Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rhinoceros

Дженсон Баттон

Recommended Posts

Все ударяются в бизнес это залог будущего успеха, ты будешь гонятся на высочайшем уровне максимум до 35, а что делать потом? Помню Луиш Фигу открыл свой ресторан и магазин модной одежды, это гарант того, что ты не будешь в старости ни в чём себе отказывать, у кого бизнес, кто в Анжи уходит за 20млн в год :D

Я Вас конечно понял.

Но, 2 заявления на счет бизнеса с разницей в несколько дней как -то удивляют

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я Вас конечно понял.

Но, 2 заявления на счет бизнеса с разницей в несколько дней как -то удивляют

там слоупочный сайт похоже, о том, что он не проч стать менеджером было ещё месяц назад в новостях, вот про ресторан новое. Да уидвиляться нечему, Дженс сказал, что хочет гоняться ещё очень долго, так что просто совпадение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Да Браун, по-моему, Дженсона не очень-то воспринимал, как пилота. Чего стоят только межсезонные похвалы Фернандо: "Вот Алонсо - это да!" и т.п. Типа у него вообще нормального пилота нет. Он в 2009 году как-то проговорился: "мне команда говорила, что Дженсон хорош....." Дальше там как бы предполагалось: "а я не верил...." И все эти победы Дженса для него явно были очень большим изумлением.

Конкретно не говорил, что не верил в Дженсона, но скорее всего думал что Алонсо лучше :)

Росс Браун: "Дженсон очень хорош в этом году, у него есть опыт, есть машина, позволяющая побеждать, он чувствует уверенность и понимает, что победа вполне достижима. Она не достаётся легко, как многие думают, она не приходит сама, но он знает, что может выиграть гонку, если всё складывается хорошо.

Баттон - исключительный гонщик. Даже в прошлом году, на неконкурентоспособной машине, я видел признаки этого таланта, но сейчас появилась стабильность. Сотрудники команды много говорили о качествах Дженсона, теперь они очевидны и мне. Дженсон - спокойный гонщик, вы наблюдаете за тем, как он пилотирует машину, и понимаете, что у него всё под контролем. Я говорил с Михаэлем Шумахером по поводу Баттона, когда мы работали в Ferrari, и он всегда с уважением комментировал его выступления."

29/04/2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там слоупочный сайт похоже, о том, что он не проч стать менеджером было ещё месяц назад в новостях, вот про ресторан новое. Да уидвиляться нечему, Дженс сказал, что хочет гоняться ещё очень долго, так что просто совпадение.

Дай Бог, удачи и в гонках и в бизнесе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, подумалось - может у Дженса в 2008 году и поэтому были такие плохие результаты - пренебрежительное отношение босса команды вряд ли добавляет мотивировки. И нет возможности что-то доказать, так как болид ведро из ведер. Ну выжмешь все из машины - приедешь не на 15 месте, а на 12. Вряд ли это сильно поможет.

Главная причина, болид изначально не подходил стилю Дженсона, но так как все силы были брошены на 2009, его проблемы никто не решал. Об этом говорили, и сам Баттон, и Росс Браун.

Зря Вы на Росса наехали, я тоже сначала не доверял ему, но сейчас считаю, что он, как никто другой, знает насколько хорош Дженсон. И, думаю, Браун очень сожалеет, что упустил Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конкретно не говорил, что не верил в Дженсона, но скорее всего думал что Алонсо лучше :)

Росс Браун: "Дженсон очень хорош в этом году, у него есть опыт, есть машина, позволяющая побеждать, он чувствует уверенность и понимает, что победа вполне достижима. Она не достаётся легко, как многие думают, она не приходит сама, но он знает, что может выиграть гонку, если всё складывается хорошо.

Баттон - исключительный гонщик. Даже в прошлом году, на неконкурентоспособной машине, я видел признаки этого таланта, но сейчас появилась стабильность. Сотрудники команды много говорили о качествах Дженсона, теперь они очевидны и мне. Дженсон - спокойный гонщик, вы наблюдаете за тем, как он пилотирует машину, и понимаете, что у него всё под контролем. Я говорил с Михаэлем Шумахером по поводу Баттона, когда мы работали в Ferrari, и он всегда с уважением комментировал его выступления."

29/04/2009

:) Дифирамбы он стал петь в 2009 году. А вот это "теперь" - куда уж конкретнее.....

А сведения насчет бизнеса все-таки тревогу вызывают. С одной стороны хорошо, что тылы готовит, а с другой хозяину бизнеса достаточно много вопросов приходится решать. Будет отвлекаться сильно, а это не есть хорошо....;) Может родственников привлечет к этому делу.....папу Джона....:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

.папу Джона....:D

Папа скорее забухает в этом ресторане :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Да, приятно вспомнить..... Дженс сказал тогда, что гнал так, что чуть не вылетел на яхту Бриаторе.

Но меня в его интервью после квалы очень развеселило то, как он немного посокрушался о том, что быстрый круг был не очень аккуратный. :haha:

Думаю, что ни одному пилоту в пелетоне даже в голову бы не пришло переживать на эту тему. :D

Знаешь, а ведь он вполне мог и не лукавить: перед последним отрезком у него было преимущество почти в 0.3, два зеленых сектора,а выиграл он всего около 0.030. Возможно, нормальная самокритика :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тольки руки прочь...;)

Тогда попросим пройти Биг Найджа в "чёрствый мир длинноногих женщин"....:)

А может простим человека? :) - ведь это, кажется, Менселл после Турции 2009 сказал, что чемпионат можно сворачивать - и ведь прав был :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея с ресторанным бизнесом, полная авантюра....;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, а ведь он вполне мог и не лукавить: перед последним отрезком у него было преимущество почти в 0.3, два зеленых сектора,а выиграл он всего около 0.030. Возможно, нормальная самокритика :)

Ноу, у него было приемущество 0.130с на втором секторе против графика Райкинина, тобишь на выходе он 0.1с потерял на третьем секторе. Но третий сектор Кими прошёл оче хорошо ибо он самый котороткий, но после 2-ого кими выигрывал 0.114с у Фетеля, а в итоге на финише привёз тому аж 0.5с. Но явно какие-то помарки Дженс у себя заметил о чём и решил сообщить. Я помню толи в 2008 толи в 2007 он сказал, что проехал круг ну прсото иделаьно для этой машины и это должны была бы быть поул позиция, но он даже в 10-ку не попал такое вот ведро :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Да Браун, по-моему, Дженсона не очень-то воспринимал, как пилота. И все эти победы Дженса для него явно были очень большим изумлением.

Как по-мне, все же лучше такое изумление, чем непонятное выражение лица Росса при виде чудес Рубенса на старте и по ходу гонок первой половины сезона. Да и после гонок иногда тоже. Он же после Барселоны считал, что его тогда стратегией намеренно на второй план задвинули, чтобы потом перед Монако и после разговора с Брауном по этому поводу заявлять, что он "счастлив". Интересно,чем он его тогда так осчастливил? Неужели, только уверениями в том, что по статусу пилоты равны между собой?

Даже если так, то такой подход отражал бы только ситуацию, сложившуюся в чемпионате к тому моменту - задел Баттона был хорош.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаешь, а ведь он вполне мог и не лукавить: перед последним отрезком у него было преимущество почти в 0.3, два зеленых сектора,а выиграл он всего около 0.030. Возможно, нормальная самокритика :)

:D Ну так, кто бы сомневался, что он на полном серьезе это выдал - перфекционизм рулит! Выдал суперкруг и переживает, что с помарочками. Меня именно эта серьезность и повеселила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ноу, у него было приемущество 0.130с на втором секторе против графика Райкинина, тобишь на выходе он 0.1с потерял на третьем секторе. Но третий сектор Кими прошёл оче хорошо ибо он самый котороткий, но после 2-ого кими выигрывал 0.114с у Фетеля, а в итоге на финише привёз тому аж 0.5с. Но явно какие-то помарки Дженс у себя заметил о чём и решил сообщить. Я помню толи в 2008 толи в 2007 он сказал, что проехал круг ну прсото иделаьно для этой машины и это должны была бы быть поул позиция, но он даже в 10-ку не попал такое вот ведро :D

Стоп, а по чьему графику его тогда вели? Я пересмотрел релиз: 1-й: - 0.181; 2-й: - 0.281; 3-й: - 0.025 (поул).Не принципиально,но немного непонятно. А по поводу ощущения идеального круга... Ну, идеально круг может проехать и Глок. Это будет идеальный круг. Для Virgin. В 2011 году. It makes difference, как говорится, когда машина позволяет надеяться. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея с ресторанным бизнесом, полная авантюра....;)

Если что, - у него полный гараж Бугатти и неограниченный кредит у поклонников :D . Думаешь, пойдет по пути Сталлоне и компании?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Ну так, кто бы сомневался, что он на полном серьезе это выдал - перфекционизм рулит! Выдал суперкруг и переживает, что с помарочками. Меня именно эта серьезность и повеселила.

Ага,синдром первоклассника, которому тетрадку с промокашкой выдали. :D Ну не могла не хихикнуть! :D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там слоупочный сайт похоже, о том, что он не проч стать менеджером было ещё месяц назад в новостях, вот про ресторан новое. Да уидвиляться нечему, Дженс сказал, что хочет гоняться ещё очень долго, так что просто совпадение.

O мениджменте вчера читала сообщение, но не нашла оригинал.

ето сообщение на немецком: http://www.motorsport-magazin.com/formel1/news-126844-button-wuerde-auch-f1-kollegen-managen-einen-jungen-piloten-nach-oben-bringen.html

там сообщают, что оригинал - Gulf News, но не нашла

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Заметили, там в motor.ru старая заметка после Китая? Я что-то не помню, чтобы такое писали. Или было?

Механик команды Red Bull Марк Лентон по прозвищу "Кранч" обвинил Дженсона Баттона в жульничестве. На прошедшем 17 апреля Гран-при Китая британский пилот McLaren допустил ошибку на пит-лейне, вместо своей пит-бригады остановившись у механиков Red Bull. Инцидент произошел на 14 круге дистанции, причем в момент оплошности Баттона за ним ехал гонщик Red Bull Себастьян Феттель, для обслуживания которого и предназначались находящиеся на пит-лейне механики.

"Я с самого начала понял, что они жульничают, - цитирует Марка Лентона Nextgen-Auto со ссылкой на телеинтервью, сделанное Дэвидом Култхардом. - Я был очень разочарован, когда Баттон остановился перед нашими боксами для того, чтобы нас замедлить. Я действительно думаю, что таким способом они (Баттон и команда McLaren – примечание "Авто.Ленты") пытались получить преимущество".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Заметили, там в motor.ru старая заметка после Китая? Я что-то не помню, чтобы такое писали. Или было?

Было, давно уже. Поржали и забыли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоп, а по чьему графику его тогда вели? Я пересмотрел релиз: 1-й: - 0.181; 2-й: - 0.281; 3-й: - 0.025 (поул).Не принципиально,но немного непонятно. А по поводу ощущения идеального круга... Ну, идеально круг может проехать и Глок. Это будет идеальный круг. Для Virgin. В 2011 году. It makes difference, как говорится, когда машина позволяет надеяться. :D

Его вели по графику Феттеля, но вторым то на выходе был Райконен и именно его Дженс обогнал на 0.025с при этом Райка закочнил свой круг секундами ранее дженса. тобишь обоих вели по Фетелю, так вот Дженс там относительно Феттеля выигрывал после 2-ого сектора 0,280с, а Райка 0,114с, тобишь Баттон везёт РАйконену 0.160с примерно. тобишь на третьем секторе Дженс потерял 0.130с относительно РАйки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если что, - у него полный гараж Бугатти и неограниченный кредит у поклонников :D . Думаешь, пойдет по пути Сталлоне и компании?

Он продал свой Вейрон уже и парвильно сделал - ненужности не нужны ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я что-то не помню, чтобы такое писали. Или было?

Было, было... Они там, по-моему, Дженсу предлагали парковке у Джессики поучиться. Только вот что интересно: Баттон, промазывая, секунды полторы потерял, а как пострадавший, ябедничает Red Bull, хотя Хорнер и пытался потом реплику своего гайковерта в шутку перевести, мол эт он к нам так рвался, в команду. Как пошутил, без рельефа, так и запомнили - видишь, память напрягать приходится. Но было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ударяются в бизнес это залог будущего успеха, ты будешь гонятся на высочайшем уровне максимум до 35, а что делать потом? Помню Луиш Фигу открыл свой ресторан и магазин модной одежды, это гарант того, что ты не будешь в старости ни в чём себе отказывать, у кого бизнес, кто в Анжи уходит за 20млн в год :D

Не, всегда будет где пожрать, и папану забухать :D

Сеть "Планета Голливуд", не самые нищие голливудцы замутили :D

Было, было... Они там, по-моему, Дженсу предлагали парковке у Джессики поучиться. Только вот что интересно: Баттон, промазывая, секунды полторы потерял, а как пострадавший, ябедничает Red Bull, хотя Хорнер и пытался потом реплику своего гайковерта в шутку перевести, мол эт он к нам так рвался, в команду. Как пошутил, без рельефа, так и запомнили - видишь, память напрягать приходится. Но было.

Думается, что поболе будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается, что поболе будет

Наверняка. Эт я так, навскидку,чтоб инерция человеческая все секунд в 5-6 не превратила. Что-то точно потерял.

Да, тут по поводу реплики Хорнера подумалось: случись вдруг, не пошел бы Дженс к ним, ох не пошел бы. И вот почему еще. Есть такое старое понятие всякого хорошего общества - моветон. Вспомнилась фраза Матешица в начале года о заменимости Феттеля, мол, мы тут в Red Bull в роли мамочек с дочками на выданье - "мы всегда можем найти другого Себастьяна среди пилотов нашей молодежной программы". Сказано было при живом Феттеле в звании чемпиона мира. А слышалось другое, неозвученное: не найти, а вырастить. Пилоты Toro Rosso, Риккардо (не он в Абу-Даби на том же RB6 неофициальный рекорд круга держит?), Вернь - они рядом. И кажется, что Феттель так спокойно на Уэббера на 2012 год рядом с собой реагирует еще и потому, что тот - как прошлогодний каштан: катается твердо, но криво. А если в такой же кокпит сядет такой же, как Себ, тепличный корнишон - очередной "продукт" молодежной программы в той же упаковке, скукожится Змей, то есть Бэби Шуми. Есть вероятность. И немаленькая. Вот вам и цена настоящего отношения команды к такому "таланту". Сделаем столько Феттелей, сколько потребуется. Уронили ребята грандмастера и не заметили. Кто бы посмел сказать, что он-де вырастит нового Баттона? Короче, поставил бы я Хорнера за неуместные шутки в угол, тем более, что они так хорошо рифмуются. На английском :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

инком,

А у тебя есть ссылка на интервью Матешица о "выращивании Себастьянов"?

Очень интересно было бы почитать.

Заранее благодарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...