Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Спрошу еще раз - где там написано, что я обвиняю Баттона в том, что он расслабился? Я лишь сказал что Алонсо в 2005-м не ослабил хватки до самого конца чемпионата - а уж дальнейшее, выводы свои ты делал сам, это не мои слова.

Напрямую может и не пишешь, но косвенно ещё как.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и явно видно, что болид Дженсону уже подходит не так как вначале сезона, Рубенс явно постарался подогнать его под себя. Ещё в Испании новинки не подошли Дженсону а дальше всё только усугублялось пока не дошло до 7-ых мест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бессмысленно спорить, кто увереннее смотрелся, Алонсо в 2005 году, либо же Дженсон сейчас.

Но все таки вставлю свои 5 копеек.

В 2005 году напарник Алонсо не был соперником испанца в борьбе за титул, его просто сливали, грубо говоря.

А в 2009 году напарник Дженсона - это главный соперник в борьбе за титул.

Я уже сказал, что глупо спорить, но вот если бы у Ала и Физи были равные условия в 2005 году, то кто знает, может за 4 гонки до конца Физи и проигрывал бы всего лишь 14 очков... Ведь у Баттона сейчас нет соперников в борьбе за титул, кроме его напарника.

Вот так, ИМХО, конечно.

Я конечно понимаю, что спор - "роддом" истины, но спорить на такие темы бессмысленно, каждый останется при своем мнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и явно видно, что болид Дженсону уже подходит не так как вначале сезона, Рубенс явно постарался подогнать его под себя. Ещё в Испании новинки не подошли Дженсону а дальше всё только усугублялось пока не дошло до 7-ых мест.

Ты не рассказывай то сказки. Что Рубенс сел в болид Дженса и тоже его под себя изменил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не рассказывай то сказки. Что Рубенс сел в болид Дженса и тоже его под себя изменил?

Как и все года проводимые в Хонде, Рубенс постоянно пытается влиять на инженеров, в том же 2006 к середине сезона машина явно подходила Рубенсу, но потом команда начала разбираться и с проблемами Дженса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но в этом году изначально большого доминирования не было

Мы одно и то же смотрим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и самое смешное, ты ведь говорил, что Физико уступил Фернандо только из-за КТ Рено, а теперь говоришь, что Алонсо прекрасный гонщик...

Михаил XV, ты снова хочешь загрузиться? Не устал еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну как же, личные неудачи Алонсо имели место быть в США и Германии.

Да, возможно, но обрати внимание, как эффектно отыгрывался Алонсо сразу после - сначала классная гонка во Франции, когда он переиграл Феррари, "разведя" их на второе место, и затем Венгрия, вообще без комментариев! А что Дженсон? Каждая неудача лишь служит катализатором для следующей. Гонку в Монце как удачную рассматривать не склонен - главный соперник, напарник по команде, все равно был впереди. Хотя неудачной ее тоже, конечно, не назовешь - можно сказать "ну наконец-то, Дженсон!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Михаил XV, ты снова хочешь загрузиться? Не устал еще?

Вообще не понял о чём ты, а на твою остроту даже внимание не собираюсь обращать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Алонсо не было проблем с прогревом резины, благо Мишлен старался,

Вот Баттон-то тоже использовал Мишлен, но у него почему-то с ним были проблемы, с прогревом...

а вот Бриджстоун в этом году привозит на этапы поистине дубовые шины, и если бы не это, то Дженсон как доминировал так бы и продолжал доминировать.

Шины одинаковы для всех, так что я не вижу причин сетовать на них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, возможно, но обрати внимание, как эффектно отыгрывался Алонсо сразу после - сначала классная гонка во Франции, когда он переиграл Феррари, "разведя" их на второе место, и затем Венгрия, вообще без комментариев! А что Дженсон? Каждая неудача лишь служит катализатором для следующей. Гонку в Монце как удачную рассматривать не склонен - главный соперник, напарник по команде, все равно был впереди. Хотя неудачной ее тоже, конечно, не назовешь - можно сказать "ну наконец-то, Дженсон!"

Я бы не сказал что во Франции было шибко удачное выступление, учитывая что это территория Рено, а в Венгрии сход, хоть и не по его вине, но у Баттона тоже сход в этом году не по его вине, так что у Алонсо целая череда невыразительных гонок была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2005 у Алонсо соперников не было, в первой половине сезона все отставали,

Ну а что, у Баттона не так же ситуация была в начале сезона?

а во второй, когда Макларен поехал, он ломался в самый неподходящий момент.

Зато в этом году у Дженсона нет конкретного преследователя - никто из них недостаточно стабилен, в силу разных причин. Скажем, Red Bull больше других страдает от поломок машины и сходов, у других тоже свои проблемы - Макларен проспал первую половину сезона, Феррари подготовила не очень-то хорошую машину, и тоже проспала первую половину сезона, БМВ и Рено провалились, Тойоту слишком сильно лихорадит (ситуация кстати с ней та же, что и в 2005-м).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот Баттон-то тоже использовал Мишлен, но у него почему-то с ним были проблемы, с прогревом...

Ну ты сравнил сверх агрессивный стиль и сверх мягкий, Баттон и Алонсо это два антипода в плане пилотирования, но у Баттона в 2006 проблемы с шинами были в Австралии и Италии, из-за того что Хонда ошибалась с типом резины, раньше ведь мишлен чуть ли не до 5 смесей превозила на гран-при.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а что, у Баттона не так же ситуация была в начале сезона?

Зато в этом году у Дженсона нет конкретного преследователя - никто из них недостаточно стабилен, в силу разных причин. Скажем, Red Bull больше других страдает от поломок машины и сходов, у других тоже свои проблемы - Макларен проспал первую половину сезона, Феррари подготовила не очень-то хорошую машину, и тоже проспала первую половину сезона, БМВ и Рено провалились, Тойоту слишком сильно лихорадит (ситуация кстати с ней та же, что и в 2005-м).

Всё так, вот только в БГП нет КТ и оба пилота борются на равных в отличии от Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не сказал что во Франции было шибко удачное выступление, учитывая что это территория Рено,

Что значит "территория Рено", это что, дает какие-то осязаемые преимущества, кроме пресловутой "поддержки трибун", ничего, по сути, не решающей? Машина была хуже, чем Феррари, вот и все факторы, имеющие значение, при чем тут "территория Рено" - разве она может от чего-то подстраховать? В 2003-м, скажем, оба двигателя на машинах Рено отказали именно во французской гонке, к примеру.

а в Венгрии сход, хоть и не по его вине, но у Баттона тоже сход в этом году не по его вине,

Ты сход Алонсо и Баттона не равняй, а? Механическая поломка и столкновение - разные вещи, хотя бы потому что в первом случае гонщик совершенно бессилен, в столкновении же всегда есть и доля его вины - в случае с Дженсоном, кстати, чуть более очевидная.

так что у Алонсо целая череда невыразительных гонок была...

Вывод просто убил... Ну тогда перечисли всю эту череду, конкретно, гонку за гонкой, пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё так, вот только в БГП нет КТ и оба пилота борются на равных в отличии от Рено.

Нету КТ? Да, сейчас может и нету, а как назвать то, что было в начале сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы не сказал что во Франции было шибко удачное выступление, учитывая что это территория Рено, а в Венгрии сход, хоть и не по его вине, но у Баттона тоже сход в этом году не по его вине, так что у Алонсо целая череда невыразительных гонок была...

Во Франции Рено проигрывала Феррари около полсекунды на круге, и тем не менее Алонсо удалось обставить самовозного Массу и финишировать вторым, что при абсолютном отсутствии всяких проблем у пары Феррари в тот уикенд не просто стопроцентный результат, а даже больше.

Ты правда равняешь сходы Венгрии-06 и Бельгии-09? :blink:

Череда невыразительных гонок Алонсо в 2006 - это лишь США и Германия, что вообще говоря является крайне сильным выступлением - достаточно сравнить с инвалидским прошлым сезоном. И в этом году лидер чемпионата увы больше средних гонок насобирал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шины одинаковы для всех, так что я не вижу причин сетовать на них.

Но как не странно от этих шин страдают все пилоты с мягким стилем, особенно Ник и Дженсон, зато стиль Дженсона прекрасно сработал в Монако, когда Рубенс износил резину и стал очень прилично отставать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как и все года проводимые в Хонде, Рубенс постоянно пытается влиять на инженеров, в том же 2006 к середине сезона машина явно подходила Рубенсу, но потом команда начала разбираться и с проблемами Дженса.

Если Рубенс и влияет на инженеров, то скорее всего на тех, кто работает с его болидом. Или вы хотите сказать, что он нагло лезет в процесс разработки новинок прямо на базе команды? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нету КТ? Да, сейчас может и нету, а как назвать то, что было в начале сезона?

А что было в начале сезона, меня это всегда удивляет, Испанию что-ли вспомнил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но как не странно от этих шин страдают все пилоты с мягким стилем, особенно Ник и Дженсон, зато стиль Дженсона прекрасно сработал в Монако, когда Рубенс износил резину и стал очень прилично отставать.

Я не хочу пускаться во все эти рассуждения о стиле - звучат как оправдания. От гонщика требуется показывать максимально возможный результат в предоставленных условиях. И все, точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Рубенс и влияет на инженеров, то скорее всего на тех, кто работает с его болидом. Или вы хотите сказать, что он нагло лезет в процесс разработки новинок прямо на базе команды? :blink:

Рубенс наверняка жаловался на болид вначале сезона и инженеры на базе прислушались к нему вот и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что было в начале сезона, меня это всегда удивляет, Испанию что-ли вспомнил?

Бахрейн, Испания, Нюрбург.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не хочу пускаться во все эти рассуждения о стиле - звучат как оправдания. От гонщика требуется показывать максимально возможный результат в предоставленных условиях. И все, точка.

Это ты сам придумал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бахрейн, Испания, Нюрбург.

Вот Бахрейн точно не в тему, а что касается Испании и Германии тому есть разумные объяснения о которых ты не раз слышал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...