Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Эт чё? Типо почетно "убица ап стену" ? .... Ну тыды в тоннеле в Монако, где МиШу приложился, надо метку для "поцелуев" нарисовать, как раз для Дженсона на эту гонку ориентирчик ....

Там Шумахер не сам приложился. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не форма, она не может пропадать и появляться - это просто лучшая машина за всю карьеру.

Машина , как нынче любят говорить 80% успеха....:)

А что насчёт 2001 и 2008 года, когда Баттон сливал?Есть такое слово - мотивация, за счёт которой рамки возможного или раздвигаются, или же наоборот- сужаются.

Согласен, болид лучший за всю его карьеру, но тут уж кто как приноровится, и кто и как выжмет из определённой ситуации максимум.

А сопли в перемешку с воплями , в теме Браун ГП мне только нравятся, пусть пишут дальше :) Из этого можно сделать только один вывод - они бессильны.

Я лишь хочу , чтобы в дальнейшем всё было отлично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чо-то вспомнилось, как Баттон в Монреале в 2005(?) к стене приложился. Не к добру это. Вот Рубик не прилаживался за все года^W века в Ф1 вроде?

Не, как это "не прикладывался"... В 2001 в квалификации приложился...

This was not one of my better days. On my first run I had traffic, while on the second, I finished up in the wall at the last chicane having jumped over the kerb. I think I went a bit over the limit. I ran back to the pits and jumped into the spare, which had been set up for Michael. Despite the fact the mechanics did a great job, the set up wasn't ideal for me and there was no time to change it. In the end, I did not have time to change tyres before my fourth and final run and so I was unable to improve and get a better position. I think it will be a very open race tomorrow

Если остаются сомнения, пороюсь, и найду и видео.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон приложился к стене Чемпионов, к которой приложились и Жак Вильнёв, и Михаэль Шумахер, и Фернандо Алонсо.

Стоп. А когда Алонсо туда приложился?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

object_31.1239915189.jpg

Гран-при Бразилии, 2 ноября 2008 года. За время карьеры Дженсона в Формуле-1 в Британии вырос новый чемпион мира. Баттон поздравляет Льюиса Хэмилтона с титулом в дыму от двигателя «Хонда».

....Видать в этом году будет на оборот :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
object_31.1239915189.jpg

Гран-при Бразилии, 2 ноября 2008 года. За время карьеры Дженсона в Формуле-1 в Британии вырос новый чемпион мира. Баттон поздравляет Льюиса Хэмилтона с титулом в дыму от двигателя «Хонда».

....Видать в этом году будет на оборот :blush:

Не будет B) Феттель отберет у Хэма звание самого молодого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не будет B) Феттель отберет у Хэма звание самого молодого.

Это ты из вредности пишешь,потому что Хэм отобрал это звание сам знаешь у кого ;)

Ты ведь и сам наверное не веришь в то,что Браунам кто-то составит конкуренцию в борьбе за КК и ЛЗ ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты из вредности пишешь,потому что Хэм отобрал это звание сам знаешь у кого ;)

Ты ведь и сам наверное не веришь в то,что Браунам кто-то составит конкуренцию в борьбе за КК и ЛЗ ;)

Этот сезон очень напоминает 05. ;) В 05 хорошо начало Рено, у Браунов тоже отличное начало - 4 победы из пяти возможны. Впереди у нас сейчас Монако, как помнится именно с Монако начал ехать Макларен с Кими. И не смотря на то что тогда Маки отставали от Рено еще больше чем сейчас Ред Булл они под конец даже опередили их в КК, и они догнали Рено даже при очень частых поломках болида. Ред Булл - пока по надежности совсем не плох, тем более они еще поставят себе и ДД и новые обновления, тогда как даже сейчас без всего этого борятся за победы. Поэтому вся конкуренция еще впереди. Это я тебе говорю на 100%.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Стоп. А когда Алонсо туда приложился?

Об стену чемпионов Алонсо вроде не бился... Он приложился к стене в 2005-м, но совсем в другом повороте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот сезон очень напоминает 05. ;) В 05 хорошо начало Рено, у Браунов тоже отличное начало - 4 победы из пяти возможны. Впереди у нас сейчас Монако, как помнится именно с Монако начал ехать Макларен с Кими. И не смотря на то что тогда Маки отставали от Рено еще больше чем сейчас Ред Булл они под конец даже опередили их в КК, и они догнали Рено даже при очень частых поломках болида. Ред Булл - пока по надежности совсем не плох, тем более они еще поставят себе и ДД и новые обновления, тогда как даже сейчас без всего этого борятся за победы. Поэтому вся конкуренция еще впереди. Это я тебе говорю на 100%.

Вот это я и хочу увидеть, при чём даже очень. А преимуществ у нас нет уже как 3 ГП, но я надеюсь, что всё же борьба колесо в колесо между командами Ред Булл и Браун ГП ещё состоится :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко, что в этом году Нюрбургринг а не Хокенхайм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жалко, что в этом году Нюрбургринг а не Хокенхайм.

Нюрбургринг трасса техничная, а шасси у нас идеальное!

В прошлом Хокенхайм была успешная т.к. она более скоростная и движок показывал свое преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жалко, что в этом году Нюрбургринг а не Хокенхайм.

Тут соглашусь, на Хоккенхайме Дженсон всегда был быстр. Очень жаль, но зато Нюрбург подходит под наше шасси :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот сезон очень напоминает 05. ;) В 05 хорошо начало Рено, у Браунов тоже отличное начало - 4 победы из пяти возможны. Впереди у нас сейчас Монако, как помнится именно с Монако начал ехать Макларен с Кими. И не смотря на то что тогда Маки отставали от Рено еще больше чем сейчас Ред Булл они под конец даже опередили их в КК, и они догнали Рено даже при очень частых поломках болида. Ред Булл - пока по надежности совсем не плох, тем более они еще поставят себе и ДД и новые обновления, тогда как даже сейчас без всего этого борятся за победы. Поэтому вся конкуренция еще впереди. Это я тебе говорю на 100%.

Прежеде всего поздравляю, ты вернул себе аватар. Ну а вовторых, не думаю, что новый диффузор даст быкам большое преимущество. Банально конечно говорить, что их машина не заточена под него, но я все равно не жду сильного рывка вперед. Ну и ты не забывай, что БГП, тоже не спят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прежеде всего поздравляю, ты вернул себе аватар. Ну а вовторых, не думаю, что новый диффузор даст быкам большое преимущество. Банально конечно говорить, что их машина не заточена под него, но я все равно не жду сильного рывка вперед. Ну и ты не забывай, что БГП, тоже не спят.

Кстати, что БГП хочет внедрить на Монако?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прежеде всего поздравляю, ты вернул себе аватар. Ну а вовторых, не думаю, что новый диффузор даст быкам большое преимущество. Банально конечно говорить, что их машина не заточена под него, но я все равно не жду сильного рывка вперед. Ну и ты не забывай, что БГП, тоже не спят.

Вот тут и есть камень предкновения, что неясно, чего больше, вреда или пользы Ред Будд получит от него.

С другой стороны, у Брауна тоже есть подобный "козырь" - это КЕРС Мерседеса. У Ред Булл он тоже вроде как бы есть, но если они и будут его использовать, то им придется брать его у Феррари, КЕРС которой уж точно больше навредил, чем помог.

Тут соглашусь, на Хоккенхайме Дженсон всегда был быстр. Очень жаль, но зато Нюрбург подходит под наше шасси :)

Да и победа на Нюрнбургринге будет почетнее, как по мне, чем на Хоккенхайме.

А вообще, придет время - и там победит. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Этот сезон очень напоминает 05. ;) В 05 хорошо начало Рено, у Браунов тоже отличное начало - 4 победы из пяти возможны. Впереди у нас сейчас Монако, как помнится именно с Монако начал ехать Макларен с Кими. И не смотря на то что тогда Маки отставали от Рено еще больше чем сейчас Ред Булл они под конец даже опередили их в КК, и они догнали Рено даже при очень частых поломках болида. Ред Булл - пока по надежности совсем не плох, тем более они еще поставят себе и ДД и новые обновления, тогда как даже сейчас без всего этого борятся за победы. Поэтому вся конкуренция еще впереди. Это я тебе говорю на 100%.

Я так не думаю. С тех пор надежность вообще очень подросла. А Ред Булл начал ехать уже с Мельбурна, там ведь совсем не в болиде проблемы были. Они проиграли бОльшую часть очков из-за человеческого фактора. Перед ними нет проблемы догнать БГП в чистой скорости, они это и так сделали. Главная проблема - научиться лучше пользоваться этой скоростью. Уповая только на Ньюи, они демонстрируют собственную слабость. А вдруг пресловутый ДД в их случае не сработает, тогда хоть вешайся. Надо выжимать максимум из того, что есть. ИМХО Макларен2005 и РедБулл2009 - абсолютно разные случаи.

Все вышесказанное совсем не отменяет предстоящего рубилова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и победа на Нюрнбургринге будет почетнее, как по мне, чем на Хоккенхайме.

А вообще, придет время - и там победит. :rolleyes:

Почему почётнее?по мне так разницы особо нет....хотя Нюрбург более пилотируемая трасса, нежели Хокк.Но приз я думаю ценен одинаково в обоих случаях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут и есть камень предкновения, что неясно, чего больше, вреда или пользы Ред Будд получит от него.

С другой стороны, у Брауна тоже есть подобный "козырь" - это КЕРС Мерседеса. У Ред Булл он тоже вроде как бы есть, но если они и будут его использовать, то им придется брать его у Феррари, КЕРС которой уж точно больше навредил, чем помог.

Думаю, на КЕРС не стоит особенно рассчитывать. Браун говорил, что установить его будет очень сложно. Поэтому чем больше очков наберем на медленных трассах, тем комфортнее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Думаю, на КЕРС не стоит особенно рассчитывать. Браун говорил, что установить его будет очень сложно. Поэтому чем больше очков наберем на медленных трассах, тем комфортнее будет.

Надеюсь, что Росс прибедняется. Какой тогда крупный апгрейд будет в Германии, если не КЕРС?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, что Росс прибедняется. Какой тогда крупный апгрейд будет в Германии, если не КЕРС?

Нюрнбургринг не сильно нуждается KERS, вот в Стамбуле он очень пригодиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нюрнбургринг не сильно нуждается KERS, вот в Стамбуле он очень пригодиться

Да и в Венгрии тоже. Даже на медленных трассах КЕРС это эффективно. Я думаю КЕРС всё же внедрят, но не скоро, и очень осторожно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, что БГП хочет внедрить на Монако?

Так по мелочам, что то.

Думаю, на КЕРС не стоит особенно рассчитывать. Браун говорил, что установить его будет очень сложно. Поэтому чем больше очков наберем на медленных трассах, тем комфортнее будет.

Это он говорил в начале сезона, а уже на гран при испании заявил, что КЕРС это вызов, типа мало у нас трудностей был - надо еще добавить, а вкупе с большим обновлением к германии - напрашивается один вывод должны ребятки поставить керсы на болиды.

Зы, кстати не мерс ни ферры не спешат его снимать. Ферры когда без керса ездили - так вообще отвратительные результаты показывали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и в Венгрии тоже. Даже на медленных трассах КЕРС это эффективно. Я думаю КЕРС всё же внедрят, но не скоро, и очень осторожно.

Добавок в 82 лошадей всегда хорошо, но не надо делать компромисс с балансом. На более скоростных трассах может быть имеет смысла, но на медленных думаю, Росс не будет рисковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я не хочу, по крайней мере пока, чтобы они (Дженс и Рубенс) отвлекались на лишние кнопки......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...