство проблем почему-то выпало не на долю Баттона, а на Трулли, как это согласовывается с твоим утверждением?

? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
тем, что Баттон плохо ездит на дерьмовых машинах. это факт, чего уж там... но, как я уже писал тут, лучше хорошо ездить на хороших и плохо на плохих, чем, как тот же Физикелла -хорошо на плохих и плохо на хороших. %-)

Подпишусь. Хотя, кроме 2001 года, я провалов не видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В прошлом сезоне единственная помарочка Батона в Бельгии против шести сходов у Бариккелло и 18 очков преимущества в итоге - так себе перевес.

вообще говоря, общеизвестно, что вторую половину сезона Дженс слишком много считал и поэтому соответственно ехал. я это к чему? да к тому, что Дженс ехал к чемпионству, и цели вынести при этом Барика как можно сильнее просто не стояло.

кстати, а чего циклиться на очках? можно ведь сказать и по-другому, например - Баттон в прошлом году выигрывал в три раза чаще, чем Барик. %-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочется перефразировать основной вопрос последних страниц этой ветки.

Вместо: Кому из бывших напарников сильнее слил Баттон на заре своей карьеры?

Надо: Кто из напарников Дженсона имеет больше прав на то, чтобы на вопрос внука о самом значительном достижении ответить: "Я обыграл самогО Дженсона Баттона"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только Ральф малость постарше, тебе так не кажется?

Тем хуже для Ральфа. Дженс-то уже чемпион как минимум один раз, а Ральф им уже никогда не будет. %-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В первой половине - да, проблемы были по большей части у Трулли, но и Баттон тоже и подиума лишился в Малайзии. Плюс, не стоит забывать, что в Италии Баттона буквально заставили "спустить штаны", иначе разрыв был бы ещё больше.

Баттон лишился не подиума, а всего лишь одного очка. Взял три вместо четырех.

В Италии Трулли просто был быстрее Баттона, вот и все. Ты ж не станешь говорить, что в США 2006 Алонсо тоже спустил штаны, когда его попросили пропустить Физикеллу :lol: :lol: :lol: :lol:

Алонсо в Ягуар Бриаторе отправил, чтобы показать своим боссам, насколько тот крут.

Крут на фоне Де Ла Росы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, были, но форма твоего поста(возможно я не прав, не спорю) выглядит в данном случае как навязывание своего мнения, а не просто высказывание оного? :)

Форма моего поста обусловлена тем постом, на который я, собственно, отвечал. Так что тут вопросы к Доминику, не ко мне ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хочется перефразировать основной вопрос последних страниц этой ветки.

Вместо: Кому из бывших напарников сильнее слил Баттон на заре своей карьеры?

Надо: Кто из напарников Дженсона имеет больше прав на то, чтобы на вопрос внука о самом значительном достижении ответить: "Я обыграл самогО Дженсона Баттона"?

я думаю ни у кого. %-)

слив новичка я вообще не беру, ну не у всех получается сразу с первой гонки начинать всех громить. да и, как было сказано, подготовка к Ф1 у Дженс получилась, тсзть, ускоренной, что не могло не сказаться. но при этом не забудьте, что похвалы, тем не менее, не переставали сыпаться на Баттона даже тогда. отсюда проистекает слив Физике - Баттон просто оказался не готов к работе с фиговой машиной, да и настроя у него должного не было, ибо возомнил о себе много. но этот слив был очень важен в формировании характера. если хотите, именно после таких сливов либо взыгрывает характер и пилот начинает землю грызть, либо пилот остается вторым номером на всю жизнь. тут вот много говорится про Трулли в том числе, а ведь решение отчислить из Рено Баттона принималось ещё и потому, что уж он-то точно не был бы вторым у Алонсо. как наши итальянские друзья потом. %-)

ну а про 2008-й уже все сказано давно - развитие машины остановилось именно тогда, когда она была удобней Барику и совсем неудобна Дженсу. об этом грили и Росс, и Дженс, и Фрай... так что тот год можно вообще просто вычеркнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подпишусь. Хотя, кроме 2001 года, я провалов не видел.

2008 тоже плох был..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стелс мне свояк?! он вроде за заубер/БМВ и Хайфельда?!

Тебе все, кто выгораживает любого пилота Макларен, свояки, по ходу.

Если так, объясни, в соответствующей теме, чем тебе ближе позиция Стелса, чем она убедительнее?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
В Италии Трулли просто был быстрее Баттона, вот и все. Ты ж не станешь говорить, что в США 2006 Алонсо тоже спустил штаны, когда его попросили пропустить Физикеллу :lol: :lol: :lol: :lol:

Нет, но ты интервью почитай - там Баттон сказал, что его попросили пропустить Трулли, и было это уже после 2 пит-стопа.

Да, Трулли был быстрее, но это не давало никакой гарантии обгона Баттона и уж тем более Ирвайна.

Баттон лишился не подиума, а всего лишь одного очка. Взял три вместо четырех.

Да, но лишился же подиума. И, к тому же, очко тогда в цене было. Если они на двоих с Трулли за сезон 23 насобирали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Авария с Ковой, после с Уэббером и после с Райкиным в Австралии

Авария с Ковой, после у Сутилем, после проблемы с КП в Турции

Авария с Уэеббром на старте в Германии

Сцепление в Бельгии

Авария с Хэмильтоном в Бразилии

Удар в Уэббера в Дубаях

Я батенька в полнейшем адеквате, в куда более полном, чем вы сами, по всей видимости

Не сходы, невынужденные проблемы, ну так выразился, вы же поняли о чем речь

Вот я смотрю на этот список - и вижу только один сход - в Турции, все остальное - аварии котрые даже к вылету не привели. Вот если Жека побывал в аварии то он сошел. Так что этот аргумент не к месту. Не было у Рубенса 6 сходов. Да и особо больших повреждений ему этими авариями не причинялось, такими чтобы он вынужден был ехать на питстоп(если конечно мне не изменяет память). Особено показательны Австралия (поврежденый диффузор), и Дубаи (передние крыло) - даже с поломаными элементами он поддерживал темп как у целой машины.

Ты еще забываешь о том, что у Сато были штрафы за смену мотора - в частности, в Китае, где Сато стартовал последним. У Баттона был такой эпизод в Германии, но все же он стартовал далеко не последним. И один из отказов Баттона, в США, ничего не отнял у него - он и так проводил бледную гонку, уступая Сато по всем статьям. Еще был сход Баттона на Интерлагосе - и я уверен, он не мог там претендовать на большие очки.

Физико не смеши - с Сато особено в 2004 году ни в чем увереным нельзя было быть :lol:

Почему, Баттон ведь набирал какие-то дополнительные очки из-за сходов Сато, автоматом, его счет был бы меньше, но даже 85 на 60, и даже на 50, смотрится куда лучше, чем 85 на 34.

Да даже 85-80 - это проигрыш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
2008 тоже плох был..

Не настолько. Плоха была машина, но Баттон всё равно выступал лучше Баррикелло, как и в 2007. Разница в том, что в 2007 всё шара прилетела Баттону, а в 2008 - Баррикелло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тем, что Баттон плохо ездит на дерьмовых машинах. это факт, чего уж там... но, как я уже писал тут, лучше хорошо ездить на хороших и плохо на плохих, чем, как тот же Физикелла -хорошо на плохих и плохо на хороших. %-)

Будешь плохо ездить на плохих машинах - никому и в голову не придет предоставить тебе хорошую машину. А манна от провидения, как в прошлом году, падает на голову лишь редким везунчикам - как правило, незаслуженно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да у них, получается, все 4 годы нервные машины были, если так судить. Полагаю, что тут дело всё в пилотах, ибо в руках Ника Хайдфельда машина не так нервно себя вела.

Но если разговаривать о 2003, у Монтойи было ошибок меньше.

В руках Хайдфельда была другая машина. И еще большой вопрос, выжимал ли он из нее все.

Монтойя в 2003-м ошибался в Австралии, в Бразилии, в Канаде, в Венгрии, в США. Плюс еще пара ошибок на квалификациях. Мало?

Ральфа попёрли из Ф1 в 32 года. Что-то я сомневаюсь, что Баттон через пару лет останется без места.

Он уже почти остался в конце 2008-го, после "прекрасного" сезона. Если бы не вмешательство потусторонних сил, плакал бы он сейчас у телека...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будешь плохо ездить на плохих машинах - никому и в голову не придет предоставить тебе хорошую машину. А манна от провидения, как в прошлом году, падает на голову лишь редким везунчикам - как правило, незаслуженно.

тем не менее, после реношных лет Ричардс говорил - не понимаю, как они отпускают его, ведь это же будущий чемпион мира. и прав оказался. уж в компетентности Ричардса-то, я надеюсь, ты не сомневаешься? кстати, думаю, Бриаторе тоже это понимал, но там был подход с явным номером один в команде, поэтому он сделал ставку на своего протеже и на покладистых Трулли и Физику в качестве вторикелл, и тоже, в общем-то, не ошибся.

про манну и прочее ты можешь как мантру твердить хоть сто раз в минуту, это не изменит того факта, что Дженс - чемпион. счет, как говорится, на табло. а лузерам только и остается, что перетирать по двести раз разные "если бы да кабы". %-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, но ты интервью почитай - там Баттон сказал, что его попросили пропустить Трулли, и было это уже после 2 пит-стопа.

После какого "второго пит-стопа", если оба делали по одной остановке на всю гонку?

Да, Трулли был быстрее, но это не давало никакой гарантии обгона Баттона и уж тем более Ирвайна.

Разве? Баттона Трулли уже прошел один раз на старте того Гран-При, Ирвайна в Рено рассчитывали подсидеть на пит-стопах - но для этого нужна скорость, ты так не считаешь?

Да, но лишился же подиума. И, к тому же, очко тогда в цене было. Если они на двоих с Трулли за сезон 23 насобирали.

Одно очко шалости на фоне потерь Трулли, в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не настолько. Плоха была машина, но Баттон всё равно выступал лучше Баррикелло, как и в 2007. Разница в том, что в 2007 всё шара прилетела Баттону, а в 2008 - Баррикелло.

Dominic, не надо водичку лить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал я весь спор с самого начала. :)

Физико так искажает факты просто фантастика, особенно США 2004 понравилась. :D

Мэджик классный аватар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он уже почти остался в конце 2008-го, после "прекрасного" сезона. Если бы не вмешательство потусторонних сил, плакал бы он сейчас у телека...

И опять как хитро искажаем факты, как раз из-за вмешательства "потусторонних сил" Дженсон чуть не остался за боротом ф1, а именно из-за экономического кризиса. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...