Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

б) друХХ семьи, вот Жека и дегаетЦЦа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
d09ita349.jpg

d09ita367.jpg

d09ita406.jpg

Интересно:

а - Дают ли Джесике общаться с Жекой когда он на трассе.

б - Кто этот типок на фотографии, уж не брат ли?

c- конкурент :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно:

а - Дают ли Джесике общаться с Жекой когда он на трассе.

б - Кто этот типок на фотографии, уж не брат ли?

а - и если да, то почему эти переговоры не дают в прямой эфир :D

б - брат.

Дженсон сегодня:

до практики

во время

и после :)

«Сегодня мы проделали много работы по настройке болида на низкий уровень прижимной силы. Тем не менее, возникли небольшие проблемы, из-за которых я не смог долго находиться на трассе, не заезжая в боксы, как это было запланировано.К концу дня все проблемы были решены, это хорошо, но предстоит еще много работы. Непривычно выступать со столь низкой прижимной силой, но машина была неплоха. Вечером придется подумать, какие еще изменения внести в настройки, чтобы к квалификации болид был полностью сбалансирован», – цитирует Баттона пресс-релиз команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я смотрел практики, у Дженсона было столько проблем... кароче нас ждёт ещё один провал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрел практики, у Дженсона было столько проблем... кароче нас ждёт ещё один провал.

Да ладно ;) Практики вообще ни о чём. На подиум не по их результатам поднимаются. Будет тяжело (не как в начале сезона), многие команды оч.сильно прибавили, но шансы есть, да и надежда умирает последней ;)

После Европы может всё вернуться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрел практики, у Дженсона было столько проблем... кароче нас ждёт ещё один провал.

думаю, в этот раз хоть до финиша докошмарим ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрел практики, у Дженсона было столько проблем... кароче нас ждёт ещё один провал.

Отставить панику!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я смотрел практики, у Дженсона было столько проблем... кароче нас ждёт ещё один провал.

НИ-ФИ-ГА!!!

Не расслабляйтесь и не вешайте нос!

ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!! ;)

Тем более, что явно тестили гонку с максимальным загрузом горючкой. Важнее на квалу настройки найти оптимальные...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НИ-ФИ-ГА!!!

Не расслабляйтесь и не вешайте нос!

ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!! ;)

Тем более, что явно тестили гонку с максимальным загрузом горючкой. Важнее на квалу настройки найти оптимальные...

Рубенс тестил, а Дженсон в боксах сидел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рубенс тестил, а Дженсон в боксах сидел.

Сегодня отработает :)

Да и команда Барика подсобит надеюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот, пока работаем-все не плохо! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мне больше по душе))))Думаю гоняли квалу, Форс Индия Боги))))Физи прогадал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец догадались потестить Q2, думаю на этот раз Дженс сможет пройти в Q3 без проблем ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, что наш реальный темп ниже, чем показала эта практика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь, что наш реальный темп ниже, чем показала эта практика.

Вы хоть поняли, что написали :blink:

Миша! Прекращайте видеть мир в черно-розовом свете! Иначе уже и правда начинаешь думать, что имеешь дело с "эмо" (без обид)

Темп отличный! На медиуме-скорость с полной загрузкой есть, с не полной-есть. На софте-быстрый круг получается-что еще нужно?

Баттон заменяет КЕРС и дает нашему ведру 0,5 на круге! Рубенс-0,3. Ну чего еще желать? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы хоть поняли, что написали :blink:

Миша! Прекращайте видеть мир в черно-розовом свете! Иначе уже и правда начинаешь думать, что имеешь дело с "эмо" (без обид)

Темп отличный! На медиуме-скорость с полной загрузкой есть, с не полной-есть. На софте-быстрый круг получается-что еще нужно?

Баттон заменяет КЕРС и дает нашему ведру 0,5 на круге! Рубенс-0,3. Ну чего еще желать? :blink:

Ещё желать чтобы Баттон в квале не стеснялся атаковать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ещё желать чтобы Баттон в квале не стеснялся атаковать :)

Да он вообще в этой квале всякий стыд потеряет! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боюсь, что наш реальный темп ниже, чем показала эта практика.

:blink: Как это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты этой практики понравились мне куда больше. B) Скорее всего, за поул он и впрямь бороться не сможет, но за место в десятке - почему нет? Не хочу больше стартов из хвоста пелотона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Росс Браун: «Перемены в Баттоне носят позитивный характер»

Босс одноименной команды Росс Браун считает, что лидер чемпионата мира Дженсон Баттон хорошо справляется с психологическим давлением в сезоне-2009.

«Дженсон изменился, ведь он лидирует в чемпионате мира, чего, думаю, раньше с ним не случалось – так что для него это в новинку. Разумеется, это влияет на привычный образ мышления. Если вы в каждой гонке прибавляете и добиваетесь успеха, то это здорово, но может быть и по-другому.

Все гонщики, с которыми мне доводилось работать, сталкивались с подобной ситуацией – хотя шансов на титул нет, пилоты полностью выкладывается, работают, но иногда сложно даже просто зарабатывать очки.

Я действительно вижу перемены в Дженсоне, но они носят позитивный характер: он думает о том, как выиграть титул, как удержать лидерство в чемпионате. Но я не вижу ничего плохого в его подходе и отношении к делу.

Повторюсь, мне много раз доводилось видеть такую ситуацию, и даже с Михаэлем Шумахером, выигравшим семь чемпионатов, последний титул оказался таким же, как и первый.

Да, иногда лидеру чемпионата приходится тяжелее всего, соперникам есть что терять, но тот, кто первый, может потерять все. То же самое и в гонке: догоняющему проще, ведь он может атаковать, быть более агрессивным в стратегии и пилотаже.

Прошло десять или больше лет, с тех пор, как Дженсон боролся за титул, ему нужно вновь вспомнить, как вести борьбу за победу в чемпионате, но я не вижу в этом ничего негативного», – сообщил Браун на пятничной пресс-конференции перед Гран-при Италии.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Результаты этой практики понравились мне куда больше. B) Скорее всего, за поул он и впрямь бороться не сможет, но за место в десятке - почему нет? Не хочу больше стартов из хвоста пелотона...

Почему за поул бороться не сможет? За поул многие смогут бороться, все зависит от того, какое количество топлива залить в баки.

А за победу мне кажется Дженсон должен побороться на этот раз. Из главных конкурентов отмечу Льюиса Хэмилтона. И поул скорее всего достанется именно Льюису, ведь Росс наверняка выберет тактику с достаточным количеством топлива на первом отрезке, точно такую же, как в Валенсии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему за поул бороться не сможет? За поул многие смогут бороться, все зависит от того, какое количество топлива залить в баки.

А за победу мне кажется Дженсон должен побороться на этот раз. Из главных конкурентов отмечу Льюиса Хэмилтона. И поул скорее всего достанется именно Льюису, ведь Росс наверняка выберет тактику с достаточным количеством топлива на первом отрезке, точно такую же, как в Валенсии.

Согласен, хотя может быть наоборот, зальют мало для борьбы за поул и агрессивного первого отрезка, дабы удивить!!!???....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодня отработает :)

Да и команда Барика подсобит надеюсь :)

А мне, по итогам 3-й практики, показалось наоборот. Барик в начале был не впечатляющь, а потом вдруг выстрелил..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, хотя может быть наоборот, зальют мало для борьбы за поул и агрессивного первого отрезка, дабы удивить!!!???....

Не в стиле Браун ГП B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, хотя может быть наоборот, зальют мало для борьбы за поул и агрессивного первого отрезка, дабы удивить!!!???....

А смысл завоевывать поул, если машины с керсом на старте сразу же это лидерство и отберут?

Выбор агрессивной стратегии сулит провести весь первый отрезок за машиной с керс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...