Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Думаю Дженсон справится, в первый год наверное будет отставать, а потом посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но все же Мак опаснее B)

Видать да, не думаю что Феттель очень за судьбу Дженса переживает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Берни проснулся:

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун прокомментировал переход Дженсона Баттона в «Макларен».

«Наверняка Баттон знает, что делает, и, в конце концов, должен быть доволен тем, как все сложилось. Признаюсь, что я был немного удивлен этому переходу.

Полагаю, он уверен, что сможет взять верх над Льюисом. Это вроде как задача такая – взять верх, вот и все.

Думаю, они сработаются. Оба англичане, понимают друг друга. Не вижу тут никаких проблем.

Но Льюис не их тех парней, которым необходимо давление. Так что не понимаю, какую выгоду получит команда, кроме той, что в их составе будет выступать два чемпиона мира.

Полагаю, первым номером в «Макларене» станет быстрейший гонщик.

Посмотрим, было бы справидливо назначать первого номера по словам Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мнение Марка Хьюза на главной и тут у него интересные выводы.

В очередном выпуске журнала Autosport журналист Майк Хьюз сравнивает манеру пилотирования Дженсона Баттона и Льюиса Хэмилтона и анализирует, кому из гонщиков McLaren более выгодны изменения в правилах, вступающие в силу в следующем году...

Марк Хьюз: "Большинство обозревателей считают переход Дженсона в McLaren необдуманным, полагая, что Льюис непременно окажется сильнее, однако новые правила больше подходят стилю пилотирования Дженсона.

У двух британцев разный стиль, Баттон минимизирует движения рулем, стараясь обеспечить максимально возможную скорость в поворотах без ущерба сцеплению колес с асфальтом. Он постепенно «нагружает» резину, позволяя ей дольше сохранять эффективность. Впрочем, для этого нужна очень стабильная машина: малейший срыв задней части не позволит поддерживать высокую скорость на входе в поворот, что негативно скажется на темпе в целом…

Хэмилтон, наоборот, предпочитает определенную нестабильность и проходит повороты в едва заметном скольжении. Это требует активной работы рулем и грозит потерей скорости, однако благодаря таланту Льюису удается компенсировать нехватку сцепления и отыграться за счет более быстрой смены направления движения. Подобная манера езды особенно эффективна в медленных и среднескоростных поворотах, где аэродинамический поток не так сильно прижимает резину к асфальту. Но в данном случае задние шины испытывают пиковые нагрузки, чередующиеся с «провалами» в эффективности, в результате они изнашиваются намного быстрее, чем в случае с плавным пилотажем Дженсона.

В 2010 году, впервые за последние семнадцать лет, в Формуле 1 не будет дозаправок. В среднем на гонку требуется сто пятьдесят килограммов топлива, что сделает машины на пять секунд медленнее. Кроме того, такая нагрузка влечет за собой риск разрушения резины. Хотя смена шин все-таки разрешена, пит-стоп, как правило, отнимает 25-30 секунд. Гонщик, сумевший дольше сохранить работоспособность шин, в завершающей стадии гонки получит заметное преимущество, и если до того момента он не потерял слишком много времени, у него есть шансы опередить более агрессивного соперника.

Стиль пилотирования Хэмилтона требует большего сцепления со стороны передних шин, чтобы задняя часть машины словно закручивалась вокруг передней, срываясь в скольжение. В 2010 году ширина передних колес будет уменьшена, что, несомненно, повлияет на естественную манеру Льюиса. Баттону удается более эффективно распределять нагрузку между передней и задней осями – следовательно, обозначенные изменения в правилах затронут его в меньшей степени. Кроме того, общий баланс сцепления сместится в сторону задней части машины, компенсировав столь неудобную для Дженсона нестабильность.

Еще один довод в пользу действующего чемпиона мира – более плавная траектория прохождения круга, что позволяет менее активно работать педалью газа и экономить топливо. Таким образом, в момент старта машина Дженсона может оказаться чуть легче машины Льюиса, а в Формуле 1 даже самый незначительный фактор подчас оказывается решающим.

Разумеется, Льюис достаточно умен, чтобы понять новые правила и адаптироваться к ним, но пока эти новинки больше подходят стилю Дженсона…"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мнение Марка Хьюза на главной и тут у него интересные выводы.

наверняка Дженсон учел и фактор смены регламента перед тем, как перейти в Мак.

действительно ведь, Баттону больше подходят смены в правилах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
наверняка Дженсон учел и фактор смены регламента перед тем, как перейти в Мак.

действительно ведь, Баттону больше подходят смены в правилах

Это да. Но стоит понимать, что Хэмильтон уже сработался с командой, тогда как Дженсону прийдется еще адаптироваться к Макларену. Но посмотрим...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё встало на свои места, оказывается Дженсу просто на замок денег не хватало :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может замок в качестве семейного гнездышка будет?

Или Дженс все так же непоколебим в отношении свадьбы? :wub: :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и Берни проснулся:

Посмотрим, было бы справидливо назначать первого номера по словам Берни.

Первый номер определится в конце сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот мнение Марка Хьюза на главной и тут у него интересные выводы.

А чего интересного то?

Это и так было понятно. Теоретически.

А на практике - ХЗ.

С резиной по новому регламенту в гонке - да, он будет иметь преимущество.

Но вот в квале Хэму будет гораздо легче. Тоже теоретически.

Возможно, весь сезон будем наблюдать "впечатляющие прорывы" Баттона. Но вот на каком месте они будут заканчиваться?

Короче, у кого удачнее получится компенсировать издержки регламента настройками - тот и опередит партнера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче, у кого удачнее получится компенсировать издержки регламента настройками - тот и опередит партнера.

Да что гадать? Поживём - увидим. Осталось не так много. Ну и психологическую составляющую с весов сбрасывать не стоит наверное.

А замок действительно красавец!

Замок Робби

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что гадать? Поживём - увидим. Осталось не так много. Ну и психологическую составляющую с весов сбрасывать не стоит наверное.

А замок действительно красавец!

Замок Робби

Да везет же людям

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая репутация у Дженса высказана всеми кому не лень, что шансов у него ноль и его Хэм уделает как мальчишку, потерять репутацию такую не страшно, а вот иметь шанс поднять ее есть, тем более в бензовозном сезоне.

Хорошо сказано. Я не думаю что Льюису будет легко, Джес чемпион и все этим сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да везет же людям

че везет? заработал и купил домишко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
че везет? заработал и купил домишко :)

С работой везет :) многим сколько они б не работали, такое не светит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если очень захотеть, то реально все. Надо уметь работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если очень захотеть, то реально все. Надо уметь работать.

это точно. а вообще не в деньгах счастье. 95% населения Земли(грубо говоря) не в состоянии позволить себе жилье за 6 млн евро, но тем не менее многие из них счастливы. нужно уметь радоваться тому, что есть.

а счастье что? счастье - это все и за деньги его не купить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если очень захотеть, то реально все. Надо уметь работать.

В таком случае поговорим как купишь себе замок, с твоих слов это не трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таком случае поговорим как купишь себе замок, с твоих слов это не трудно.

замОк действительно не трудно купить :P :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В таком случае поговорим как купишь себе замок, с твоих слов это не трудно.

Мултилок пойдет? ;)

Ща пойду покупать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А замок действительно красавец!

Замок как замок, подумаешь. Купил ну и ладно, с новосельем... ;)

1a1e5e5791e1.jpg

А если еще не купил, можно было бы еще поискать, ну подешевле там например.

Ни кто не знает номера мобилы Дженса, я тут усадьбу продаю, а вдруг он не знает... Глядишь клюнет. :lol:

161c3f5459f0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это точно. а вообще не в деньгах счастье. 95% населения Земли(грубо говоря) не в состоянии позволить себе жилье за 6 млн евро, но тем не менее многие из них счастливы. нужно уметь радоваться тому, что есть.

а счастье что? счастье - это все и за деньги его не купить.

Ты прям читаешь мои мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если еще не купил, можно было бы еще поискать, ну подешевле там например.

Ни кто не знает номера мобилы Дженса, я тут усадьбу продаю, а вдруг он не знает... Глядишь клюнет. :lol:

фильмы ужасов можно снимать в такой усадьбе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
фильмы ужасов можно снимать в такой усадьбе)

Зачем ужасы? Там Берни жить будет, когда на пенсию пойдёт. :lol: Уйдёт от ненавистной жизни в нирвану в этом особняке. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mc-beliy

:lol: :lol: в Юмор!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...