Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

В 2010 у него будут ошибки. Это неизбежно.

Поживём увидим.

Нострадамус из тебя некудышный, да Тимати :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поживём увидим.

Нострадамус из тебя некудышный, да Тимати :)

Ну да, практически 100% мои предугодания, что в конкурсе, что так, тебя ничему не научили. У меня тот Тимон еще есть. Не хочешь с ним походить после проигранного спора на прогноз 2010? :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ага на безрыбье и Вильнёв в 2003 Рыба :lol:

еще один, который ничего умнее как съехать на другого пилота не может thumbsup.gif

До сезона 2009 у него было машины спсобной побеждать.

А в 2009 БГП001 была быстрейшей только в трёх ГП (Австралия, Монако, Турция и может Монца).

Прежде чем писать фуфел смотри покруговки. Баттон безошибочен - это его главная ценность.

у Хайдфельда была? :blink:

что мне твои покруговки? если он не мог выжать из болида максимум, это его проблемы... Дофанатились до того, что кто-то из ваших рассказывал, что и Таёта быстрее была, а Браун просто телега не подъемная...

Безошибочен, это пока не идет борьба на пределе, за каждое очко в каждом отдельном Гран-При, хотя Баттон предпочитает роль доезжалы... где уж тут ошибаться... :blink:

говорят не ошибается только тот кто ничего не делает ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще один, который ничего умнее как съехать на другого пилота не может thumbsup.gif

Ухаха, так предсказуемо... Я ВСЁ ответил на счёт Хунгароринга, и я сказал, что победа отличная, а ты что на безрыбье и рак рыба...ВСЁ!!! я лишь провёл аналогию с твоей супер крылатой фразой... :lol: Помоему очень смешно получилось :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тебе только и остается помнить 2001, душу греет.

Греет, потому что никуда от него не убежать - хоть Баттон и имел большую поддержку в команде, слажал, а Физико показал себя настоящим бойцом, проведя великолепный сезон. Так работают мужчины, а не мальчики, которые понтуются на хороших машинах, управляя ими "одной рукой" (как Дженс в Хоккенхайме 2004), а как в руках плохая, начинают ныть: "Флавио, дай отпуск, не хочу я крутить рулем по этому Монако, толку, все равно очков набрать не смогу, аааа" :(

Все эти разговоры о мотивации (2001 и 2008) - конечно, этим можно оправдать Баттона, но что хорошего в том, что он с начала года опустил руки и потерял всю мотивацию? Я понимаю, на одну гонку, на две, но положить на весь сезон... Это чересчур... или Баттон сам себя считает каким-то мегапринцем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ухаха, так предсказуемо... Я ВСЁ ответил на счёт Хунгароринга, и я сказал, что победа отличная, а ты что на безрыбье и рак рыба...ВСЁ!!! я лишь провёл аналогию с твоей супер крылатой фразой... :lol: Помоему очень смешно получилось :lol:

Кстати, вот ты пеняешь на отсутствие побед у Хайдфельда, но и Баттон ведь ждал 120 гонок свою первую победу... Еще пара-тройка гонок - и пал бы сомнительный рекорд Баррикелло....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Хайдфельда была? :blink:

что мне твои покруговки? если он не мог выжать из болида максимум, это его проблемы... Дофанатились до того, что кто-то из ваших рассказывал, что и Таёта быстрее была, а Браун просто телега не подъемная...

Безошибочен, это пока не идет борьба на пределе, за каждое очко в каждом отдельном Гран-При, хотя Баттон предпочитает роль доезжалы... где уж тут ошибаться... :blink:

говорят не ошибается только тот кто ничего не делает ;)

Кубица же выиграл. почему на его месте не мог оказаться Хайтфельд.

Откуда ты знаешь что он мог выжать а что нет? В Сингапуре Тойота была быстрей. Да и что в твом смысле -доезжала?

Все эти разговоры о мотивации (2001 и 2008) - конечно, этим можно оправдать Баттона, но что хорошего в том, что он с начала года опустил руки и потерял всю мотивацию? Я понимаю, на одну гонку, на две, но положить на весь сезон... Это чересчур... или Баттон сам себя считает каким-то мегапринцем?

В 2001 он совсем был зеленый. Болел звездной болезнью. Это всего лишь одна из ступеней к чемпионству. У каждого свой путь. А в 2008 от него и не требовали результатов. Всё что делали Хондавцы - это тестировали элементы на 2009.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица же выиграл. почему на его месте не мог оказаться Хайтфельд.

Кубица выиграл благодаря КТ, только и всего. Просто стратегия была так построена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица выиграл благодаря КТ, только и всего. Просто стратегия была так построена.

КТ обычно используют в пользу более сильно пилота т.к. выше вероятность ее реализации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица же выиграл. почему на его месте не мог оказаться Хайтфельд.

может потому что Хайдфельду сказали Кубицу пропустить?... :blink:

Откуда ты знаешь что он мог выжать а что нет?

у Брауна был двух палубный самовоз на протяжении всего сезона, но когда РБР, Макларен, подтянулись, построили свои диффузоры, адаптировали шасси, у Баттона сразу же начались проблемы с прогревом... :blink:

заговор?

В Сингапуре Тойота была быстрей.

а в Валенсии вообще БК... :blink:

Да и что в твом смысле -доезжала?

Баттон в период ГП ВБ - ГП Бразилии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица выиграл благодаря КТ, только и всего. Просто стратегия была так построена.

Кубица выиграл благодаря скорости, тактике и таланту. Если Ник хотел победить, то надо было выше квалифицироватся, а не болтаться на дне десятки. С учетом его стартового места, даже его второй результат немалое достижение. + сходы впереди идущих, которых было намного больше чем сходов впереди Роберта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КТ обычно используют в пользу более сильно пилота т.к. выше вероятность ее реализации.

Нет. Там учитывали вероятность СК, которые часто выезжают в Канаде. Причём даже так Ник выглядел предпочтительнее, но суперМарио приказал пропустить Кубика. :sad:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2001 он совсем был зеленый. Болел звездной болезнью. Это всего лишь одна из ступеней к чемпионству. У каждого свой путь.

Мой дорогой друг, а вспомни, как ездил в свой второй сезон Алонсо, необязательно вообще (это от машины зависит, разумеется), а по отношению к напарнику, и становится ясным, что он и Баттон - все-таки разного поля ягоды... Поэтому равнять Дженсона с ними (сегодняшними суперпилотами) сильно опрометчиво, это просто хороший, безусловно, пилот, вытянувший свой счастливый билет, вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КТ обычно используют в пользу более сильно пилота т.к. выше вероятность ее реализации.

Нет, обычно чуть более успешному пилоту в квалификации просто предоставляют приоритет выбора стратегии, и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица выиграл благодаря скорости, тактике и таланту. Если Ник хотел победить, то надо было выше квалифицироватся, а не болтаться на дне десятки. С учетом его стартового места, даже его второй результат немалое достижение. + сходы впереди идущих, которых было намного больше чем сходов впереди Роберта.

Таланту и скорости? Ха, где они были в 2007 и 2009 году? Небыло их, и нет. :biggrin:

Если с командного мостика идёт приказ о пропуске, остаётся только подчинится.

А квалификации были плохи из-за долго прогревающейся резины. Команда это подтвердила. :wink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица выиграл благодаря скорости, тактике и таланту. Если Ник хотел победить, то надо было выше квалифицироватся, а не болтаться на дне десятки. С учетом его стартового места, даже его второй результат немалое достижение. + сходы впереди идущих, которых было намного больше чем сходов впереди Роберта.

по тактике как раз Хайдфельд тогда переиграл, а так Кубица тогда был быстрее + сыграл быстро накатывающийся Алонсо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мой дорогой друг, а вспомни, как ездил в свой второй сезон Алонсо, необязательно вообще (это от машины зависит, разумеется), а по отношению к напарнику, и становится ясным, что он и Баттон - все-таки разного поля ягоды... Поэтому равнять Дженсона с ними (сегодняшними суперпилотами) сильно опрометчиво, это просто хороший, безусловно, пилот, вытянувший свой счастливый билет, вот и все.

а кто сегодняшние суперпилоты? назови всех пофамильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это просто хороший, безусловно, пилот, вытянувший свой счастливый билет, вот и все.

А без этого сейчас в Ф1 никуда. Времена героев и рыцарей трасс которые могли творить чудеса не на самой лучшей технике давным давно прошли(за редким исключением)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таланту и скорости? Ха, где они были в 2007 и 2009 году? Небыло их, и нет. :biggrin:

Если с командного мостика идёт приказ о пропуске, остаётся только подчинится.

А квалификации были плохи из-за долго прогревающейся резины. Команда это подтвердила. :wink:

соглашусь, если бы не тактика команды, победа была бы у Ника.

с другой стороны, можно понять Тайссена, ведь в противном случае БМВ скорее всего упустила бы дубль.

прекращаем здесь оффтопить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а кто сегодняшние суперпилоты? назови всех пофамильно.

Алонсо. Авансом - Хэмилтон. Чуть-чуть ниже них - Райкконен и Масса. Впрочем, последние скорее все же ближе к основной массе (к которой принадлежит и Баттон), чем к суперпилотам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Алонсо. Авансом - Хэмилтон. Чуть-чуть ниже них - Райкконен и Масса. Впрочем, последние скорее все же ближе к основной массе (к которой принадлежит и Баттон), чем к суперпилотам.

1. т.е если в следующем году Баттон не уступит Хэмилтону, то его ты тоже причислишь к суперпилотам?

2. интересно, за какие заслуги Феллипе ты причислил к суперпилотам? не очень-то он впечатлял в Заубере. на фоне того же Физикеллы...

3. получается, настоящий топ пилот всего один(и то благодаря сделке с дьяволом :) ), потому как второй - лишь авансом, а остальные - ближе к Баттону?

ЗЫ а где же в списке Джанкарло???) или это само собой разумеется, что он в "списке"? B) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубица же выиграл. почему на его месте не мог оказаться Хайтфельд.

Кубица бы ни за что ни выиграл, если бы не Хэм :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ухаха, так предсказуемо... Я ВСЁ ответил на счёт Хунгароринга, и я сказал, что победа отличная, а ты что на безрыбье и рак рыба...ВСЁ!!! я лишь провёл аналогию с твоей супер крылатой фразой... :lol: Помоему очень смешно получилось :lol:

выложи в юмор, может там кто оценит :lol: :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ЗЫ а где же в списке Джанкарло???) или это само собой разумеется, что он в "списке"? B) :rolleyes:

Джанкарло даже не обсуждается! Он вне всех списков. Он даже круче Михаэля :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джанкарло даже не обсуждается! Он вне всех списков. Он даже круче Михаэля :D

я примерно так и подумал, он больше чем просто какой-то там "супер-пилот"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...