Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Смотри выше! Я их только через два с половиной года смотреть начну...

Тогда и заходи через 2 с половиной года :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что резюмируя - определение самовозки, которое ты дала даже в твоем тексте не отделяется от пилота. Это называется "гоночный пакет" - более широкое понятие. Но я все же склонен считать самовозность, как свойство именно болида. То есть его скорость + надежность. И опять же приведу смелый пример - а если бы в 2008 году Льюис выступал на BMW, можешь ли ты предположить, что он боролся бы за титул ? Это тоже из области фантастики, но предположить такое тоже возможно. Даже если бы и не боролся, то победил бы он в большем количестве гонок, чем 1 ?

Хм, где я не отделяю, не вижу, я придерживаюсь мнения что на самовозе около половины пелетона без проблем могут стать чемпионами, мои слова о Рубенсе подтврждают это. На самовозе главное спокойное доезжание, с чем Дженс справлялся.

Думаю врятли Хэм боролся бы, он рисковый пилот, но мог бы одержать победу, или две, не забывай что победа бех в Канаде08 по большому счету результат ошибки Хэма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказал просто так, потому что заметил закономерность в последних двух гонках. Вообще мне в теме Баттона делать нечего, Дженсон мне безразличен как пилот, но мне неприятно, что упоминают Массу таким немного презрительным тоном, "слаб на задок"(с).

Я бы еще понял такие слова, если бы в итоге Фелипе финишировал ниже Баттона. Но получилось так, что Баттон выиграл битву, но проиграл войну. Потому такое бахвальство выглядит смешно - какая разница, сколько где и каких битв выиграно, если общий итог - поражение? Если уже две гонки подряд "слабый на задок" Фелипе на своем красном ведре приезжает выше Баттона?

Чтоб не было никаких лишних непоняток, высказывание "слабый на задок" принадлежит мистеру ФромОдесса, который нам тут 20 страниц исписал как Дженс слаб на задок, поэтому пришлось ему немного открыть глаза, чтоб лишнего не писал, и воспользовшись его приглашением, чуть чуть пофобить в теме Массы. :lol:

А вы подумайте. Почему хотят Феттеля в Феррари? Почему его и в прошлом году туда хотели, когда у него не было хорошего болида? Уж не от его мастерства?А почему о Дженсоне никто не говорит? Почему никто не говорит о его контрактах, почему никто из руководства команд не высказал желания взять его себе в команду?

На самом деле - о предложения Дженсу, мы узнаем очень поздно. Просто журналисты о его контрактах вообще молчат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Угу, не догнать. Где ты видела у Баттона на финише 50 сек приемущества над ближайшем приследователем?

Тьфу ты. Видно совсем плохо с аргументами раз доводы начинаются с такого.

Ведь очевидно же что сейчас не те времена. И надо экономить и мотор, и коробку. И даже есть возможность, никто пелотон на круг обгонять не будет.

Преимущества в 10-15 секунд хватит с головой. А дальше можно и нужно щадить мотор, коробку, да и сам болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю где вы увидели самовоз, разве что в Турции, а в остальных гонках соперники были очень близки к Дженсону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю где вы увидели самовоз, разве что в Турции, а в остальных гонках соперники были очень близки к Дженсону.

А толку от этой близости был? Да и как до ГП Великобритании хватает смелости утверждать, что у вас не самовоз был? (Китай в счет не берем)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А толку от этой близости был? Да и как до ГП Великобритании хватает смелости утверждать, что у вас не самовоз был? (Китай в счет не берем)

А ты мне скажи где преимущество Баттона было подавляющем, Ред Булл был почти всегда на уровне, но ему всегда что-то мешало.

Браун никогда и ни у кого не выигрывал по секунде на круге, в то время как сейчас Ред Булл может выигрывать по полторы секунды, поэтому у кого самовоз это ещё большой вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю где вы увидели самовоз, разве что в Турции, а в остальных гонках соперники были очень близки к Дженсону.

:lol: :lol: :lol:

Хоть понимаю, что внятного ответа не получу, но мне интересно послушать те факты, которые ты положил в основу данного умозаключения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты мне скажи где преимущество Баттона было подавляющем, Ред Булл был почти всегда на уровне, но ему всегда что-то мешало.

Браун никогда и ни у кого не выигрывал по секунде на круге, в то время как сейчас Ред Булл может выигрывать по полторы секунды, поэтому у кого самовоз это ещё большой вопрос.

Так мы сейчас сравниваем самовозы, или говорим про самовоз первой половины сезона? Ведь многие эксперты, да и не только они понимали, что когда Ред Булл не мог дать прямую конкуренцию БГП, Брауны ехали не в полную силу. Они легко тогда могли привозить такое же преимущество всем, как сейчас Ред Булл, если не больше. Будешь это отрицать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так мы сейчас сравниваем самовозы, или говорим про самовоз первой половины сезона? Ведь многие эксперты, да и не только они понимали, что когда Ред Булл не мог дать прямую конкуренцию БГП, Брауны ехали не в полную силу. Они легко тогда могли привозить такое же преимущество всем, как сейчас Ред Булл, если не больше. Будешь это отрицать? :)

Хочешь сказать тогда Брауны ехали не в полную силу и выигрывали, а сейчас едут в полную и проигрывают?

:lol: :lol: :lol:

Хоть понимаю, что внятного ответа не получу, но мне интересно послушать те факты, которые ты положил в основу данного умозаключения

Покруговку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Покруговку.

Ну да, это ЛОЛ. Скажи мне, в каких гонках Баттон выжимал все соки из болида? я что то не припомню таковой - было банальное доезжание, которое в первых гонках компенсировалось абсолютно лучшей машиной, у которой не было соперников, а когда соперники выровнялись доезжание приняло просто фатальнейший для кандидата в чемпионы оборот.

И еще - твоя мегатеория покруговки ломается на раз-два, подставляем сухую часть Малайзии и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вы подумайте. Почему хотят Феттеля в Феррари? Почему его и в прошлом году туда хотели, когда у него не было хорошего болида? Уж не от его мастерства?А почему о Дженсоне никто не говорит? Почему никто не говорит о его контрактах, почему никто из руководства команд не высказал желания взять его себе в команду?

Меня умиляют люди, у которых в профиле написано что они смотрят и болеют за Ф1 черте с какого года и при этом ощущение, что они Ф1 увидели впервые только на последнем ГП.

Пилот, как только врывается в мир Ф1, его сразу восхваляют, пророчат ему светлое будущее и так далее, Феттель не первый и не последний. Баттон точно так же произвел фурров в свой первый сезон, как и Феттель. О нем говориле все, пилоты, боссы, пресса, у Баттона было все, не было только своего Вилли Вебера, контрактные ошибки чуть полностью не убили карьеру, но шанс предоставился показать все, на что он способен, только к тому времени он уже прошел все и огонь и воду и медные трубы.

"Я считаю, что он проделал фантастическую работу. Он знает все формулические трассы, пользуясь каждым из поворотов. Если Дженсону предоставить получше машину, то, думаю, он мог бы быть первым", отметил Браун, объясняя свое решение в интервью Reuters.

Таким образом, учитывая молодые годы Баттона, вскоре ему предстоит превращение в одного из лидеров лучшего клуба Европы. "Когда-нибудь Михаэль Шумахер скажет стоп профессиональному автоспорту. Пока мы думаем, что именно Дженсон является тем, кто этого заслуживает", отметил технический директор "Феррари" Росс Браун. При этом именно Браун во всеуслышанием объявил, что именно Баттон самая достойная кандидатура на место "Золотого мальчика".

Ральф Шумахер о Дженсоне Баттоне: "Дженсон провел отличный сезон, он по-настоящему быстрый гонщик и сейчас мешает только недостаток опыта. Мне было интересно иметь столь перспективного партнера, но думаю, что в "Бенеттон" он пройдет хорошую школу."

Ральф Шумахер не всегда хоршо ладил со своими партнерами-англичанами, но вспоминая о своей работе рядом с Дженсоном Баттоном, он не имеет претензий к последнему.

Эти двое, которые сейчас в командах Toyota и Honda соответственно, вместе провели 2000 год в команде BMW Williams; Баттон был новичком, а Шумахер, тогда 24-летний, давно занимал место в команде.

"Он был отличным партнером по команде, - рассказал Шумахер газете Sunday Times. - У нас были очень хорошие отношения, он очень открытый и у него прекрасный характер".

Фрэнк Уильямс "Я не сомневаюсь, что Дженсон – великолепный пилот, обладающий способностями к победам в гонках и чемпионатах. Он практически не совершает ошибок, он потрясающе контролирует машину и если говорить о его всесторонним таланте, то его можно сравнить с Михаэлем Шумахером. Я знаю, когда в конце 2000 года он покинул нас и отправился в Renault, он все еще был немного неуверенным, нестабильным, однако это действительно великий талант".

Михаэль Шумахер: Многие были настроены весьма критично, услышав о том, что у Дженсона нет опыта гонок в "Формуле-3000". Но я всегда считал, что если какой-нибудь гонщик сможет сесть за руль и сразу показать хорошее время, не попав при этом в аварию, то он имеет талант и право выступать в "Формуле-1". Баттон был быстр с самого начала, не попадал в аварии и почти не допускал ошибок. Просто он - одна из будущих звезд. О многих так говорили, но нужно сделать еще один шаг вперед. Давайте подождем и посмотрим, как он проявит себя в дальнейшем. А этот год заложил серьезную основу для роста.

Росс Браун: "Баттон - один из тех, кого-бы мы хотели пригласить в Ferrari"

Росс Браун, Ferrari: "Однажды Михаэль Шумахер покинет автоспорт и нам придется искать ему замену. Разумеется мы следим за работой гонщиков и уверяю вас, в списке тех, кого бы мы хотели пригласить в команду обязательно будет Дженсон Баттон. Я впечатлен его результатами в этом сезоне, Дженсон набрался опыта, он отлично знает трассы, умеет обороняться и атаковать, и в ближайшие годы станет одним из лучших гонщиков чемпионата".

И т.д. и т.п.

Ажиотаж был не меньший, чем при приходе Хэма и Феттеля в Ф1. Кто знает кто бы был в Феррари в 2007, если бы не контракт Баттона с Хондой на 2006-2008

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, я ж написала, велком в тему Хэма!

Вот только не надо делать из меня дурочку. Будешь отрицать что у Баттона был самовоз? сейчас нет, но и не вижу борьбы.

Да, Баттон умеет пользоваться самовозкой, не отрицаю, но надо и на более слабой зарабатывать максимум очков.

Кто то в этом сезоне сделал больше, чем сделал Баттон, я не понимаю обвинений, все пилоты работают на максимум, но когда ставки высоки, тем более в этой стадии чемпионата пилот будет немного осторожничать, Кто то Кову обогнал в Германии, никто, хотя за его спиной было много пилотов , а не только Баттон

Как всегда мой пилот лучше всех несмотря ни на что, а соседний хуже всех, и чем больше о нем говорят тем он хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Массе-то в последней гонке хватило, поверь :) Ну или если забыл, пойди и пересмотри гонку :)

Разве Масса был лучше Баттона в последней гонке, они оба провели хорошую гонку, как и Феттель и Росберг, но у кого то стратегии были лучше, у кого то болид быстрее, а зажигал в этой гонке Физи. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В следующем сезоне все будет на своих местах..

Кто знает, болиды опять же с чистого листа надо кроить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве Масса был лучше Баттона в последней гонке, они оба провели хорошую гонку, как и Феттель и Росберг, но у кого то стратегии были лучше, у кого то болид быстрее, а зажигал в этой гонке Физи. :)

Моё мнение: Масса был лучше Баттона в последней гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве Масса был лучше Баттона в последней гонке, они оба провели хорошую гонку, как и Феттель и Росберг, но у кого то стратегии были лучше, у кого то болид быстрее, а зажигал в этой гонке Физи. :)

Если уж затронуто сравнение, то оба - Масса и Росберг были лучше в той гонке, причем на порядок лучше, так как они выжили максимум из своей стратегии, а Баттон свою агрессивную стратегию спорол и умудрился вследствие этого на 2й машине по скорости на трассе оказаться лишь пятым, хотя по делу должен был быть 6м, поэтому агрумент по поводу "хорошей гонки Баттона в Нюрбе", как по мне, звучит смешно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слишком рано я бы Дженса не стал списывать...

У нас же люди или сначала отдают титул, а потом забирают, не дают пилотам побороться, как будто в первый раз такое, в 2006 тоже были качели и в 2005.

В 2007 также качели. Вот в 2008 уровень Мака и Ферров был на многих трассах схож, но тоже были особенности Как для Ферров Бразилия и Монако для маков

Если проще, машина на голову быстрее всех, позволяющая выигрывать гонки без большого труда. Дженс просто уезжал, его было не догнать, при этом я не отрицаю что ехал он без ошибок.

Самовоз был в Австралии и Малайзии, дальше стал паритет, но Феттель не мог навязать борьбу, совершая ошибки, в Сильвере качели РБР перевесили, поглядим что будет дальше, интересно ведь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и Монако для маков

Поул Массы, также как и второе место Кими, тому большое подтверждение конечно ;) А победа Хэма - во многом сопутствие некоторых факторов на той трассе, причем на дождевой.

Самовоз был в Австралии и Малайзии, дальше стал паритет,

А Турция,Монако,? Там не кто не мог с ними на равных соперничать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НаписалА.

Алонсо, Хэм иногда.

не было бы Керс у Ковы, был бы он позади, хорошо что Мак решил вернуть эту систему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поглядим что будет дальше, интересно ведь.

Интересно посмотреть на борьбу, вот только не надо все заслуги в победыах приписывать Дженсу, а проколы валить на то что машина хуже стала, как делуют некоторые в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно посмотреть на борьбу, вот только не надо все заслуги в победыах приписывать Дженсу, а проколы валить на то что машина хуже стала, как делуют некоторые в этой теме.

+1

Это называется двойными стандартами-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если уж затронуто сравнение, то оба - Масса и Росберг были лучше в той гонке, причем на порядок лучше, так как они выжили максимум из своей стратегии, а Баттон свою агрессивную стратегию спорол и умудрился вследствие этого на 2й машине по скорости на трассе оказаться лишь пятым, хотя по делу должен был быть 6м, поэтому агрумент по поводу "хорошей гонки Баттона в Нюрбе", как по мне, звучит смешно.

Разве у нас все меряется местом на финише гонки?

Имхо - лучшая гонка ДБ, а все остальное ерунда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве у нас все меряется местом на финише гонки?

Имхо - лучшая гонка ДБ, а все остальное ерунда.

И что в ней было такого особенного для Дженса, что Нюрбург стал его лучшей гонкой? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разве у нас все меряется местом на финише гонки?

Имхо - лучшая гонка ДБ, а все остальное ерунда.

А что было примечательного в той гонке для Баттона? Распиши в чем она лучшая.

Темп- отвратный, на легкой машине не сумел обогнать немодифицированное ведро мп4-24 :excl: которое еще и тяжелее было, полный слив напарнику :excl:

Это отличная гонка? Это скорее позорная гонка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...