Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Цитаты в студию. Или извинения за свое хамство.

Да. Феттель в этом сезоне показал крайне нестабильные результаты. Часть провалов можно списать на необъективное судейство (Феттель vs Кубица, штраф пит-лейном за превышение которого не было), часть можно списать на откровенно низкое качество двигателей Рено - однако нельзя забывать, что как минимум один двигатель Феттель пережег самостоятельно, да и при разборе инцидента с Кубицей мог повести себя как оппоненты в споре Сутил-Трулли - однако же отступил. Таким образом Феттель показал, что боролся за победы тогда, когда совсем уже начало припекать.

Отработавшие ровно и старательно (и статистика тоже на это указывает) весь сезон Барикелла или Уэббер были бы более достойны звания вице-чемпиона. Заодно это было бы хорошей наукой Феттелю.

Как я уже говорил - титул - не пенсия, за выслугу лет его не дают.

Статистика его результативности, показывающая резкий провал после того, как остальные машины также были оснащены двойным диффузором, заставляет сомневаться в том, что Баттон лучший на протяжении всего сезона.

Да, ему хватило запаса очков. Но не более того. Чемпионом можно считать Росса Брауна и его адвокатов.

Мои болельщицкие предпочтения - во временах Фанхио и Аскари, когда Формула было Формулой, а не придатком к телетрансляциям. Но эта эпоха умерла в Имоле, когда ради большого бабла смерть Айртона "перенесли" с трассы в госпиталь. Ну а история с квалификацией в Интерлагосе в этом году, когда ради начала телетрансляции устроили то, что устроили - это пляска на могиле Формулы. Есть надежда, что пилоты через профсоюз добьются хоть чего-то, но с 1982 года прошло слишком много времени.

"Побоялся" и "не счел нужным" - это не одно и то же. В форме регистрации не стоят отметки "заполнить обязательно".

Не надо плодить сущностей. Сравните выступления Массы и Ковалайнена. Оба в этом сезоне набрали в итоге по 22 очка. Но Ковалайнен, по известным причинам, завершил больше этапов, чем Масса.

Поэтому нельзя считать, что оба пилота в этом сезоне выступали одинаково, не так ли?

Много поносили Бадойера, награждая его самыми нелицеприятными эпитетами - однако же и Физикелла, имея опыт боевого пилотирвания в этом сезоне за пять этапов в Конюшне оказался де-факто на том же уровне, что и Бадойер - и по очкам, и по позициям в гонках - и очевидно, что Бадойер не настолько плох, как о нем верещали на каждом углу, стирая в порошок его работу в Формуле.

Я уже вспоминал Гран-при США 2005 года, позорный для Формулы и лично для Тодта. Кто-то будет всерьез считать места с третьего по шестое на том этапе объективным уровнем Джордана и Минарди? Шумахер, поднявший 10 очков без борьбы, объективно находился по итогу сезона-2005 на 3-м месте с 62 очками - выше не стартовавших Монтойи и Физикеллы 60 и 58 соответственно)? Только итоговый результат сезона отображает то, в каких условиях, насколько чисто, были получены очки? На мой взгляд - не отображает.

Именно поэтому чтобы оценить работу пилота за сезон надо смотреть не только то, сколько очков он набрал в итоге, но и насколько стабильны были его результаты от этап к этапу, какой километраж он успел отмотать, каковы были причины сходов и т.п.

Чисто теоретически возможно, что кто-нибудь в этой теме поймет смысл рассмотрения всех аспектов сезона.

1. Цитаты в студию, "деточка", извинений не нужно-я не барышня ;)

2. Феттелю конечно в этом сезоне можно многое списать, как и Баррикелло и другим-Баттону что-то Вы скидок и "списаний" делать не хотите и не торопитесь. А вот то, что титул был выигран Баттоном вопреки всем его проблемам, т.е. никто из остальных претендентов не смог выиграть вопреки, а смогли бы лишь благодаря-Вас ведь это не смущает...

3. Как часто бывает у "натур увлекающихся", Вы сами себе противоречите написав: "титул - не пенсия, за выслугу лет его не дают", и тут же почти: "Именно поэтому чтобы оценить работу пилота за сезон надо смотреть не только то, сколько очков он набрал в итоге, но и насколько стабильны были его результаты от этап к этапу, какой километраж он успел отмотать, каковы были причины сходов и т.п." Т.е. опять Вы невольно пытаетесь мерять пилота-"заслуженно" или "не заслуженно" :blink:

4. Росс Браун-чемпион в любом случае. А про суд можно было бы говорить и в случае, если бы ДД не признали, что чемпионами стали, к примеру РБ, по суду.

5. Фарина, Фанхио, Брэбэм... СССР, оттепель, Хрущев, Гагарин... раньше трава действительно зеленее была :rolleyes: Голливудские умельцы даже спец. световые фильтры применяют в своих псевдо-исторических киношках про прошлое-якобы солнце светило ярче, небо было голубее...

Все это хорошо, но... речь о Баттоне и его выступлениях, а в графе "болеет за" можно было бы написать-"за Ф1 50-х" и т.д.

6. Айртон... (минута молчания)

очень жаль, что это имя упоминается многими "в суе", и им вертят как хотят, используя во всяческих интригах...

7. В Бадоере особо не разочаровался. Случай с Феррари доказывает только то, что когда кричат, что "любой мог бы выиграть чемпионат на такой машине" жестоко ошибаются

8. С гран-при США 2005-полностью согласен, к сожалению, практически в каждом сезоне можно найти ситуации, в соответствие с которыми можно тем или иным образом считать, что "очки набраны не чисто"

9. Резюмируя... Ваша очевидная проблема в том, что Вы нашли себе "мельницу", но не потому, что она есть, а потому, что искали!

Найдя изъян (да и то выборочно) в выступлениях Баттона, Вы совершенно не хотите видеть достоинств. А о объективном сравнении для Вас и речи не идет...

Жаль...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, всего лишь показываю, что неудачная квалификация - не объяснение. МакЛарен на протяжении сезона стабильно уступал Браунам - однако это не помешало Хэмилтону сделать прорыв в Интерлагосе лучше, чем Баттону.

Опять ключевое слово - на протяжение, протяженость когда он уступал Браунам заканчивается когда? Или протяженность заканчивается последней гонкой сезона?

Или выгодно представлять Макларен ведром, а Браун самовозом - только тогда когда это выгодно тебе?

А может быть это исключительно талант Хэма позволил ему довести счет своих поулов до 4? Столько же сколько у самовоза Брауна и Ведра РБР.

Тогда возникает встречный вопрос - почему талант Хэма не позволил завоевать эти четыре поула в начале сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жаль мне работать надо, я бы поучаствовал...............а вообще смыл реагировать на panzer-papa....это не тот случай, где в споре рождается истина...........так как именно он не может смириться с истиной в виде магического числа 95!!!

P.S. Болеет он скорее всего за Массу........ :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Смысла - кормить троля особо нету, только темка давно уже не пухла как на дрожах. Воспользуемся моментом. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Болеет он скорее всего за Массу........ :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Кстати как и наш любимый мистер из Одессы.

Правда я уже понял, что это не он.

Тот пишет более конструктивно и охинеи у него поменьше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Великобритания - холодная погода. Шасси БГП001 расчитано на жаркую погоду. Из-за мягкого пилотирования Дженсона он не мог прогреть резину в отличии от более агрессивного Барика. Разные стили и разные настройки не позволили работать резине в оптимальной температуре.

Германия - та же проблема. Только один Баттон гонял обычные круги как прогревочные. Тупо не справились с проблемой.

Венгрия - из-за аварии Рубенса всю квалу Дженсона держали в боксах из-за этого он плохо квалифицировался. Проблему с прогревом не удалось ликвидировать.

Валенсия - тут Баттон слил и это я даже сам оспаривать не буду. Плохая квала, средняя гонка. Обмен настройками с Рубенсом помог только Рубенсу.

Спа - сход из-за Грожана

Италия - Обгонять Рубенса смысла не было. Можно было повторить историю с Хэмом.

Сингапур - слитая квала итог неправильного выбора шин. На последнюю попытку они поставили не свежий комплект из-за чего в последней попытке Баттона выбросило. Зато в гонке темп был приличный, но проблемы с тормозами, как у всех.

Япония - Квала с желтыми флагами. Спорная ситуация. Баттона наказали, Росберга нет, когда привышать под СК в гонке в 10 раз опасней чем в квале по ЖФ.

Бразилия - слита квала из-за погоды, в гонке же стал чемпионом и совершил больше всех обгонов.

Абу-Даби - в квале были вибрации в задней части. В гонке всё оке, но софт я бы на второй отрезок всё таки поставил и сделал бы его короче.

+ Прессинг, ведь Баттон боролся за чемпионство впервые. Неизвесно как бы повел себя Феттель на его месте, ведь он был в роли догоняющего и терять ему было нечего.

Если что-то забыл, то пусть мои товарищи меня поправят или добавят :)

Могу еще много чего добавить, но посмотрим-хватит ли этого.

P.S. Маленькое уточнение про Абу-Даби. Эпического обгона Кобаяши не было бы, если бы механики не замешкались на первом пит-стопе, так как секунды, которая была потеряна, хватало с лихвой для того, чтобы выехать перед Кобаяши и отстоять позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5. Фарина, Фанхио, Брэбэм... СССР, оттепель, Хрущев, Гагарин... раньше трава действительно зеленее была :rolleyes: Голливудские умельцы даже спец. световые фильтры применяют в своих псевдо-исторических киношках про прошлое-якобы солнце светило ярче, небо было голубее...

Все это хорошо, но... речь о Баттоне и его выступлениях, а в графе "болеет за" можно было бы написать-"за Ф1 50-х" и т.д.

6. Айртон... (минута молчания)

очень жаль, что это имя упоминается многими "в суе", и им вертят как хотят, используя во всяческих интригах...

Чёт мне не верится, что он так давно смотрит Формулу.

Ну не может человек после стольких лет анализа гонок писать такую чушь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Болеет он скорее всего за Массу........ :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:

Не угадали :lol:

На протяжении всего сезона не равно в последних гп сезона

Хорошо выступать на протяжении нескольких первых Гран-при - не равно хорошо выступать в сезоне.

1. Цитаты в студию, "деточка", извинений не нужно-я не барышня ;)

Budda, вы намекаете что я поторопился, когда не стал настаивать на бане вам за ваше хамство?

Попробуйте все же держать себя в руках и в рамках приличия.

Феттелю конечно в этом сезоне можно многое списать

Нет, нельзя. Я уже указал, что он был недостаточно тверд в отстаивании своей позиции - на гонке и вне ее. Один из двигателей он потерял по своей вине. Что ему действительно можно поставить в заслугу - так это нежелание смириться с весьма странной тактикой, очень похожей на командную, когда у Уэббера сменили тактику пит-стопов, а у него, по необъясненной причине - нет, и то, как он подхлестнул команду в самом конце чемпионата. Но - пока что слишком часто ошибается, этот сезон должен стать для него хорошей наукой.

Вы сами себе противоречите написав: "титул - не пенсия, за выслугу лет его не дают", и тут же почти: "Именно поэтому чтобы оценить работу пилота за сезон надо смотреть не только то, сколько очков он набрал в итоге, но и насколько стабильны были его результаты от этап к этапу, какой километраж он успел отмотать, каковы были причины сходов и т.п." Т.е. опять Вы невольно пытаетесь мерять пилота-"заслуженно" или "не заслуженно" :blink:

Отнюдь. "Титул - не пенсия" я говорю тогда, когда Баттону ставят в заслугу его 10 лет.

А про суд можно было бы говорить и в случае, если бы ДД не признали, что чемпионами стали, к примеру РБ, по суду.

Можно было бы. И это означает, что вы согласны с, мягко говоря, неоднозначностью судебного решения.

раньше трава действительно зеленее была :rolleyes: Голливудские умельцы даже спец. световые фильтры применяют в своих псевдо-исторических киношках про прошлое-якобы солнце светило ярче, небо было голубее...

Все это хорошо, но... речь о Баттоне и его выступлениях, а в графе "болеет за" можно было бы написать-"за Ф1 50-х" и т.д.

И что?

Случай с Феррари доказывает только то, что когда кричат, что "любой мог бы выиграть чемпионат на такой машине" жестоко ошибаются

Случай с Феррари показывает, что машина в этом году подкачала, тем ценнее результаты Кими и Фелипе

Вы совершенно не хотите видеть достоинств.

Укажите его достоинства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отнюдь. "Титул - не пенсия" я говорю тогда, когда Баттону ставят в заслугу его 10 лет.

Не в мой ли огород камушек?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таких огородов много ;)

Послушай дружек, я с нетерпением и дрожью в сердце жду твоих лекций о полиномах Лагранжа, теоремы Перрона и рядов Фурье. А в ответ получаю школьную программу 1го класса, да еще в таком изложении, что моя пятилетняя дочь и то даст более правильный ответ. Нехорошо это, ой как нехорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если напарник по команде на такой же резине работает лучше - значит проблема не в резине, а в пилоте. Не смог пилотировать в требовавшейся манере? Ну так это Баттон не смог, а не резина.

Можете объяснить - почему? Чья это проблема - Баттона или нет?

Тут все объективно, против приоритета сигнализации Россберг ничего сделать не мог.

Будьте объективны - "из-за погоды" вернее отнести к тем пилотам, которые радителекартинки были обрублены в самом начале квалификации. Но и Хэмилтон, и Феттель, начав эту гонку с позиции хуже Баттона прошли в гонке выше него. Так что объяснение неудачи на этапе в Интерлагосе исключительно погодой на квалификации - необъективно.

Абу-Даби вообще нельзя считать неудачей Баттона, т.к. третье место в этой гонке - это один из лучших результатов Баттона во второй половине сезона.

Тот, кто претендует на звание чемпиона, обязан уметь держать удар и работать под давлением. А как себя повел бы Феттель - представить вполне себе можно. Феттель авансом получил столько хвалебных отзывов, что стал по-настоящему рубиться за победы только тогда, когда терять стало нечего. Полагаю, что окажись Феттель на месте Баттона - он так же стал бы расслабленно почивать на лаврах (вспомним, когда и как Баттон начал говорить о своем чемпионстве) и, вероятнее всего, последовавшие неудачи могли бы круто его обломать (см. падение мотивации Феттеля после Интерлагоса).

Но, повторюсь, прессинг - это слабое оправдание, не в пользу Баттона. Тот, кто претендует на звание чемпиона, обязан уметь держать удар и работать под давлением.

Далее. Попробуйте объективно объяснить, почему Баттону не удалось составить конкуренцию бычкам в Китае, как так вышло, что на 29 круге его прошел Уэббер.

К слову: после Шанхая у меня возникло ощущение, что на трассу вновь вернулся Человек Дождя. Я также очень надеюсь, что Массе и Кобаяши дадут пилотировать в 2010-м и мы сожем увидеть живую Формулу - с борьбой талантов, мастерства и безбашенности. Потому что в этом сезоне в большей его части сильнее работали отнюдь не лидеры, и борьба за 2-5 места была более в духе Формулы. Жаль, если Кими соблазнится 25 миллионами и повесит чепчик на гвоздь.

1. Проблема не в резине, да. Проблема может быть в пилоте и команде, так как команда должна предпринимать все возможные действия и оказывать максимальную помощь для того, чтобы проблема была решена. Надеюсь Вы понимаете, что неразрешимых проблем в Ф1 нет, важно только то, что для решения некоторых нужно ОЧЕНЬ много времени, что зачастую становится не актуальным.

Я не буду спорить, может быть Дженсон хреновый "доводчик" и не мог донести до команды суть проблем. Однако, даже коллективно, команда и Дженсон не сумели решить ее, о чем неоднократно заявлялось. У Рубенса, кстати, многие проблемы удалось решить-видимо инженеры оказались малость лучше, либо опыт и умение самого Рубенса больше-судить не берусь.

Вообщем, по этому вопросу паритет, так как вторая половина сезона сравнима с первой по эффективности работы гонщиков ( и то, не будем забывать о том, что Дженс чаще был быстрее в гонке)

2. Про Росберга... Плохому пожарному мешает что? Правильно, сигнализация :lol:

3. В большом количестве квалификаций, злую шутку с Дженсоном играла команда, видимо борясь с проблемой прогрева: то они игрались с давлением в шинах, то ошибались с комплектами резины.

Считаю, что Баттона нельза винить как минимум за половину ошибок. Откровенный провал был в Валенсии-возможно на пике прессинга...

4. Своими гонками в Бразилии и Абу-Даби Дженсон доказал, что удар он держит, и даже может "ответку" пробить ;)

5. Да, что и говорить... Человек, который больше всех в сезоне обгонял-не боролся, да и обгоны были не в духе Формулы, не красивые и не интересные... Так Вы считаете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мои болельщицкие предпочтения - во временах Фанхио и Аскари, когда Формула было Формулой, а не придатком к телетрансляциям. Но эта эпоха умерла в Имоле, когда ради большого бабла смерть Айртона "перенесли" с трассы в госпиталь.

Вообще-то вам следовало бы обратить внимание на события за день до этого. Ведь именно смерть Ратценбергера "перенесли" с трассы в госпиталь. После этого уже была гонка ... Хотя после квалификации её должны были отменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... менее трети сезона.

МАТИМАТИГГ :lol: :lol: :lol: !!!

Нет, Вы и правда веселый и неадекватный! Желаю Вам и Вашим "Человекам Дождя" удачи в Вашей параллельной реальности! Кстати, Флавио не забудьте-он Вам там пригодится!

Гуд бай, Господин Авиатехник!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не обращайте на него внимания, а то я полезные посты найти не могу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати помните нам показали старт в 3-ёх мерном изображении, заметили куда смотрел Баттон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чёт мне не верится, что он так давно смотрит Формулу.

Ну не может человек после стольких лет анализа гонок писать такую чушь.

Да нет, это был его маленький намек на ГРОМАДНЫЙ опыт и стаж. Типа ..."я еще с Королевым за руку жался, сам калашников мне первый АКМ подарил, ИМЕННОО-ОЙ!!!" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати помните нам показали старт в 3-ёх мерном изображении, заметили куда смотрел Баттон?

Куда?..

Спрашиваю без подколки (во избежание...:) ): просто не обратил внимание - как ИТшника больше интересовала сама картинка. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извините, но квалификация в Интерлагосе для Хэмилтона и Феттеля была хуже - а результат в гонке - лучше. Так что не надо сваливать на квалификацию.

У Макларенов и Ред Буллов было преимущество в скорости, их болиды были быстрее БГП. Я думаю это очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Куда?..

Спрашиваю без подколки (во избежание...:) ): просто не обратил внимание - как ИТшника больше интересовала сама картинка. B)

Дженсон повернул голову до упора налево и смотрел как бы в него кто не врезался сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон повернул голову до упора налево и смотрел как бы в него кто не врезался сзади.

что то мне кажется, что повернув голову, там мало что можно увидеть, особенно сзади :rolleyes: Это же всего навсего компьютерная анимация, не факт, что реальность была отвиртуалена один-в-один, всё наверное затевалось для детализации положения болидов, а не поведения гонщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Проблема не в резине, да. Проблема может быть в пилоте и команде

Если второй пилот в команде, Барикелло, у которого дошло до гласного конфликта с руководством команды из-за попыток и в Брауне задвинуть его на позицию "только-прикрывающего-зад", справляется с задачей понимания и решения проблемы лучше (а вы это признали), то проблема таки не в команде, а в Дженсоне Баттоне.

Вообщем, по этому вопросу паритет, так как вторая половина сезона сравнима с первой по эффективности работы гонщиков

Т.е. эффективность Баттона и Барикелло во второй половине вы считаете одинаковой?

Тогда почему Барикелло во второй половине привез 42 очка, тогда как Баттон - 34?

и то, не будем забывать о том, что Дженс чаще был быстрее в гонке

И опять-таки напомню о конфликте Барикелло и Брауна, когда его совсем уж грубо осаживали на второе место.

Про Росберга... Плохому пожарному мешает что? Правильно, сигнализация :lol:

Вот только почему-то FIA приняла решение завязанное именно на приоритет индикации. Может они все же правильнее поняли ситуацию, чем вы?

В большом количестве квалификаций

И опять напомню Гран-при Бразилии: Баттон стартовал с лучшей позиции, чем Хэмилтон и Феттель, но они его опередили. Не квалификацией единой.

злую шутку с Дженсоном играла команда

или сам Баттон, который, как вы сами отметили, не мог как следует помочь настроить машину?

Считаю, что Баттона нельза винить как минимум за половину ошибок.

Перечислите обе половины.

Своими гонками в Бразилии и Абу-Даби Дженсон доказал, что удар он держит, и даже может "ответку" пробить ;)

Это во время езды за Кобаяши?

Да, что и говорить... Человек, который больше всех в сезоне обгонял-не боролся, да и обгоны были не в духе Формулы, не красивые и не интересные... Так Вы считаете?

Джордан в США в 2005-м тоже занял третье место, а Шумахер так и вовсе 10 очков привез. Но не в духе Формулы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу еще много чего добавить, но посмотрим-хватит ли этого.

P.S. Маленькое уточнение про Абу-Даби. Эпического обгона Кобаяши не было бы, если бы механики не замешкались на первом пит-стопе, так как секунды, которая была потеряна, хватало с лихвой для того, чтобы выехать перед Кобаяши и отстоять позицию.

На пите Дженсона было потеряно около 1,5 до 2-х секунд. Я смотрел гонку с лайв таймингом, всем советую!

А как Шовлин Дженсону по ушам наездил, мол Рубенс приближается..ничего подобного не было, отрыв был стабилен и не сокращался.

Вообще много любопытных моментов появляется, когда перед глазами покруговка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсон повернул голову до упора налево и смотрел как бы в него кто не врезался сзади.

Не удивительно...всё-таки "стрёмное" место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Макларенов и Ред Буллов было преимущество в скорости, их болиды были быстрее БГП. Я думаю это очевидно.

А в Шанхае, когда бычки еще не были двухпалубными, куда исчезло преимущество Браунов - когда Уэббер на 29 круге Баттона проходил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо выступать на протяжении нескольких первых Гран-при - не равно хорошо выступать в сезоне.

Эти первые ГП растянулись на полсезона. Чего, как показывала и предыдущая практика, бывает достаточно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...