Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Ребят, ну вы имейте совесть! Те, кто хочет обсуждать Физико, должен идти в тему Физико. В крайнем случае в личке пообщайтесь. А эта тема Дженсона Баттона, хотелось бы в ней видеть посты про Дженсона.

ЗЫ: Кристмас,ты же супермодератор. Удивлен, что тебе надо говорить эти простейшие истины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря, наверное, Дженсон в конце погнал, надо было мотор поберечь.

С точки зрения бухгалтера, возможно, и зря, а вот с точки зрения пилота Ф1 все в норме.

Баттон почти в каждом интервью говорит о том, что нацелен на победу и не собирается считать очки. Именно это в нем, помимо прочего, мне и импонирует. Даже если за одну победу в гонке он отдаст чемп, как в свое время Льюис, мои симпатии остануться на его стороне. Это пилоты Ф1, а не бухгалтера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Работала схема первый второй по другому нельзя было бороться и заведомо один пилот приносился в жертву это сейчас более менее во всех командах статусы равны у пилотов

Более менее равные только в Тойоте, Торо Россо и ФИ. В остальных же упор на одного гонщика, что я считаю верным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С точки зрения бухгалтера, возможно, и зря, а вот с точки зрения пилота Ф1 все в норме.

Баттон почти в каждом интервью говорит о том, что нацелен на победу и не собирается считать очки. Именно это в нем, помимо прочего, мне и импонирует. Даже если за одну победу в гонке он отдаст чемп, как в свое время Льюис, мои симпатии остануться на его стороне. Это пилоты Ф1, а не бухгалтера.

А мне кажется наоборот. Он гнал надеясь обогнать хотя бы Росберга, чтобы как можно меньше потерять разницу в очках. В такую хололную погоду движку сжечь сложно. Баттон всегда осторожен в этом смылсе и никогда не будет привозить на финише 50 сек. В тех условиях за победу бороться было нереально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А мне кажется наоборот. Он гнал надеясь обогнать хотя бы Росберга, чтобы как можно меньше потерять разницу в очках.

А я разве, что-то иное подразумевал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я разве, что-то иное подразумевал?

Если бы Баттон был нацелен на победу, то он бы гнал как сорвибашка, сметая всё на своём пути, как Шуми в своей последней бразильской гонке.

А тут как раз идет бухгалтерский расчет на минимальное отставвание в очках. Для Баттона не важны победы на отдельных этапах, даже на родине, он вгрызся в возможность выиграть чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С точки зрения бухгалтера, возможно, и зря, а вот с точки зрения пилота Ф1 все в норме.

Баттон почти в каждом интервью говорит о том, что нацелен на победу и не собирается считать очки. Именно это в нем, помимо прочего, мне и импонирует. Даже если за одну победу в гонке он отдаст чемп, как в свое время Льюис, мои симпатии остануться на его стороне. Это пилоты Ф1, а не бухгалтера.

Верно. Если бы Дженс не втопил бы в конце, я бы возможно как и многие тут сказал бы что Дженс выступил очень плохо, и что он не оправдал ожиданий. А так он показал, что борется до конца победного, и что никакие шины не сломят волю к победе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы Баттон был нацелен на победу, то он бы гнал как сорвибашка, сметая всё на своём пути, как Шуми в своей последней бразильской гонке.

А тут как раз идет бухгалтерский расчет на минимальное отставвание в очках. Для Баттона не важны победы на отдельных этапах, даже на родине, он вгрызся в возможность выиграть чемпионат.

Ещё бы чуть чуть и Росберг бы сам снёсся :) Но..время увы вышло.

А вот про победы, он как раз таки всё хорошо описал в интервью на главной.

Дженсу важна только победа.

Что ещё интересное , действительно, если бы всё с резиной на БГП 001 было нормально, отставали бы мы в темпе только на 4 десятые. Что и происходило на определённых участках Гран При. Страшного ничего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дженсу важна только победа.

А вот это по моему не правильный подход. Выходит если он снова окажется за пределами борьбы за победу, то от него стоит ждать лишь доежжания, как в этот раз.

Вот если б у него каждое очко было на счету...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это по моему не правильный подход. Выходит если он снова окажется за пределами борьбы за победу, то от него стоит ждать лишь доежжания, как в этот раз.

Вот если б у него каждое очко было на счету...

Ты считаешь в этот раз было доезжание? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты считаешь в этот раз было доезжание? :blink:

Не думаю, но и борьбы нам он не показал, это не гонка будущего чемпиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более менее равные только в Тойоте, Торо Россо и ФИ. В остальных же упор на одного гонщика, что я считаю верным.

Хм, а в Феррари кого принижают? А в РедБулле?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Кошка
Хм, а в Феррари кого принижают? ...

Ну, если почитать Торнау и Ко, то - Кими :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот вам вся статья про Дженсона - с картинками.

th_button1.jpg

th_button3.jpg

th_button4.jpg

th_button2.jpg

Спасибо!отличная статья :) Но есть одна ошибка. В Беннетоне и Рено в целом Баттон провёл 2 сезона, а не 3 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, но и борьбы нам он не показал, это не гонка будущего чемпиона.

Брьба у него была с машиной. Я считаю, что Баттон проехал для себя лучшую гонку в этом сезоне не смотря на результат. В Сильвере он показал, что очень талантлив. Раньше это было видно хуже из-за машины.

Хм, а в Феррари кого принижают? А в РедБулле?

В Феррари Кимку, а в Быках Веббера, но в Быках еще более менее смотрят на ситуацию. Пример Турция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, но и борьбы нам он не показал, это не гонка будущего чемпиона.

Но доезжания не было определённо :)

Насчёт будующего чемпиона....не говори ГОП .Пожалуйста, до конца сезона ещё очень много времени. Рано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Феррари Кимку, а в Быках Веббера.

И в чем это проявляется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в чем это проявляется?

По поводу Феррари вам более развернутый ответ даст Торнау. Он вполне не плохо его расписывал ранее.

А у Быков упор на Феттеля т.к. он просто талантлевее, есть психология победителя. Болид ему больше подходит. У Фетелля агрессивный стиль вождения, что хорошо сказывается в быстрых поворотах. Марк же более мягкий пилот и ему часто приходится гонять на настройках Себа т.к. болид построен не под него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более менее равные только в Тойоте, Торо Россо и ФИ. В остальных же упор на одного гонщика, что я считаю верным.

Был бы в РБР упор на одного пилота то Марк бы не оказался два раза впереди Себа. Да еще скажи что в Феррах на кого то больше работают, да и в Браунах зазвали первым Баттона а не Барика, а ведь это позволило бы как минимум финишировать 4 а не 6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не думаю, но и борьбы нам он не показал, это не гонка будущего чемпиона.

Тут надо сказать спасибо Бриджам из-за шин через одну, когда все ехали на Софте в середине у Баттона был Хард и это когда и Софт ему сложно прогреть в холод что он порой на трассе прогревал резину, о какой борьбе может быть речь. Да и какая борьба когда ставки высоки, вон Хэм как демократично ехал в Бразилии 2008 имея лучшую машину пелетона чуть не до страховались, а Алонсо в 2005 как титул взял в Бразилии 2005 в Японии и Китае сразу преобразился и такие гонки выдал загляденье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да и в Браунах зазвали первым Баттона а не Барика, а ведь это позволило бы как минимум финишировать 4 а не 6

Каким образом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был бы в РБР упор на одного пилота то Марк бы не оказался два раза впереди Себа. Да еще скажи что в Феррах на кого то больше работают, да и в Браунах зазвали первым Баттона а не Барика, а ведь это позволило бы как минимум финишировать 4 а не 6

У Браунов это первая ошибка для Баттона, а сколько раз ошибались для Барика?

Марк был впереди Себа только тогда, когда тот ошибался, а потом сломя голову пытался отыграть позиции. Хороший пример тому Турция, где сработала КТ в пользу Марка дабы не рисковать еще одним вылетом или сгоревшим мотором. У Ферров есть КТ, только это лучше опишет Торнау.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут надо сказать спасибо Бриджам из-за шин через одну, когда все ехали на Софте в середине у Баттона был Хард....

Тут думаю, нужно сказать спасибо Россу Брауну, в этом моменте они явно накосячили. Надо было ставить софт на второй отрезок, тогда Росберг и Масса были бы далеко позади. Может и до подиума бы дотянулись(конечно если не было бы траффика)

А в целом всё хорошо. Молодцы что залили Дженса по самое не хочу. Девятое место было бы далеко не самым прекрасным что есть на земле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким образом?

Был бы он пятым вместо Накаджимы, то он бы уже не стоял за Трулли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Был бы он пятым вместо Накаджимы, то он бы уже не стоял за Трулли.

Понятно, подумал про другое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...