Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Да не в этом причина-то. Причина в самом деле именно в Баттоне - все бы ничего, но где он, когда машина плоха? Почему, когда туго, лямку должен тянуть Баррикелло, а как становится все шоколадно, тут же возникает некий уже почти забытый Баттон и начинает тянуть одеяло на себя - при полной поддержке не знаю что нашедшей в нем команды. Почему Дженсона возвели на иконостас в команде?

Тебе не надоело уже? Я считаю прошлую гонку ДБ лучшей за весь сезон 2009, или ты осуждавший всех за то, что они судят исключительно по положениям на финише гонки, и сам решил этим заняться? Да и в каком месте Баррик тянет лямку? Если объективно судить - вносит исключительно раздор своими комментариями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да здесь ещё два фактора наложились: машина не едет и Баттону последние 2 трассы не подходят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе не надоело уже? Я считаю прошлую гонку ДБ лучшей за весь сезон 2009, или ты осуждавший всех за то, что они судят исключительно по положениям на финише гонки, и сам решил этим заняться?

Я не увидел ровным счетом ничего, что позволило бы судить о ГП Германии как о его лучшей гонке сезона - подобные оценки со стороны его фанатов призваны лишь поднять упавший дух его болельщиков, только и всего. Обогнал Массу? Но и в Бахрейне был обгон керсовика, Хэмилтона! И что еще? На шарик отыграл место у Баррика?

Да и в каком месте Баррик тянет лямку? Если объективно судить - вносит исключительно раздор своими комментариями.

А в прошлом году кто тянул лямку?

или ты осуждавший всех за то, что они судят исключительно по положениям на финише гонки, и сам решил этим заняться?

Если бы я судил только по положению на финише, то вообще-то худшей тогда стоило бы признать Сильверстоун. Да и где я говорил, что считаю Гп Германии плохой его гонкой? Я просто не считаю ее хорошей. Не получается больше "одной левой", да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы я судил только по положению на финише, то вообще-то худшей тогда стоило бы признать Сильверстоун. Да и где я говорил, что считаю Гп Германии плохой его гонкой? Я просто не считаю ее хорошей. Не получается больше "одной левой", да?

Это не Хоккенхаймринг - любимейший автодром Дженса, это Нюрбург...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не увидел ровным счетом ничего, что позволило бы судить о ГП Германии как о его лучшей гонке сезона - подобные оценки со стороны его фанатов призваны лишь поднять упавший дух его болельщиков, только и всего. Обогнал Массу? Но и в Бахрейне был обгон керсовика, Хэмилтона! И что еще? На шарик отыграл место у Баррика?

1. Обгонов было 3. В минус только не обгон Ковы.

2. Машина ехала далеко не как в бахрейне! Не стоит забывать, что на непрогретых шинах всетаки сложнее выполнять подобные маневры.

3. Гонки в этом сезоне предсказуемы на 100%, кто продержиться лишний круг тот и выходит вперед, так что особо вариантов и небыло у барика. И на шару я бы это не назвал, чтобы обойти Барика на пит-стопе необходимо было как минимум удержаться за ним на определеном расстояние!

Зы. С таким же успехом я могу сказать - что незаметил ничего необычного в гонке ДКФ, но ты же не согласишься со мной! Не так ли. Да и не правильно уже считать силу индии последней командой чемпионата, это уже пару гонок не так!

Не получается больше "одной левой", да?

Я ждал этого спада, не удивлюсь если он продлиться еще пару гонок, не помню еще не одного сезона в исполнение ДБ, когда бы он его провел на одном уровне весь сезон, во всяком случае с 2004 года. Надеюсь - что это было дно его выступлений, и что концовки аля 2008 я не увижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС не понацея, а где нибудь есть понацея!?!

Баттон тоже не ас в этом плане, а разве по 150-300 см^2 можно определить точную дозировку КЕРСа!?? Ответ нет, но когда речь идет об обгоне, она идет только о борьбе за 1 позицию на финише! В противоположном случае её нет, а просто происходит взаимо-порча гонки.

Не помню ни одной реальной борьбы Баттона с КЕРС болидом имеющим мативащию!

Хотя с Феррари она возможна на будующих гонках!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Да не в этом причина-то. ...

У тебя - да. Знаешь чем, на мой взгляд, отличаются твои посты от постов "Фром Одессы" и Ко: ты аргументируешь; с тобой можно не соглашаться, спорить ( а с ними - даже желания не возникает); но тебя, в отличии от них, я не могу обвинить в "брызганье ядовитой слюной" и в черной зависти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в прошлом году кто тянул лямку?

Да забыл, а в 2007,2006 кто тянул? И это даже хорошо, что в 2008 ДБ уступил Рубенсу, дополнительный виток мотивации не помешает. Да и многим кто здесь рассуждает о неравных шансах пилотов БГП может быть позволит взглянуть по другому на ситуацию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не могу обвинить в "брызганье ядовитой слюной" и в черной зависти.

Спасибо, приятно узнать, так как обычно, куда я ни зайду, и стоит кого-то покритиковать, тут же все без исключения начинают уверять, что это у меня от зависти, что Физикелла-де такой неудачник и мне все это не дает покоя... Ну, заявления в стиле "да посмотри, где твой Физико сейчас, и где "гонщик Х"!".

Да забыл, а в 2007,2006 кто тянул?

Да вот в 2006 я бы не сказал, что Баттон так уж тянул. Он срубил больше очков, пока у Рубенса были проблемы (да и машина у Баррикелло ломалась почаще), но когда у Хонды возникали проблемы, Рубенс старался активнее, и больше - кстати, то же самое можно сказать и про 2007 сезон, про большую его часть - лично мне показалось, Баррик проявлял больше рвения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, приятно узнать, так как обычно, куда я ни зайду, и стоит кого-то покритиковать, тут же все без исключения начинают уверять, что это у меня от зависти, что Физикелла-де такой неудачник и мне все это не дает покоя... Ну, заявления в стиле "да посмотри, где твой Физико сейчас, и где "гонщик Х"!".

Интересно ты почему все так негативно воспринимаешь ?

Во Фразе Кошки ключевое слово

я не могу обвинить в "брызганье ядовитой слюной" и в черной зависти.

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вот в 2006 я бы не сказал, что Баттон так уж тянул. Он срубил больше очков, пока у Рубенса были проблемы (да и машина у Баррикелло ломалась почаще), но когда у Хонды возникали проблемы, Рубенс старался активнее, и больше - кстати, то же самое можно сказать и про 2007 сезон, про большую его часть - лично мне показалось, Баррик проявлял больше рвения.

Это фобство чистой воды, где ты там увидел большее желание Рубенса? С чего ли у Рубенса машина чаще ломалась? Как раз она ломалась у Баттона, когда тот ехал в очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно ты почему все так негативно воспринимаешь ?

Во Фразе Кошки ключевое слово

;)

Так ее-то я не обвиняю, наоборот, благодарю за отличное от большинства других мнение, которое не поддалось влиянию известных стереотипов... У меня никаких претензий.

Это фобство чистой воды, где ты там увидел большее желание Рубенса? С чего ли у Рубенса машина чаще ломалась? Как раз она ломалась у Баттона, когда тот ехал в очках.

Ну ты мне уже пытался разок доказать, что у Баттона в 2002 машина ломалась чаще чем у Трулли, просто невероятно, так что я не стану утруждать себя уточнениями по этому случаю, все равно ты не воспримешь их.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вот в 2006 я бы не сказал, что Баттон так уж тянул. Он срубил больше очков, пока у Рубенса были проблемы (да и машина у Баррикелло ломалась почаще), но когда у Хонды возникали проблемы, Рубенс старался активнее, и больше - кстати, то же самое можно сказать и про 2007 сезон, про большую его часть - лично мне показалось, Баррик проявлял больше рвения.

Почти в два раза набрать больше очков, победить и несколько раз приехать на подиум - это не тянул? Барик не раз в тот сезон так и не попал на подиум, если мне не изменяет память. Да и за подиум тогда рубилось не две как сейчас, а 4 команды!

А про 2007 год, машину на тот год готовил барик( дб ребра сломал по моему, и в тестовых сесиях не участвовал) и готовилась она под него, тем не менее, ему это не позволило опередить ДБ, к томуже если отвлечься от турнирной таблицы, то RA107 было ведро редкостное, и если RA108 нехватало скорости, то RA107 было просто неуправлямое. Одним словом счет пока с бариком 2-1 в пользу ДБ, что будет дальше мы увидим буквально через неделю!

Ну ты мне уже пытался разок доказать, что у Баттона в 2002 машина ломалась чаще чем у Трулли, просто невероятно, так что я не стану утруждать себя уточнениями по этому случаю, все равно ты не воспримешь их.

4 раза сходил ДБ, три раза РБ, по механической проблеме у них одинаково. Так, что ваши оба аргумента не защитываются!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почти в два раза набрать больше очков, победить и несколько раз приехать на подиум - это не тянул? Барик не раз в тот сезон так и не попал на подиум, если мне не изменяет память. Да и за подиум тогда рубилось не две как сейчас, а 4 команды!

Можно вспомнить весенне-летние гонки - у Хонды появились серьезные проблемы, и Баррик тут же начал опережать Баттона - например, в Монако ;)

4 раза сходил ДБ, три раза РБ, по механической проблеме у них одинаково. Так, что ваши оба аргумента не защитываются!

Малайзию посчитал? Сколько там очков потерял Рубенс из-за того, что стартовал последним из-за смены мотора?

Да и кроме того, это был первый сезон Рубенса - а то, что он трудно адаптируется, было видно еще после его дебюта в Феррари. Пока Баттон собирал очки в дебюте чемпионата, с Баррикелло происходило черте-что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вот в 2006 я бы не сказал, что Баттон так уж тянул. Он срубил больше очков, пока у Рубенса были проблемы (да и машина у Баррикелло ломалась почаще), но когда у Хонды возникали проблемы, Рубенс старался активнее, и больше - кстати, то же самое можно сказать и про 2007 сезон, про большую его часть - лично мне показалось, Баррик проявлял больше рвения.

И в чем же выразилось его рвение? Как это можно определить, если ты не внутри команды?

Можно вспомнить весенне-летние гонки - у Хонды появились серьезные проблемы, и Баррик тут же начал опережать Баттона - например, в Монако ;)

Ему просто повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малайзию посчитал? Сколько там очков потерял Рубенс из-за того, что стартовал последним из-за смены мотора?

Да и кроме того, это был первый сезон Рубенса - а то, что он трудно адаптируется, было видно еще после его дебюта в Феррари. Пока Баттон собирал очки в дебюте чемпионата, с Баррикелло происходило черте-что.

За 6 первых гонок ДБ набрал всего лишь на 8 очков больше, дальше идет характерный для ДБ провал в выступлениях, и затем когда рубенс уже привыкнуть по идеи должен к машине(c ГП Венгрии), привозит ему еще 21 очко. Так, что этот аргумент тоже мимо кассы ;)

Можно вспомнить весенне-летние гонки - у Хонды появились серьезные проблемы, и Баррик тут же начал опережать Баттона - например, в Монако ;)

Яж говорю у ДБ это практически всегда и во всех сезонах, начинается какая- то череда неудач и невзрачных выступлений, а затем как правило( исключение 2008) идет очень мощный подъем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно вспомнить весенне-летние гонки - у Хонды появились серьезные проблемы, и Баррик тут же начал опережать Баттона - например, в Монако ;)

Тебе про Монако сколько твердить? У Баттона там явно что-то с машиной было, он во первых в 3 сегмент не вышел, при чём проигрывал очень много, а во вторых в гонке по 3 секунды уступал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ему просто повезло.

А Баттону повезло в Венгрии. Вот там он и сорвал 10 очков, которые еще больше его соответственно отделии его от Рубенса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Баттону повезло в Венгрии. Вот там он и сорвал 10 очков, которые еще больше его соответственно отделии его от Рубенса.

Даже без этой победы Баттон был бы впереди, так что это не аргумент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже без этой победы Баттон был бы впереди, так что это не аргумент.

Аргумент в пользу того что повезло. А без этой победы, согласись - все было бы не так красиво в плане превосходства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Яж говорю у ДБ это практически всегда и во всех сезонах, начинается какая- то череда неудач и невзрачных выступлений, а затем как правило( исключение 2008) идет очень мощный подъем.

Дай бог, чтобы шестое место в Сильверстоуне стало самой большой его неудачей в этом сезоне!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аргумент в пользу того что повезло. А без этой победы, согласись - все было бы не так красиво в плане превосходства.

Для меня там и так все было не очень красиво, несмотря на победу. Я болел за Баттона и его успехи в 2004 меня воодушевляли больше, несмотря на отсутствие побед. Приход Хонды означал крушение надежд, появилась дилемма: как можно болеть за пилота, но против команды? Результат второй половины 2006 года конечно порадовал, но хотелось, чтобы Дженс нашел другую команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тебе про Монако сколько твердить? У Баттона там явно что-то с машиной было, он во первых в 3 сегмент не вышел, при чём проигрывал очень много, а во вторых в гонке по 3 секунды уступал.

Ты мне ничего не твердил и не тверди. Я тебя насчет 2002 кстати спрашивал, и что? Там в Монако Баттон тоже жуть как Трулли слил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аргумент в пользу того что повезло. А без этой победы, согласись - все было бы не так красиво в плане превосходства.

У Баррика там 4-е место было. Вот и считай, как сильно Дженсон оторвался от Баррика в Венгрии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...