Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Теперь, когда главная мечта исполнилась, почему бы не исполнить и эту. :rolleyes:

Мы же видели в этом сезоне пример итальянского пилота, сделавшего выбор в пользу итальянской же команды.

Физико мечтал кататься в хвосте пелотона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Представители" - это единственный недоумок в правлении фирмы, да и тот от профсоюза?

Это не плач, это популистский гон: "я борюсь за пролетариат, пролетариат хочет булку с маслом и не хочет Ф1, поэтому поддержите меня чтобы я остался в правлении и получал непролетарские бабки".

Убогий дешевый трюк профсоюзника, видел такого немало.

Не стоит недооценивать мнение немецких профсоюзов, и судить о них по их постсоветским коллегам. Пока голос "недоумка" (представляющего интересы трудового коллектива не Бадаевского пивзавода или Баковского з-да резиновых изделий, а Daimler AG) один и слабеньеий, но не исключено, что и хор не за горами :rolleyes: А создать отрицательное общественное мнение плёвое дело, и даже Мерс может себя почувствовать не слишком уютно.

На наших заводах на счету каждый цент. Работники чувствуют влияние финансового кризиса: укорачивается рабочая неделя, уменьшаются зарплаты. В экономически трудные времена компания должна вкладывать средства в продвижение на рынке реальных дорожных автомобилей

Ещё начнутся ворчания политиков, что в сложный период кризиса подкармливаются не граждане Германии, а британские работники, и всё ради честолюбивых и амбициозных целей воссоздания легендарных "Серебрянных стрел", если их конечно не возведут в ранг "государственной программы поддержки отечественного производителя" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парню плюнули в душу.., самый нищий чемпион мира ,раз продал душу дьяволу ,сколько можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Да уж, объективные и не конфликтные. :lol:

Достаточно беглого взгляда на ветку Маков чтобы понять, что это не так.

Каждый имеет право на свое ИМХО. Так что это всего лишь твое мнение, вот например в тему Себа мне даже страшно заходить.

Могу я попросить двух Лучших представителейсонма болельщиков таких хороших пилотов, как Льюис и Себастьян, не оффтопить ссориться в теме Дженсона? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит недооценивать мнение немецких профсоюзов, и судить о них по их постсоветским коллегам. Пока голос "недоумка" (представляющего интересы трудового коллектива не Бадаевского пивзавода или Баковского з-да резиновых изделий, а Daimler AG) один и слабеньеий, но не исключено, что и хор не за горами :rolleyes: А создать отрицательное общественное мнение плёвое дело, и даже Мерс может себя почувствовать не слишком уютно.

Ещё начнутся ворчания политиков, что в сложный период кризиса подкармливаются не граждане Германии, а британские работники, и всё ради честолюбивых и амбициозных целей воссоздания легендарных "Серебрянных стрел", если их конечно не возведут в ранг "государственной программы поддержки отечественного производителя" :D

Именно такие мысли я влаживал в понятие "плач".

Терь провал просто смерти будет подобен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу всех болельшиков Баттона приободрить.

На мой взгляд в следующем году у него таких проблем в квалификации как в этом не возникнет.

Баттон жаловался, что после заправки топливом машина теряла баланс.

Так в следующем году все 3 сегмента будут с минимальным кол-вом топлива и к концу квалы баланс не должен теряться.

Во вторых в этом году в ку3 фактически была только одна попытка когда топливо было меньше, зато в следующем году можно сделать 2-3 куруга с одинаковым минимальным количеством топлива.

Ну а в гонках Баттон всегда силен был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу я попросить двух Лучших представителейсонма болельщиков таких хороших пилотов, как Льюис и Себастьян, не оффтопить ссориться в теме Дженсона? :blush:

Для тебя, все что угодно, удаляюсь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что это всего лишь твое мнение, вот например в тему Себа мне даже страшно заходить.

И правильно боишься. У нас там суровые порядки. Тоталитаризм в чистом виде. Шаг влево, шаг вправо - пожизненный бан. :D

Горя, извини. Больше не буду. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для тебя, все что угодно, удаляюсь ;)

Не надо удаляться. Просили просто не офтопить.

И большое тебе спасибо, что Баттона так защищиешь в теме Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу всех болельшиков Баттона приободрить.

На мой взгляд в следующем году у него таких проблем в квалификации как в этом не возникнет.

Баттон жаловался, что после заправки топливом машина теряла баланс.

Так в следующем году все 3 сегмента будут с минимальным кол-вом топлива и к концу квалы баланс не должен теряться.

Во вторых в этом году в ку3 фактически была только одна попытка когда топливо было меньше, зато в следующем году можно сделать 2-3 куруга с одинаковым минимальным количеством топлива.

Ну а в гонках Баттон всегда силен был.

Эх, не преободряешь ты, а наоборот режешь по живому.

Если проблем в квалах не будет, значит не будет в них необходимости а значит не будет такого фантастического старта с гигантским отрывов от ближайшего соперника.

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, не преободряешь ты, а наоборот режешь по живому.

Если проблем в квалах не будет, значит не будет в них необходимости а значит не будет такого фантастического старта с гигантским отрывов от ближайшего соперника.

:(

Не понял тебя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно такие мысли я влаживал в понятие "плач".

Терь провал просто смерти будет подобен.

Какой провал? У Мерса прав на ошибку как у сапёра. Если оступятся, там на места тех кто принимал это решение быстренько найдутся альтернативные кандидаты-спасители

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для тебя, все что угодно,
Больше не буду. :blush:

t2714.gif

Только не уходите из темы насовсем. Думаю, у нас еще найдутся темы для разговора и по сабжу :rolleyes:

Могу всех болельшиков Баттона приободрить.

На мой взгляд в следующем году у него таких проблем в квалификации как в этом не возникнет.

Баттон жаловался, что после заправки топливом машина теряла баланс.

Так в следующем году все 3 сегмента будут с минимальным кол-вом топлива и к концу квалы баланс не должен теряться.

Во вторых в этом году в ку3 фактически была только одна попытка когда топливо было меньше, зато в следующем году можно сделать 2-3 куруга с одинаковым минимальным количеством топлива.

Ну а в гонках Баттон всегда силен был.

Спасибо, приободрили.

Я тоже считаю, что если все в порядке будет с контрактом/ скоростью болида/прогревом резины, то изменения регламента, имхо, скорее в плюс Дженсу.

Не понял тебя.

B) Многим болельщикам Баттона его замечательные прорывы и обгоны (по которым он в числе лидеров из-за не очень сильных квал) пришлись по душе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх, не преободряешь ты, а наоборот режешь по живому.

Если проблем в квалах не будет, значит не будет в них необходимости а значит не будет такого фантастического старта с гигантским отрывов от ближайшего соперника.

:(

:D

Мне интересно, плотность останется прежней(не считая команд новичков)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдди Джордан для радио BBC:

"Clearly Mercedes have been planning for some time to buy in to Brawn and of course they are looking for two German drivers," Jordan told BBC radio.

"So if that's a German team, that opens the door for Jenson to go somewhere like McLaren and creating this wonder team of British stars."

примерный перевод:

"Понятно, что Мерседес планировал в течение некоторого времени выкупить Brawn, и конечно они ищут двух немецких пилотов," сказал Джордан для радио BBC.

http://www.planetf1.com/story/0,18954,3213_5699592,00.html

Так что видимо слова Хауга об интернациональности состава - это просто отмазка. Вероятно, в MGP будут Росберг и Хайдфельд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу я попросить двух Лучших представителейсонма болельщиков таких хороших пилотов, как Льюис и Себастьян, не оффтопить ссориться в теме Дженсона? :blush:

Горя дипломат, эк как легко утихомирила! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдди Джордан для радио BBC:

примерный перевод:

http://www.planetf1.com/story/0,18954,3213_5699592,00.html

Так что видимо слова Хауга об интернациональности состава - это просто отмазка. Вероятно, в MGP будут Росберг и Хайдфельд.

Эдичка — трепло редкостное. Ни о какой вероятности тут и речи нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо удаляться. Просили просто не офтопить.

И большое тебе спасибо, что Баттона так защищиешь в теме Маков.

да, LEW1S молодец, все бы такие были болелы Хэма.

респект LEW1S! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдичка — трепло редкостное. Ни о какой вероятности тут и речи нет.

время покажет ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не стоит недооценивать мнение немецких профсоюзов

Мне смешно.

Не так давно в Германии бастовали экипажи гражданской авиации. Очень сильно боролись за повышение зарплаты под руководством профсоюза. Руководство пошло на уступки профсоюзу и подняло рабочим зарплату. На ОДИН процент.

Так что "хора" не будет. Как бы вам не хотелось отмщения коварным немцам - "хора" не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2003-м он тоже хотел... Но Петер показал ему на дверь по-любому.

Тогда Ник не был "своим", а сейчас свой в доску. Если выбор будет между Ником и Джанкарло - они, естественно, выберут Ника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне смешно.

Не так давно в Германии бастовали экипажи гражданской авиации. Очень сильно боролись за повышение зарплаты под руководством профсоюза. Руководство пошло на уступки профсоюзу и подняло рабочим зарплату. На ОДИН процент.

1% - ни о чём, но ключевым является подняло, всё же лучше, чем

...укорачивается рабочая неделя, уменьшаются зарплаты.
т.е на данный момент Мерс и этот антизабастовочный 1% не может гарантировать ;)

А когда у них Совет директоров с подведением итогов за год? Наверняка обсуждать будут и какие то решения на перспективу принимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Менеджер Баттона: «Переговоры с «Брауном» не прерваны»

Менеджер Дженсона Баттона Ричард Годдард заявил, что, несмотря на посещение базы «Макларена», переговоры британца с «Брауном» все еще идут.

«У Дженсона не было бы никаких проблем с тем, чтобы стать напарником Хэмилтона. Он мог бы принять этот вызов, если убедится в том, что машина ему подходит. Баттон был очень впечатлен базой в Уокинге. Это удивительное место, но, в конце концов, самое важное – болид, способный выигрывать гонки. Для Дженсона это определяющий момент. Дело не в деньгах, нужно помнить, что карьера пилота «Формулы-1» коротка.

Баттон с огромным уважением относится к Россу Брауну и его команде. Переговоры о продолжении сотрудничества не прерывались. Дженсон был верен этой конюшне на протяжении стольких лет, поэтому решение о будущем дается ему нелегко. Надеюсь, все выяснится в ближайшие недели, и мы сможем наконец-то отдохнуть», – цитирует Годдарда News of the World.

Короче,еще на несколько недель запар с контрактами,как говорят,надо запасатся попкорном(хотя я его не люблю)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Короче,еще на несколько недель запар с контрактами,как говорят,надо запасатся попкорном(хотя я его не люблю)

Вообще то если часть денег на леденцы Дженс будет зарабатывать (останься он ,блин где?-вобщем на месте :rolleyes: )самостоятельно то такое пристальное внимание к событию на грани скандала на руку всем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне смешно.

Не так давно в Германии бастовали экипажи гражданской авиации. Очень сильно боролись за повышение зарплаты под руководством профсоюза. Руководство пошло на уступки профсоюзу и подняло рабочим зарплату. На ОДИН процент.

Так что "хора" не будет. Как бы вам не хотелось отмщения коварным немцам - "хора" не будет.

Плохо дело.Вот если бы хотя бы 1,5 %-надежда бы была. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...