Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Только в 2004 Бар стал вторым и то видно тот год был переходным и там не Бар обыграл всех за 2 место а все остальные слили.

вот именно! 2005 показал, что тот сезон бвл скорее приятной неожиданностью, чем закономерностью!

что не уменьшает заслуг Дженса в том сезоне ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Дженс разве выступал, когда это Бар был в топах. Или можен Рено с Вилами были в Топах когда в них был Дженс. Только в 2004 Бар стал вторым и то видно тот год был переходным и там не Бар обыграл всех за 2 место а все остальные слили.

А 2е место Команды в КК это что не Топ ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А 2е место Команды в КК это что не Топ ???

Да вообще то и 3-е в ЛЗ.Кто его знает, может для кого-то эти достижения не Топ, а топики. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да вообще то и 3-е в ЛЗ.Кто его знает, может для кого-то эти достижения не Топ, а топики. :)

Не ну типа 3е место , это может и от самого пилота зависеть .

А вот КК и 2е , притом с таким напарничком , практически в одинучку .

Ну логика понятна , что Ферры были сильны . Но ведь в том году и БАР-Хонда были хороши , так что ТОП Команда без вопросов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А 2е место Команды в КК это что не Топ ???

Кстати, считаю что - нет. Надо смотреть на конкретные годы и обстоятельства. Феррари в 2005 тоже Топом не была. Топ - это та команда, которая до конца сезона (или бОльшую его часть) конкурентоспособна и борется за Титул(ы).

Топы недавних лет :

2002 - Феррари

2003 - Феррари, МакЛарен, Вильямс

2004 - Феррари

2005 - МакЛарен, Рено

2006 - Феррари, Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может про ТОП-ы будем "спорить о вкусе устриц с теми кто их ел" ?

TOP - в переводе значит "вершина" или "сверху".

Логично предположить наличие антонима - "низина" или "снизу".

А также "середины". Напоминает футбол (нападение - полу - защита) по схеме 3-4-3.

Так же и в Ф-1: 3-4 команды - это Топ. Зачем 3-4 команды - это Середняки. И 3-4 команды - Аутсайдеры.

Бывают исключения из правил. Например года: 04, 02, 88.

А про 2005 можно сказать про Рено и Маки (как и в 06 Рено и Ферры) - это верхушка Топа.

А 05 Ферры и Тойота (в 06 Маки и Хонда - это низ Топа. Середняки начинаются с 5-го места в КК.

Топ - это та команда, которая до конца сезона (или бОльшую его часть) конкурентоспособна и борется за Титул(ы).

Топы недавних лет : 2002 - Феррари 2003 - Феррари, МакЛарен, Вильямс 2004 - Феррари 2005 - МакЛарен, Рено 2006 - Феррари, Рено

Кто борется за титул и частые победы - это Претенденты. Они вверхушке Топа.

Есть ещё "борцы" за "бронзу" и за редкие победы и за частые подиумы - это низ Топа.

А "середняки" это борцы за редкие подиумы и частые финиши в очках.

Остались аутсайдеры - редкие борцы за очки (и за частые финиши вне очков).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А может про ТОП-ы будем "спорить о вкусе устриц с теми кто их ел" ?

TOP - в переводе значит "вершина" или "сверху".

Логично предположить наличие антонима - "низина" или "снизу".

А также "середины". Напоминает футбол (нападение - полу - защита) по схеме 3-4-3.

Так же и в Ф-1: 3-4 команды - это Топ. Зачем 3-4 команды - это Середняки. И 3-4 команды - Аутсайдеры.

Бывают исключения из правил. Например года: 04, 02, 88.

А про 2005 можно сказать про Рено и Маки (как и в 06 Рено и Ферры) - это верхушка Топа.

А 05 Ферры и Тойота (в 06 Маки и Хонда - это низ Топа. Середняки начинаются с 5-го места в КК.

Кто борется за титул и частые победы - это Претенденты. Они вверхушке Топа.

Есть ещё "борцы" за "бронзу" и за редкие победы и за частые подиумы - это низ Топа.

А "середняки" это борцы за редкие подиумы и частые финиши в очках.

Остались аутсайдеры - редкие борцы за очки (и за частые финиши вне очков).

Ну примерно - где то так , если не вязаться к мелочам .

А то уже ЧМ и претенденты и Топ команда - получились одним и тем же . А это не так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда созрела как команда, все на своих местах, и пилоты, и механики, и управленцы. И главное все чувствуют этот командный дух. Еще дополнительный вклад в укрепление философской основы - удачно выбранная экологическая тема. Когда все на подъеме - успех обязательно придет. И Баттон чувствует, что при такой поддержке он победит, не важно рано или поздно. В других так называемых ТОП командах уже поняли, что еще не начав сезона, они уже проиграли Хонде,. Им останется только эксплуатировать старый багаж достижений, чтобы объединить свои команды с противоречивыми пилотами на борьбу за победу. Еще как оказалось по результатам тестов почти у всех у них технические проблемы. Так что болельщики Хонды и Баттона заслужили победы! И мы верим что победим!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нихрена там не "чувствуется"!

полный идиотизм (простите - другого не подберу)

отправлять на тесты в Бахрейн тест-пилотов.

время как вода - уходит безвозвратно.

остальное патетическая чушь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда созрела как команда, все на своих местах, и пилоты, и механики, и управленцы. И главное все чувствуют этот командный дух. Еще дополнительный вклад в укрепление философской основы - удачно выбранная экологическая тема. Когда все на подъеме - успех обязательно придет. И Баттон чувствует, что при такой поддержке он победит, не важно рано или поздно. В других так называемых ТОП командах уже поняли, что еще не начав сезона, они уже проиграли Хонде,. Им останется только эксплуатировать старый багаж достижений, чтобы объединить свои команды с противоречивыми пилотами на борьбу за победу. Еще как оказалось по результатам тестов почти у всех у них технические проблемы. Так что болельщики Хонды и Баттона заслужили победы! И мы верим что победим!

Далее идет Гимн Советского Союза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Далее идет Гимн Советского Союза.

ты забыла еще "бурные аплодисменты переходящие в овации"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда созрела как команда, все на своих местах, и пилоты, и механики, и управленцы. И главное все чувствуют этот командный дух. Еще дополнительный вклад в укрепление философской основы - удачно выбранная экологическая тема. Когда все на подъеме - успех обязательно придет. И Баттон чувствует, что при такой поддержке он победит, не важно рано или поздно. В других так называемых ТОП командах уже поняли, что еще не начав сезона, они уже проиграли Хонде,. Им останется только эксплуатировать старый багаж достижений, чтобы объединить свои команды с противоречивыми пилотами на борьбу за победу. Еще как оказалось по результатам тестов почти у всех у них технические проблемы. Так что болельщики Хонды и Баттона заслужили победы! И мы верим что победим!

Класс! А сама Хонда-то об этом знает??? :D:lol: В Юмор, однозначно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда созрела как команда, все на своих местах, и пилоты, и механики, и управленцы. И главное все чувствуют этот командный дух. Еще дополнительный вклад в укрепление философской основы - удачно выбранная экологическая тема. Когда все на подъеме - успех обязательно придет. И Баттон чувствует, что при такой поддержке он победит, не важно рано или поздно. В других так называемых ТОП командах уже поняли, что еще не начав сезона, они уже проиграли Хонде,. Им останется только эксплуатировать старый багаж достижений, чтобы объединить свои команды с противоречивыми пилотами на борьбу за победу. Еще как оказалось по результатам тестов почти у всех у них технические проблемы. Так что болельщики Хонды и Баттона заслужили победы! И мы верим что победим!

Ну в Хонде конечно не всё так замечательно как ты написал.

Но позитивные моменты то же есть. неплохие тесты в Бахрейне например команда намотала солидный километраж показывая неплохое время.

Посмотри, но думаю шансы у них есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда созрела как команда, все на своих местах, и пилоты, и механики, и управленцы. И главное все чувствуют этот командный дух. Еще дополнительный вклад в укрепление философской основы - удачно выбранная экологическая тема. Когда все на подъеме - успех обязательно придет. И Баттон чувствует, что при такой поддержке он победит, не важно рано или поздно. В других так называемых ТОП командах уже поняли, что еще не начав сезона, они уже проиграли Хонде,. Им останется только эксплуатировать старый багаж достижений, чтобы объединить свои команды с противоречивыми пилотами на борьбу за победу. Еще как оказалось по результатам тестов почти у всех у них технические проблемы. Так что болельщики Хонды и Баттона заслужили победы! И мы верим что победим!

I love you :wub: пеши непременно ищо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты забыла еще "бурные аплодисменты переходящие в овации"

И возгласы "Ура, товарищи"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью с Дженсоном Баттоном

Пока мы ждем начала нового сезона, новый болид Honda RA107 уже наматывает круги на тестах. Вместе с новой машиной команды, Новый Год также означает возвращение за руль Дженсона Баттона. Полностью восстановившийся после прошлогоднего инцидента за рулем карта, британец рассуждает о своих новых задачах на предстоящий сезон...

Вопрос: С возвращением! Теперь Вы снова за рулем болида Формулы 1. Как Вы провели эти свободные от работы месяцы?

Дженсон Баттон: Благодарю, теперь я полностью восстановился от травмы ребер, поэтому последние пару недель сосредоточился на тренировках и подготовке к возвращению за руль. Я учавствовал в двух тренировочных сборах в Ланзароте, где мы, с моим тренером и физиотерапевтом, сконцентрировали свое внимание на тренировках сердечно-сосудистой системы, проведя ряд тренировок с разными степенями нагрузки. За исключением этого, во время Рождественской паузы, я потратил немного времени на общение с друзьями и семьей, которое было очень важно для меня, поскольку в течение сезона я не имею возможности с ними видеться. И, конечно, я учавствовал в нескольких PR-акциях команды, побывал на базе, чтобы посмотреть на новые разработки для нового болида и прошел процедуру создания гоночного сиденья.

Вопрос: Пока команда не представила новую раскраску болида, RA107 вышел на тестовые трасы в конце января в черно-белом варианте раскраски. К сожалению, Вы вынуждены были вернуться в боксы уже после первого круга за рулем новой машины. Были ли цвета своего рода предзнаменованием?

Дженсон Баттон: Вовсе нет. Машина работала в нашей традиционной черно-белой тестовой раскраске в тот момент. Я был очень разочарован тем, что машина остановилась уже на первом круге, но это лишь малая часть того, что происходит на тестах. Главное, что автомобиль выглядел сбалансированным, а небольшой дефект стал следствием ночной сборки. Рубенс (Баррикелло) и я, за три дня первых тестов в Барселоне нового RA107, смогли проехать на нем 820 километров, так что в целом первый выезд новой машины нас удовлетворил.

Вопрос: Некоторые гонщики-ветераны настаивают, что они могли бы уверенно сказать о том, будет ли новая машина фаворитом или нет, даже в течение первых ее тестов. После семи лет в Формуле 1, Вы приобрели такие навыки? Если да, что Вы можете сказать о RA107?

Дженсон Баттон: В Барселоне, я пилотировал машину всего один день, но он выдался очень продуктивным. Основной целью дня было сосредоточится на мелких вещах, таких как проверка основных настроек и поиск оптимального баланса. Мы закончили эту работу довольно рано и смогли проехать приличное количество кругов, которые помогли мне лучше понять поведение машины. До первой гонки еще есть время, которое команда потратит на доводку болида, но начало было очень продуктивным.

Вопрос: Как Вы думаете, эта машина позволит команде продолжить победную поступь, начавшуюся в Будапеште в прошлом году?

Дженсон Баттон: Мы очень надеемся на это, и я с нетерпением жду начала нового сезона, потому что я верю, что Honda Racing F1 Team сможет быть конкурентноспособной. Мы закончили прошлый сезон на высокой ноте, в последних шести гонках, я заработал больше очков, чем кто-либо другой. Поэтому я надеюсь, что мы сможем развить успех в новом сезоне.

Вопрос: А что Вы скажете по поводу резины? Honda перешла с Bridgestone на Michelin и теперь вновь вернулась к Bridgestone. И все это за короткий промежуток времени. Вы не могли тестироваться до Рождества на старой машине, но за последнее время проехали приличную дистанцию на новом болиде и на новой резине. Каковы Ваши первые впечатления?

Дженсон Баттон: Я очень долго ждал момента, чтобы вновь сесть за руль и если быть честным, я был немного взволнован, поскольку много слышал о различиях новой и старой резины. Но с личной точки зрения, я думаю, что смогу адаптироваться к новой резине и легко приноровиться к меньшему сцеплению новой Bridgestone Potenza.

Вопрос: BMW Sauber нацелена на четвертое место в Кубке Конструкторов 2007. Red Bull надеется на пятое место. На каком месте Вы видите Honda?

Дженсон Баттон: Самым важным для меня является благоприятная атмосфера в команде. Еще с середины прошлого сезона, доверие в команде вышло на более высокий уровень, и если мы сможем его сохранить, я думаю нас ждет очень хороший сезон.

Вопрос: Первая победа всегда самая трудная. Теперь, когда она появилась в Вашем активе, какова Ваша личная цель на 2007-й?

Дженсон Баттон: Я хочу победить в многих гонках - это обычная цель каждого пилота. Но сначала, мы должны приехать в Мельбурн и реально посмотреть на свои силы. А до этого, мы приложим все усилия и будем усердно работать, чтобы наша машина могла и умела побеждать.

Вопрос: В течение некторого времени, Вы и Дэвид Култхард были единственными британскими пилотами в паддоке. Теперь к вам присоединились Энтони Дэвидсон и Льюис Хэмильтон. Естественно, что по ходу сезона сложится определенный рейтинг...

Дженсон Баттон: Я думаю, что участие в королевских гонках четырех британских пилотов в этом году, это замечательно, особенно для британских болельщков. Конечно, я рад тому, что Энтони использовал свой шанс стать боевым пилотом, поскольку он очень многое сделал для меня и для всей команды за последние пять лет. Льюис талантлив и я уверен, что в этом сезоне он многому сможет научиться. Поэтому мы все надеемся на честную и интересную борьбу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так что болельщики Хонды и Баттона заслужили победы! И мы верим что победим!

Мда Рубенс видно не за Хонду гоняет :D

или вс Хонда за Дженсона :huh:

я под сталом :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда Рубенс видно не за Хонду гоняет :D

или вс Хонда за Дженсона :huh:

я под сталом :rolleyes:

Я ты что думал, сколько Дженс за Хонду гоняет и сколько Барик, вон на Массу посмотри у него много болел что ли было, только уход Шуми+2 победы сделал его заметной фигурой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон, Honda

2006: Квалификация - 2, Гонка - 3

"Гран-При Малайзии - это гонка, которая имеет большое значение для меня, поскольку здесь я впервые поднялся на подиум, в 2004-м. Трасса в Сепанге сложна, а работать здесь по ходу уик-энда еще сложнее, не только пилотам, сотрудникам команды, но и болидам. Высокая температура воздуха неизбежно сосредотачивает ваше внимание не должном охлаждении техники, особенно учитывая то, что 70% круга мы едем в режие "газ в пол". С физической точки зрения, влажность изнашивает ваш организм, и вам приходится уделять много времени своему состоянию, чтобы быть полностью готовым к жаркой гонке. Прошлую неделю я провел здесь на тестах и немного акклиматизировался, а по ходу уик-энда, я, как можно больше, буду тренироваться, чтобы быть в нужной форме.

Сепанг предоставляет пилотам несколько отличных возможностей для обгона. Первый поровот - отличные шансы, правый поворот Langkawi и левый Berjaia Tioman. Чтобы проехать действительно быстрый круг, в вашем распоряжении должна быть машина с хорошей аэродинамикой, но с как можно меньшей прижимной силой. Установка слишком большой прижимной силы спереди приведет к потере времени в пятом и шестом поворотах."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И чё?

НиЧЁ, сегодня просто он какой-то дохлый... Нет надежд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мда Рубенс видно не за Хонду гоняет :D

или вс Хонда за Дженсона :huh:

я под сталом :rolleyes:

В этом сезоне Рубенс уделает Баттона. Посмотрите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом сезоне Рубенс уделает Баттона. Посмотрите.

Интересно еще в какой части пелетона он будет его уделывать, че-то Хонда в ауте по-моему :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом сезоне Рубенс уделает Баттона. Посмотрите.

я так же думаю, НО! все таки не надо забывать то что Батон достаточно силен и скорее всего команда будет работать на него а не на Рубинса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я так же думаю, НО! все таки не надо забывать то что Батон достаточно силен и скорее всего команда будет работать на него а не на Рубинса

Cегодня обе Хонды проехали плохо но Баттон-17 а Баррик 19 и так будет весь сезон.Машина что -то не очень

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...