Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Дженс до Венгрии 2006 имел кучу подиумов, 3 поул-позиции и 3 место по итогам сезона 2004...

Миш, я не про подиумы и т.п.

тут главное победа! ) в этом смысл...

На последнем отрезке Дженс подотстал от Райкконена с Феттелем, а потом медленно догонял Росберга - видимо следствие остывшей и быстрее изнашиваемой в трафике резины.

мне больше нравится версия, что просто не торопил события и берег резину, она у него была явное свежее чем у впереди едущих товарищей,

т.к. Росберга было уже не догнать...

зачем торопиться, торопиться не надо....(с)

мы медленно спустимся....(с)

как то так думаю )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонка невероятно захватывала.Надо сказать что новый регламент пошёл на мой взгляд на пользу смотрибельности Ф1 в плане непредсказуемости.Блин стока пилотов на пяточке!

Я бы не стал конкретизировать механиков Дженса с Маклареном.Долгий пит провели механики нашего пилота, его туса.

А значит запороли шанс победы вместе.Дженс конечно геройски свёл оплошность своих механических парней к минимуму негативных последствий.

Ну, что.

Дранг Nach Остен!Дранг Nach Бахрейн!

Гы, на кириллице Nach переводится как не понимаю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати если бы Грожан с Льюисом были бы хоть немного быстрее, Росберг бы застрял за ними, не повезло два раза не хватило 1-2с, чтобы Нико застрял и косяк команды на пите. Даже имея 1 косяк мог выиграть, а вот имея два тут уж ничего не сделаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что вы все к заминке на пите привязались, не решала она ничего, все было проиграно в стратегии лишнего пит-стопа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что вы все к заминке на пите привязались, не решала она ничего, все было проиграно в стратегии лишнего пит-стопа

Да потому что....гладиолус...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшнее поражение, конечно , обидно. Но горечь смягчается во первых очевидным отсутствием собственной вины, а во вторых тем, что Победа Росберга радует по настоящему. Этому парню она давно и долго была нужна. Вот теперь она наконец есть. Это гут. А Дженс еще возьмет свое. Верю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что вы все к заминке на пите привязались, не решала она ничего, все было проиграно в стратегии лишнего пит-стопа

А то,куда он выехал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да что вы все к заминке на пите привязались, не решала она ничего, все было проиграно в стратегии лишнего пит-стопа

Неизвестно, как бы он пошёл на чистой трассе, так что чего утверждать и чего гадать. А так, полёт нормальный. впереди 17 ГП. Есть где взять своё по праву. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс молодцом! Выжал максимум из ситуации!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уэбберу - за то, что мужик, хотя и старательно это скрывает;

Марк ппц байкер!

Мне вообще нравится пока всё что происходит!

П.С. Смотрел по RTL, вешался от немецкого, зато видел вью с Шуми вживую, пока все педали крутили. Жалко чемпиона.

Я думаю жалость тут не совсем уместна.Не знаю как сложатся события дальше ситуация когда Шумахер выходил на трассу ради помощи напарнику в битве за титул , или, если пока об этом рано говорить-в битве за более высокую позицию в чемпе -для Шумахера не внове.У меня ни та конца прошлого века ни возможная сеголетняя жалости не вызывает.

Тем не менее.

Когда я увидел тенденцию суперзафиченности передков , по крайней мере визуальную, в наступающем сезоне то помня стиль пилотирования Майкла подумал что без победы он в сезоне остаться не должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

впереди 17 ГП. Есть где взять своё по праву. :)

ладно, забыли, будем искать положительные моменты:

я рад за Ника, наконец то он выиграл

его победа лучше чем кого бы то ни было другого, он нам не конкурент, ну пока разумеется

ждем'с бахрейна, если он будет конечно же....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кхе-кхе...

Тёмная Сторона Силы важнее какой-то там прижимной...

Да пребудет она с Дженсоном и Льюисом в Китае, в Православную Пасху.

Стоит вспомнить, что Льюис родился в Рождество, а Дженсон в Крещение.

По нашему календарю, разумеется.

МакЗепп,дружище, ну пожалуйста не тяни ты сюда тёмные стороны силы.Да ещё упоминая вкупе с Пасхой Крещением и Рождеством.

Самая важная -Светлая Сторона Силы!

Христос Воскрес!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Христос Воскрес!!! Дженсон молодец. Команда продолжает "лютовать"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Воистину!

Насчёт механиков, надо тренировать до седьмого пота. Чего остается? Главное в гонке был темп и это чувствовалось. Мог он накатить на Росберга по чистой трассе? Подозреваю что мог.

Надо брать Бахрейн. Быки пока не очухались, но впереди Муджелло. Рутина :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Миш, я не про подиумы и т.п.

тут главное победа! ) в этом смысл...

мне больше нравится версия, что просто не торопил события и берег резину, она у него была явное свежее чем у впереди едущих товарищей,

т.к. Росберга было уже не догнать...

зачем торопиться, торопиться не надо....(с)

мы медленно спустимся....(с)

как то так думаю )

Думаю, нет. То,что могла машина стало видно сразу, как только он отцепился от Кими с Фетом. Понятно, что Кими уже убил резину, а Быки - соперник пока локальный, но по чистому треку... После пита Баттон, сидя за Кими проигрывал Нико от 0.7 до 1.7 сек. на круге, Нико, который с середины гонки только 1 раз проехал 1.41.7, все остальное - из 1.41.5, после того, как Баттон на 51-м круге выбрался из-за спины этой парочки худший круг у него был как раз 1.41.7, а в большинстве он выехал из 1.41.3, тогда как Росберг реально скинул только на последнем круге - 1.42.2. Короче, считаю - шанс был

Кстати, на главной:

Дженсон Баттон: Неудачный пит-стоп стоил мне победы

Может, поверим человеку ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики и дамы, ну чего вы недовольны? Хоть бы кто-нибудь Китай заказал пару страниц назад. Никто ж не заказывал, вот Дженс вторым и приехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики и дамы, ну чего вы недовольны? Хоть бы кто-нибудь Китай заказал пару страниц назад. Никто ж не заказывал, вот Дженс вторым и приехал.

Виртуальное чувство голода - недобор с Малайзии сказывается....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, на главной:

Дженсон Баттон: Неудачный пит-стоп стоил мне победы

Может, поверим человеку ?

а что он там такого сказал???

- Если бы я выехал на свободную трассу, можно было попробовать догнать Нико.

и что? а если бы не лишний пит и догонять бы не пришлось скорее всего, был бы и так на первом месте

читаем дальше...

- Гонка получилась интересной – чистая борьба, множество обгонов и второе место на финише.

Сегодня мы сами осложнили себе жизнь задержкой на пит-стопе, но такое случается в гонках.

Мы использовали тактику трёх пит-стопов, и я рад, что смог финишировать вторым...

вот в этом и корень всех проблем )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же лучше потерять 6 секунд, чем получить сход как в Сильверстоуне 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики и дамы, ну чего вы недовольны? Хоть бы кто-нибудь Китай заказал пару страниц назад. Никто ж не заказывал, вот Дженс вторым и приехал.

О, точно.

Совсем мы про Китай перед Китаем позабыли.

Хочу Бахрейн!

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что он там такого сказал???

- Если бы я выехал на свободную трассу, можно было попробовать догнать Нико.

и что? а если бы не лишний пит и догонять бы не пришлось скорее всего, был бы и так на первом месте

читаем дальше...

- Гонка получилась интересной – чистая борьба, множество обгонов и второе место на финише.

Сегодня мы сами осложнили себе жизнь задержкой на пит-стопе, но такое случается в гонках.

Мы использовали тактику трёх пит-стопов, и я рад, что смог финишировать вторым...

вот в этом и корень всех проблем )

А теперь еще раз в цифры глянь: что он терял, 10 кругов сидя за Кими, и какой в итоге отрыв у Росберга. Примени калькулятор. А название я для того и дал, что оно - итог всех размышлений.

А из подчеркнутого не следует, что он винит в этом ошибочную тактику. Радуется он второму месту в целом. Могло быть хуже.

Ну да ладно, тебе корни, видать лучше видно. :) Не принципиально. Одна вода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики и дамы, ну чего вы недовольны? Хоть бы кто-нибудь Китай заказал пару страниц назад. Никто ж не заказывал, вот Дженс вторым и приехал.

Я заказала победу Дженса в Прогнозисте...)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C тактикой 3-х пит-стопов можно было выиграть, если бы не косяк механиков на пит-стопе и постоянные выезды с пит-лейна в трафик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я заказала победу Дженса в Прогнозисте...)))

Я тоже поставил на Дженса.Мы в этих случаях предполагали вознаграждение. :)))

Это не считается. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже поставил на Дженса.Мы в этих случаях предполагали вознаграждение. :)))

Это не считается. ))

Я победила в конкурсе... как ты не знаю... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...